Поэтическо - песенная композиция "Филиппенковские посиделки"
материал (подготовительная группа) по теме

Anna Melkova

 

Наш любимый детский сад (Вика)

Наш любимый детский сад!
Он всегда нам очень рад!
Утром весело встречает,
Всех на завтрак приглашает,
На прогулку нас ведёт,
И танцует, и поёт...

А без нас грустит, скучает,
Про игрушки забывает.
Даже ночью – спит и ждёт:
Может, кто-нибудь придёт...

Ну, конечно, мы его
Не оставим одного –
Лишь немного отдохнём
И опять к нему пойдём...
И нам снова будет рад
Наш любимый детский сад!

 

                                    (Е. Груданов )

Песня: «Детский сад»

(Ариша. )Птицы весело поют,             (Серёжа)  На воде у нас цветут

             Утро наступило,                                       Лилии , кувшинки,            

            В нашем    озере уют-                               А покой наш стерегут

           И тепло и сыро                                            Стебли –камышинки

(Асмик)  Если солнышко с утра,

                 Значит, всем вставать пора.

                  Ну - ка  , дети, просыпайтесь!   

                   Лягушата! Поднимайтесь!

 

(Появляются 2 лягушки- кукольный театр )

Песня:  «  Две лягушки»

(Оля) От песенок земля светлей.

           Просторней даль и ярче высь

           Полёт дождей и шум полей

           Так дружно в песенке слились!

(Трафим)         Смеётся утро в тишине,

                          И, подпевая в такт ручью,

                          Зелёный лес тебе и мне

                          Щебечет песенку свою.

            (Олеся)                    Плывут в озёрах облака,

                                              Лягушки квакают опять,

                                              И рассыпает звон река,

                                               Мечтая песенкою стать.

Песня: «Ой ты реченька»     (мальчики шарфами изображают волны)

(Воспитатель )   А за весной приходит тёплое, яркое лето.

Песня : «Ой ты реченька»

(Яна) Меня солнышко послало,

           Очень строго наказало

            Всех согреть своим теплом:

             И поля и лес, и дом,

             И медведей, и мышат,

              И людей, и лягушат.

             Всем тепла не пожалею,

            Чтобы пели, веселились,

            А потом и пляс пустились.

Песни:  «По малину в сад пойдём»

               «Через мост перейти»

                «Уральский хоровод»

Матвей   Вот устали,  так устали

                  Долго по лесу гуляли

                  К маме мы домой пойдём.

                  Колыбельную споём.

Песня: «Вечереет и луна взошла»   (мальчики стоят полукругом девочки сидят)

Песня: «Спать пора»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Художественно-поэтические салоны для детей старших групп детского сада

Данный материал представляет конспекты художественно-поэтических салонов, комплексных занятий и праздников для детей старших групп детского сада. Основная цель данных мероприятий - развитие эстетическ...

Музыкально-поэтическая зарисовка "Поэтическое наследие М. Ю. Лермонтова" для детей старшего дошкольного возраста

Материал может быть полезен музыкальным руководителям, воспитателям ДОУ при знакомстве с творчеством поэта М. Ю. Лермонтова...

"Поэтические посиделки"

Поэзия чудесная страницаДля нас сегодня открывает дверьИ чудо пусть любое сотворитьсяТы, главное, в него всем сердцем верь!...

Сценарий мероприятия «Посиделки у самовара» Посиделки по обычаям и традициям русского народа

Воспитание у детей интереса и любви к русской национальной культуре, народному творчеству, обычаям, традициям, к народным играм;•Познавательная цель: - Расширить пре...

Статья на тему: Использование песенного и поэтического материала как средство приобщения к британскому фольклору на уроках английского языка в начальной школе

Статья на тему: Использование песенного и поэтического материала как средство приобщения к британскому фольклору на уроках английского языка в начальной школе...

Программа по песенному фольклору. «Развития музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста средствами игрового песенного фольклора»

laquo;Развития музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста средствами игрового песенного фольклора» Методологической основой исследования являются подходы к про...