Развлечение "Мыльные пузыри" младшая группа
материал (младшая группа) на тему
Развлечение "Мыльные пузыри"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_razvlechenie_2016_mylnye_puzyri.docx | 15.06 КБ |
Предварительный просмотр:
МДОУ «Детский сад № 121».
Сценарий развлечения в младшей группе на тему:
«Праздник мыльных пузырей».
Воспитатель: Невская К.В.
2016 г.
Цель: организация активного отдыха детей, создание благоприятного эмоционального настроя и развития интереса к экспериментальной деятельности.
Задачи:
Обучающие:
- стимулировать детей к экспериментальной деятельности;
- познакомить с разнообразными способами выдувания пузырей;
Развивающие:
- развивать двигательную активность детей, навыки ориентировки в пространстве.
Воспитательные:
- воспитывать чувства уверенности в себе;
Оборудование: таз, жидкое мыло, бутылка с водой, глицерин, коктейльные трубочки для выдувания пены, флакончики из под мыльных пузырей, 3 пластиковые бутылки (на донышки натянута махровая ткань) для выдувания пенных дорожек, палочки с веревками, обручи.
Ход развлечения:
(На участке детей встречает Петрушка, выдувает мыльные пузыри)
Петрушка – Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!
Воспитатель вместе с детьми здоровается с Петрушкой
Петрушка - А что это вы совсем не веселые? Вы что, не знаете, что сегодня праздник «Мыльных пузырей»? Давайте вместе мыльные пузыри пускать.
Воспитатель: Конечно Петрушка! Ой, только у нас нет пузырей.
Петрушка - Не расстраивайтесь, ребята. Я вам принес целую коробку пузырей.
(воспитатель с ребятами открывают коробку и обнаруживают в ней приспособления для выдувания пузырей, пустые флакончики, бутылку с водой и жидкое мыло)
Воспитатель – Петрушка, а где же пузыри? Здесь только мыло и вода. Что же нам делать? Я, кажется, придумала. Давайте попробуем сами сделать пузыри? Ребята, а если пузыри называются «мыльные», значит из чего их можно сделать? (вода, мыло)
Экспериментальная деятельность: дети вместе с воспитателем и Петрушкой изготавливают раствор для мыльных пузырей.
(Часть раствора наливают во флакончики, часть остается в тазу).
Петрушка: Ну, ребята не робей!
Дуйте в трубочки смелей!
Чтобы мыло растворилось -
в чудо - пену превратилось!
(Дети с помощью коктейльных трубочек создают пену)
Воспитатель:
Это просто чудеса!
Шар летит на небеса.
Он из мыла и воды –
Небывалой красоты!
Петрушка:
Пузыри летят, блестят, улетают от ребят.
Кто поймает на ладошку и подержит хоть немножко?
Игра «Кто поймает на ладошку» (Воспитатель и Петрушка выдувают пузыри, дети стараются поймать на ладошку)
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, здесь есть волшебные бутылочки. С помощью этих бутылочек можно делать пенные дорожки, нужно макнуть донышком в мыльный раствор, затем подуть в бутылочку и ВОТ! Только дуть надо тихонько, не надувая щек.
Игра на дыхание «У кого дорожка длиннее» (дети дуют в пластиковые бутылочки, у которых на обрезанные донышки натянута махровая ткань, создают пенные дорожки)
Петрушка: Ребята, смотрите, здесь какие-то палочки, веревочки. (Показывает самодельные рамки для мыльных пузырей из веревок с палочками). Как вы думаете, что это такое? (ответы детей)
Воспитатель: С помощью этих приспособлений можно надуть очень большие пузыри. Нужно опустить в таз палочки так, чтобы веревочки оказались полностью в мыльном растворе. Затем аккуратно поднимаем палочки и разводим в стороны. Видите, верёвочка расправилась, а внутри осталась мыльная плёнка. Теперь осторожно двигаем палочками в сторону, и у нас получается огромный пузырь.
(Звучит музыка, воспитатель надувает гигантские пузыри).
- Ребята, а вы хотите попробовать надуть такие пузыри? Давайте устроим конкурс на самый большой пузырь.
Конкурс «У кого пузырь больше»
(Дети пробуют надуть большие мыльные пузыри).
Петрушка: Что-то мы засиделись. Пора нам подвигаться.
Воспитатель:
Чтобы ножки не болели, были силы в нашем теле –
нужно двигаться активно: бегать, прыгать и скакать.
Всем на свете улыбаться, упражняться, закаляться,
А для этого, ребята, будем с вами мы играть!
Подвижная игра «Мыльные пузыри»
- Ребята, хотите превратиться в мыльные пузырики? Для этого нужно сказать волшебные слова:
«Раз-два-три, все мы мыльные пузыри».
- Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по участку. У пузыриков есть домики - обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кто не успеет занять место в домике, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка.
(по ходу игры воспитатель убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей-пузыриков хвалят)
Воспитатель - Весёлый у нас получился праздник. Спасибо тебе Петрушка. Теперь ребята знают, как можно сделать самим мыльные пузыри. Ребята, вам понравилось играть с пузырями? (да)
Петрушка - Тогда вам в подарок настоящие мыльные пузыри (Петрушка с воспитателем раздают флакончики с мыльными пузырями)
Петрушка прощается с ребятами и уходит
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Сценарии праздничных концертов к Дню Матери (для средней группы, старшей группы и подготовительной группы)
Каждый год осенью, а именно в ноябре весь мир празднует прекрасный праздник День Матери. Мама - это самый родной и близкий человек, который всегда поймёт и поддержит. Данные небольшие сценарии к...
Речевые карты для детей с ОНР: средней группы (4х лет), старшей группы (5 лет) и подготовительной группы (6 лет)
При составлении речевой карты использовался материал Нищевой Н.В.Речевая карта составлена таким образом, что при распечатке складывается в небольшую книжечку, она удобна при заполнении даже молодому с...
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...
Конспекты занятий по ИЗО нетрадиционной техникой в группе для детей со сложным дефектом с участием группы № 3 ТНР. «Цветы для феи», «ОСЕНЬ В ТЕРЕМОЧКЕ» Театрализованное развлечение в группе для детей со сложным дефектом с участием детей 3 группы ТНР.
: развивать интерес к театрально-игровой желание принимать активное участие в театральном деятельности; поощрять действии; воспитывать дружеские отношения, желание помочь друг другуУчить детей по...
Отчёт воспитателя группы о проделанной работе за 2020-2021 учебный год Группа: старшая группа и подготовительная группа Воспитатель: Башарова Светлана Явдатовна
Ваши достижения за учебный год(грамоты, дипломы, сертификаты, название конкурса, публикации, уровень)Диплом 1 степени Республиканского конкурса авторских методических разработок профориентационных мер...