Перспективный план непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Галина Эдуардовна Васильева

Перспективный план непосредственно-образовательной деятельности 

с детьми подготовительной группы 

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                                                                                             Приложение №5

Перспективный план непосредственно-образовательной деятельности  

с детьми подготовительной группы №9 МБДОУ №38

на 2017-2018 учебный год.

п. Эльбан

Тема недели.

Задачи.

Сетка занятий.

Перспективно тематическое планирование образовательной работы.

      Автор разработок.

Сентябрь 2017

1 неделя

«Лето»

Уточнить знания детей о летних месяцах. Учить делиться впечатлениями о летнем отдыхе.

Познавательное

Конструирование

Развитие речи

Рисование

Математика

Математика

Экология

Лепка

Грамота

Х. лит-ра

«Летние впечатления»

« Причудливые поделки»

«Лето по полю гуляло»

«Улетает наше лето»

 «Занятие № 1»

«Занятие №1»

«Грибы бывают разные»

«Грибное лукошко» (по замыслу)

 «Занятие № 1» (1-3)

«Лесные истории»

Парамонова Л.А. стр. 12

Парамонова Л.А. стр. 15

Парамонова Л.А. стр. 16

Парамонова Л.А. стр. 18

Парамонова Л.А. стр. 19

Помораева    И.А. стр. 17

Парамонова Л.А. стр. 22

Парамонова Л.А. стр. 26

Журова   Л.Е.   стр. 80-83

Парамо  Парамонова     Л.А. стр.31

2неделя

«Море»

Знакомить детей с морем как с экосистемой. Знакомить с разнообразием морских животных и растений.

Познавательное

Х. лит-ра

Рисование

Математика

Математика

Экология

Развитие речи

Аппликация

Грамота

Лепка

«Младшие и старшие»

« Цветик - семицветик»

«Цветик - семицветик»

«Занятие №2»

«Занятие №2»

«Кто в море живет»

«Речные камешки»

«Стайка дельфинов»

«Занятие № 2» (4-5)

«Чудесные раковины»

Парамонова Л.А. стр.49

Парамонова Л.А. стр.53

Парамонова Л.А. стр.54

Парамонова Л.А. стр.46

Помораева    И.А. стр. 18

Парамонова Л.А. стр. 39

Парамонова Л.А. стр. 56

Парамонова Л.А. стр. 44

Журова      Л.Е. стр.84-85

Парамонова Л.А. стр. 58

3неделя

 «Город»

Знакомить детей с основными

достопримечательностями Комсомольска  на Амуре. Формировать навыки экологически грамотного и безопасного поведения в городе.

Познавательное

Конструирование

Развитие речи

Рисование

Математика

Математика

Экология

Лепка

Грамота

Х. лит-ра

«Городской адрес»

«Городские здания»

«Возле нашего двора есть кудыкина гора»

«Пейзажи на вернисаже»

«Занятие №3»

«Занятие №3»

«Наш город»

«Парк с фонтанами»

«Занятие № 3» (6)

«Александр Сергеевич Пушкин»

Парамонова Л.А. стр.70

Парамонова Л.А. стр. 76

Парамонова Л.А.стр.66

Парамонова Л.А. стр.82

Парамонова Л.А. стр.73

Помораева    И.А. стр. 20

Парамонова Л.А. стр. 78

Парамонова Л.А. стр. 71

Журова      Л.Е. стр.87

Парамонова Л.А. стр. 84

4 неделя

«Цирк»

Побуждать детей делиться впечатлениями от посещения цирка, театра зверей.

Познавательное

Развитие речи

Рисование

Математика

Математика

Экология

Аппликация

Грамота

Лепка

Х. лит-ра

«Деньги»

 «Здесь котята-акробаты, здесь и клоуны-

«Цирковые животные»

«Занятие №4»

«Занятие №4»

«Почему нужно убирать мусор?»

«Куда уехал цирк?»

«Занятие № 4» (7-8)

«Копилка с монетками»

«Веселые городские истории»

Парамонова Л.А. стр. 106

Парамонова Л.А.стр.91

Парамонова Л.А. стр.93

Парамонова Л.А. стр.96

Помораева    И.А. стр. 21

Парамонова Л.А. стр. 104

Парамонова Л.А. стр. 98

Журова      Л.Е. стр.88-89

Парамонова Л.А. стр.109

Парамонова Л.А. стр. 111

Октябрь

5 неделя

 «Овощи и фрукты»

Обогащать знания детей о богатстве и разнообразии осеннего урожая, о переработке овощей и фруктов, об истории появления в нашей стране некоторых продуктов питания

Познавательное

Конструирование

Развитие речи

Рисование

Математика

Математика

Экология

Лепка

Грамота

Х. лит-ра

«Такой разный урожай»

«Съедобные картинки»

«А где щи, тут и нас ищи»

«Натюрморт»

«Занятие № 5»

«Занятие №5»

«Песок и глина»

«Витрина магазина

 «Занятие № 5»(9

«Сказки про Змея Горыныча»

Парамонова Л.А. стр.135

Парамонова Л.А. стр. 121

Парамонова Л.А.стр.119

Парамонова Л.А. стр. 141

Парамонова Л.А. стр.129

Помораева    И.А. стр. 24

Парамонова Л.А. стр. 138

Парамонова Л.А. стр. 126

Журова      Л.Е. стр.90

Парамонова Л.А. стр.143

6 неделя

«Кафе»

Акцентировать внимание детей на приготовление пищи, организации чаепития, правила встречи гостей, поведения за столом.

Познавательное

Развитие речи

Рисование

Математика

Математика

Экология

Аппликация

Грамота

Х. лит-ра

Лепка

«Чашки, ложки, поварешки»

 «Черепаха, не скучая, час сидит за

чашкой чая»

«Осенние пейзажи»

«Занятие № 6»

«Занятие № 6»

«Чудесная репа»

«Красивые салфетки для кафе»

«Занятие № 6»(10-11)

«Стихи Даниила Хармса»

«Красивая посуда для кафе»

Парамонова Л.А. стр. 161

Парамонова Л.А.стр. 154

Парамонова Л.А. стр.152

Парамонова Л.А. стр.159

Помораева    И.А. стр. 25

Парамонова Л.А. стр. 150

Парамонова Л.А. стр. 156

Журова      Л.Е. стр.91-93

Парамонова Л.А. стр. 169

Парамонова Л.А. стр.164

7 неделя

«Народные

промыслы»

Знакомить детей с некоторыми

народными промыслами разных областей, традициями народных ярмарок.

Познавательное

Конструирование

Рисование

Математика

Математика

Экология

Развитие речи

Лепка

Грамота

Х. лит-ра

«Товары на ярмарку. Лен»

«Закручиваем конус»

«Нарядный индюк»

 «Занятие № 7»

 «Занятие №1» - октябрь  

«Как сохранить почву»

«Делу время, потехе час»

« Нарядный индюк»

«Занятие № 7»(12)

«Шутки и прибаутки»

Парамонова Л.А. стр. 177

Парамонова Л.А. стр. 193

Парамонова Л.А. стр.197

Парамонова Л.А. стр. 186

Помораева    И.А. стр. 27

Парамонова Л.А. стр. 200

Парамонова Л.А. стр. 195

Парамонова Л.А. стр. 183

Журова       Л.Е. стр.94

Парамонова Л.А. стр.189

8 неделя «Декоративно- прикладное искусство»

Знакомить детей с

декоративно-прикладным

искусством. Знакомить с

трудом взрослых.

Формировать представления

О процессе изготовления

изделий из металла.

Познавательное

Развитие речи

Рисование

Математика

Математика

Экология

Аппликация

Грамота

Х. лит-ра

Лепка

«Заводы и фабрики»

«Веселье лучше богатства»

«Осенние букеты из Жостова»

«Занятие № 8»

 «Занятие №2

«Подземная кладовая»

 «Осенние чудо - букеты»

«Занятие № 8» (13)

«По щучьему веленью»

«Садовые цветы»

Парамонова Л.А. стр.208

Парамонова Л.А.стр.213

Парамонова Л.А. стр.215

Парамонова Л.А. стр.216

Помораева    И.А. стр. 30

Парамонова Л.А. стр. 219

Парамонова Л.А. стр. 211

Журова      Л.Е.   стр. 95

Парамонова Л.А. стр.229

Парамонова Л.А. стр. 223

        

 Ноябрь

9 неделя

«Книги и библиотеки»

1

Познакомить детей с устройством библиотеки, о том, как делаются книги. Закреплять знания ребят о волшебных сказках.

Познавательное

Конструирование

Рисование

Математика

Математика

Экология

Развитие речи

Лепка

Грамота

Х. лит-ра

«Книги и библиотеки»

«Герои любимых книг»

 «Иван Яковлевич Билибин и его книжки»

«Занятие № 9»

«Занятие № 3»

«Широколиственный лес»

«Хорошая книга - лучший друг»

«Лягушонка в коробчонке»

«Занятие № 9» (14)

«Иван –царевич и Серый волк»

Парамонова Л.А. стр.237

Парамонова Л.А. стр. 239

Парамонова Л.А. стр.252

Парамонова Л.А. стр.24 6

Помораева    И.А. стр. 32

Парамонова Л.А. стр. 257

Парамонова Л.А. стр. 253

Парамонова Л.А. стр. 244

Журова      Л.Е. стр.96

Парамонова Л.А. стр. 249

10 неделя «Создание книг»

2

Продолжать знакомить детей с созданием книг, чем люди писали раньше и чем пишут в настоящее время, с декоративным оформлением книг, сказок.

Познавательное

Рисование

Математика

Математика

Экология

Развитие речи

Аппликация

Грамота

Х. лит-ра

Лепка

«Как рождаются книги»

 «Жар-птица»

«Занятие № 10»

«Занятие № 4»

«Хвойный лес»

«Была старушка в сказке злой»

«Избушка на курьих ножках»

 «Занятие № 10» (15-16)

«Финист – Ясный Сокол»

«Там ступа с Бабою Ягой идет - бредет сама собой»

Парамонова Л.А. стр.265

ПарамоноваЛ.А.стр.255

Парамонова Л.А. стр.272

Помораева    И.А. стр. 34

Парамонова Л.А. стр. 284

Парамонова Л.А. стр. 280

Парамонова Л.А. стр. 278

Журова      Л.Е. етр.97-98

Парамонова Л.А. стр. 276

Парамонова Л.А. стр.282

11 неделя

«Огонь»

3

Дать представление детям о получении тепла. Познакомить с некоторыми горючими поле31Ными ископаемыми (нефть, торф, каменный уголь, газ), их ролью в жизни человека и проблемами охраны окружающей среды, связанными с их. добычей.

Познавательное

Конструирование

Развитие речи

Рисование

Математика

Математика

Экология

Лепка

Грамота

Х. лит-ра

«Тепло в доме»

«Цветной коврик»

«Тепло - холодно»

« Домик с трубой и фокусник дым»

«Занятие №11»

«Занятие № 5»

«Для чего нужна нефть»

«Камин с огоньком»

«Занятие № 11» (17-18)

«Сочинение сказок»

Парамонова Л.А. стр.292

Парамонова Л.А. стр. 299

Парамонова Л.А.стр.296

Парамонова Л.А. стр.306.

Парамонова Л.А. стр.300

Помораева    И.А. стр. 36

Парамонова Л.А. стр. 303

Парамонова Л.А. стр. 294

Журова      Л.Е. стр.99-102

Парамонова Л.А. стр. 313

12неделя

 «Свет»

4

Формировать у детей представление о свете и тьме, о том, как люди освещали свое жилище раньше и сейчас. Познакомить со способами получения электроэнергии на электростанциях.

Познавательное

Развитие речи

Рисование

Математика

Математика

Экология

Аппликация

Грамота

Х. лит-ра

Лепка

«Свет в доме»

 «Что знал подсвечник»

« Вечерний свет в окошках»

«Занятие № 12»

«Занятие № 6»

«Почему нужно беречь свет и тепло в доме»

«Красивые светильники»

 «Занятие № (19-20)

«Страшно – не страшно»

«Красивые подсвечники»

Парамонова Л.А. стр.318

Парамонова Л.А.стр.323

Парамонова Л.А. стр.333

Парамонова Л.А. стр.328

Помораева    И.А. стр. 38

Парамонова Л.А. стр. 331

Парамонова Л.А. стр. 321

Журова     Л.Е. стр. 103-104

Парамонова Л.А. стр. 338

Парамонова Л.А. стр. 326

Декабрь

13неделя

 «Время»

Расширение и обобщение представлений детей о временных характеристиках реальных явлений, их длительности, порядке следования друг за другом.

Познавательное

Конструирование

Развитие речи

Рисование

Математика

Математика

Экология

Лепка

 Грамота

Х. лит-ра

«Время»

«Календарь»

«Сладкий сон»

«Сказочные сны»

«Занятие № 13»

«Занятие № 7»

«Что бывает ночью и днем»

«Кроватки и колыбельки»

 «Занятие № 13» (21 -22)

«Оле-Лукойе»

Парамонова Л.А. стр.371

Парамонова Л.А. стр. 373

Парамонова Л.А. стр. 379

Парамонова Л.А. стр.395

Парамонова Л.А. стр.387

Помораева    И.А. стр. 41

Парамонова Л.А. стр. 382

Парамонова Л.А. стр. 377

Журова    Л.Е. стр. 106-107

Парамонова Л.А. стр. 391

14 неделя

«Время»

Продолжать знакомство со временем, его протяженностью, а также с характерными особенностями разных времен года.

Познавательное

Рисование

Математика

Математика

Экология

Развитие речи

Аппликация

Грамота

Х. лит-ра

Лепка

«Какие бывают часы»

 «Новогодний хоровод»

«Занятие № 14»

«Занятие № 8»

«День и ночь - сутки прочь»

 «Часы с кукушкой»

«Маски»

«Занятие № 14»   (23)

«Времена года в стихах Пушкина»

«Необыкновенные часы»

Парамонова Л.А. стр.414

Парамонова Л.А. стр.426

Парамонова Л.А. стр.420

Помораева    И.А. стр. 44

Парамонова Л.А. стр. 401

Парамонова Л.А. стр. 411

Парамонова Л.А. стр. 409

Журова      Л.Е. стр.108

Парамонова Л.А. стр. 404

Парамонова Л.А. стр. 419

15 неделя

«Зима»

Обогащать представления детей о цикличности природных явлений. Способствовать возникновению у детей ассоциаций между

традиционными узорами Гжели и бело-голубым образом русской зимы.

Познавательное

Конструирование

Развитие речи

Рисование

Математика

Математика

Экология

Лепка

Грамота

Х. лит-ра

«Китайский Новый год»

 «Дракон»

«Береги нос в большой мороз»

«Зимние цветы»

«Занятие № 15»

«Занятие № 1- ноябрь

«Какого цвета зима»

«Пряники на елку»

«Занятие № 15»   (24)

«Зимние забавы»

Парамонова Л.А. стр.448

Парамонова Л.А. стр. 452

Парамонова Л.А.стр.437

Парамонова Л.А. стр.436

Парамонова Л.А. стр.444

Помораева    И.А. стр. 46

Парамонова Л.А. стр. 433

Парамонова Л.А. стр. 458

Журова      Л.Е. стр.109

Парамонова Л.А. стр. 440

16 неделя

«Театр»

Знакомить детей с разными видами театров, театральными профессиями. Обогащать представления ребят о процессе организации театрального представления.

Познавательное

Рисование

Математика

Математика

Экология

Развитие речи

Аппликация

Грамота

Х. лит-ра

Лепка

«Театр»

 «Оформл. персонажей театра бибабо»

 «Занятие № 16»

«Занятие № 2»

«Путешествие в тундру»

 «Школа актерского мастерства»

«Украшаем театральный занавес»

«Занятие № 16» (25)

«Золотой ключик»

«Пальчиковый театр»

Парамонова Л.А. стр.481

Парамонова Л.А. стр. 471

Парамонова Л.А. стр.480

Парамонова Л.А. стр.473

Помораева    И.А. стр. 48

Парамонова Л.А. стр. 482

Парамонова Л.А. стр. 469

Журова      Л.Е. стр. 110

Парамонова Л.А.стр.476

Парамонова Л.А. стр. 477

Ян       Январь 2018

17 неделя

«Север.

Арктика»

Знакомить детей с природой севера, его животным миром, приспособленностью животных к обитанию в условиях Арктики.

Познавательное

Конструирование

Рисование

Математика

Математика

Экология

Развитие речи

Лепка

Грамота

Х. лит-ра

«Магнит и компас»

«Куклы из бросового материала»

«Морозные узоры»

«Занятие № 17»

«Занятие №3»

«Артика. Путешествие к Северному

полюсу»

«Легкая метелица белым снегом стелется»

«Сказочные дворцы и замки»

«Занятие №17» (26)

«Сказки Андерсена»

Парамонова Л.А. стр.512

Парамонова Л.А. стр. 506

Парамонова Л.А. стр.497

Парамонова Л.А. стр.499

Помораева    И.А. стр. 51

Парамонова Л.А. стр. 490

Парамонова Л.А. стр. 508

Парамонова Л.А. стр.511

Журова Л.Е.     стр.111

Парамонова Л.А. стр. 494

18 неделя «Антарктида»

Знакомить детей с историей открытия Антарктиды; работе полярников; животном мире этого континента.

Познавательное

Рисование

Математика

Математика

Экология

Развитие речи

Аппликация

Грамота

Х. лит-ра

Лепка

«Путешествия и открытия Антарктида»

 «Полярное сияние»

«Занятие № 18»

«Занятие №  4»

«Антарктида. Путешествие к южному

полюсу».

«В Антарктиде среди льдин»

«Отважные полярники»

«Занятие №  8» (27-28)

«Про пингвинов»

«Пингвиний пляж на льдине»

Парамонова Л.А. стр.520

Парамонова Л.А. стр.541

Парамонова Л.А. стр.523

Помораева    И.А. стр. 54

Парамонова Л.А. стр.529

Парамонова Л.А. стр.537

Парамонова Л.А. стр.536

Журова      Л.Е стр.113-114

Парамонова Л.А. стр. 527

Парамонова Л.А. стр. 539

Февраль

19 неделя «Америка»

Формировать знания детей об истории открытия Америки, жизни и быта индейцев Северной и Южной Америки

Познавательное

Конструирование

Рисование

Математика

Математика

Экология

Развитие речи

Лепка

Грамота

Х. лит-ра

«Открытие Америки. Индейцы»

«Парусник»

«Пестрые попугаи»

«Занятие №  19»

«Занятие № 5»

«Степь»

«Сыр в колодце»

«Орлы на горных кручах»

«Занятие 19» (29)

«Великие путешественники»

Парамонова Л.А. стр. 548

Парамонова Л.А. стр. 551

Парамоновастр.5 69

Парамонова Л.А. стр.558

Помораева    И.А. стр. 55

Парамонова Л.А. стр. 553

Парамонова Л.А. стр. 565

Парамонова Л.А. стр.567

Журова      Л.Е. стр.115

Парамонова Л.А. стр. 564

20 неделя

«Море»

Способствовать обогащению представлений детей о подводном       мире:       о животных и растениях, его населяющих.

Познавательное

Рисование

Математика

Математика

Экология

Развитие речи

Аппликация

Грамота

Х. лит-ра

Лепка

«Человек и море»

 «Русалочка в подводном царстве»

«Занятие №20»

«Занятие № 6»

«Вулканы»

«В гостях у морского царя»

«Морские коньки играют в прятки»

«Занятие 20» (30)

«Кто живет в бескрайнем океане»

«Аквалангисты и водолазы»

Парамонова Л.А. стр. 589

Парамонова  Л.А.  стр .598

Парамонова Л.А. стр.584

Помораева    И.А. стр. 58

Парамонова Л.А. стр. 576

Парамонова Л.А. стр. 595

Парамонова Л.А. стр.578

Журова     Л.Е. стр. 117

Парамонова Л.А. стр. 580

Парамонова Л.А. стр. 594

21 неделя

«Русь»

Знакомить детей с историй древней Руси как стране непроходимых    лесов     и болот.

Помочь детям представить образ жизни людей на Руси в далеком прошлом.

Познавательное

Конструирование

Рисование

Математика

Математика

Экология

Развитие речи

Грамота

Х. лит-ра

Лепка

«Путешествие в прошлое»

«Старинный город - крепость»

«Я с папой»

«Занятие №21»

«Занятие № 7»

 «Болото»

«В одиночку биться не годится»

 «Занятие 21»(31-32)

«Рассказы об армии»

«Змей Горыныч»

Парамонова Л.А. стр.616

Парамонова Л.А. стр. 618

Парамонова Л.А. стр. 631

Парамонова Л.А. стр. 610

Помораева    И.А. стр. 61

Парамонова Л.А. стр. 620

Парамонова Л.А. стр. 614

Журова      Л.Е. стр.117-118

Парамонова Л.А. стр. 626

Парамонова Л.А. стр. 609

22 неделя

«черты характера: смелость, храбрость, мужество»

Знакомить детей с модой, элементами украшений. Поддерживать стремление детей поздравлять, заботиться, проявлять  внимание к другим людям.

Познавательное

Рисование

Математика

Математика

Экология

Развитие речи

Аппликация

 Грамота

Х. лит-ра

Лепка

«Мода и украшения»

 «Мы с мамой улыбается»

«Занятие № 22»

«Занятие № 8»

«Камни для украшений»

 «Меч и роза»

«Мы с мамой улыбаемся»

«Занятие 22» (3.3)

«Рассказы о Суворове»

«Чудо-цветок»

Парамонова Л.А. стр. 644

Парамонова Л.А. стр. 657

Парамонова Л.А. стр. 647

Помораева    И.А. стр. 64

Парамонова Л.А. стр. 650

Парамонова Л.А. стр. 638

Парамонова Л.А. стр. 660

Журова      Л.Е. стр.120

Парамонова Л.А. стр. 640

Парамонова Л.А. стр. 653

Март

23 неделя

 «Вещи вокруг нас»

Познакомить детей с бытовыми приборами, их историй и правилами безопасности при обращении с ними.

Познавательное

Конструирование

Рисование

Математика

Математика

Экология

Развитие речи

Грамота

Х. лит-ра

Лепка

«Вещи, которые нам помогают»

«изменим фигуру»

«Что рядом с нами растет»

«Занятие № 23»

«Занятие № 1» -декабрь

«Что такое природа»

«Живет в нем вся вселенная, а вещь

обыкновенная»

«Занятие № 23» (34)

«Как я ловил человечков»

«Чудо-пылесос на уборке»

Парамонова Л.А. стр. 679

Парамонова Л.А. стр. 687

Парамонова Л.А. стр.700

Парамонова Л.А. стр.696

Помораева    И.А. стр. 67

Парамонова Л.А. стр. 692

Парамонова Л.А. стр. 685

Журова      Л.Е. стр.121

Парамонова Л.А. стр. 701

Парамонова Л.А. стр. 682

24неделя

«Вода»

Обогащать представления детей о весенних изменениях в природе. Способствовать сформированию Представлений детей о различиях

объектов живой и неживой природы.

Познавательное

Рисование

Математика

Математика

Экология

Развитие речи

 Аппликация                          

Грамота

Лепка

Х. лит-ра

«Жидкий и твердый»

«Весенние облака»

«Занятие № 24»

 «Занятие № 2»

«Живая и неживая природа»

«Я и дождик,  и река»

«Черепахи и змеи»

«Занятие № 24» (35)

«Живые сосульки»

«Сказки о старой вазе»

Парамонова Л.А. стр. 708

Парамонова Л.А. стр. 722

Парамонова Л.А. стр.716

Помораева    И.А. стр. 69

Парамонова Л.А. стр. 719

Парамонова Л.А. стр. 711

Парамонова Л.А. стр.749  

Журова      Л.Е. стр. 122

Парамонова Л.А. стр.710

Парамонова Л.А. стр. 727

25неделя «Пустыня»

Познакомить детей с природной зоной «пустыня», с некоторыми

представителями пустынных растений и животных, их разнообразием и приспособленностью к обитанию в таких условиях.

Познавательное

Рисование

Математика

Математика

Экология

Развитие речи

Грамота

Конструирование

Х. лит-ра

Лепка

«Жизнь людей в пустыне»

«Караван верблюдов»

«Занятие № 25»

«Занятие № 3»

«Пустыня»

«Пустыня - это желтое и голубое»

 «Занятие № 25» (36)

«Гонки в пустыне»

«Кроха»

«Кактусы зацвели

Парамонова Л.А. стр. 755

Парамонова Л.А. стр. 753

Парамонова Л.А. стр.744

Помораева    И.А. стр.71

Парамонова Л.А. стр. 734

Парамонова Л.А. стр. 740

Журова      Л.Е. стр. 124

Парамонова Л.А. стр.742

Парамонова Л.А. стр. 747

Парамонова Л.А. стр. 738

26неделя

«Птицы»

Знакомить детей с весенними изменениями в жизни животных, птиц. Продолжить знакомство с народным декоративно-прикладным искусством!

Познавательное

Рисование

Математика

Математика

Экология

Развитие речи

Конструирование

Грамота

Лепка

Х. лит-ра

«Такие разные звуки»

«Кони - птицы»

«Занятие № 26»

«Занятие № 4»

«Перелетные и зимующие»

«Каждая птица свое гнездо защищает»

«Птицы прилетели»

«Занятие № 26» (37)

«Игрушки - свистульки»

« Жадный Чик и кот Васька»

Парамонова Л.А. стр. 776

Парамонова Л.А. стр. 784

Парамонова Л.А. стр.772

Помораева    И.А. стр. 73

Парамонова Л.А. стр. 762

Парамонова Л.А. стр. 768

Парамонова Л.А. стр.770

Журова      Л.Е. стр. 125

Парамонова Л.А. стр.779

Парамонова Л.А. стр.783

Апрель

27неделя

 «Древние люди»

Познакомить детей с пещерами, их происхождением и обитателями. Дать представления об образе жизни, быта и занятиях древних людей.

Познавательное

Рисование

Математика

Математика

Экология

Развитие речи

Аппликация

Грамота

Лепка

Х. лит-ра

«Первобытные люди»

 «Наскальная живопись»

 «Занятие № 27»

«Занятие № 5»

 «Таинственные пещеры»

«Охотники на мамонтов»

 «Динозавры и динозаврики»

 «Занятие № 26» (38)

 «Динозаврики»

«Как было написано первое письмо»

Парамонова Л.А. стр. 798

Парамонова Л.А. стр. 806

Парамонова Л.А. стр.791

Помораева    И.А. стр. 76

Парамонова Л.А. стр. 794

Парамонова Л.А. стр.801

Парамонова Л.А. стр.812

Журова      Л.Е. стр.126

Парамонова Л.А. стр.809

Парамонова Л.А. стр.803

28неделя

 «Космос»

Формировать у детей чувства гордости за большой вклад нашей страны в освоение космоса. Обогащать знания ребят о Солнце как звезде и планетах Солнечной системы.

Познавательное

Рисование

Математика

Математика

Экология

Развитие речи

Конструирование

Грамота

Лепка

Х. лит-ра

«Человек и космос»

«Датские миры - неизвестные планеты»

«Занятие № 28»

«Занятие № 6»

«Солнечная система»

«Лунные оладьи»

«Отгадай мою задумку»

 «Занятие № 28» (39)

«Пришельцы из космоса»

«Фантазеры»

Парамонова Л.А. стр. 826

Парамонова Л.А. стр. 835

Парамонова Л.А. стр.821

Помораева    И.А. стр. 77

Парамонова Л.А стр.818

Парамонова Л.А. стр.831

Парамонова Л.А. стр.726

Журова      Л.Е. стр.127

Парамонова Л.А. стр.833

Парамонова Л.А. стр.830

29неделя «Австралия»

Познакомить детей с особенностями природы Австралии, расширить их представления о разнообразии

растительного и животного мира планеты, о том, что на разных материках обитают разные животные и растения.

Познавательное

Рисование

Математика

Математика

Экология

Развитие речи

Аппликация

Грамота

Лепка

Х. лит-ра

«Этикет»

«Мой любимый Мишка»

«Занятие № 29»

«Занятие № 7»

«Где живет кенгуру»

«Забавный медвежонок в Австралии

живет»

«Мишки на эвкалипте»

«Занятие № 29» (40)

«Кенга и крошка Ру»

«Друг детства»

Парамонова Л.А. стр. 847

Парамонова Л.А. стр. 845

Парамонова Л.А. стр.858

Помораева    И.А. стр. 80

Парамонова Л.А. стр.851

Парамонова Л.А. стр.854

Парамонова Л.А. стр.856

Журова      Л.Е.стр.128

Парамонова Л.А. стр.863

Парамонова Л.А. стр.842

30неделя

«Олимпийское

движение»

Дать детям представления о стране Греция, в которой зародилось олимпийское движение.

Познавательное

Рисование

Математика

Математика

Экология

Развитие речи

Конструирование

Грамота

Лепка

Х. лит-ра

«Путешествие в Грецию»

«Греческие кубки и амфоры»

 «Занятие № 30»

«Занятие № 8»

«Бегуны, пловцы, прыгуны»

«Победа не снег, сама на голову не упадет»

«Футбольный мяч»

«Занятие №30» (41-43)

«Музей олимпийских скульптур»

«Литературный марафон»

Парамонова Л.А. стр. 870

Парамонова Л.А. стр. 888

Парамонова Л.А. стр.878

Помораева    И.А. стр. 83

Парамонова Л.А. стр.889

Парамонова Л.А. стр.874

Парамонова Л.А. стр.876

Журова      Л.Е. стр. 129-131

Парамонова Л.А. стр.872

Парамонова Л.А. стр.882

Май

31 неделя

«Россия»

Расширять и обобщать представления ребят о нашей стране. Познакомить с текстом гимна Российской Федерации. Знакомить со знаменитыми людьми страны  занятых управлением нашей страны.

Познавательное

Рисование

Математика

Математика

Экология

Развитие речи

Аппликация

Грамота

Лепка

Х. лит-ра

«Наша страна и ее соседи»

«Посмотри в свое окно»

«Занятие №31»

«Занятие № 1»- январь

«Путешествие с севера на юг»

«Наше Отечество»

«Виноград»

«Занятие №31» (44)

«Загадки отпечатков»

«Славься страна, мы гордимся тобой»

Парамонова Л.А. стр. 914

Парамонова Л.А. стр. 904

Парамонова Л.А. стр.906

Помораева    И.А. стр. 85

Парамонова Л.А. стр.897

Парамонова Л.А. стр.909

Парамонова Л.А. стр.876

Журова       Л.Е. стр. 131

Парамонова Л.А. стр.920

Парамонова Л.А. стр.912

32 неделя

 «Победа»

Вызвать интерес к истории родной страны. Познакомить  с праздником День Победы и его значении в жизни русских людей.

Познавательное

Рисование

Математика

Математика

Экология

Развитие речи

Конструирование

Грамота

Лепка

Х. лит-ра

«День Победы»

«Праздничный салют»

«Занятие № 32»

«Занятие №  2»

«Мы - исследователи природы»

«Аты – баты  шли солдаты»

«Летят самолеты»

«Занятие № 32» (45 -46)

«Дедушкина кружка»

«Горбушка»

Парамонова Л.А. стр. 924

Парамонова Л.А. стр. 942

Парамонова Л.А. стр.928

Помораева    И.А. стр. 88

Парамонова Л.А. стр.943

Парамонова Л.А. стр.931

Парамонова Л.А. стр.930

Журова      Л.Е. стр. 132-133

Парамонова Л.А. стр.934

Парамонова Л.А. стр. 936

33 неделя

«Скоро в школу»

Уточнить представления детей о разнице между школой и детским садом, о правилах поведения в школе. Способствовать созданию положительного настроя детей на ожидание поступления в школу.

Познавательное

Рисование

Математика

Математика

Экология

Развитие речи

Аппликация

Грамота

Лепка

Х. лит-ра

«Скоро в школу»

«Весенняя гроза»

«Занятие № 33»

 «Занятие № 3»

«Мы защитники природы»

«До свиданья детский сад»

«Ажурная закладка для букваря»

«Занятие № 33» (48-49)

«Азбука в картинках»

«Как хорошо уметь читать»

Парамонова Л.А. стр. 971

Парамонова Л.А. стр. 955

Парамонова Л.А. стр.960

Помораева    И.А. стр. 90

Парамонова Л.А. стр.953

Парамонова Л.А. стр.967

Парамонова Л.А. стр.959

Журова      Л.Е. стр. 134-136

Парамонова Л.А. стр.963

Парамонова Л.А. стр.965


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка непосредственно образовательной организованной деятельности с детьми подготовительной к школе группе ( ручной труд + театрализованная деятельность) Тема: «Госпожа Метелица» (по сказке Братьев Гримм)

Разработка непосредственно образовательной организованной деятельности с детьми подготовительной к школе группе( ручной труд + театрализованная деятельность)Тема: «Госпожа Метелица»(по сказке Братьев ...

План-конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности с детьми подготовительной группы по теме: "Малыши оказались в беде".

Прошлогодние новости о том, что кольчатая нерпа, занесенная в Красную книгу, гибнет из-за повторяющихся, слишком теплых зим.  Мы с детьми решили разобраться. Сходили в библиотеку на презента...

перспективный план работы на лето с детьми подготовительной группы

Перспективный план для работы с детьми подготовительной группы, на летний период....

Перспективный план психолого-педагогической работы с детьми подготовительной группы Тема: Игрушки / Народная культура и традиции

Перспективный план психолого-педагогической работы с детьми подготовительной группы                                ...

Перспективный план воспитательно –образовательной работы с детьми подготовительной группы Тема: «День знаний»; «Осень».

Перспективный план восптательно - образовательной работы с детьми подготовительной группы на тему: "День знаний. Осень" Цель: Развивать познавательный интерес, интерес к школе, к книгам...

Перспективный план коррекционно-развивающих занятий с детьми подготовительной группы с ТНР

Перспективный план коррекционно-развивающих  занятий с детьми подготовительной группы с ТНР по реализации программы Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина. "Программа логопедическ...

Перспективный план воспитательно – образовательной работы с детьми подготовительной группы Тема: Зимующие птицы

Перспективный план воспитательно – образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы            Тема: Зимующие птицы...