Мастер-класс как форма работы с родителями в дошкольном образовательном учреждении
статья на тему
Заинтересовать родителей общаться с детьми на основе творческой деятельности
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 500.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Статья:
Мастер-класс как форма работы с родителями в дошкольном образовательном учреждении
Подготовила:
Артемова Екатерина Павловна
воспитатель
Санкт-Петербург
2018
Задачи:
1. Вовлечь семью в единое образовательное пространство.
2. Научить родителей общаться с детьми на основе творческой деятельности
3. Мотивировать родителей на сотрудничество с воспитателем
5. Осуществить понимание, признание и реализацию развивающих и воспитательных задач детского сада в семье.
Наша работа предполагает:
-системность
-преемственность (непрерывность)
- обратную связь с родителями.
Семья – уникальный первичный социум, дающий ребенку ощущение психологической защищенности, комфортности, поддержки. Каждый ребенок сегодня, как и во все времена, ожидает от своих родных и близких ему людей (матери, отца, бабушки, дедушки, сестры, брата) безоговорочной любви: его любят не за хорошее поведение и оценки, а просто так и таким, какой он есть, и за то, что он просто есть Семья для ребенка - это ещё и источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания, здесь происходит его социальное рождение. И если мы хотим вырастить нравственно здорового ребенка, то мы должны решать эту проблему сообща: детский сад, семья, общественность
Одной из эффективных форм работы с родителями является мастер-класс.
Основные преимущества мастер-класса — это уникальное сочетание:
- короткой теоретической части,
- индивидуальной работы,
- направленной на приобретение
- закрепление практических знаний и навыков.
Мастер-класс — это возможность познакомиться с новой технологией, новыми методиками и авторскими наработками.
Мастер-класс – это эффективная форма обмена опытом, демонстрации оригинальных методов освоения определенного содержания при активной роли всех участников мероприятия.
Мастер–класс – это особая форма, которая основана на «практических» действиях показа и демонстрации творческого решения определенной познавательной и проблемной педагогической задачи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

" Родительское собрание как одна из форм работы с родителями в дошкольном образовательном учреждении"
В современном обществе все заметнее становится кризис семьи, он выражается втом, что семья все хуже реализует свою главную функцию - воспитание детей....
Методическая разработка на тему: "Нетрадиционные формы работы с родителями в дошкольном образовательном учреждении"
В методической разработке представлены нетрадиционные формы работы с родителями в дошкольном образоательном учреждение, что является актуальным на сегодняшний день и будет служить помощью в работе вос...

СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
В настоящее время сложились устойчивые формы работы детского сада с семьей, которые в дошкольной педагогике принято считать традиционными. Это формы работы, проверенные временем. К таким формам можно ...

«Эффективные формы работы с родителями в дошкольном образовательном учреждении в условиях ФГОС»
В статье описаны наиболее эффективные формы взаимодействия с родителями в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО....
"Нетрадиционные формы работы с родителями в дошкольном образовательном учреждении"
Семья – уникальный первичный социум, дающий ребенку ощущение психологической защищенности, «эмоционального тыла», поддержку, безусловного безоценочного принятия. Они счит...

Мастер-класс для педагогов «Формы работы с родителями по речевому развитию детей дошкольного возраста»
консультация...

Инновационные формы работы с родителями в дошкольном образовательном учреждении
Работа с родителями является неотъемлемой частью воспитательного процесса в ДОУ. Для того, чтобы взаимодействие с семьями воспитанников было эффективным, необходимо использовать инновационные фор...
