Главные вкладки

    Мастер-класс как форма работы с родителями в дошкольном образовательном учреждении
    статья на тему

    Артемова Екатерина Павловна

    Заинтересовать родителей общаться с детьми на основе творческой деятельности

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл statya_o_master_klasse_k_attestatsii.docx500.11 КБ

    Предварительный просмотр:

    Статья:

    Мастер-класс как форма работы с родителями в дошкольном образовательном учреждении

    Подготовила:

    Артемова Екатерина Павловна

    воспитатель

                                                 

    Санкт-Петербург

    2018

    Задачи:

    1. Вовлечь семью в единое образовательное пространство.

    2. Научить родителей общаться с детьми на основе творческой деятельности

    3. Мотивировать родителей на сотрудничество с воспитателем

    5. Осуществить понимание, признание и реализацию развивающих и воспитательных задач детского сада в семье.

    Наша работа предполагает:

    -системность 

    -преемственность (непрерывность)

    - обратную связь с родителями.

        Семья – уникальный первичный социум, дающий ребенку ощущение психологической защищенности, комфортности, поддержки. Каждый ребенок сегодня, как и во все времена, ожидает от своих родных и близких ему людей (матери, отца, бабушки, дедушки, сестры, брата) безоговорочной любви: его любят не за хорошее поведение и оценки, а просто так и таким, какой он есть, и за то, что он просто есть Семья для ребенка - это ещё и источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания, здесь происходит его социальное рождение. И если мы хотим вырастить нравственно здорового ребенка, то мы должны решать эту проблему сообща: детский сад, семья, общественность

    Одной из эффективных форм  работы с родителями является мастер-класс.

    Основные преимущества мастер-класса — это уникальное сочетание: 

    • короткой теоретической части,
    • индивидуальной работы,
    • направленной на приобретение
    • закрепление практических знаний и навыков.

    Мастер-класс — это возможность познакомиться с новой технологией, новыми методиками и авторскими наработками.

     Мастер-класс – это эффективная форма обмена опытом,  демонстрации оригинальных методов освоения определенного содержания при активной роли всех участников мероприятия.

     Мастер–класс – это особая форма, которая основана на «практических» действиях показа и демонстрации творческого решения определенной познавательной и проблемной педагогической задачи.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Современные инновационные формы работы с семьями воспитанников дошкольных образовательных учреждений.

    Взаимодействие семьи и детского сада - это длительный процесс, долгий и кропотливый труд, требующий от педагогов и родителей терпения, творчества и взаимопонимания. В новых формах взаимодействия...

    Современные инновационные формы работы с семьями воспитанников дошкольных образовательных учреждений.

    1.Современные инновационные формы работы с семьями воспитанников дошкольных образовательных учрежденийПрежде чем раскрыть содержание современных инновационных форм работы ДОУ с семьями воспитанников, ...

    Доклад «МАСТЕР-КЛАСС КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В ДОУ»

    Материал для воспитателей об  эффективности мастер-класса, как  формы работы с родителями  в ДОУ....

    Статья "Мастер-класс как эффективная форма работы с родителями"

    Мастер-класс, как один из способов взаимодействия с семьей....

    " Родительское собрание как одна из форм работы с родителями в дошкольном образовательном учреждении"

    В современном обществе все заметнее становится кризис семьи, он выражается втом, что семья все хуже реализует свою главную функцию - воспитание детей....

    Методическая разработка на тему: "Нетрадиционные формы работы с родителями в дошкольном образовательном учреждении"

    В методической разработке представлены нетрадиционные формы работы с родителями в дошкольном образоательном учреждение, что является актуальным на сегодняшний день и будет служить помощью в работе вос...