Развлечение во второй младшей группе Тема: «Как цыплята маму искали»
материал (младшая группа) на тему

Бондаренко Елена Вячеславовна

Развлечение во второй младшей группе

Тема: «Как цыплята маму искали»

Цель: формировать интерес детей к театрализованной игре, создавать условия для ее проведения.

 

Задачи:

·        Развивать эмоциональную отзывчивость, логическое мышление, воображение, фантазии;

·        Формировать умение детей имитировать характерные действия персонажей;

·        Воспитывать самостоятельность, активность, умение работать индивидуально и в коллективе.

Вид деятельности: театрализовано-игровая

Логика образовательная деятельность

1. Организационный момент

Дети в костюмах цыплят заходят в группу, их встречает воспитатель.

Воспитатель: Ой, а кто это к нам пришёл в гости! Здравствуйте, ребятки!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: А вы кто?

Дети: Мы – цыплята.

Воспитатель: Какие вы красивые, ребятки-цыплятки! А где же ваша мама Курица? (дети: нет её)

А вы хотите найти маму Курицу(да) Тогда отправляемся с вами в путь. Цыплятки шли-шли

И увидели в поле теремок. (игра с движениями)

Стоит в поле теремок, он не низок, не высок. (руки шалашиком, потом полочкой)

Двери открываются, сказка начинается. (ладони в стороны, поклон)

2. Основная часть.

Воспитатель: А сказка наша называется «Как цыплята маму искали».

(по мере рассказывания воспитатель выкладывает на сенсорном поле картинки по тексту)

Воспитатель: Жила-была курочка. И были у неё маленькие цыплятки. Ребятки-цыплятки, а какие вы? (дети: маленькие, жёлтенькие, пушистые, любопытные, глупенькие, непослушные, шустрые)

ВоспитательЦыплятки очень хотели поскорее вырасти.

(Игра с движениями)

Ходят цыпки целый день, нагибаться им не лень. (ходьба с наклонами)

Зёрнышек не видно, малышам обидно.

Воспитатель: Пошла мама Курица с цыплятками гулять и наказывала«Ко-ко-ко! Не убегайте далеко!»

Не послушались цыплятки маму, убежали далеко. А как цыплятки убежали(дети бегают, показывают) Заблудились цыплятки. Стали они звать маму.

Игра «Эхо»

Воспитатель: Ребятки-цыплятки, а как цыплята зовут маму, когда теряются? (дети: пи-пи-пи)

А как дети зовут маму, когда теряются? (дети: ау-ау-ау)

И пошли цыплята искать маму. Увидела их сорока (воспитатель садит на дерево на сенсорном поле сороку).

Пальчиковый массаж «Сорока»

Сорока-белобока кашку варила (водят указательным пальцем по ладони другой руки,

Детушек кормила, на порог скакала, гостей поджидала.

Этому дала, этому дала, этому дала и этому дала (перебирают пальчики по очереди,

А этому не дала (показывают мизинец,

Он дров не носил, печку не топил, кашу не варил.

Воспитатель: Ребятки, а какую кашку любят цыплята(пшённую)

Воспитатель: Правильно! Ребятки-цыплятки, спросим у сороки, может она видела вашу маму Курицу?

С: Не видела.

В.: Что же делать, ребятки-цыплятки? Пойдём дальше искать маму КурицуЗагадка: длинное ухо, комочек пуха, прыгает ловко, любит морковку? Кто это? (дети: заяц) Правильно, заяц. А давайте спросим зайку, не видел ли он маму Курицу(дети спрашивают, заяц отвечает, что не видел) Ребятки-цыплятки, зайчик повстречал в лесу зверей, испугался и убежал.

Дидактическая игра «Найди силуэт».

А вы хотите узнать, кого испугался зайчик? (да). Ребятки, зайчик просит вас поиграть в его игру. У вас на столах лежат листочки с силуэтами животных, а вы подберите к каждому силуэту то животное, которое по-вашему подходит к изображению. (Дети выполняют задание. Воспитатель индивидуально оказывает помощь, поддерживает детей) Ребятки-цыплятки, я смотрю, вы узнали, от кого заяц убежал? (дети: Да и называют животных) А скажите, как этих животных можно назвать одним словом? (д.: дикие) Правильно, дикие животные. А почему их называют дикими? (д.: потому что они живут в лесу и у них нет хозяина) А кто знает, в каких сказках встречаются эти звери? (д.: В сказках «Теремок»«Колобок» и т. д.)

Какие вы молодцы, ребятки-цыплятки! Всё знаете!

А ещё одну загадку сможете отгадать? (д.: да)

Под соснами, под ёлками лежит мешок с иголками. Кто это? (д.: ёжик)

Правильно, ёжик. А как ёжик фырчит? (д.: фр-фр-фр)

Воспитатель одевает ёжика на руку, ёжик здоровается с детьми.

В.: Здравствуйте, ребята! Спросим у ёжика, может он знает где ваша мама Курица. (дети спрашивают)

Ё.: Я думаю, если вы споёте песенку, мама вас услышит и придёт. (дети поют и танцуют)

3. Рефлексия

Воспитатель надевает на голову косынку с гребешком.

К.: Мои детки! Мои цыплятки! А вот и я, ваша мама! Услышала вашу песенку красивую и нашла вас. Ко-ко-ко, не убегайте больше далеко! (обнимает цыплят)

Не будете больше убегать от мамы – Курицы? (не будем)

Мои цыплятки, а кто вам помог найти меня? (сорока, зайчик, ёжик)

Молодцы, вы у меня, ребятки-цыплятки!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_gde_tsyplyata.docx18.59 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение во второй младшей группе

Тема: «Как цыплята маму искали»

Цель: формировать интерес детей к театрализованной игре, создавать условия для ее проведения.

Задачи:

  • Развивать эмоциональную отзывчивость, логическое мышление, воображение, фантазии;
  • Формировать умение детей имитировать характерные действия персонажей;
  • Воспитывать самостоятельность, активность, умение работать индивидуально и в коллективе.

Вид деятельности: театрализовано-игровая

Логика образовательная деятельность

1. Организационный момент

Дети в костюмах цыплят заходят в группу, их встречает воспитатель.

Воспитатель: Ой, а кто это к нам пришёл в гости! Здравствуйте, ребятки!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: А вы кто?

Дети: Мы – цыплята.

Воспитатель: Какие вы красивые, ребятки-цыплятки! А где же ваша мама Курица? (дети: нет её)

А вы хотите найти маму Курицу(да) Тогда отправляемся с вами в путь. Цыплятки шли-шли

И увидели в поле теремок. (игра с движениями)

Стоит в поле теремок, он не низок, не высок. (руки шалашиком, потом полочкой)

Двери открываются, сказка начинается. (ладони в стороны, поклон)

2. Основная часть.

Воспитатель: А сказка наша называется «Как цыплята маму искали».

(по мере рассказывания воспитатель выкладывает на сенсорном поле картинки по тексту)

Воспитатель: Жила-была курочка. И были у неё маленькие цыплятки. Ребятки-цыплятки, а какие вы? (дети: маленькие, жёлтенькие, пушистые, любопытные, глупенькие, непослушные, шустрые)

ВоспитательЦыплятки очень хотели поскорее вырасти.

(Игра с движениями)

Ходят цыпки целый день, нагибаться им не лень. (ходьба с наклонами)

Зёрнышек не видно, малышам обидно.

Воспитатель: Пошла мама Курица с цыплятками гулять и наказывала«Ко-ко-ко! Не убегайте далеко!»

Не послушались цыплятки маму, убежали далеко. А как цыплятки убежали(дети бегают, показывают) Заблудились цыплятки. Стали они звать маму.

Игра «Эхо»

Воспитатель: Ребятки-цыплятки, а как цыплята зовут маму, когда теряются? (дети: пи-пи-пи)

А как дети зовут маму, когда теряются? (дети: ау-ау-ау)

И пошли цыплята искать маму. Увидела их сорока (воспитатель садит на дерево на сенсорном поле сороку).

Пальчиковый массаж «Сорока»

Сорока-белобока кашку варила (водят указательным пальцем по ладони другой руки,

Детушек кормила, на порог скакала, гостей поджидала.

Этому дала, этому дала, этому дала и этому дала (перебирают пальчики по очереди,

А этому не дала (показывают мизинец,

Он дров не носил, печку не топил, кашу не варил.

Воспитатель: Ребятки, а какую кашку любят цыплята(пшённую)

Воспитатель: Правильно! Ребятки-цыплятки, спросим у сороки, может она видела вашу маму Курицу?

С: Не видела.

В.: Что же делать, ребятки-цыплятки? Пойдём дальше искать маму КурицуЗагадка: длинное ухо, комочек пуха, прыгает ловко, любит морковку? Кто это? (дети: заяц) Правильно, заяц. А давайте спросим зайку, не видел ли он маму Курицу(дети спрашивают, заяц отвечает, что не видел) Ребятки-цыплятки, зайчик повстречал в лесу зверей, испугался и убежал.

Дидактическая игра «Найди силуэт».

А вы хотите узнать, кого испугался зайчик? (да). Ребятки, зайчик просит вас поиграть в его игру. У вас на столах лежат листочки с силуэтами животных, а вы подберите к каждому силуэту то животное, которое по-вашему подходит к изображению. (Дети выполняют задание. Воспитатель индивидуально оказывает помощь, поддерживает детей) Ребятки-цыплятки, я смотрю, вы узнали, от кого заяц убежал? (дети: Да и называют животных) А скажите, как этих животных можно назвать одним словом? (д.: дикие) Правильно, дикие животные. А почему их называют дикими? (д.: потому что они живут в лесу и у них нет хозяина) А кто знает, в каких сказках встречаются эти звери? (д.: В сказках «Теремок»«Колобок» и т. д.)

Какие вы молодцы, ребятки-цыплятки! Всё знаете!

А ещё одну загадку сможете отгадать? (д.: да)

Под соснами, под ёлками лежит мешок с иголками. Кто это? (д.: ёжик)

Правильно, ёжик. А как ёжик фырчит? (д.: фр-фр-фр)

Воспитатель одевает ёжика на руку, ёжик здоровается с детьми.

В.: Здравствуйте, ребята! Спросим у ёжика, может он знает где ваша мама Курица. (дети спрашивают)

Ё.: Я думаю, если вы споёте песенку, мама вас услышит и придёт. (дети поют и танцуют)

3. Рефлексия

Воспитатель надевает на голову косынку с гребешком.

К.: Мои детки! Мои цыплятки! А вот и я, ваша мама! Услышала вашу песенку красивую и нашла вас. Ко-ко-ко, не убегайте больше далеко! (обнимает цыплят)

Не будете больше убегать от мамы – Курицы? (не будем)

Мои цыплятки, а кто вам помог найти меня? (сорока, зайчик, ёжик)

Молодцы, вы у меня, ребятки-цыплятки!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игрового занятия во второй младшей группе Тема: «Жили - были мама Коза и козлята». Воспитатель Гладкова Любовь Ивановна МАДОУ ЦРР детский сад №14 город Кропоткин

Конспект игрового занятияво второй младшей группе Тема: «Жили -  были мама Коза и козлята».Воспитатель Гладкова Любовь ИвановнаМАДОУ ЦРР детский сад №14 город Кропоткин...

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе. Тема: «Перчатки для мамы»

Конспект НОД по аппликацииво второй младшей группе.Тема: «Перчатки для мамы»...

Сценарий вечера развлечений во второй младшей группе ко Дню Матери «Мама, мамочка моя».

Муниципальное автономное  дошкольное образовательное учреждении «Детский сад № 74»          Сценарий вечера развлечений во второй младшей группе ...

Конспект занятия по изо деятельности во второй младшей группе. Тема занятия:«Помоги маме – курочке найти цыплят»

Познакомить детей с новым способом рисования – тычкование по контуру. Вызвать у детей эмоциональный отклик. Воспитывать аккуратность. Закрепить знание цвета (жёлтый)....

Сценарий развлечения во второй младшей группе посвященное «Дню матери» «Мама – солнышко моё»

Гармонизация детско-родительских отношений средствами игротерапии. Воспитание у дошкольников чувства любви, уважения к матери, желание помогать ей, заботиться о ней. Содействовать положительных эмоцио...

Сценарий развлечения во второй младшей группе посвященное «Дню матери» «Мама – солнышко моё»

Цель: Гармонизация детско-родительских отношений средствами игротерапии. Воспитание у дошкольников чувства любви, уважения к матери, желание помогать ей, заботиться о ней. Содействовать созданию полож...

Конспект НОД во второй младшей группе Тема: "Как мы солнышко искали"

ОО Художественно-эстетическое развитие, Раздел «Художественный и ручной трудТема: «Как мы солнышко искали»Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе продуктивной де...