перспективное планирование в первой младшей группе
материал (младшая группа) на тему

Калитина Елена Николаевна

Перспективный план непосредственно – образовательной деятельности  в 1 младшей  группе « Солнышко» на  февраль  (месяц) 2015г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tablitsa_perspektivnyy_plan.docx41.43 КБ

Предварительный просмотр:

«Согласовано»                                                                                                                                                                                                                                         « Утверждаю»

Зам.  зав .по ВМР                                               Заведующая МДОУ № 5

____________Медведева О.С.                                               ____________  Яркина О.В.

«___»_______________2014г                                               «___»______________2014г

Перспективный план непосредственно – образовательной деятельности  в 1 младшей  группе « Солнышко» на  февраль  (месяц) 2015г.

Дни

недели

1 неделя

2 неделя

3 неделя

            4 неделя

       понедельник

Дата 2.02.15

Музыка по плану специалиста.

2. Познавательное развитие.

Тема: «Где живут звери?»

Цель: способствовать пониманию

значений слов «домашние» и «дикие» (мишка, зайка,

собака, кошка, лиса, кролик) ; развивать

пассивный словарь названиями основных

частей тела животных, различать на

картинках места обитания животных: в

лесу, дома.

Дата 9.02.15

  1. Музыка по плану специалиста.

  1. Познавательное развитие.

Тема: « Постройка дома»

Цель: Упражнять в умении делать перекрытие с использованием нового элемента – треугольной призмы; Научить строить домик и играть с ним, используя сюжетные фигурки

Дата 16.02.15

  1. Музыка по плану специалиста.

  1. Познавательное развитие.

Тема: «Папа, дедушка, брат»  

Цель: Закреплять представления детей об их семье, полученные на предыдущих занятиях, обобщать представления об обязанностях членов семьи (папа, дедушки, брата), развивать зрительное внимание и мелкую моторику

Дата 23.02.15

Музыка по плану специалиста.

2. Познавательное развитие.

Тема: «Машина» (из модулей) Цель: совершенствовать навык детей в постройке машины из строительных модулей и обыгрывать данную постройку

                   Вторник

Дата: 3.02.15

1.Развитие речи

Тема Рассматривание картины из серии «Дикие животные » Цель: помочь детям увидеть различия между взрослыми животными и детенышами, обогащать словарь детей, развивать коммуникативную функцию речи

2. Физическая культура

1. Перемена мест в строю.

2. Ходьба врассыпную на носках.

3. Бег врассыпную на носках.

4. ОРУ «Мышки» (с использованием шапочек-масок с изображением мышек).

5. Ходьба из обруча в обруч в сопровождении музыкальной композиции «Муравьишка» (муз. З. Компанейца).

6. Прыжки через веревку.

7. Бросание мяча от груди (побуждать детей использовать речевую конструкцию «далеко бросил мяч»).

8. Подвижные игры «Наседка и цыплята», «Кот и мыши»

Дата 10.02.15.

1.Развитие речи.

 Тема: «Мои помощники»

Цель: побуждать детей слушать небольшие по содержанию рассказы из личного опыта, без наглядного сопровождения, способствовать формированию связной речи, развитию артикуляционного и голосового аппарата

2.физическая культура

1. Свободное построение.

2. Ходьба на носках, на внешней стороне стопы.

3. Упражнение «Пробеги и не сбей кегли».

4. Отгадывание загадок о животных, имитация движений животных.

5. Упражнение «По ступенькам» (дети совместно с воспитателем строят ступеньки из крупного деревянного строительного материала).

6. Прыжки на двух ногах (по дорожке длиной до 2 м).

7. Бросание мяча из-за головы.

8. Перелезание через бревно (высота 20 см).

9. Подвижная игра «Волшебная дудочка» (дудочка играет – все пляшут, перестает играть – все замирают, удерживая равновесие)

Дата 17.02. 15

Развитие речи

Тема : «Мчится поезд»

Цель: Обогащать словарь точными названиями предметов, частей предметов, действий. Активизировать словарь названиями животных

В процессе звукоподражаний развивать речевой слух, артикуляционный аппарат детей

Вовлекать детей в диалог

2 физическая культура 

1. Ходьба друг за другом.

2. Бег врассыпную с остановкой и подпрыгиванием по сигналу (хлопок в ладоши).

3. Ходьба врассыпную с выполнением заданий: «Подойдите ко мне», «Бегите ко мне», «Ползите ко мне».

4. Перестроение в круг.

5. Игра-исследование «Где погремушка?» (при звучании громкой музыки дети гремят погремушками, при звучании тихой – прячут погремушки за спину).

6. ОРУ без предметов.

7. Прыжки через дорожку шириной 15 см.

8. Ходьба по гимнастической скамейке.

9. Подвижная игра «Через ручеек»

Дата 24.02.15

Развитие речи

Тема:  Дидактическое упражнение «Чья мама? Чей малыш»

Цель: Учить детей правильно называть домашних животных и  их детенышей

Угадывать животное по описанию

 

2 физическая культура

1. Ходьба парами.

2. Бег в прямом направлении.

3. Ходьба по прямой дорожке (ширина 20 см, длина 2–3 м), с перешагиванием через предметы (высота 10–15 см) с музыкальным сопровождением (рус. нар. мелодия в обр. Т. Ломовой «Сапожки»).

4. ОРУ с мячом.

5. Прыжки вверх с касанием предмета (находящегося на 10–15 см выше поднятой руки).

6. Лазание по наклонной доске, приподнятой одним концом (на высоту 20–30 см).

7. Ловля мяча, брошенного воспитателем (с расстояния 50–100 см).

8. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль»

Среда

Дата: 4.02.15

 Музыка по плану специалист

 

  1. Развитие речи

 Тема: Рассказывание сказки «Теремок», русская народная песенка «Ай, ду-ду, ду-ду, дy-ду»

Цель: Познакомить со сказкой «Теремок» (в обработке М.Булатова) и песенкой-присказкой. Учить следить за рассказом воспитателя; добавлять слова, заканчивать фразы. Упражнять в отчетливом произнесении звука [х] (изолированного, в звукоподражательных словах и во фразах)

Дата:11.02.15

  1. Музыка по плану специалиста.

  1. Развитие речи

Тема: Сказка «Теремок»

Инсценирование сказки

Цель: Развивать умение слушать знакомую сказку, называть ее персонажей. Учить детей инсценированию литературных произведений

Закрепить умение называть животных  

Дата:18.02. 15.

  1. Музыка по плану специалиста.

  1. Развитие речи

Тема: Знакомство с рассказом

Я.Тайца «Поезд» (про

папу)

Цель: совершенствовать

умение слушать рассказ без

наглядного сопровождения проговаривать повторяющиеся слова и отвечать на вопросы воспитателя

Дата 25.02.15

Музыка

 по плану специалиста.

Развитие речи

Тема: Чтение потешки  «Еду, еду к бабе, к деду…»  

Цель: учить внимательно слушать потешку и понимать о чем в ней говорится, закреплять представление о родственных отношениях в семье 

Четверг

Дата: 5.02. 15

1 Рисование

Тема: «Одежда для мишки» Цель: Закреплять рисовать прямые линии, работать красками, правильно держать кисть, вызвать желание рисовать.

2 Физическая  культура  

1. Перемена мест в строю.

2. Ходьба врассыпную на носках.

3. Бег врассыпную на носках.

4. ОРУ с цветами в сопровождении музыки Е. Макшанцевой «Упражнения с цветами».

5. Ходьба из обруча в обруч.

6. Прыжки в длину через две линии (расстояние 10–30 см).

7. Подбрасывание мяча вверх и ловля двумя руками (побуждать детей использовать в речи понятие
«высоко»).

8. Перелезание через бревно.

9. Подвижная игра «Кот и мыши» (с использованием шапочек-масок с изображением кота и мышек)

Дата:12.02.15

1 Рисование

Тема: «Рисование шарфика»

Цель: Учить правильным приемам закрашивания красками, не выходя за контур, закреплять умение идентифицировать цвета, называть их, развивать желание рисовать.

2 Физическая  культура  

1. Ходьба друг за другом.

2. Бег врассыпную с остановкой и подпрыгиванием по зрительному сигналу (карточка определенного
цвета).

3. Ходьба врассыпную с выполнением заданий: «Подойдите ко мне», «Бегите ко мне», «Ползите ко мне».

4. Перестроение в круг.

5. ОРУ без предметов.

6. Прыжки в длину (перепрыгивание «ручейка» шириной 15 см).

7. Бросание маленького мяча в корзину, расположенную в кругу.

8. Ходьба по гимнастической скамейке и схождение с нее.

9. Подвижная игра «Целься вернее».

10. Пальчиковая гимнастика «Пальчики в лесу»

Дата:  19.02.15

1 Рисование

Тема:  «Огоньки в окнах дома» Цель: Учить наносить яркие мазки, пятнышки в окошки домов; аккуратно пользоваться красками. Закреплять умение пользоваться красками, кистью

2. Физическая  культура  

1. Ходьба друг за другом.

2. Бег врассыпную с остановкой и подпрыгиванием по сигналу.

3. Ходьба врассыпную с выполнением заданий: «Подойдите ко мне», «Бегите ко мне», «Ползите ко мне».

4. Перестроение в круг.

5. ОРУ с погремушками.

6. Бросание большого мяча вдаль от груди двумя руками из положения стоя.

7. Бег за мячом.

8. Подвижная игра «Флажок».

9. Игра средней подвижности «Колпачок»

Дата 26.02.15

1 Рисование

Тема: «Дорожки для машин» Цель: Продолжать учить правильно держать кисточку; упражнять в умении промывать кисть, учить рисовать дорожки, закреплять понятия «узкий», «широкий».

2. Физическая  культура  

1. Ходьба с изменением направления по зрительному ориентиру.

2. Бег между двумя шнурами (расстояние между ними 25–30 см).

3. Ходьба по гимнастической скамейке.

4. ОРУ без предметов.

5. Прыжки в длину с места с отталкиванием двумя ногами.

6. Лазание по лестнице-стремянке вверх и вниз (высота 1,5 м; побуждать детей использовать в речи слова «вверх», «вниз»).

7. Бросание мяча через шнур, натянутый на уровне груди (с расстояния 1–1,5 м).

8. Подвижная игра с ходьбой и бегом «По тропинке»

 Пятница

Дата  6.02.15.

1Лепка.

Тема: «Мисочка для зайчика» Цель: Закреплять умения раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями; сплющивать в ладонях комок; пальцами делать углубления

Закрепить знание о домашних животных

2.Физическая культура

1. Построение в шеренгу с перестроением в круг.

2. Ходьба на носках, поднимая колени («по сугробам»), перешагивая через препятствие.

3. Бег стайкой по кругу с ускорением и замедлением.

4. Упражнения «Встречи животных в лесу» (имитация движений зайца, волка, медведя, лисы).

5. Ходьба из обруча в обруч.

6. Упражнение «Подпрыгни повыше».

7. Бросание мяча из-за головы.

8. Перелезание через бревно.

9. Подвижная игра «Самолеты» (побуждать детей длительно произносить звук [у])

Дата 13.02.15.

1.Лепка

Тема «Колечки»

Цель: Учить лепить из пластилина свертывая полоску в кольцо; соединять концы, плотно прижимая их друг к другу. Развивать образное восприятие

 

2.  Физическая  культура.

1. Ходьба друг за другом.

2. Бег врассыпную с остановкой и подпрыгиванием по сигналу (звучащая игрушка).

3. Ходьба врассыпную с выполнением заданий: «Подойдите ко мне», «Бегите ко мне», «Ползите ко мне».

4. Перестроение в круг.

5. ОРУ с султанчиками.

6. Прыжки на двух ногах через последовательно расположенные гимнастические палки.

7. Бросание маленького мяча вдаль одной рукой.

8. Бег за мячом.

9. Подвижная игра «Зайка беленький сидит».

10. Игра малой подвижности «На кого я похож?»

Дата:20.02.15.

1 Лепка

Тема: «Салют»  

Цель: Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 7-10 мм, надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне, располагать шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином. 

2 Физическая  культура

1. Ходьба парами.

2. Бег друг за другом.

3. Ходьба по прямой дорожке (ширина 20 см, длина 2–3 м), с перешагиванием через предметы (высота
10–15 см).

4. ОРУ без предметов.

5. Прыжки через две параллельные линии (10–30 см).

6. Лазание по лестнице-стремянке вверх и вниз (высота 1,5 м).

7. Бросание мяча через шнур, натянутый на уровне груди (с расстояния 1–1,5 м).

8. Подвижная игра с ходьбой и бегом «Перешагни палку»

Дата 27.02.15

1 Лепка

Тема: Лепка по замыслу

 Цель: Учить самостоятельно работать с пластилином, доводить начатое до конца. Воспитывать умение радоваться готовому изделию 

2 Физическая  культура

1. Ходьба парами.

2. Бег между двумя шнурами (расстояние между ними 25–30 см).

3. Ходьба по прямой дорожке (расстояние 3–4 м).

4. ОРУ с ленточками (уточнить у детей цвета ленточек).

5. Прыжки в длину с места с отталкиванием двумя ногами.

6. Бросание мяча двумя руками из-за головы.

7. Подвижная игра с ходьбой и бегом «Птички в гнездышках» с музыкальным сопровождением («Птица и птенчики», муз. Е. Тиличеевой)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективное планирование в первой младшей группе

перспективное планирование в первой младшей группе...

Перспективное планирование для первой младшей группы

План разработан на основе музыкального приложения к программе "Камертон"...

перспективное планирование в первой младшей группе

перспективное планирование в первой младшей группе...

Перспективное планирование в первой младшей группе детского сада

Перспективный план для работы с первой младшей группой. В материалле представлена утренняя гимнастика, режимные моменты....

Перспективное планирование в первой младшей группе по теме: "В гостях у сказки"

Подробный перспективный план на тему " В гостях у сказки" в первой младшей группе....

Перспективное планирование в первой младшей группе по ФГОС. Тема недели:"Домашние любимцы..."

Планирование деятельности воспитателя в первой младшей группе по теме: "Домашние любимцы..."...