Педагогическое эссе "Почему я выбрала профессию - Воспитатель"
статья на тему

Зольникова Ольга Владимировна

Здесь я хочу рассказать: " Почему я выбрала професси "Воспитатель"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Моё педагогическое кредо.

Настоящий педагог тот, кто способен спуститься с высоты своих знаний до незнания воспитанников и вместе с ними совершить                      восхождение!

Своё эссе я хотела бы начать с воспоминаний из детства. Первый класс. Первое сочинение. Тема « Кем я хочу стать?». Я долго сидела в раздумьях и думала: Так кем же я хочу стать? К написанию сочинения и выбору профессии я подошла очень серьёзно. Первое правило – работа должна быть интересной и обязательно должна быть связана с детьми. Может стать учителем? Нет! Уж очень много учителю приходится писать, чего я очень не любила в школе. Отсюда вылилось и второе правило. Профессия не должна требовать много письменной работы. Тут я вспомнила как же я любила играть в куклы, особенно в детском саду. Ведь там была настоящая игрушечная кухня для девочек, которой мне так не хватало после окончания детского сада. И меня осенило! Я хочу стать воспитателем! Во-первых профессия воспитателя очень интересная и связанна с детьми. Во-вторых воспитатели ничего не пишут (Я так думала!). И в третьих я наконец-то вдоволь наиграюсь со своими любимыми куклами и кухней. Вот и написано моё первое сочинение. Тогда я получила свою первую, важную оценку - отлично!

С тех прошло много лет. После окончания школы я поступила в колледж, но не по профессии своей детской мечты, а на кондитера. К тому времени видимо сладкое меня привлекало больше. После обучения и прохождения практики, я поняла, что это не та профессия о которой я мечтала. Меня тянуло к детям. Я устроилась на работу в детский сад помощником воспитателя. С интересом я наблюдала за работой воспитателей, к которым в детстве с радостью ходила и я. Меня удивляло насколько воспитатели коммуникабельны. Они и актёры, и певцы, и танцоры, и художники и садовники и строители, а самое главное меня удивляло как же легко они находили подход  к каждому ребёнку. Сколькими достоинствами, умениями и навыками обладают эти люди. И тогда я поняла: «Пора и мне быть воспитателем! Я тоже хочу обладать всеми теми качествами, которыми обладают мои коллеги. Я поступила в педагогический колледж. Пять с половиной лет обучения пролетели как один миг. Теория, практика, работа с детками, интересные люди, педагоги. И вот он долгожданный диплом со второй, важной для меня в жизни оценкой – отлично! Теперь я дипломированный специалист.

Каждый день я прихожу на работу, на любимою работу! Меня встречают мои детки, такие разные, с разными характерами, с разными темпераментами. В детском саду дети получают первый опыт общения, первый опыт обучения. Моя задача как педагога - сделать этот опыт удачным, чтобы их старт был успешным. При этом основную цель своей работы я вижу в том, чтобы наполнить повседневную жизнь детей интересными делами, идеями, включить каждого ребенка в увлекательную для него деятельность.  Игра стала содержанием и формой организации жизни детей. Игровые моменты, ситуации и приёмы я включаю во все виды детской деятельности. Я стараюсь наполнять повседневную жизнь детей интересными делами, играми, проблемами, идеями, включая каждого ребёнка в содержательную деятельность.

Я  – современный воспитатель, я делаю дошкольное детство разнообразным. Для меня это стало нормой. Я  стараюсь дать детям  возможность самим реализовать свою индивидуальность. При этом каждый строит свой индивидуальный маршрут, а не идёт в ногу с  остальными. По-другому просто невозможно.

Конечно, практический процесс по введению ФГОС ДО  в работе только начался и идет не всегда гладко. Но я пробую, принимаю определенные решения, ищу новые формы работы.

Я изучила  нормативно-правовую базу и методическую литературу по введению ФГОС ДО. Я повышаю свой профессиональный уровень на курсах. Использую  инновационные технологии и методики на практике (ИКТ, проектная деятельность, игровые, учебные технологии и т.д.);

Принимаю  участие в мастер- классах, фестивалях педагогических идеях ,конференциях, методических объединениях. Делюсь свои опытом работы с помощью своего мини сайта.

Существует множество мнений к оценке ФГОС, но, для меня главный критерий – позитивный настрой детей и удовлетворённость родителей. Если ребёнок сыт и здоров, если идёт в детский сад с удовольствием, если там организована деятельность, которая его привлекает, и он ежедневно эмоционально положительно рассказывает родителям о чём-то новом, то это высшая оценка воспитателя – профессионала. Я считаю, что свою третью, высшую оценку- отлично я заслужила!

Мечтала быть актрисой обязательно,

А может химиком,врачом...

Профессий много замечательных

Остановиться мне на чем?

Мечты с годами не утратила.

Теперь, когда смотрю назад

То вижу я, как воспитателем

Пришла работать в детский сад

И коль подумать основательно,

Не изменила я мечте.

Профессий много замечательных,

Я обрела их сразу все!

Я врач, актер,поэт, учитель,

Да и в художники гожусь,

А если правду вы хотите,

Своей прфессией горжусь!



Предварительный просмотр:

Моё педагогическое кредо.

Настоящий педагог тот, кто способен спуститься с высоты своих знаний до незнания воспитанников и вместе с ними совершить                      восхождение!

Своё эссе я хотела бы начать с воспоминаний из детства. Первый класс. Первое сочинение. Тема « Кем я хочу стать?». Я долго сидела в раздумьях и думала: Так кем же я хочу стать? К написанию сочинения и выбору профессии я подошла очень серьёзно. Первое правило – работа должна быть интересной и обязательно должна быть связана с детьми. Может стать учителем? Нет! Уж очень много учителю приходится писать, чего я очень не любила в школе. Отсюда вылилось и второе правило. Профессия не должна требовать много письменной работы. Тут я вспомнила как же я любила играть в куклы, особенно в детском саду. Ведь там была настоящая игрушечная кухня для девочек, которой мне так не хватало после окончания детского сада. И меня осенило! Я хочу стать воспитателем! Во-первых профессия воспитателя очень интересная и связанна с детьми. Во-вторых воспитатели ничего не пишут (Я так думала!). И в третьих я наконец-то вдоволь наиграюсь со своими любимыми куклами и кухней. Вот и написано моё первое сочинение. Тогда я получила свою первую, важную оценку - отлично!

С тех прошло много лет. После окончания школы я поступила в колледж, но не по профессии своей детской мечты, а на кондитера. К тому времени видимо сладкое меня привлекало больше. После обучения и прохождения практики, я поняла, что это не та профессия о которой я мечтала. Меня тянуло к детям. Я устроилась на работу в детский сад помощником воспитателя. С интересом я наблюдала за работой воспитателей, к которым в детстве с радостью ходила и я. Меня удивляло насколько воспитатели коммуникабельны. Они и актёры, и певцы, и танцоры, и художники и садовники и строители, а самое главное меня удивляло как же легко они находили подход  к каждому ребёнку. Сколькими достоинствами, умениями и навыками обладают эти люди. И тогда я поняла: «Пора и мне быть воспитателем! Я тоже хочу обладать всеми теми качествами, которыми обладают мои коллеги. Я поступила в педагогический колледж. Пять с половиной лет обучения пролетели как один миг. Теория, практика, работа с детками, интересные люди, педагоги. И вот он долгожданный диплом со второй, важной для меня в жизни оценкой – отлично! Теперь я дипломированный специалист.

Каждый день я прихожу на работу, на любимою работу! Меня встречают мои детки, такие разные, с разными характерами, с разными темпераментами. В детском саду дети получают первый опыт общения, первый опыт обучения. Моя задача как педагога - сделать этот опыт удачным, чтобы их старт был успешным. При этом основную цель своей работы я вижу в том, чтобы наполнить повседневную жизнь детей интересными делами, идеями, включить каждого ребенка в увлекательную для него деятельность.  Игра стала содержанием и формой организации жизни детей. Игровые моменты, ситуации и приёмы я включаю во все виды детской деятельности. Я стараюсь наполнять повседневную жизнь детей интересными делами, играми, проблемами, идеями, включая каждого ребёнка в содержательную деятельность.

Я  – современный воспитатель, я делаю дошкольное детство разнообразным. Для меня это стало нормой. Я  стараюсь дать детям  возможность самим реализовать свою индивидуальность. При этом каждый строит свой индивидуальный маршрут, а не идёт в ногу с  остальными. По-другому просто невозможно.

Конечно, практический процесс по введению ФГОС ДО  в работе только начался и идет не всегда гладко. Но я пробую, принимаю определенные решения, ищу новые формы работы.

Я изучила  нормативно-правовую базу и методическую литературу по введению ФГОС ДО. Я повышаю свой профессиональный уровень на курсах. Использую  инновационные технологии и методики на практике (ИКТ, проектная деятельность, игровые, учебные технологии и т.д.);

Принимаю  участие в мастер- классах, фестивалях педагогических идеях ,конференциях, методических объединениях. Делюсь свои опытом работы с помощью своего мини сайта.

Существует множество мнений к оценке ФГОС, но, для меня главный критерий – позитивный настрой детей и удовлетворённость родителей. Если ребёнок сыт и здоров, если идёт в детский сад с удовольствием, если там организована деятельность, которая его привлекает, и он ежедневно эмоционально положительно рассказывает родителям о чём-то новом, то это высшая оценка воспитателя – профессионала. Я считаю, что свою третью, высшую оценку- отлично я заслужила!

Мечтала быть актрисой обязательно,

А может химиком,врачом...

Профессий много замечательных

Остановиться мне на чем?

Мечты с годами не утратила.

Теперь, когда смотрю назад

То вижу я, как воспитателем

Пришла работать в детский сад

И коль подумать основательно,

Не изменила я мечте.

Профессий много замечательных,

Я обрела их сразу все!

Я врач, актер,поэт, учитель,

Да и в художники гожусь,

А если правду вы хотите,

Своей прфессией горжусь!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Размышление: «Почему я выбрала профессию воспитателя»

Есть такое выражение: «Дети – не только наше будущее, но и наше прошлое». Мне думается, что дети – это наше и прошлое, и будущее, и настоящее.          Прошлое...

«Почему я выбрала профессию - воспитатель»

Эссе«Почему я выбрала профессию - воспитатель» Горжусь профессией своей, что детство проживаю многократно!» Я считаю, что воспитатели – это первые после мамы учителя, которые встречаютс...

Почему я выбрала профессию воспитатель?

Мои высшие достижения обычные и простыи и в тоже самое время глывные- любовь детей, их желание идти в детский сад, в группу и нежелание от туда уходить. Мне приятно, когда  мои бывшие воспитанник...

Партфолио воспитателя. Эссе на тему:"Почему я выбрал профессию воспитатель"

На свете есть много разных профессий,И в каждой есть прелесть своя.Но нет благородней, нужней и чудеснейЧем та, кем работаю я!  Было у меня заветное желание с самого детства – работать...

Эссе "Почему я выбрала профессию воспитатель?"

В эссе раскрываю тему: "Почему я работаю воспитателем?", каким должен быть воспитатель в современном мире.......

Педагогическое Эссэ на тему: «Почему я выбрала профессию воспитатель»

Педагогическое Эссэ на тему «Почему я выбрала профессию воспитатель»"Детство - важнейший период человеческой жизни,не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая,самобытная, неповт...