Развлечение "Мыльные пузыри" младшая группа
материал (младшая группа) на тему

Невская Ксения Вадимовна

Развлечение "Мыльные пузыри"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_razvlechenie_2016_mylnye_puzyri.docx15.06 КБ

Предварительный просмотр:

МДОУ «Детский сад № 121».

Сценарий развлечения в младшей группе на тему:

«Праздник мыльных пузырей».

Воспитатель: Невская К.В.

2016 г.

Цель: организация активного отдыха детей, создание благоприятного эмоционального настроя и развития интереса к экспериментальной деятельности.

Задачи:

Обучающие:

- стимулировать детей к экспериментальной деятельности;

- познакомить с разнообразными способами выдувания пузырей;

Развивающие:

- развивать двигательную активность детей, навыки ориентировки в пространстве.

Воспитательные:

- воспитывать чувства уверенности в себе;

Оборудование: таз, жидкое мыло, бутылка с водой, глицерин, коктейльные трубочки для выдувания пены, флакончики из под мыльных пузырей, 3 пластиковые бутылки (на донышки натянута махровая ткань) для выдувания пенных дорожек, палочки с веревками, обручи.

Ход развлечения:

(На участке детей встречает Петрушка, выдувает мыльные пузыри)

Петрушка – Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!

Воспитатель вместе с детьми здоровается с Петрушкой

Петрушка - А что это вы совсем не веселые? Вы что, не знаете, что сегодня праздник «Мыльных пузырей»? Давайте вместе мыльные пузыри пускать.

Воспитатель: Конечно Петрушка! Ой, только у нас нет пузырей.

Петрушка - Не расстраивайтесь, ребята. Я вам принес целую коробку пузырей.

(воспитатель с ребятами открывают коробку и обнаруживают в ней приспособления для выдувания пузырей, пустые флакончики, бутылку с водой и жидкое мыло)

Воспитатель – Петрушка, а где же пузыри? Здесь только мыло и вода. Что же нам делать? Я, кажется, придумала. Давайте попробуем сами сделать пузыри? Ребята, а если пузыри называются «мыльные», значит из чего их можно сделать? (вода, мыло)

Экспериментальная деятельность: дети вместе с воспитателем и Петрушкой изготавливают раствор для мыльных пузырей.

(Часть раствора наливают во флакончики, часть остается в тазу).

Петрушка: Ну, ребята не робей!

Дуйте в трубочки смелей!

Чтобы мыло растворилось -

в чудо - пену превратилось!

(Дети с помощью коктейльных трубочек создают пену)

Воспитатель:

Это просто чудеса!

Шар летит на небеса.

Он из мыла и воды –

Небывалой красоты!

Петрушка:

Пузыри летят, блестят, улетают от ребят.

Кто поймает на ладошку и подержит хоть немножко?

Игра «Кто поймает на ладошку» (Воспитатель и Петрушка выдувают пузыри, дети стараются поймать на ладошку)

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, здесь есть волшебные бутылочки. С помощью этих бутылочек можно делать пенные дорожки, нужно макнуть донышком в мыльный раствор, затем подуть в бутылочку и ВОТ! Только дуть надо тихонько, не надувая щек.

Игра на дыхание «У кого дорожка длиннее» (дети дуют в пластиковые бутылочки, у которых на обрезанные донышки натянута махровая ткань, создают пенные дорожки)

Петрушка: Ребята, смотрите, здесь какие-то палочки, веревочки. (Показывает самодельные рамки для мыльных пузырей из веревок с палочками). Как вы думаете, что это такое? (ответы детей)

Воспитатель: С помощью этих приспособлений можно надуть очень большие пузыри. Нужно опустить в таз палочки так, чтобы веревочки оказались полностью в мыльном растворе. Затем аккуратно поднимаем палочки и разводим в стороны. Видите, верёвочка расправилась, а внутри осталась мыльная плёнка. Теперь осторожно двигаем палочками в сторону, и у нас получается огромный пузырь.

(Звучит музыка, воспитатель надувает гигантские пузыри).

- Ребята, а вы хотите попробовать надуть такие пузыри? Давайте устроим конкурс на самый большой пузырь.

Конкурс «У кого пузырь больше»

(Дети пробуют надуть большие мыльные пузыри).

Петрушка: Что-то мы засиделись. Пора нам подвигаться.

Воспитатель:

Чтобы ножки не болели, были силы в нашем теле –

нужно двигаться активно: бегать, прыгать и скакать.

Всем на свете улыбаться, упражняться, закаляться,

А для этого, ребята, будем с вами мы играть!

Подвижная игра «Мыльные пузыри»

- Ребята, хотите превратиться в мыльные пузырики? Для этого нужно сказать волшебные слова:

«Раз-два-три, все мы мыльные пузыри».

- Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по участку. У пузыриков есть домики - обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кто не успеет занять место в домике, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка.

(по ходу игры воспитатель убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей-пузыриков хвалят)

Воспитатель - Весёлый у нас получился праздник. Спасибо тебе Петрушка. Теперь ребята знают, как можно сделать самим мыльные пузыри. Ребята, вам понравилось играть с пузырями? (да)

Петрушка - Тогда вам в подарок настоящие мыльные пузыри (Петрушка с воспитателем раздают флакончики с мыльными пузырями)

Петрушка прощается с ребятами и уходит


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Сценарии праздничных концертов к Дню Матери (для средней группы, старшей группы и подготовительной группы)

Каждый год осенью, а именно в ноябре весь мир празднует прекрасный праздник День Матери. Мама - это самый родной и близкий человек, который всегда поймёт и поддержит.  Данные небольшие сценарии к...

Речевые карты для детей с ОНР: средней группы (4х лет), старшей группы (5 лет) и подготовительной группы (6 лет)

При составлении речевой карты использовался материал Нищевой Н.В.Речевая карта составлена таким образом, что при распечатке складывается в небольшую книжечку, она удобна при заполнении даже молодому с...

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики  после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...

Конспекты занятий по ИЗО нетрадиционной техникой в группе для детей со сложным дефектом с участием группы № 3 ТНР. «Цветы для феи», «ОСЕНЬ В ТЕРЕМОЧКЕ» Театрализованное развлечение в группе для детей со сложным дефектом с участием детей 3 группы ТНР.

: развивать интерес к театрально-игровой желание принимать активное участие в театральном деятельности; поощрять действии; воспитывать дружеские отношения, желание помочь друг другуУчить детей по...

Отчёт воспитателя группы о проделанной работе за 2020-2021 учебный год Группа: старшая группа и подготовительная группа Воспитатель: Башарова Светлана Явдатовна

Ваши достижения за учебный год(грамоты, дипломы, сертификаты, название конкурса, публикации, уровень)Диплом 1 степени Республиканского конкурса авторских методических разработок профориентационных мер...