Конспект открытого зимнего развлечения во второй младшей группе по теме: «Игры со снеговиком»
материал (младшая группа) на тему

Кольцова Екатерина Витальевна

Конспект открытого зимнего развлечения во второй младшей группе по теме:«Игры со снеговиком»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zimnee_razvlechenie_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx17.2 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Детский сад «Звездочка»

       

                                                                                                                                        Утвержден

                                                                              заведующий____________Р.И.Александрова

                                                                                                                    «   »__________  2018г.       

Конспект открытого зимнего развлечения

во второй младшей группе по теме:

«Игры со снеговиком»

                                                                     Составил воспитатель

                                                                                               МБДОУ «Детский сад «Звездочка»

                                                         Е.В. Кольцова.

2018 г.

Зимнее развлечение во второй младшей группе тему: «Игры со снеговиком».

Цели и задачи:

1. Закрепить знания о зимнем времени года, играх и забавах.

2. Развивать у детей двигательные качества и движения; учить координировать свои движения.

3. Развивать у детей слуховое внимание, умение двигаться в соответствии со словами.

4. Развивать ориентировку в пространстве.

 5. Вызывать положительные эмоции, создать радостное настроение от игр.

Ход развлечения:

 Дети, входя в зал, где их встречает Снеговик.

 Снеговик: Здравствуйте, детишки вы меня узнали.

 Ответ детей:

Снеговик:

     Я ребята Снеговик,

     К снегу, холоду привык.

     Вы слепили меня ловко,

     Вместо носа тут  морковка.

     Снеговик я не простой.

     Я веселый, озорной!

     Буду с вами я играть.

     Веселиться и плясать

 Снеговик: А какие игры вы играйте зимой?

Ответ детей:

Снеговик: Ух, как здорово вы проводите время. А хотите со мной поиграть?

Ответ детей:

Снеговик: Давай те поиграем в игру «Заморожу» /дети с ведущим встают в шеренгу. Снеговик – водящий, он стоит от детей на расстоянии 5-7 м. Широко расставив руки, произносит слова:

     Я – Снеговик.

     С детства к холоду привык.

     Я ищу себе друзей.

     Подходите ко мне скорей!

Дети идут в сторону Снеговика.

Снеговик: Заморожу! Заморожу! ловит детей, дети разбегаются; игру можно повторить 2-3 раза/

  Снеговик:  Молодцы. Какие вы ловкие и быстрые.

                    Я весёлый Снеговик,

                     К играм с детства я привык,

                    Играть в снежки умею ловко

                    И держу свой нос морковкой.

                    Давайте весело играть

                    И снежки поможем мне собрать!

 Игра «Собери снежки». У Снеговика корзина со снежками.

Снеговик: Я принёс вам не обычные снежки, а волшебные, помогите неуклюжему Снеговику их собрать.

 Игра продолжается по желанию детей 2-3 раза.

Снеговик: Какая веселая игра! Ой, пока я с вами играл, варежку я потерял!

Где же моя варежка? Вы ее не видели?

Дети на полу находят варежку и передают друг другу. Снеговик пытается забрать варежку.

Игра «Варежка» (дети встают в кружок)

  Снеговик: Ребята, вы любите зиму? Я люблю, меня зимой ребятки слепили. Я зимой люблю зимними видами спорта заниматься, на лыжах кататься. А вы чем любите заниматься зимой? Овеет детей Поиграем в игру на внимание, какие  вы внимательные ребята? я буду показывать вам движения, а вы повторяйте за мной.

      А вокруг лежат сугробы,  (разводим руками )

      Снегом замело дороги! (Показываем вокруг на сугробы)

      С неба падают снежинки, (водим руками сверху вниз)

      Как на сказочной картинке. Будем их ловить руками, (ловим.)

      А потом покажем маме. (Ходьба с хлопками)

      Отправляемся в поход, (идём по площадке)

      Сколько нас открытий ждёт!

      Вместе весело шагаем, (ходьба с высоким подниманием коленей)

      Ноги выше поднимаем.

      Бежит тропинка через лес (бежим змейкой за снеговиком )

      И вьётся, словно змейка,

       Попробуй быстро пробежать

     И не упасть сумей-ка.

Снеговик: Ох, как я устал, совсем забегался с вами, надо мне немножко отдохнуть. Дети, а по дороге к вам я встретил Зимушку- зиму и она передала вам письмо, давай те мы его почитаем.

    «Дорогие ребятки! Пишет к вам Зимушка зима. Я хочу, чтоб вы отгадали загадки о зимних явлениях, если вы их не отгадаете, то я растаю, и придет к вам Весна – красна. А вы же не хотите, чтоб я растаяла»

Снеговик загадывает загадки: Детки вы же не хотите ,чтоб зима растаяла.

Вот и загадки здесь лежат.

С неба звездочка упала,

Белая, хрустальная.

ты рукой ее поднял,

и она растаяла. (Снежинка)

Все белым бело сегодня,

И светло, хоть солнца нет.

С неба сыплется холодный,

Белый, белый, мягкий… (Снег)

Кто зимой в трубе гудит? (Ветер)

Все его зимой боятся –

Больно может он кусаться.

Прячьте уши, щёки, нос,

Ведь на улице … (Мороз)

Не сосите, сорванцы,

Ледяные леденцы!

Будут все глотать пилюльки,

Кто зимою ест … (Сосульки)

Снеговик:

Как тепло у вас ребята,

А к теплу я не привык.

Помогите охладиться,

Ведь растает снеговик!

Ребята, давайте превратимся в снежинок, и охладите меня Снеговика ( дети машут руками). (Танец снежинок музыка )

Снеговик: Я теперь совсем здоров, мне не надо докторов. Всем спасибо, детвора, мне домой идти пора. Медальон снеговик ( раздаёт угощения детям)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого интегрированного занятия для второй младшей группы на тему «Заколдованные фигуры» (обобщение темы «Геометрические фигуры»)

Развивать у детей  младшего дошкольного возраста умение самостоятельно распознавать геометрические фигуры по форме, цвету и величине и  устанавливать равенство между двумя группами предметов...

Конспект открытого интегрированного занятия для второй младшей группы на тему «Заколдованные фигуры» (обобщение темы «Геометрические фигуры»)

Развивать у детей  младшего дошкольного возраста умение самостоятельно распознавать геометрические фигуры по форме, цвету и величине и  устанавливать равенство между двумя группами предметов...

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе на тему "Весна"

Закрепить знания детей о сезонных изменениях весной, о диких животных и птицах....

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе на тему: «Зимнее путешествие

Открытое интегрированное  занятие во второй младшей группе  на тему:«Зимнее путешествие...

Конспект открытого зимнего развлечения во второй младшей группе по теме: «Игры со снеговиком»

Конспект открытого зимнего развлеченияво второй младшей группе по теме:«Игры со снеговиком»...

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе на тему «Путешествие к Снеговику».

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе на тему «Путешествие к Снеговику».Цель:Развитие познавательных интересов детей;Задачи:Продолжать учить сравнивать два предмета по длине, ...