КОНСПЕКТ Сюжетно-ролевой игры во II младшей группе. Тема: «Магазин»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Насибулина Людмила Валерьевна

Программное содержание:

Закрепить знания детей с обобщающим понятием «магазин»;развивать умение выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий . Способность формировать у детей умение взаимодействовать и ладить в совместной игре, прививать чувство коллективизма.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл syuzh-rolevaya_igra.docx15.76 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Малобугульминский детский сад общеразвивающего вида «Ягодка»Бугульминского

муниципального района Республики Татарстан

КОНСПЕКТ

 

Сюжетно-ролевой игры во II младшей группе.

Тема: «Магазин»

Воспитатели: Павлюшкина Л.В.

Репьёва А.Н.

2018г.

Программное содержание:

Закрепить знания детей с обобщающим понятием «магазин»;развивать умение выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий . Способность формировать у детей умение взаимодействовать и ладить в совместной игре, прививать чувство коллективизма.

Атрибуты:

Овоши , фрукты, сумки, кошельки, весы, костюм продавца.

Предварительная работа

  1. Знакомство детей на занятие с обобщающем понятием «магазин».
  2. Дидактическая игра «Чудесный мешочек».
  3. Рассматривание иллюстраций о магазине

                                                Ход игры.

В.Дети давайте поздороваемся!

-здравствуйте ладошки(хлоп-хлоп)

- здравствуйте ножки (топ-топ)

-здравствуйте щечки (плюх-плюх)

-здравствуй мой носик (биб-биб)

-здравствуйте  губки  (чмок-чмок)

-здравствуйте  ребята (здравствуйте).

В.Ребята послушайте стихотворение ( о магазине)

В- Дети о чем говорится в стихотворение

Д- О магазине.

В-дети а вы любите ходить в магазин

Д - Да.

В-А что вы покупаете?

Д- Конфеты и т.п.

В-Ребята а вы знаете, что бывают  магазины продуктовые и игрушечные.

В.А наш магазин называется –«Овощи –фрукты».В нашем магазине будут  продаваться овощи и фрукты. Вот посмотрите , как называется,наш магазин. Ребята в нашем магазине есть прилавок, продавцом буду я.(одеваюсь)

Но в нашем магазине нет овощей и фруктов. Давайте разложим его.У меня есть чудесный мешочек и в нём все лежит.Я беру из мешочка .А вы называете, и говорите к чему относится к овощам или фруктам.

В-Достаю из мешочка, что это?

Д- морковь.Это овощь.

Постепенно достаётся всё попадет пирамида. (Дети говорят что это игрушка.)

В.-Вот и выложили весь товар.Приходите ко мне в магазин.

В.-Здравствуй Арина!Что ты хотела бы купить?

Р-Морковь.

В.:Морковь какого цвета

Р- оранжевого

В.Минуточку,сейчас я взвешу.Вот возьмите.

Р.Спасибо.

 Игра продолжается.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД в форме интегрированного занятия в первой младшей группе. Тема: "Магазин игрушек»

Конспект НОД в форме интегрированного занятия. Учить описать игрушку с помощью воспитателя...

Речевое развитие. Развитие речи. Младшая группа. Тема. Магазин игрушек. ( Звуковая культура речи: звуки б, бь. Составление описательного рассказа об игрушках — кошке, мишке, мышке.)

Речевое развитие. Развитие речи. Младшая группа.Тема. Магазин игрушек. ( Звуковая культура речи: звуки б, бь. Составление описательного рассказа об игрушках — кошке, мишке, мышке.)...

Конспект сюжетно-ролевой игры для первой младшей группы «Овощной магазин».

Конспект сюжетно - ролевой игры для первой младшей группы «Овощной магазин»....

Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе. тема: " Магазин игрушек"

laquo;Магазин игрушек»Образовательные:1. Продолжать учить детей рассказывать стихотворения вместе с педагогом и без помощи педагога;2.Обогащать словарь детей по теме «Игрушки»;3. Уч...