Перспективное планирование в первой младшей группе на март
методическая разработка (младшая группа) по теме

Валентина Ивановна Татурина

Задачи воспитания и обучения

Способствовать благоприятной адаптации в детском саду, установлению добрых отношений с воспитателем и детьми в группе, устойчивому эмоционально-положительному самочувствию и активности каждого ребенка. Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей. Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания. Развивать художественное восприятие, воспитывать отзывчивость на музыку и пение, доступные пониманию детей произведения изобразительного искусства, литературы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективное планирование в первой младшей группе на март

«Женский день»

«Миром правит доброта»

«Быть здоровыми хотим»

«Весна шагает по планете»

1. Познание Беседа о маме. Вызвать у детей радостный, эмоциональный настрой, помочь им выразить своё отношение, любовь к маме. Укрепить авторитет матери, послушание ей на основе воспитания добрых чувств.

1. Познание «Давай дружить!» Формировать опыт доброжелательных взаимоотношений со сверстниками.  Поощрять умение детей играть не ссорясь, помогать друг другу, обращать внимание детей на ребёнка, проявившего заботу о товарище, выразившего ему сочувствие..  

1. Познание Приобщить детей к здоровому образу жизни. Воспитывать привычку и потребность в здоровом образе жизни. Вызывать интерес к физическим упражнениям. Воспитывать у детей потребность быть здоровыми, не бояться лечиться. Способствовать использованию информации в речевой, изобразительной и коммуникативной деятельности

1. Познание Признаки весны. Учить различать и называть признаки сезонов, развивать общую моторику, слуховое внимание; расширять словарный запас. Способствовать развитию речи как средства общения.

2. Коммуникация Рассматривание картинки «Мамин праздник»

Развивать умение детей по собственной инициативе или по просьбе воспитателя рассказывать об изображенном на картинке, упражнять в употреблении некоторых вопросительных слов (кто, что, где) и несложных фраз, состоящих из 2-4 слов.

2.Коммуникация Рассматривание картины «Таня кормит голубей». Развивать умение детей по собственной инициативе или по просьбе воспитателя рассказывать об изображенном на картинке, упражнять в употреблении некоторых вопросительных слов (кто, что, где) и несложных фраз, состоящих из 2-4 слов.

2.Коммуникация «Девочка чумазая». Познакомить детей с произведением А. Барто «Девочка чумазая»; подвести детей к пониманию, что чистота-залог здоровья; побуждать к выполнению элементарных гигиенических навыков: мыть руки, лицо, тело, расчёсываться, следить за чистотой одежды. Повторить названия принадлежностей ухода за собой.

2. Коммуникация «Птицы прилетели» Учить узнавать знакомых птиц на картинках, называть их. Активизировать словарь детей, ввести в словарь слова -скворечник, ласточка, птенчик. Воспитывать интерес к птицам и к другим объектам природы: деревьям, траве и т.д.

3.Худ. лит. Чтение стих. «Маму я свою люблю» Познакомить со стихотворением, поощрять попытки прочесть текст целиком. Воспитывать любовь к маме.

3.Худ. лит. Чтение Борисова «Доброта». Помочь понять текст. Рассмотреть иллюстрации. Учить играть не ссорясь, помогать друг другу.

3.Худ. лит. Чтение рнс «Зайка Егорка..» (морковка для зайчика). Познакомить  с содержанием сказки,  учить угадывать животное по описанию. Рассказать, что морковка очень полезна для глаз, зубов, что в ней много витаминов.

3.Худ. лит. Чтение рассказа «Пришла весна, потекла вода» Л.Н. Толстого. Учить слушать литер. произведение без наглядного сопровождения. Развивать речевое дыхание. Воспитывать интерес к чтению.

4. Рисование «Украсим платочек для мамы» Учить правильно держать в руке карандаш; рисовать палочки – прямые вертикальные линии; контролировать длину линии, ее начало и конец.

4. Рисование «Светит солнышко в окошко». Создавать у детей интерес к экспериментированию с красками. Продолжать развивать умение рисовать пальчиком.

4. Рисование «Одежда для игрушек» Учить самостоятельно выбирать узор для украшения одежды игрушек. Учить ритмично проводить горизонтальные линии.

4. Рисование «Течёт, течёт водичка» Развивать умение создавать простые изображения, ритмично нанося разные по длине линии (приёмы рисования разных по длине линий (ручейки), мазков (капельки).

5. Лепка «Подарок для мамы» Учить пользоваться формочками для выпекания, чтобы получить красивую фигурку. Учить пользоваться салфетками.

5. Лепка «Я пеку, пеку, пеку!». Развивать у детей чувство формы, мелкой моторики, умение раскатывать, сплющивать, защипывать края.   

5. Лепка «Витамины» Продолжать знакомить со свойства пластилина, учить отрывать куски от большого кома и лепить шарики, воспитывать интерес к лепке

5. Лепка «Птички и кормушки» Продолжать учить лепить дискообразную форму путем расплющивания шара между ладонями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективное планирование в первой младшей группе

перспективное планирование в первой младшей группе...

Перспективное планирование для первой младшей группы

План разработан на основе музыкального приложения к программе "Камертон"...

перспективное планирование в первой младшей группе

перспективное планирование в первой младшей группе...

перспективное планирование в первой младшей группе

Перспективный план непосредственно – образовательной деятельности  в 1 младшей  группе « Солнышко» на  февраль  (месяц) 2015г....

Перспективное планирование в первой младшей группе детского сада

Перспективный план для работы с первой младшей группой. В материалле представлена утренняя гимнастика, режимные моменты....

Перспективное планирование в первой младшей группе по теме: "В гостях у сказки"

Подробный перспективный план на тему " В гостях у сказки" в первой младшей группе....