эссе "Я - педагог!"
материал на тему

Кузнецова Нина Сергеевна

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь»

В. Ключевский

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_ya-pedagog.docx15.55 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе «Я – педагог»

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь»

В. Ключевский

Я никогда не мечтала о профессии педагога, но волею судьбы я оказалась на начальной ступени образования – в детском саду. Я тогда даже подумать не могла, что останусь здесь навсегда!

Придя работать в детский сад помощником воспитателя, я отдала часть себя детям. Мне понравилось проводить время с детьми за играми, рисованием, а еще мне очень понравилось участвовать в сценках, утренниках, даря детям радость и хорошее настроение. Тогда и пришло решение поступить в институт.

Поступив в институт на психолого-педагогический факультет, я осознала важность и ответственность профессии «педагог». Петь, плясать, рисовать – это все очень хорошо для развития ребенка, но важным моментом, на мой взгляд, является еще и то, что во время организации разнообразных видов деятельности ребенок должен что-то постичь и чему-нибудь научиться.

Так как дети дошкольного возраста проводят большую часть своего времени в игре, то моя задача, как педагога, процесс обучения превратить в игру. Игра – является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста. В игре ребенок познает окружающие его предметы и явления, учится взаимодействовать с окружающими его людьми и сверстниками, примеривает на себя роль «маленького взрослого».

Мои принципы работы с детьми:

  • Каждый ребенок – Личность;
  • Каждый ребенок имеет право на личное пространство;
  • Каждый ребенок – индивидуален и уникален;
  • Уважать мнение и интересы каждого ребенка.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"

В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...

«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.

Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...

Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС

Задачи  семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...

Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"

27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...

семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»

Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...