Портфолио Байгильдина А.Г.
материал на тему

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio.pptx1.6 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Байгильдина Анна Геннадьевна – воспитатель первой категории детского сада №32 г.Нефтекамск .

Слайд 2

Общая информация: ФИО : Байгильдина Анна Геннадьевна. Дата рождения : 13 января 1995 года . Образование: Нефтекамский педагогический колледж. Заочно обучаюсь на 3 курсе Бирского филиала БашГУ . Контактный телефон: 89053085529 Электронная почта: akhtareeva95@mail . ru Место работы: МАДОУ детский сад №32 г. Нефтекамск Стаж работы: c 2015 года.

Слайд 3

Почему я работаю в детском саду? Самое большое желание, которое движет мной — это любовь к детям. На мой взгляд, не важно сколько у тебя высших образований, блестящий ты специалист в своей области или нет, но истинный педагог тот, который безмерно любит детей, получает удовольствие от работы с ними. Любовь к детям — вот, что отличает настоящего педагога. Ведь дети — это наша перспектива. Именно они проложат нам путь в будущее, а уже какой дорогой они поведут нас, правильной или неправильной, это уже зависит от нас педагогов. Ведь дети приходят к нам будучи совсем еще крохами, некоторые и разговаривать то еще не умеют. Разлука с матерью для них большой стресс. Они нуждаются в нашей любви, заботе, внимании. Мы «лепим» из них настоящих граждан РФ, патриотов своей страны. Поэтому они выпускаются уже сформировавшимися личностями. В этом плане детей можно сравнить с растениями, а воспитателей с садовниками. Как будет садовник ухаживать за растением, такой урожай и получит. Кроме того, каждое растение требует индивидуального ухода. Нет ни одного похожего ребенка, все они разные и к каждому ребенку нужен свой подход. И это даже очень интересно !

Слайд 4

Курсы повышения квалификации: «Развитие психолого-педагогических компетенций педагога дошкольной образовательной организации в условиях внедрения ФГОС ДО» г. Нефтекамск, 2015 год. «Использование ИКТ в образовательном процессе» г .Нефтекамск 2016 год. «Психолого – педагогические основы работы ДОО с детьми дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО» г.Уфа 2017 год.

Слайд 5

Творческие конкурсы: Март 2016 год. Городской конкурс «Душа, талант и вдохновение», третья степень в номинации вокал. Соло . Декабрь 2016 год. Городской конкурс «Педагогический дебют 2016». Апрель 2017 год. Городской конкурс поделок из бросового и природного материала «Люби и охраняй природу родного края».

Слайд 6

Достижения воспитанников: 2016г. Городской конкурс « Живи, ёлочка!» Диплом 3 место. апрель 2017г. Городской праздник « Тукаевские напевы». ноябрь 2017 г. «Городской чемпионат по техническому творчеству» . декабрь 2017г. Городской конкурс «Волшебный сундучок » Диплом 2 место.

Слайд 8

Самообразование: Тема: «Организация прогулок – событий». Цель: 1.способствовать умственному, нравственному и эстетическому воспитанию дошкольников, развитию их любознательности; 2.повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности . Задачи : Повысить собственный уровень знаний путем изучения различной литературы и информации в интернет-ресурсах ; - Повысить уровень знаний по данной теме у родителей воспитанников, создать условия для творческой активности родителей; - Организовать обогащение предметно-пространственной развивающей среды; - Разработать перспективный план работы с воспитанниками; - Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках проведения мастер-классов, семинаров и т. п.

Слайд 11

Кружковая работа: Цель программы: формирование культуры безопасного поведения у дошкольника в окружающей среде. Задачи программы: 1. Создать условия для формирования у дошкольников следующих компетенций: • предвидение опасных последствий сложившейся ситуации; • психологическая готовность к действиям; • адекватное реагирование на ситуацию. 2. Содействовать овладению деятельностью по сохранению своей жизни и здоровья, а также жизни другого на уровне самостоятельности (по своей инициативе что-либо делать, без помощи взрослых и адекватно оценивать полученный результат). 3. Психологически подготовить детей к вероятности возникновения различного рода опасных ситуаций.

Слайд 13

Работа с родителями