Конспект непрерывной образовательной деятельности в форме игровой ситуации в первой младшей группе "Детский сад"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Карпенко Галина Владимировна

  НОД "Детский сад" первая младшая группа 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_detskiy_sad.docx15.77 КБ
Файл nod_detskiy_sad.docx15.77 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад №9 станицы Камышеватской МО Ейский район

                          Конспект

        непрерывной образовательной деятельности в форме

        игровой ситуации в первой младшей группе по теме:

             «Детский сад»

                                               

                                           Подготовила: музыкальный руководитель МБДОУ

                       ДС №9  ст-цы Камышеватской МО Ейский район

                        Карпенко Г.В.

                 13.09.2017год

Цель: Укрепление положительных эмоций нахождения детей в детском саду. 

 Задачи:
Обучающие: обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки, песен. Учить двигаться с предметами, выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.
Развивающие: развивать танцевально-игровое творчество, эмоциональную отзывчивость детей.
Воспитательные: формировать положительное отношение ребёнка к окружающему миру, к своей семье, сверстникам, самому себе, совершенствовать и развивать коммуникативные навыки детей.
Оздоровительные: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, формировать правильную осанку, гигиенические навыки. С помощью здоровьесберегающих технологий повышать адаптивные возможности детского организма.                                                                                              

Ход непрерывной образовательной деятельности:

            (Под музыку дети входят в зал «гуськом»).
Муз.рук: Утром встали малыши,
Снова в садик свой пришли,
Вам мы рады, как всегда,
Поздоровайтесь друзья!
Исполняется игра-приветствие «Здравствуйте» М.Картушиной                                                                                 

Муз.рук: Мы не будем вас считать,
А попросим рассказать:
Как мы в садике живём,
Как танцуем и поём?
Дети подпевают  песню А.Аверкина «Детский сад»

Муз.рук: Каждый день, что мы встречаем, мы с зарядки начинаем!
Исполняется «Весёлая зарядка»
(после зарядки дети бегут на свои стульчики)

Звучит фонограмма журчания воды. Дети прислушиваются, приставив руки к ушам.
Муз.рук: Ой, слышите?
«Буль-буль-буль!» - журчит водица,
Все ребята любят мыться!
В руки мыло мы берём,
Хорошенько ручки трём,
Песенку поём! 
Исполняется «Умывалочка» О.С.Боромыковой                                                                     Мы намылим наши ручки (намыливают ручки)
Раз, два, три, раз, два, три. хлопки 
А над ручками, как тучки (поднимают руки вверх, сжимая и разжимая руки) 
Пузыри, пузыри. (прыжки, руки на поясе.)

Муз.рук: Вы зарядкой занимались?
Дети: Да!
Муз.рук: И водичкой умывались?
Дети: Да!
Муз.рук: А теперь, мне кажется, вы проголодались!Да!
Дети: Да!
Инсценируется песня А.Абелян «Манная каша»

Муз.рук: Вкусная, ребятки, была кашка?
Дети: Вкусная!
Муз.рук: А что нужно сказать?
Дети: Спасибо!
Муз.рук : На здоровье ! Растите большие!
Вот как наши малыши
Кашку дружно съели,
Кашку дружно съели –
Танцевать все захотели!
Исполняется «Вот как мы умеем»                                                                           

Муз.рук : А теперь пойдём гулять!
Дружно в пары нужно встать.
Вышли! за руки беритесь
И в кружочек становитесь!
Исполняется хоровод «Солнышко» М.Картушина                                                                            Муз.рук: Для того, кто погулял,
Час обеденный настал!
Музыкальный номер «Вос-пи-пи-тание» В.В.Шаинского                                                                                     Дети прыгают и хлопают в ладоши.
Муз.рук: А теперь в саду у нас
По распорядку – тихий час. 

Дети слушают песню «Баю» М.Раухвергера («спят»)

Муз. рук: А теперь детки наши проснулись, потянулись, улыбнулись.

                        (дети выполняют движения)

                      Мы играли, танцевали, дружно песни подпевали,

                      И теперь пора опять дружно в группу нам шагать!

    Под музыку дети выходят из зала



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад №9 станицы Камышеватской МО Ейский район

                          Конспект

        непрерывной образовательной деятельности в форме

        игровой ситуации в первой младшей группе по теме:

             «Детский сад»

                                               

                                           Подготовила: музыкальный руководитель МБДОУ

                       ДС №9  ст-цы Камышеватской МО Ейский район

                        Карпенко Г.В.

                 13.09.2017год

Цель: Укрепление положительных эмоций нахождения детей в детском саду. 

 Задачи:
Обучающие: обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки, песен. Учить двигаться с предметами, выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.
Развивающие: развивать танцевально-игровое творчество, эмоциональную отзывчивость детей.
Воспитательные: формировать положительное отношение ребёнка к окружающему миру, к своей семье, сверстникам, самому себе, совершенствовать и развивать коммуникативные навыки детей.
Оздоровительные: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, формировать правильную осанку, гигиенические навыки. С помощью здоровьесберегающих технологий повышать адаптивные возможности детского организма.                                                                                              

Ход непрерывной образовательной деятельности:

            (Под музыку дети входят в зал «гуськом»).
Муз.рук: Утром встали малыши,
Снова в садик свой пришли,
Вам мы рады, как всегда,
Поздоровайтесь друзья!
Исполняется игра-приветствие «Здравствуйте» М.Картушиной                                                                                 

Муз.рук: Мы не будем вас считать,
А попросим рассказать:
Как мы в садике живём,
Как танцуем и поём?
Дети подпевают  песню А.Аверкина «Детский сад»

Муз.рук: Каждый день, что мы встречаем, мы с зарядки начинаем!
Исполняется «Весёлая зарядка»
(после зарядки дети бегут на свои стульчики)

Звучит фонограмма журчания воды. Дети прислушиваются, приставив руки к ушам.
Муз.рук: Ой, слышите?
«Буль-буль-буль!» - журчит водица,
Все ребята любят мыться!
В руки мыло мы берём,
Хорошенько ручки трём,
Песенку поём! 
Исполняется «Умывалочка» О.С.Боромыковой                                                                     Мы намылим наши ручки (намыливают ручки)
Раз, два, три, раз, два, три. хлопки 
А над ручками, как тучки (поднимают руки вверх, сжимая и разжимая руки) 
Пузыри, пузыри. (прыжки, руки на поясе.)

Муз.рук: Вы зарядкой занимались?
Дети: Да!
Муз.рук: И водичкой умывались?
Дети: Да!
Муз.рук: А теперь, мне кажется, вы проголодались!Да!
Дети: Да!
Инсценируется песня А.Абелян «Манная каша»

Муз.рук: Вкусная, ребятки, была кашка?
Дети: Вкусная!
Муз.рук: А что нужно сказать?
Дети: Спасибо!
Муз.рук : На здоровье ! Растите большие!
Вот как наши малыши
Кашку дружно съели,
Кашку дружно съели –
Танцевать все захотели!
Исполняется «Вот как мы умеем»                                                                           

Муз.рук : А теперь пойдём гулять!
Дружно в пары нужно встать.
Вышли! за руки беритесь
И в кружочек становитесь!
Исполняется хоровод «Солнышко» М.Картушина                                                                            Муз.рук: Для того, кто погулял,
Час обеденный настал!
Музыкальный номер «Вос-пи-пи-тание» В.В.Шаинского                                                                                     Дети прыгают и хлопают в ладоши.
Муз.рук: А теперь в саду у нас
По распорядку – тихий час. 

Дети слушают песню «Баю» М.Раухвергера («спят»)

Муз. рук: А теперь детки наши проснулись, потянулись, улыбнулись.

                        (дети выполняют движения)

                      Мы играли, танцевали, дружно песни подпевали,

                      И теперь пора опять дружно в группу нам шагать!

    Под музыку дети выходят из зала