Календарно-тематическое планирование на неделю (вторая младшая группа) тема "Зимние забавы".
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

Никитина Елена Валентиновна

Программа "Детство".

Скачать:


Предварительный просмотр:

День недели, дата: Понедельник, 18.12.2017г.

Образовательные области, их интеграция

Совместная деятельность взрослого и детей                                                                      с учётом интеграции образовательных областей

Региональный компонент

Самостоятельная деятельность детей                                (с использованием развивающей среды)

Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, музыкальными школами, общеобразовательными учреждениями)

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе  режимных моментов

Индивидуальная работа

1. Физическое развитие.

2. Речевое развитие.

3. Социально-коммуникативное развитие.

Утро:

1.Утренняя гимнастика.

2. Утро гигиены.

3. Этюд: «Собираемся на прогулку». Воспитатель читает рассказ, а дети изображают описываемые в нём действия жестами, движениями. «Я собираюсь на прогулку. Сначала я надену колготки, потом штаны и кофту. Затем надену на ноги носки и сапоги. После этого я надену шапку и повяжу на шею шарф. В самом конце я надену шубу и перчатки. Теперь можно идти гулять. Я не замёрзну, потому что надел тёплую одежду и обувь.»

Музыкальный досуг (фонотека).

1.Познавательное развитие.

2. Физическое развитие.

3. Худ.-эстетическое развитие.

4. Речевое развитие.

5. Социально-коммуникативное развитие.

1. 09:00 – 09:13 Коммуникативная деятельность (развитие речи).

Тема: «Зимние забавы».

Цели: закреплять представление о признаках зимы и забавах детей зимой. Учить детей отгадывать стихотворения-загадки о зиме и снежинках. Активизировать и обогащать словарный запас существительными (зима, мороз, снег, снежинка, снегопад, вьюга, лед, санки, коньки, лыжи, снеговик), глаголами (мерзнуть, греться, чистить, разгребать, лепить), прилагательными (холодная, снежная, морозная, липкий, веселый, радостный, улыбчивый). Развивать грамматику и связную речь: согласовывать в речи имена прилагательные с существительными; образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных; развивать умение детей рассказывать по картине и схеме. Отрабатывать четкое произношение звуков у, х в звукоподражаниях. Развивать силу голоса, речевой слух (различение близких по звучанию слов – «Ух!», «Бух!»), внимание, мышление, мелкую и общую моторику, воображение, фантазию. Воспитывать любовь к зимнему времени года.

Оборудование: сюжетная картина «Зимой на прогулке»; схема для рассказывания; треугольники, квадраты, круги разного размера, модели рук, носа, глаз, ушей, волос для снеговика.

Ход. Нод

1. Вступление.

2. Беседа

3. Физкультминутка «Зубная щётка» (16, с.15).

4. Вопросы по теме.

5. Итог занятия.

2. 15:45 – 15:58 Двигательная деятельность (зал) (по плану инструктора физо).

1. Социально-коммуникативное.

2. Познавательное развитие.

3. Речевое развитие.

4. Худ-эстетическое развитие.

5. Физическое развитие.

Прогулка:

1. Наблюдение за погодой (2, №1, с.33).

Цель: учить наблюдению за сезонными явлениями, подмечать особенности этого явления, делать выводы.

2. П/И «Зима пришла» (1, с 149).

Цель: развивать скоростно-силовые качества, быстроту реакции на сигналы.

3. П/И «Перелёт птиц» (2, №4, с.46)

Цель: развивать реакцию на словесные сигналы.

4. Инструктаж по охране труда с воспитанниками

№09Д «О мерах безопасного поведения на льду.

1. Чтение стихотворения:

Птичьи гнёзда опустели,

Птицы к югу улетели,

Оказался всех храбрей

Наш дворовый воробей.

Холода не испугался, С нами на зиму остался.

Трудно птицам зимовать,

 Надо птицам помогать!

2. Кормление птиц хлебными крошками.

1. Социально-коммуникативное развитие.

2. Речевое развитие.

3. Худ.-эстетическое развитие.

Работа перед сном:

1. КГН (учить детей обращаться ко взрослым на «Вы»).

2. Стихи для засыпания (11, №27, с.87).

Инструктаж по охране труда с воспитанниками №01Д «По правилам пожарной безопасности»  с Прошиной Катей, Пузиным Демидом, Улицким Ваней.

1. Физическое развитие.

2. Речевое развитие.

3. Познавательное развитие.

Работа после сна:

1. Оздоровительная гимнастика после сна «Растём здоровыми» (11 с.17).

1. Социально-коммуникативное.

2. Познавательное развитие.

3. Речевое развитие.

4. Худ-эстетическое развитие.

5. Физическое развитие.

Вечер:

1. Обучение обращению со сверстниками посредством поручений с произнесением вежливых слов.

Цель: познакомиться с вежливой формой общения к сверстникам, прививать умения использовать вежливые слова.

2. П/И «Кот и мышки» (1, №2, с.134).

Цель: развитие ловкости, прыжкам, внимания, чувства ритма, словесной памяти.

3.Игра: «Кто позвал?»

Под стихотворный текст водящий с завязанными глазами ищет, кто его позвал:

«Мы немножко порезвились,

По местам все разместились,

Ты загадку отгадай,

Кто тебя позвал, узнай!»

Инструктаж по охране труда с воспитанниками №02Д «По электробезопасности» с Прошиной Катей, Пузиным Демидом, Улицким Ваней.

Речевая игра «Какой? Какая?» Воспитатель предлагает детям называть признаки животных. Дети перечисляют их, передавая игрушки друг другу.

- Волк какой? (Злой, серый, голодный, зубастый, хищный)

- Заяц какой? (Косой, трусливый, быстроногий, маленький)

- Медведь какой? (Большой, бурый, неуклюжий, косолапый)

- Лиса какая? (Хитрая, рыжая, ловкая).

Беседы с родителями: «Как организовать с ребёнком сезонные наблюдения в природе».

1. Худ.-эстетическое развитие.

2. Речевое развитие.

3. Социально-коммуникативное развитие.

4. Познавательное развитие.

Прогулка:

1. Наблюдение за погодой (2, №1, с.33).

Цель: учить наблюдению за сезонными явлениями, подмечать особенности этого явления, делать выводы.

2. П/И «Зима пришла» (1, с 149).

Цель: развивать скоростно-силовые качества, быстроту реакции на сигналы.

3. П/И «Перелёт птиц» (2, №4, с.46)

Цель: развивать реакцию на словесные сигналы.

 

Наблюдения за сезонными изменениями на участке детского сада, за трудом дворника. (12, с. 22).

Утепление корней деревьев и кустарников снегом.



Предварительный просмотр:

День недели, дата: Вторник, 19.12.2017г.

Образовательные области, их интеграция

Совместная деятельность взрослого и детей                                                                      с учётом интеграции образовательных областей

Региональный компонент

Самостоятельная деятельность детей                                (с использованием развивающей среды)

Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, музыкальными школами, общеобразовательными учреждениями)

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе  режимных моментов

Индивидуальная работа

1. Физическое развитие.

2. Речевое развитие.

3.Познавательное развитие.

Утро:

1.Утренняя гимнастика.

2. Утро гигиены.

3. Д/И «Что забыл нарисовать художник»

Цель: формировать умение вычленять недостающий предмет (17, с. 45).

Самостоятельные игры в спортивном уголке, бросание колец.

1. Социально-коммуникативное.

2. Познавательное развитие.

3. Речевое развитие.

4. Худ-эстетическое развитие.

5. Физическое развитие.

09:00 – 09:13   Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)

09:25 – 09:38   Познавательно-исследовательская деятельность (Чтение художественной литературы).

Цель: познакомить детей с зимними забавами.

Материалы и оборудование: презентация, снежинка из картона, карточки для игры «Найди пару», шапка и шарф, магнитофон (веселая мелодия к игре «Лыжники») листы с изображение снеговика на каждого ребенка, карандаши.

1. Вступление.

2. Беседа о зиме и зимних забавах.

3. Чтение стихотворений:

Раз, два, три, четыре, пять

Мы во двор пошли гулять.

Бабу снежную слепили,

Птичек крошками кормили.

С горки мы потом катались.

А затем в снегу валялись

Все в снегу домой пошли,

Суп поели, спать легли.

Мы слепили снежный ком

Ушки сделали потом.

Вместо глаз

Угольки нашлись у нас.

Кролик вышел как живой

И с хвостом, и с головой.

За усы не тяни,

Из соломинок они.

Длинные, блестящие

Будто настоящие.

4. Физкультминутка «Капуста» (16, с.12).

5. Вывод по теме.

6. Итог занятия.

1. Социально-коммуникативное.

2. Познавательное развитие.

3. Речевое развитие.

4. Худ-эстетическое развитие.

5. Физическое развитие.

Прогулка:

1. Наблюдение за погодой (2, №1, с.33).

Цель: учить наблюдению за сезонными явлениями, подмечать особенности этого явления, делать выводы.

2. П/И «Зима пришла» (1, с 149).

Цель: развивать скоростно-силовые качества, быстроту реакции на сигналы.

3. П/И «Перелёт птиц» (2, №4, с.46)

Цель: развивать реакцию на словесные сигналы.

Трудовая деятельность: сгребание снега лопатками к кормушке и кормление птиц.

Цели: учить работать сообща, добиваться выполнения поставленной трудовой задачи.

1. Социально-коммуникативное развитие.

2. Речевое развитие.

Работа перед сном:

1. КГН (учить детей аккуратно кушать хлеб, не крошить).

 2. Стихи для засыпания (11, №28, с.87).

1. Физическое развитие.

2. Речевое развитие.

3. Познавательное развитие.

4. Социально-коммуникативное.

Работа после сна:

1. Оздоровительная гимнастика после сна «В гостях у солнышка» (11, с.11).

2. Рефлексия (2, №6, с. 20).

1. Социально-коммуникативное.

2. Познавательное развитие.

3. Речевое развитие.

4. Худ-эстетическое развитие.

5. Физическое развитие.

Вечер:

1. Обучение обращению со сверстниками посредством поручений с произнесением вежливых слов.

Цель: познакомиться с вежливой формой общения к сверстникам, прививать умения использовать вежливые слова.

2. П/И «Кот и мышки» (1, №2, с.134).

Цель: развитие ловкости, прыжкам, внимания, чувства ритма, словесной памяти.

3.Игра: «Кто позвал?»

Под стихотворный текст водящий с завязанными глазами ищет, кто его позвал:

«Мы немножко порезвились,

По местам все разместились,

Ты загадку отгадай,

Кто тебя позвал, узнай!»

4. Инструктаж по охране труда с воспитанниками

№03Д «По правилам безопасного поведения на дорогах и в транспорте».

Обучение детей катанию мяча двумя руками стоя (Полищук Дима, Николаев Ярослав).

Обратить внимание детей, что в нашем регионе зима морозная, снежная.

1. Игры-опыты со снегом. Набрать ведёрко снега, занести в группу, посмотреть, что произойдёт. Почему снег растаял?

2. Выполнение фонетической ритмики «Язычок-силач»:

Язычок у нас силач—
В зубы упирается,
Сильно напрягается,
Горкой выгибается.
Силачу пора на отдых.
Чтобы смог он полежать,
Мышцы будем расслаблять.

1. Социально-коммуникативное.

2. Познавательное развитие.

3. Речевое развитие.

4. Худ-эстетическое развитие.

5. Физическое развитие.

Прогулка:

1. Наблюдение за погодой (2, №1, с.33).

Цель: учить наблюдению за сезонными явлениями, подмечать особенности этого явления, делать выводы.

2. П/И «Зима пришла» (1, с 149).

Цель: развивать скоростно-силовые качества, быстроту реакции на сигналы.

3. П/И «Перелёт птиц» (2, №4, с.46)

Цель: развивать реакцию на словесные сигналы.

 

Организация зимних развлечений детей и родителей на вечерней прогулке.

Цели: объединить детей и родителей общими забавами и играми.



Предварительный просмотр:

День недели, дата: Среда, 20.12.2017г.

Образовательные области, их интеграция

Совместная деятельность взрослого и детей                                                                      с учётом интеграции образовательных областей

Региональный компонент

Самостоятельная деятельность детей                                (с использованием развивающей среды)

Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, музыкальными школами, общеобразовательными учреждениями)

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе  режимных моментов

Индивидуальная работа

1. Физическое развитие.

2. Речевое развитие.

3.Познавательное развитие.

Утро:

1.Утренняя гимнастика.

2. Утро гигиены.

3.  Развивающая образовательная ситуация «Зимушка-зима. Что бывает у зимы?»

 

Самостоятельные игры детей в игровом уголке.

1. Социально-коммуникативное.

2. Познавательное развитие.

3. Речевое развитие.

4. Худ-эстетическое развитие.

5. Физическое развитие.

1. 09:00 – 09:13  Познавательно- исследовательская деятельность (математическое и сенсорное развитие).

Тема: «Зимние забавы».

Цель: Учить различать понятия:" один- много ", предметы по цвету, величине. Обогащать словарь (один, много, одинаковые, круг, квадрат, треугольник). Развивать зрительное внимание, речь, двигательные навыки, мелкую моторику рук, координацию движений, самостоятельность.

 Ход. Нод

1. Вступление.

2.Беседа по теме «Зимние забавы».

3. Физкультминутка «Чайник» (16, с.18).

4. Вопросы по теме.

5. Итог занятия.

2. 09:25 – 09:38 Двигательная деятельность (зал) (по плану инструктора физо).

1. Социально-коммуникативное.

2. Познавательное развитие.

3. Речевое развитие.

4. Худ-эстетическое развитие.

5. Физическое развитие.

Прогулка:

1. Наблюдение за погодой (2, №1, с.33).

Цель: учить наблюдению за сезонными явлениями, подмечать особенности этого явления, делать выводы.

2. П/И «Зима пришла» (1, с 149).

Цель: развивать скоростно-силовые качества, быстроту реакции на сигналы.

3. П/И «Перелёт птиц» (2, №4, с.46)

Цель: развивать реакцию на словесные сигналы.

 

1. Социально-коммуникативное.

2. Познавательное развитие.

3. Речевое развитие.

4. Худ-эстетическое развитие.

5. Физическое развитие.

Работа перед сном:

1. КГН (учить детей говорить после обеда «спасибо» тем, кто их накормил.

2. Стихи для засыпания (11, №30, с.87).

1. Физическое развитие.

2. Речевое развитие.

3. Познавательное развитие.

4. Социально-коммуникативное.

Работа после сна:

1. Оздоровительная гимнастика после сна «В гостях у солнышка» (11, с.11).

2. Рефлексия (2, №6, с. 20).

1. Социально-коммуникативное.

2. Познавательное развитие.

3. Речевое развитие.

4. Худ-эстетическое развитие.

5. Физическое развитие.

Вечер:

1. Обучение обращению со сверстниками посредством поручений с произнесением вежливых слов.

Цель: познакомиться с вежливой формой общения к сверстникам, прививать умения использовать вежливые слова.

2. П/И «Кот и мышки» (1, №2, с.134).

Цель: развитие ловкости, прыжкам, внимания, чувства ритма, словесной памяти.

3.Игра: «Кто позвал?»

Под стихотворный текст водящий с завязанными глазами ищет, кто его позвал:

«Мы немножко порезвились,

По местам все разместились,

Ты загадку отгадай,

Кто тебя позвал, узнай!»

4. Инструктаж по охране труда с воспитанниками

№04Д «По правилам безопасного поведения в транспорте»

 

Обучение детей прыжкам  в длину с места, отталкиваясь двумя ногами (Молоканов Женя, Дранникова Ульяна).

«Снежинка в гостях у ребят» (закрепление знаний о свойствах снега).

1. Сюжетно - ролевая игра «Парикмахерская»

2. Д/И «Будь внимательным (17, с.45).

3. П/Г «Гонки» (16, с 53).

Практикум с родителями «Особенности семейного микроклимата».

1. Социально-коммуникативное.

2. Познавательное развитие.

3. Речевое развитие.

4. Худ-эстетическое развитие.

5. Физическое развитие.

Прогулка:

1. Наблюдение за погодой (2, №1, с.33).

Цель: учить наблюдению за сезонными явлениями, подмечать особенности этого явления, делать выводы.

2. П/И «Зима пришла» (1, с 149).

Цель: развивать скоростно-силовые качества, быстроту реакции на сигналы.

3. П/И «Перелёт птиц» (2, №4, с.46)

Цель: развивать реакцию на словесные сигналы.

 

Трудовое поручение «Расчистим дорожку от снега».



Предварительный просмотр:

День недели, дата: Четверг, 21.12.2017г.

Образовательные области, их интеграция

Совместная деятельность взрослого и детей                                                                      с учётом интеграции образовательных областей

Региональный компонент

Самостоятельная деятельность детей                                (с использованием развивающей среды)

Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, музыкальными школами, общеобразовательными учреждениями)

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе  режимных моментов

Индивидуальная работа

1. Физическое развитие.

2. Речевое развитие.

3. Социально-коммуникативное.

4. Худ. -эстетическое.

Утро:

1.Утренняя гимнастика.

2. Утро гигиены.

3. Хоровод «Звери на ёлке» Е. Майковой

3. Песня «Добрый дед Мороз»

4. «Наша ёлка» И. Ольховик (повторение по рекомендации муз. руководителя).

Самостоятельные игры со строительным материалом: кубики, конструктор.

1. Социально-коммуникативное.

2. Познавательное развитие.

3. Речевое развитие.

4. Худ-эстетическое развитие.

5. Физическое развитие.

1. 09:00 – 09:13 Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)

2. 09:25 – 09:38 Изобразительная деятельность (конструирование).

Тема: «Зимние забавы».

Цель: учить детей навыкам конструирования.

Задачи:

-учить строить горку, обыгрывать постройки,

-учить различать и называть строительные детали: кубик, призма и их цвет.

-учить выполнять действия вслед за воспитателем

- развивать внимание, мелкую моторику рук, глазомер.

-активизировать речь детей;

- закреплять умение детей договаривать слова, небольшие фразы.

-учить оценивать свою работу и работу товарищей, умение внимательно выслушивать ответы детей

-воспитывать усидчивость, трудолюбие.

Ход. Нод

1. Вступление.

2. Беседа

3. Физкультминутка «Мяч» (16, с.15).

4. Вопросы по теме.

5. Итог занятия.

1. Социально-коммуникативное.

2. Познавательное развитие.

3. Речевое развитие.

4. Худ-эстетическое развитие.

5. Физическое развитие.

Прогулка:

1. Наблюдение за погодой (2, №1, с.33).

Цель: учить наблюдению за сезонными явлениями, подмечать особенности этого явления, делать выводы.

2. П/И «Зима пришла» (1, с 149).

Цель: развивать скоростно-силовые качества, быстроту реакции на сигналы.

3. П/И «Перелёт птиц» (2, №4, с.46)

Цель: развивать реакцию на словесные сигналы.

1. Социально-коммуникативное.

2. Познавательное развитие.

3. Речевое развитие.

4. Худ-эстетическое развитие.

5. Физическое

развитие.

Работа перед сном:

1. КГН (учить детей после еды вытирать рот салфеткой).

2. Стихи для засыпания (11, №29, с.87).

1. Физическое развитие.

2. Речевое развитие.

3. Познавательное развитие.

4. Социально-коммуникативное.

Работа после сна:

1. Оздоровительная гимнастика после сна «В гостях у солнышка» (11, с.11).

2. Рефлексия (2, №6, с. 20).

1. Социально-коммуникативное.

2. Познавательное развитие.

3. Речевое развитие.

4. Худ-эстетическое развитие.

5. Физическое развитие.

Вечер:

1. Инструктаж по охране труда с воспитанниками

№08Д «О правилах безопасного безопасного поведения на объектах железнодорожного транспорта».

2.  Театрализованое развлечение «Зимушка -зима»

Обучение детей ходьбе с изменением направления (Кумаков Никита, Прошина Катя).

Тематическая прогулка «Снег, снег на дворе».

Цель: закрепить знания у детей о свойствах снега.

1.«Игра в снежки»,

игра «Укрась ёлку» по рекомендации музыкального руководителя.

2.  Свободное рисование «Вот зима – кругом бело».

Беседы с родителями: «Некоторые аспекты воспитания детей в семье».

1. Социально-коммуникативное.

2. Познавательное развитие.

3. Речевое развитие.

4. Худ-эстетическое развитие.

5. Физическое развитие.

Прогулка:

1. Наблюдение за погодой (2, №1, с.33).

Цель: учить наблюдению за сезонными явлениями, подмечать особенности этого явления, делать выводы.

2. П/И «Зима пришла» (1, с 149).

Цель: развивать скоростно-силовые качества, быстроту реакции на сигналы.

3. П/И «Перелёт птиц» (2, №4, с.46)

Цель: развивать реакцию на словесные сигналы.

Наблюдения за сезонными изменениями на участке детского сада, за трудом дворника. (12, с. 22).



Предварительный просмотр:

День недели, дата: Пятница, 22.12.2017г.

Образовательные области, их интеграция

Совместная деятельность взрослого и детей                                                                      с учётом интеграции образовательных областей

Региональный компонент

Самостоятельная деятельность детей                                (с использованием развивающей среды)

Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, музыкальными школами, общеобразовательными учреждениями)

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе  режимных моментов

Индивидуальная работа

1. Физическое развитие.

2. Речевое развитие.

3. Социально-коммуникативное.

4. Худ. -эстетическое.

Утро:

1.Утренняя гимнастика.

2. Утро гигиены.

3.Хоровод «Звери на ёлке» Е. Майковой

3. Песня «Добрый дед Мороз»

4. «Наша ёлка» И. Ольховик (повторение по рекомендации муз. руководителя).

Лепка «Снеговик».

1. Социально-коммуникативное.

2. Познавательное развитие.

3. Речевое развитие.

4. Худ-эстетическое развитие.

5. Физическое развитие.

1. 09:00 – 09:13 Изобразительная деятельность (лепка).

Цель: Продолжать учить детей отщипывать от куска пластилина небольшие кусочки и катать из них шарики. Познакомить с новым способом украшения картины "налепом". Развивать творчество детей.

Материалы: картинки с зимними забавами, на подгруппу детей упаковка пластилина.

Ход. Нод

1. Вступление.

2. Беседа о снеге, снежках, зимних забавах.

3. Физкультминутка «Умывалочка» (16, с.15).

4. Вопросы по теме.

5. Итог занятия.

2. 15:45 – 15:58 Двигательная деятельность (зал) (по плану инструктора физо).

1. Социально-коммуникативное.

2. Познавательное развитие.

3. Речевое развитие.

4. Худ-эстетическое развитие.

5. Физическое развитие.

Прогулка:

1. Наблюдение за погодой (2, №1, с.33).

Цель: учить наблюдению за сезонными явлениями, подмечать особенности этого явления, делать выводы.

2. П/И «Зима пришла» (1, с 149).

Цель: развивать скоростно-силовые качества, быстроту реакции на сигналы.

3. П/И «Перелёт птиц» (2, №4, с.46)

Цель: развивать реакцию на словесные сигналы.

 

1. Социально-коммуникативное.

2. Худ-эстетическое развитие.

Работа перед сном:

1. КГН (учить детей не разговаривать во время еды).

2. Стихи для засыпания (11, №31, с.87).

1. Физическое развитие.

2. Речевое развитие.

3. Познавательное развитие.

4. Социально-коммуникативное

Работа после сна:

1. Оздоровительная гимнастика после сна «В гостях у солнышка» (11, с.11).

2. Рефлексия (2, №6, с. 20).

1. Социально-коммуникативное.

2. Познавательное развитие.

3. Речевое развитие.

4. Худ-эстетическое развитие.

5. Физическое развитие.

Вечер:

1. Обучение обращению со сверстниками посредством поручений с произнесением вежливых слов.

Цель: познакомиться с вежливой формой общения к сверстникам, прививать умения использовать вежливые слова.

2. П/И «Кот и мышки» (1, №2, с.134).

Цель: развитие ловкости, прыжкам, внимания, чувства ритма, словесной памяти.

3.Игра: «Кто позвал?»

Под стихотворный текст водящий с завязанными глазами ищет, кто его позвал:

«Мы немножко порезвились,

По местам все разместились,

Ты загадку отгадай,

Кто тебя позвал, узнай!»

1. Инструктаж по охране труда с воспитанниками

№03Д «По правилам безопасного поведения на дорогах и в транспорте» с Ахмедиевой Маликой.

2.  Индивидуальное занятие «Упражнять в ползании детей на четвереньках.»

1. Ситуативная беседа по вопросам: «Кто у нас самый опрятный? Почему надо быть опрятным и аккуратным? Какие предметы помогают быть опрятным и аккуратным?»

2. Загадывание загадок о предметах личной гигиены.

3.  Разучивание упражнение фонетической ритмики «Хобот слонёнка»: «Подражаю я слону: губы хоботом тяну… Даже если я устану, их тянуть не перестану. Буду долго так держать, свои губы укреплять».

Предложение родителям провести прогулку в лес по маршруту выходного дня.

1. Социально-коммуникативное.

2. Познавательное развитие.

3. Речевое развитие.

4. Худ-эстетическое развитие.

5. Физическое развитие.

Прогулка:

 1. Наблюдение за погодой (2, №1, с.33).

Цель: учить наблюдению за сезонными явлениями, подмечать особенности этого явления, делать выводы.

2. П/И «Зима пришла» (1, с 149).

Цель: развивать скоростно-силовые качества, быстроту реакции на сигналы.

3. П/И «Перелёт птиц» (2, №4, с.46)

Цель: развивать реакцию на словесные сигналы.

Наблюдения за сезонными изменениями на участке детского сада, за трудом дворника. (12, с. 22).



Предварительный просмотр:

                  Список используемой литературы:

1. «Комплексные занятия по программе «Детство» вторая младшая 3-4 года группа», издательство «Учитель», Волгоград, 2017г, Ю.Б. Сержантова.

2. «Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе «Детство» Т.И. Бабаевой вторая младшая группа (от 3 до 4 лет)», издательство «Учитель», Волгоград, 2017г.

3. «Рабочая программа воспитателя «Ежедневное планирование по программе «Детство», вторая младшая группа», Н.Н. Гладышева, издательство «Учитель», Волгоград, 2014г.

4. «Игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» О.А. Зажигина, издательство «Детство-пресс», 2012г.

5. «Комплекс сюжетных гимнастик для дошкольников», Л.Л.Соколова, издательство «Детство-пресс», 2016г.

6. «Конспекты комплексно0тематических занятий вторая младшая группа» Н.С. Голицына, издательство «Скрипторий -2003», 2016г.

7. «Рисование с детьми 3-4 лет, конспекты занятий», Д.Н.Колдина, издательство «Мозаика-синтез», 2013г.

8. «Лепка с детьми 3-4 лет», Д.Н.Колдина, издательство «Мозаика-синтез», 2007г.

9. «Чтение художественной литературы» «Коммуникация» во второй младшей группе детского сада», Н.А. Карпухина, издательство «Метода», Воронеж, 2013г.

10. «Хрестоматия для младшей группы», М.В. Юдаева, издательство «Самовар», 2017г.

11. «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Т.Е. Харченко, издательство «Детство-пресс», 2017г.

12. «Воспитание маленького волжанина», программа для педагогов и родителей по воспитанию детей от 3 до 7 лет, под ред. Е.С. Евдокимовой, М., «Планета», 2012г.

13. «Конспекты занятий по социально-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста «Я и мир», Л.Л. Мосалова, издательство «Детство-пресс», 2017г.

14. «Формирование культуры безопасности. Взаимодействие семьи и ДОО», Л.Л. Тимофеева, издательство «Детство-пресс», 2014г.

15. «Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2-7 лет», Е.А. Мартынова, Волгоград, издательство «Учитель».

16. «Картотеки подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой гимнастики», Н.В. Нищева, издательство «Детство-пресс», 2016г.

17. «Игровые дидактические пособия для развития мелкой моторики и познавательных процессов у дошкольников», С.Б. Горбушина, издательство «Детство-пресс», 2016г.

18. «Добро пожаловать в экологию» О.А. Воронкевич, издательство «Детство-пресс», 2016г.

19. «Дорожная азбука в детском саду» Е.Я. Хаббибулина, издательство «Детство-пресс», 2016г.

20. «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста» Ветохина А.Я., издательство «Детство-пресс», 2015г.

21. Папка-приложение к занятиям «Изображения».

22. «Аппликация с детьми 3-7 лет», Д.Н.Колдина, издательство «Мозаика-синтез», 2007г.

23. Папка «Картотека художественной литературы».

24. «Программа «Летний отдых и оздоровление дошкольников: первые шаги к инклюзии» с 3 до 8 лет, Е.А. Петрова, издательство «Детство-пресс», 2016г.

25. «Совместная деятельность детей, педагогов и родителей в детском саду. Из опыта работы.» Л.С. Жесткова, издательство «Детство-пресс», 2014г.

26. «Родительское собрание в детском саду. Вопросы и ответы» В.Ф. Гуцул, издательство «Детство-пресс», 2015г.

27. Папка «Комплекс утренней гимнастики вторая младшая группа».

28. «500 загадок обо всём для детей» А. Т. Волобуев, издательство «ТЦ Сфера» 2008г.

29. «Беседы о поведении ребёнка за столом» Белая К.Ю., издательство «ТЦ Сфера» 2016г.

30. «Учимся делать открытки» Н.В. Шайдурова, издательство «Детство-пресс», 2014г.

31. «Расти здоровым, малыш!», И.С. Батова, Волгоград, издательство «Учитель».

32. «Здоровье детей в зимний период», И.С. Батова, Волгоград, издательство «Учитель».

33. «Родитель – ребёнок – педагог» В.Е. Лампман, Волгоград, издательство «Учитель» 2009г.

34. «Безопасность на улицах и дорогах» Н.А. Мурченко, Волгоград, издательство «Учитель».

35.  «Художественно-эстетическое развитие дошкольников» Н.В. Дубровская, издательство «Детство-пресс», 2016г.

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты