Представление на первую квалификационную категорию
материал на тему

Мартынова Екатерина Сергеевна

1

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon predstavlenie.doc147.5 КБ

Предварительный просмотр:

Представление Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида «Ручеёк» р. п. Башмаково

для установления первой квалификационной категории

воспитателя, дошкольной образовательной организации

Раздел 1. Сведения об аттестуемом

Мартынова Екатерина Сергеевна

Адрес места постоянного проживания: Пензенская область, Башмаковский район, р.п. Башмаково, ул. М.Жукова, д. 34.

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ручеёк» р.п. Башмаково

Почтовый адрес образовательной организации: 442060 Пензенская область, Башмаковский район, р.п. Башмаково, ул. Строителей, 1-А.

Образование: В 2011году окончила ГБОУ СПО Пензенский профессионально-педагогический колледж г. Пенза по специальность – преподавание в начальных классах, с квалификацией – учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области воспитания детей дошкольного возраста.

В 2015 году окончила ФГБОУ ВПО «Пензенский государственный университет» г. Пенза, по направлению 050100.662, квалификация – бакалавр.

Занимаемая должность: Воспитатель

Стаж педагогической работы (по специальности) 5 лет;

в данной должности 5 лет;

в данной организации 5 лет.

В октябре 2016 года прошла курсы повышении квалификации на тему: «Новые подходы к педагогической практике дошкольного образования с учетом ФГОС ДО» при ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области».

В 2016 году награждена грамотой Отдела образования Башмаковского района за плодотворную работу в деле воспитания и обучения детей дошкольного возраста, направленную на сохранение и укрепление здоровья детей.


Раздел 2. Основания для представления на первую квалификационную категорию

  1. Информация о достижении стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ: по итогам мониторингов, проводимых организацией (внутренних мониторингов); по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662*(5)

Показатели

Годы, предшествующие аттестации

2013

2014

2015

2016

2017

  1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (внутренних мониторингов); по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662*(5)

1.1.

Количество обучающихся[1]:

  • в группе (для воспитателя);
  • занимающихся у педагога (для музыкального руководителя, инструктора по физической культуре)

Декретный отпуск

Декретный отпуск

27 старшая коррекционная группа

27

28 подготовительнаякоррекционная группа

28

27 подготовительная

коррекционная группа

27

1.2.

Общее количество дней, пропущенных обучающимися по болезни от общего числа детей в группе (только для воспитателя)

Декретный отпуск

Декретный отпуск

809

567

199

1.3.

Количество обучающихся, вовлеченных в участие в реализации проектов, образовательных технологий [2]

Декретный отпуск

Декретный отпуск

27

28

27

  1. Информация о деятельности педагога по развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности (по профилю деятельности педагога)

Показатели

Годы, предшествующие аттестации

  1.  Описание конкретных результатов личного участия педагога в создании в группе (в зале) развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО

1.1.

Содержательно-насыщенная

Развивающая предметно-пространственная среда  группы соответствует возрасту, индивидуальным особенностям детей. При организации пространства педагогом учитывалась гендерная специфика. В группе есть спортивное, оздоровительное, игровое оборудование, а так же оборудование для организации разных видов детской деятельности. Весь материал соответствует  возрасту детей в группе и их развивающему потенциалу (обеспечены зоны актуального и ближайшего развития). В  группе имеются образно-символические, нормативно-знаковые материалы, объекты для исследования. Приоритетным направлением ДОУ является познавательное  развитие  дошкольников. Работая в данном направлении, Екатериной Сергеевной разработана картотека дидактических игр по экологическому воспитанию дошкольников. В нее входят такие игры как «Отгадай и нарисуй», «Чьи семена», «Детки с какой ветки?», «Какое насекомое назови», «Вершки и корешки», «Воздух земля и вода» и др. Данные игры используются в режиме дня в целях формирования у детей начал экологической культуры. Также педагогом разработана картотека дидактических игр по речевому развитию «Капитошка и Капелька», которые позволяют развивать речь детей, а так же расширять представления детей о комнатных растениях. Дидактические игры:  «Разрезные картинки», «Цветные капельки», «Третий лишний» позволяют развивать творческие способности детей, совершенствовать и закреплять навыки рисования декоративных элементов. Почувствовать себя в роли художника- декоратора, отразить в игре эстетическое видение и чувствование окружающего мира способствует оформленная педагогом «Стена творчества».  Екатериной Сергеевной активно ведется работа по соцально-коммуникативному развитию. В группе для детей оформила «Центр уединения». Это место, где ребёнок ощущает себя в полной безопасности, здесь он может побыть наедине с собой, успокоиться и расслабиться, поиграть с любимым предметом или игрушкой, рассмотреть интересную книгу или просто помечтать. Приоритетным направлением в работе педагога является «Приобщение детей дошкольного возраста к здоровому образу жизни». Работая по данной теме она активно использует здоровьесберегающие технологии. Екатериной Сергеевной оформлены следующие дидактические игры по физическому развитию: «Парочки», «Сложи и назови», «Спортивная угадай-ка». Данные игры позволяют формировать у детей интерес к физкультуре и спорту. В зависимости от идеи и проекта педагог постоянно меняет материал. В группе есть телевизор. В постоянном пользовании у педагога – ноутбук и планшет. При необходимости используется мультимедийный проектор. Среда не перенасыщена.

1.2.

Трансформируемая

В группе задействованы верхнее, среднее и нижнее пространство, имеются напольные полочки. Предметы мебели расставлены не по периметру группы, но в тоже время не уменьшают игровое пространство. Имеется   настольный легко переносимый подиум для строительно-конструктивной деятельности, мольберты для рисования, небольшие коврики, разных цветов и размеров,  которые при необходимости можно совместить в единое игровое пространство, либо разъединить на несколько тематических зон (поляна, озеро, дом и т. д.).

1.3.

Полифункциональная

Педагогом созданы условия для разнообразного использования детской мебели, мягких модулей, многофункциональных игр и игрушек. В группе имеются игрушки (природные материалы), не обладающие жестко закреплённым способом употребления, которые применяются  в соответствии с замыслом ребенка, сюжетом игры в разных функциях. Все игрушки могут быть использованы  в совместной деятельности, (в том числе с участием взрослого как играющего партнера) и инициируют совместные действия – коллективные постройки, совместные игры и др. ;Педагогом создано многофункциональное дидактическое пособие «Календарь природы». Оно представляет собой панно для модели времён года. Каждое время года представлено моделью дерева с характерными для него признаками и окружающей средой (почва, ручей, растения). К каждой модели прилагаются дополнительные детали: осадки (дождь, снег, живые существа (животные, птицы, насекомые, а также овощи, фрукты и предметы, характеризующие деятельность детей в данное время года). Данное пособие может использоваться как календарь природы и как дополнительный материал к дидактическим играм «Что когда бывает?»«Найди по описанию» и другие. Пособие используется как в  образовательной деятельности, так и в процессе индивидуальной деятельности в уголке природы.

Работая по теме: «Приобщение  детей дошкольного возраста к здоровому образу жизни», Екатерина Сергеевна пополнила обеспечение физкультурного центра группы – созданы дорожки здоровья и массажные коврики. Изготовленное оборудование  активно применяется в работе с детьми группы. Занятия с использованием данного нестандартного оборудования способствуют формированию пространственной ориентации, равновесия, ритма, предупреждения и коррекции плоскостопия.

В группе есть игрушки, которые несут в себе способы обучения ребенка, как  конструированию, так и  ознакомлению с цветом и формой. Имеются игрушки, содержащие  механизмы программированного контроля. В группе есть игрушки, которые способствуют речевому развитию, так же позволяют приобщать детей к миру искусства и знакомить с народным художественным творчеством.

1.4.

Вариативная

В группе выдержано зонирование пространства (выделены активная, рабочая, спокойная зоны). Педагогом оформлены игровые центры по пяти основным образовательным областям. Познавательное развитие – Центр природы. Центр экспериментирования. Центр сенсорного и математического развития. Центр патриотического развития. Речевое развитие – Центр книги, центр речевого развития. Художественно-эстетическое развитие – Центр ИЗО деятельности, Центр музыки. Центр конструктивно-модельной деятельности. Центр театрализованной деятельности. Социально-коммуникативное развитие -  Центр безопасности. Центр уединения. Игровой центр. Центр трудовой деятельности. Физическое развитие – Центр спорта. Центр «Здоровейка». Направленность всех центров интегративная. границы между центрами изменяются на выбор ребенка.  Педагог постоянно меняет материалы, стимулируя тем самым детскую деятельность.

1.5.

Доступная

Весь материал развивающей предметно-пространственной среды доступен детям. Выдержано соотношение масштаба «рост – глаз - рука». Дети свободно могут пользоваться материалами и пособиями, обеспечивающими все основные виды детской активности. Весь материал доступен   детям дошкольного возраста   по содержанию. Дети знают, что где находится, и могут это брать и использовать в своей деятельности.

1.6.

Безопасная

Создавая  развивающую предметно-пространственную  среду группы,  Екатерина Сергеевна руководствовалась нормами безопасности и соответствия санитарно-гигиеническим требованиям, правилам пожарной безопасности, ООП, реализуемой в ДОУ. Мебель, соответствующая росту детей помогает комфортному пребыванию ребёнка в ДОУ, в соответствии с требованиями СанПиН. Все игрушки находятся в исправном состоянии.   Спокойное цветовое решение группы (стены, потолки), наличие настоящей   зелени, использование элементов домашней обстановки способствует психологической безопасности детей. Всем, что  находится в группе, детям разрешено пользоваться.

2. Описание конкретных результатов личного участия педагога в создании условий для инклюзивного образования (при наличии)

2.1.

Для занятий

2.2.

Для самостоятельной деятельности детей

  1. Описание деятельности педагога по созданию психолого-педагогических условий реализации образовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО

3.1.

Построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребёнка и учитывающего социальную ситуацию его развития

В своей работе Екатерина Сергеевна придерживается личностно-ориентированной модели взаимодействия взрослого и ребенка. Педагог создаёт  условия для раскрытия потенциальных возможностей каждого дошкольника, формирования положительного самоощущения, уверенности в себе, доверия к миру и людям, инициативности и любознательности. Работа Екатерины Сергеевны  направлена на то, чтобы обеспечить ребенку чувство психологической защищенности, развивать в нем индивидуальность, гуманное отношение к окружающему миру, положительные взаимосвязи со взрослыми и сверстниками.

3.2.

Поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности

Екатерина Сергеевна предоставляет детям самостоятельность во всем, что не представляет опасности для их жизни и здоровья. Педагог выстраивает свои действия так, чтобы не подавлять самостоятельность и инициативность детей в разных видах деятельности. Основным методом руководства игровой деятельности детей Екатерина Сергеевна использует создание проблемных ситуаций (по ходу игры ребенок решает ряд игровых задач, в которых он учится ставить цель, готовить условия для ее достижения, усваивает новые способы действий). Педагогом постепенно усложняются игровые проблемные ситуации. Дети с удовольствием их решают, проявляя максимум инициативности и самостоятельности. Екатерина Сергеевна создала в группе условия для свободного выбора игры. Педагог не препятствует выбору партнеров для игры по усмотрению детей, предоставляет им возможность самим распределять роли в игре. При необходимости Екатерина Сергеевна изменяет сложившиеся между детьми неблагополучные отношения, действует как равный партнер (например, предлагает распределение ролей жребием, считалкой).

В социально-коммуникативной деятельности педагог поддерживает непосредственное общение со всеми детьми, уважительно относится к каждому ребенку, к его чувствам и потребностям, устанавливает доверительные отношения со всеми детьми. Общение воспитателя с детьми протекает в форме равноправного доброжелательного сотрудничества. Екатерина Сергеевна умеет хвалить, ободрять, поощрять детей («Отлично справился с заданием!», «Ты сегодня нам очень помог, без тебя бы мы не справились», «Завтра получится еще лучше!»- в зависимости от ситуации). Педагог замечает не недостатки ребенка, а динамику его развития («Сегодня у тебя получилось гораздо лучше!»). Екатерина Сергеевна разговаривает с детьми заботливым, ободряющим тоном, поощряет стремление ребенка задавать вопросы, дает ему возможность высказаться (не прерывает высказывания ребенка фразами «Спросишь позже, я еще не закончила», «Не перебивай меня»). В течении дня воспитатель старается не обсуждать неправильные поступки ребенка при других детях, не унижать его достоинство. Екатерина Сергеевна даёт инструкции детям в форме предложения, а не распоряжения, приказа (не «Сегодня мы с вами будем делать…», а «Давайте сегодня…»). Порицания со стороны воспитателя относятся не к личности ребенка, а к его поступкам (не «Ты обманщик», а «Мне было очень неприятно узнать, что ты сказал неправду»). Екатерина Сергеевна выбирает оптимальный уровень нагрузки на ребенка, так как перегрузка вызывает отрицательное отношение к труду, а недостаточная нагрузка вызывает привычку трудиться без должного напряжения. Педагог систематически приобщает детей к труду, нацеливает ребенка на положительный результат в труде, выражает уверенность в будущем успехе ребенка. Екатерина Сергеевна положительно оценивает промежуточные результаты детей, когда труд отсрочен во времени. Педагог  поощряет проявление инициативы со стороны ребенка, вовремя оказывает  косвенную помощь, подсказывает желаемое действие, но не берёт инициативу на себя.

В Познавательно-исследовательской деятельности Екатерина Сергеевна также как и в других видах деятельности использует метод проблемного обучения (знания даются не в готовом виде, а в виде проблемы, тем самым обучение становится творческим поиском, оно становится интересным, пробуждает инициативу и жажду познания), поощряет активность ребенка в процессе деятельности. Педагог также широко используется метод проектов, поэтапной практической деятельности по достижению поставленной цели. Для развития инициативности в познавательной деятельности воспитателем предлагаются различные ситуации (реальные события-предстоящий Новый год, специально смоделированные события- воспитатель приносит в группу предмет, дети хотят узнать, что это и что с ним делать). Екатерина Сергеевна отдает  предпочтение групповым формам работы (ребенок учится сопоставлять свое мнение с мнениями других).

В речевом развитии большую роль играет пример воспитателя. Педагог использует в речи этикетные формулы  - приветствие, прощание, благодарность и т.д.; воспитатель устанавливает контакт с детьми при помощи слов и жестов. Екатерина Сергеевна внимательно относится к собеседнику, как ко взрослому, так и к ребенку. Постепенно дети перенимают манеру общения воспитателя, используют те же вербальные и невербальные средства общения. Педагог поощряет и не прерывает деловое общение детей между собой. Екатерина Сергеевна принимает и поддерживает ребенка в его стремлении общаться. Понравившиеся детям литературные образы воспитатель использует в других видах детской деятельности: художественной, музыкальной, игровой.

Использование педагогом метода формирования самостоятельных действий в художественно-эстетической деятельности  («Подумай, как нарисовать дремучий лес»- «Деревья должны стоять тесно, ветки на них густые, темные»)  способствует поощрению проявление самостоятельности и творчества в работах детей. Для самостоятельного выбора материалов в художественной деятельности Екатерина Сергеевна обустроила в группе центр изобразительной деятельности.

Педагог показывает детям основные принципы работы с материалами, чтобы они научились конструировать по собственной инициативе. Екатерина Сергеевна в художественно-эстетической деятельности пользуется методом создания проблемных ситуаций, побуждая тем самым детей к вариативным самостоятельным действиям.

В группе педагогом создана  обстановка, максимально наполненная музыкальными интонациями (прослушивание музыки во время НОД занятий и в режимные моменты - зарядка, утренний прием детей и уход домой сопровождаются музыкальным фоном, организация музыкальных праздников, инсценировок с музыкальным сопровождением). Екатерина Сергеевна побуждает детей оказывать помощь друг другу в освоении новых музыкальных инструментов.

На физкультурных занятиях  педагог старается предоставить детям больше свободы: дает возможность самим придумывать двигательные задания, новые подвижные игры по картинам, по знакомым иллюстрациям литературных произведений, создавая тем самым предпосылки проявления самостоятельности, инициативности, творчества.

3.3.

Возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения

Екатерина Сергеевна всегда учитывает индивидуальные способности каждого ребёнка, всегда заранее продумывает эти аспекты в работе с детьми. Педагог предоставляет дошкольникам выбор.

Екатерина Сергеевна предоставляет детям разнообразные материалы и создает ситуации, которые дают им неограниченные возможности взаимодействия с окружающим миром. Педагог внимательно наблюдает за тем, как дети работают с материалами, чтобы определить, какие задания следует давать детям, исходя из их интересов, потребностей, стилей восприятия.

Педагог умеет задавать детям открытые вопросы, что помогает им продолжать исследовать и узнавать новое.
Педагог даёт детям время на обдумывание того, что они делают. Он обсуждает с детьми все сделанные выводы и заключения, как верные, так и не совсем. Педагог никогда не дает готового ответа.

Екатерина Сергеевна постоянно пробует новые материалы и новые пути использования знакомых материалов. Создаёт мотивацию, всегда найдёт способ сделать занятие интересным, успешным, развивающим.

В сложных ситуациях воспитатель встаёт в позицию на равных с ребёнком. 
Педагог общается и играет с детьми, выстраивая с ними партнёрские отношения. Умеет почувствовать, когда его присутствие не нужно; когда детей следует предоставить самим себе, чтобы они самостоятельно управляли процессом познания.

3.4.

Поддержка индивидуальности и инициативы детей

Екатерина Сергеевна

владеет способами поддержки детской инициативы, тактично сотрудничает с детьми. Создаёт условия, чтобы дети о многом догадывались самостоятельно, получали от этого удовольствие. Помогая дошкольникам реализовывать собственные замыслы, отмечает и приветствует даже минимальные успехи детей, не критикуя результаты деятельности ребенка и его самого как личность. Формирует у детей привычку самостоятельно находить для себя интересные занятия, приучает свободно пользоваться игрушками и пособиями, поддерживает интерес ребенка к тому, что он рассматривает и наблюдает в разные режимные моменты. Екатерина Сергеевна для поддержки инициативы в творческой, досуговой деятельности по указанию ребенка создаёт для него все необходимые условия, поощряет различные творческие начинания ребенка.

С целью поддержки индивидуальности и инициативы детей педагог создаёт условия для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей. Екатериной Сергеевной оказывается недирективная (косвенная) помощь детям в разных видах деятельности.

Доброжелательное, внимательное, теплое отношение воспитателя к каждому ребенку позволяет поощрять проявление инициативы детей в любых видах деятельности. Екатерина Сергеевна проявляет  внимание к интересам и потребностям каждого ребенка.  Для обеспечения поддержки индивидуальности и инициативы педагог  старается чаще общаться с детьми, которые не проявляют инициативу в различных видах деятельности, разговаривает с ними один на один, «по душам» о событиях из жизни ребенка, его интересах. В беседах с детьми воспитатель не только задает вопросы, но и сам высказывает свое отношение к ситуации, говорит о себе, о своих переживаниях, интересах.

  1. Информация о личном вкладе в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, о транслировании в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, об активном участии в работе методических объединений педагогических работников организации.

Показатели

Годы, предшествующие аттестации

2013

2014

2015

2016

2017

  1. Общественное признание результатов работы педагога

1.1.

Грамоты, благодарности, благодарственные письма (в том числе от общественных организаций) за успехи в профессиональной деятельности муниципального уровня

Декретный отпуск

Декретный отпуск

Грамота Муниципально-

го бюджетного дошкольного образовательно-

го учреждения детского сада комбинирован-ного вида «Ручеёк» р. п. Башмаково за активное участие в фестивале посвященного

70-летию Великой Победы в ВОВ «Спасибо за мир».

Грамота Отдела образования Башмаковского района Пензенской области за плодотворную работу в деле воспитания и обучения детей дошкольного возраста, направленную на сохранение и укрепление здоровья детей.

1.2.

Грамоты, благодарности, благодарственные письма (в том числе от общественных организаций) за успехи в профессиональной деятельности регионального уровня

Декретный отпуск

Декретный отпуск

1.3.

Грамоты, благодарности, благодарственные письма (в том числе от общественных организаций) за успехи в профессиональной деятельности окружного, всероссийского уровня

Декретный отпуск

Декретный отпуск

  1. Публичное представление педагогического опыта

2.1.

Публичное представление педагогического опыта:

Декретный отпуск

Декретный отпуск

2.1.1.

на НПК (с указанием названия конференции, даты, темы выступления)

Декретный отпуск

Декретный отпуск

16 декабря

Областная научно-практическая конференция по обмену опытом

Тема выступления: «Современные подходы в формировании начал экологической культуры у детей младшего дошкольного возраста»

2.1.2.

на муниципальных и региональных методических семинарах, стажировочных площадках (с указанием названия семинара (стажировочной площадки), организатора, даты, темы выступления, открытого мероприятия)

Декретный отпуск

Декретный отпуск

2.2.

Результативность участия в профессиональных конкурсах, имеющих официальный статус, с указанием названия конкурса и результата (участник, победитель, призер)

Декретный отпуск

Декретный отпуск

Победитель (I место)

Всероссийский образовательный журнал «Познание»

Международный конкурс «Актуальные методики дошкольного образования в свете реализации ФГОС»

Победитель (I место) Всероссийского конкурса «Доутесса». Блиц-олимпиада: «Взаимодействие дошкольной образовательной организации с родителями в соответствии с требованиями ФГОС ДО»

Победитель (Диплом I степени)

за победу во всероссийском конкурсе «Наш любимый детский сад»

2.3.

Участие педагога в работе инновационных, пилотных площадок с указанием названия площадки и ее статуса (муниципальная, региональная, всероссийская)

Декретный отпуск

Декретный отпуск

Участие в проведении районного фестиваля танца среди детей дошкольного возраста «Солнечный зайчик» (модуль «Танцующий детский сад»)

Участие в районном этапе Всероссийского фестиваля физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» среди семейных команд

2.4.

Наличие методических разработок педагога в банке актуальных педагогических практик ГАОУ ДПО ИРР ПО (с указанием темы)

Декретный отпуск

Декретный отпуск

Тема: «Современные подходы в формировании начал экологической культуры у детей младшего дошкольного возраста»

2.5.

Наличие методических разработок педагога в профессиональных сетевых сообществах (с указанием сайта, темы)

Декретный отпуск

Декретный отпуск

Сайт «Планета Детства»

Тема: «Современные подходы в формировании начал экологической культуры у детей младшего дошкольного возраста»

Сайт «МААМ.RU»

Консультация для родителей «Здоровое питание для дошкольников»

Проект «Комнатные растения» (вторая младшая группа)

2.6.

Участие в работе методического или педагогического объединения в своей образовательной организации (с указанием даты, темы выступления, открытого занятия)

Декретный отпуск

Декретный отпуск

Участие в районном методическом объединении на тему: «Совершенствование всех компонентов речи детей  средствами современных образовательных технологий»

Участие в районном методическом объединении на тему: «Развитие музыкально-ритмических движений дошкольников в ДОУ в условиях внедрения ФГОС ДО» (региональный проект «Здоровый дошкольник», модуль «Танцующий детский сад»)

Подпись руководителя организации       _________________________________  ___________________________________

Печать организации

С представлением ознакомлен(а)                         _                                                (Ф.И.О. аттестуемого)

                                                                        (подпись)


[1] С указанием возрастной группы.

[2] Отдельно по каждому проекту (образовательной технологии) с указанием названия. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация музыкального руководителя первой квалификационной категории Чернявской Оксаны михайловны

Презентация Музыкального руководителя первой квалификационной категории Чернявской Оксаны Михайловны. В данной презентации раскрыто мое направление работы по теме: "Музыкальная деятельность, как ...

Аналитический отчёт для аттестации на первую квалификационную категорию.

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельностивоспитателя, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре ДОУза межаттестационный период (за последние 3-5 лет...

Здоровосберегающие технологии. Воспитатель Колядова Наталья Геннадьевна первой квалификационной категории МБДОУ «Д/с «Тополек» г. Абакан

Данная информация поможет справиться воспитатель в выборе и написании отчета по использованию здоровьезберегающих технологий....

Вопросы компьютерного тестирования воспитателей на первую квалификационную категорию

Вопросы компьютерного тестирования воспитателей на первую квалификационную категорию...

Из опыта работы воспитателя первой квалификационной категории Новиковой Марины Анатольевны: "Формирование экологических представлений детей дошкольного возраста"

Из опыта работы воспитателя первой квалификационной категории Новиковой Марины Анатольевны: "Формирование экологических представлений детей дошкольного возраста"....

Региональный педагогический марафон «На пути к Олимпу. Часть первая: станция «Познавая, побеждаю!» Выступление инструктора по физической культуре первой квалификационной категории Каменецкой Елены Евгеньевны «Игры с включение подражательных движений»

Участие в заседании клуба  «Игры профессионального роста» по теме «Знания на базаре не купишь, на весах не взвесишь».Выступление на круглом столе «Использование областей «Познавательное и речевое...

Итоговое подгрупповое логопедическое занятие в старшей группе на тему: «Звук Р» (первый год обучения) учителя – логопеда первой квалификационной категории Габдуллиной А. Р.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Журавушка» с приоритетным осуществлением художественно – эстетического развития детей села Бижбуляк му...