СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ: ФГТ и ФГОС»
презентация по теме

Презентация:  СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ 
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ 
«ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ: ФГТ и ФГОС» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya.ppt1.44 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ПО ФГТ ПО ФГОС

Слайд 2

ПРИМЕРНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 3

«ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» ФГОС ДО п.2.6 Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного); мира природы; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.) восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;

Слайд 4

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Основной задачей художественно- эстетического развития выступает формирование у детей эстетического отношения к миру, накопление эстетических представлений и образов, развитие эстетического вкуса, художественных способностей, освоение различных видов художественной деятельности.

Слайд 5

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Художественно-эстетическое воспитание осуществляется в процессе ознакомления с природой, разными видами искусства и активного включения детей в различные виды художественно-эстетической деятельности. Оно направлено на приобщение к искусству как неотъемлемой части духовной и материальной культуры.

Слайд 6

В разных возрастных группах программа предусматривает: развитие интереса к различным видам искусства (литература, изобразительное, декоративно-прикладное искусство, музыка, архитектура и др.); • формирование художественно-образных представлений, эмоционально-чувственного отношения к предметам и явлениям действительности, воспитание эстетического вкуса, эмоциональной отзывчивости на прекрасное; • развитие творческих способностей в рисовании, лепке, аппликации, художественно-речевой и музыкально-художественной деятельностях; • обучение основам создания художественных образов, формирование практических навыков и умений в разных видах художественной деятельности; • развитие сенсорных способностей: восприятия, чувства цвета, ритма, композиции, умения элементарно выражать объекты и явления действительности в художественных образах; • приобщение к лучшим образцам отечественного и мирового искусства.

Слайд 7

Обновление содержания по «Художественно-эстетическому развитию» ФГТ ФГОС ДО Образовательная область «Художественное творчество» Развитие продуктивной деятельности детей: - рисование (предметное, сюжетное, декоративное ); - лепка; - аппликация. Развитие детского творчества; Приобщение к изобразительному искусству; Эстетическая развивающая среда. Образовательная область «Музыка» Развитие музыкально-художественной деятельности; Приобщение к музыкальному искусству (слушание, пение, песенное творчество, муз-ритмические движения, муз-игровое и танцевальное творчество, игра на детских муз. инструментах) Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Приобщение к искусств у; Изобразительная деятельность: - рисование (предметное, сюжетное, декоративное) - лепка; - аппликация - прикладное творчество: 1. Работа с бумагой и картоном; 2. Работа с тканью; 3. Работа с природным материалом. Конструктивно-модельная деятельность: - конструирование из строительного материала; - конструирование из деталей конструкторов. Музыкальная деятельность (слушание, пение, песенное творчество, муз-ритмические движения, муз-игровое и танцевальное творчество, игра на детских муз. инструментах)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа составлена в соответствии требованиям ФГОС по образовательной области "Художественно - эстетическое развитие" для детей старшего дошкольного возраста.

Рабочая программа по области "Художественно - эстетическое развитие" для работы с детьми старшего дошкольного возраста. Составлена в соответствии с требованиями ФГОС ....

Интеграция образовательных областей "Художественно-эстетическое" и "Речевое развитие". "Люблю Отчизну я..."

Музыкально-литературная гостинная к  200-летию великого русского писателя и поэта М.Ю.Лермонтова...

Консультация для воспитателей «Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Извлечение из ФГОС ДО

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылокценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного,музыкального, изобразительного), мира природы; стано...

Методическая рекомендация. «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей у дошкольников" (область «Художественно – эстетическое развитие в соответствии с ФГОС ДО)

Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль.Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем приобретая жизненный опыт, – все это помогает ос...

Совместная деятельность воспитателя и детей по теме: « Народные праздники и традиции. Встреча весны».(интеграция областей-художественно-эстетическое,социально -коммуникативное развитие,развитие речи.

совместно с детьми и гостями (воспитателями детского сада и других детских садов) делали жаворонков из  дрожжевого теста, закликали в гости весну....

Сообщение на заседании творческой группы педагогов ДОО по художественно-эстетическому развитию дошкольников " «Направления работы педагогов ДОО для реализации задач в области «Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»

Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и по...