Портфолио
материал на тему

Подшивалова Галина Николаевна

Портфолио

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio3.pptx2.9 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное казенное образовательное учреждение комбинированного вида Усть-Катавского городского округа «Детский сад № 14» Подшивалова Галина Николаевна Воспитатель логопедической группы, высшая квалификационная категория.

Слайд 2

Моё педагогическое кредо : «Педагог - он вечно созидатель. Он жизни учит и любви к труду. Я- педагог, наставник, воспитатель. За что благодарю свою судьбу»

Слайд 3

Эссе «Моя педагогическая философия» « Воспитатель – это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников ». К. Гельвеций Волею судьбы – я воспитатель… утро – день - вечер – ночь - утро. Все по привычному для сердца кругу: занятия, планы, педсоветы. Но среди всего этого главным был и остается Ребенок – Маленький Человек, с которым мне посчастливилось встретиться… Счастье педагога - судьба педагога. Скажу я ей «спасибо». Вот уже 17 лет я в этой профессии - воспитатель и не жалею! Выбор профессии для меня был осознанным. Это удивительная профессия! Воспитатель – это больше, чем профессия. Быть воспитателем для меня – это значит жить. Но жить так, чтобы не было стыдно за каждый прожитый день. Дети не всегда умеют слушать взрослых, но они очень хорошо умеют их копировать. И копия твоего поведения навсегда откладывается в детской душе и влияет на дальнейшую его жизнь. Я несу ответственность за своих воспитанников. Быть воспитателем – это значит быть еще и уникальным актером, который ежедневно придумывает уникальные истории, как добрый волшебник и помогает детям поверить в чудо. Дети – это радость, это самое дорогое, что у нас есть. Чужих детей для меня не бывает, поэтому к каждому ребенку я отношусь как к своему собственному, с материнской любовью и нежностью.

Слайд 4

Воспитатель – это человек, который входит в жизнь ребенка и его семьи, ведь, родители доверяют ему самое дорогое, что у них есть – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, который бы не волновался за своего ребенка, зато, какие взаимоотношения сложатся у него с взрослыми сверстниками, каким он вырастет. Для меня важно не потерять это доверие, а укрепить его. Еще очень важно для меня лишний раз похвалить ребенка, даже тогда, когда его успехи очень скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг. Ведь это они, дети, дают мне возможность каждый день искренне радоваться, любить, отдавать всю себя безвозмездно и получать каждый день такую же любовь. Работа с детьми дает возможность человеку проявить всё самое хорошее, что в нем заложено: и душевные качества, и способности. Я каждый день прихожу в удивительный мир детства, но теперь я могу помочь, защитить, научить любить, радоваться такому прекрасному и разнообразному миру. Я хочу научить моих малышей быть добрее, увереннее в себе, не бояться трудностей, хочу передать им свои знания – но для этого надо каждый день доказывать им свою любовь, отдавать им тепло своего сердца. Глядя в глаза детей, понимаешь, что ты нужна им, они тебя искренне любят, доверяют тебе, ловят каждый твой жест, каждое слово! Что может быть высшей наградой? С моей точки зрения, воспитатель – это добрый, верный друг, тот, кому можно обратиться за помощью. Я очень верю, что мои воспитанники станут счастливыми и их мир детства рядом со мной будет красивым и игривым, чистым и нежным. Я очень люблю свою работу, и считаю профессию воспитателя лучшей для женщины. Ведь главное качество женщины – материнство. И я по- матерински стараюсь окружать детей заботой лаской и вниманием. В ответ от детей получаю новый заряд позитива, творчества, массу положительных эмоций. Рядом с детьми ощущаешь себя всегда молодой, живой и энергичной .

Слайд 5

Искусство быть воспитателем в детском саду так же многогранно и сложно, как всякое искусство. В зависимости от обстоятельств воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который все знает, всему учит, и товарищ по игре, и близкий человек, который все поймет и поможет в трудную минуту. Соединяя в себе любовь к делу и любовь к детям, я не только учу детей, но и сама у них учись. Свое отношение к профессии я хочу выразить словами, которые мне очень нравятся, и которые говорят сами за себя: "Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно" быть воспитателем в современных условиях весьма сложно и ответственно, эта профессия требует терпения и выдержки, но, одновременно с этим, она очень интересная и многогранная. Современный педагог должен овладеть новейшими технологиями, уметь ориентироваться в мире политики и современных достижениях техники, должен быть, юридически и экономически грамотным. Это так, но в первую очередь воспитатель, как и во все времена должен быть образцом духовности, воспитанности, порядочным и честным, добрым и справедливым человеком. На мой взгляд, эти главные качества воспитателя были и остаются самыми необходимыми. Воспитатель – это человек, который много знает и умеет. Ведь перед ним стоит не простая задача – научить ребенка воспринимать и понимать все прекрасное в мире: природу, музыку, поэзию, такие прекрасные чувства, как – любовь, забота, доброта – вещи без которых мир был бы пустым. Но самым важным качеством хорошего воспитателя является любовь к детям !

Слайд 6

«Общие сведения о педагоге» Сведения о базовом профессиональном образовании Наименование учреждения Дата окончания Специальность (включая дополнительную) Присвоении квалификации (включая дополнительную) «Златоустовский педагогический колледж». 08 июня 1999г. Преподавание в начальных классах. Учитель начальных классов. « Челябинский государственный педагогический университет». 09 мая 2013г. Педагогика и психология. Педагог-психолог.

Слайд 8

2. Сведения о присвоении квалификационной категории Наименование квалификационной категории Дата присвоения Должность, по которой присвоена квалификационная категория Срок её действия Высшая 30 сентября 2016г Воспитатель детского сада 30 сентября 2016-30 сентября 2021

Слайд 9

3. Сведения о стаже работы педагога Общий трудовой стаж Педагогический стаж Стаж работы в данном образовательном учреждении Стаж работы в данной должности 17 лет 17 лет 17 лет 17 лет

Слайд 10

4. Сведения о почетных званиях и наградах Наименование звания, награды Кем присвоено Дата присвоения Основания присвоения Диплом Начальник Управления образования 2008г За большой вклад в дело обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Благодарность Глава Усть-Катавского городского округа. 2013г За добросовестный труд и высокий профессионализм. Благодарственное письмо Начальник МКУ Управления образования 2015г За многолетний добросовестный труд, творческий подход к работе. Почетная грамота Собрание депутатов Усть-Катавского городского округа. 2016г За добросовестный труд и успехи в работе, профессионализм, неоценимый вклад в воспитании подрастающего поколения. Почетная грамота Министерство образования и науки Челябинской области 2017г За многолетний добросовестный труд и высокий профессионализм

Слайд 13

« Инновационно -педагогическая деятельность педагога » 1. Работа по теме самообразования Тема самообразования Ожидаемые результаты Полученные результаты «Особенности речевого развития у дошкольников с ОВЗ» Формирование структурных компонентов системы языка – фонетического, лексического, грамматического; формирование навыков владения языком в его коммуникативной функции – развитие связной речи, двух форм речевого общения – диалога и монолога. Дети пользуются развернутой фразовой речью, не затрудняются в назывании предметов, действий, признаков предметов. Они могут составить короткий рассказ по картинке, но в тоже время у них имеются недостатки как со стороны лексико -грамматической, так и фонетико – фонематической. «Особенности сюжетно-ролевой игры у дошкольников с общим недоразвитием речи» Исследовать развитие игровой деятельности, выявить нравственные качества, игровые предпочтения, умения подчиняться правилам в играх без сюжета и с сюжетом у дошкольников с общим недоразвитием речи. Дети стараются играть сообща, создают сюжет самостоятельно. Придерживаются правил, что способствуют умению контролировать своё поведение, формируют характер. «Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста» Формирование эстетического отношения к окружающей действительности на основе ознакомления с нетрадиционными техниками рисования. Развивать художественно – творческие способности детей. У детей развиваются эстетические способности, развивается речь, фантазия и творчество.

Слайд 14

2. Прохождение курсов повышение квалификации Наименование учреждения ДПО и сроки прохождения Форма прохождения Тема курсов Объем часов Институт дополнительного образования педагогических работников г. Челябинск 13.05. 2002- 26.05.2002 гг Инновационная «Методика организации воспитательной работы с детьми, имеющими нарушения речи» 72 ч ГОУ ДПО Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования 10.12.2007 – 22.10.2007 гг Инновационная «Комплексный подход к развитию ребенка в ДОУ» 72ч Областной центр информационного и материально-технического обеспечения образовательных учреждений г. Челябинск 01.07.2008 – 30.09.2008 гг Инновационная «Информационно-коммуникационные технологии в деятельности педагога дошкольного образовательного учреждения» 72ч ГБОУ ДПО Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования 11.11.2013 – 19.11.2013 гг Инновационная «Современные образовательные технологии: особенности реализации в дошкольном образовательном учреждении» 72ч

Слайд 15

Институт дополнительного образования и профессионального обучения ФГБОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет» г Челябинск 14.09.2015 – 18.12.2015 гг Инновационная «Современные педагогические технологии развития детей в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» 72ч ЧОУ ДПО «Академия профессионального образования» 08.04.2017г Инновационная «Оказание первой доврачебной помощи» 16ч Московский центр дистанционного образования общества с ограниченной ответственностью «Бакалавр – Магистр» г Москва 27.04.2017 – 23.05.2017 гг Дистанционная «Оригинальные средства коррекции психического развития детей с ограниченными возможностями здоровья» 108ч ГБОУ ДПО Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования 08.02.2018г. Инновационная Модульные курсы «Технология самопрезентации педагога в профессиональном сообществе» 8ч


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация портфолио

Презентация портфолио воспитателя...

Электронное портфолио, как форма представления педагога

 Профессиональное развитие пе­дагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.Не секрет, что сов...

Портфолио дошкольника

Это портфолио моей дочери Арсении. Для заставок рубрик использованы материалы  портала "Солнышко". ...

Портфолио педагога-психолога ДОУ

Материал для портфолио педагога-психолога ДОУ. В двух частях. В виде таблиц, диаграмм, графиков. Может быть полезен для аналитического отчета....

Портфолио воспитателя дошкольной группы "Солнышко" "Мое портфолио"

используемые технологии, успехи и достижения детей...

Методическая разработка образовательной деятельности. Подход к проектированию портфолио детей как формату мониторинга развития и соответствующий вариант портфолио ребенка.

Методическая разработка образовательной деятельности. Портфолио для детей дошкольного возраста, которое можно использовать для педагогического мониторинга. Составил воспитатель: Ахвледиани Т.А....

Консультация для воспитателей «Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»

Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...