Тематическое планирование февраль
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Чугина Полина

Комплексно - тематическое планирование на февраль в средней группее.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fevral_1.docx50.29 КБ
Файл fevral_2.docx42.96 КБ
Файл fevral_3.docx37.29 КБ
Файл fevral_4.docx42.98 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГРУППА СРЕДНЯЯ №4
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Комнатные растения».
Цель: Формировать представления детей о комнатных растениях, их пользе. Познакомить со способами ухода за комнатными растениями.

День недели :    Четверг                                                                             Дата :01.02.2018г

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Утро:

Беседа: «О правилах дорожного движения»

Цель: Учить детей правильно называть элементы дороги, познакомить с правилом движения по обочине дороги, закреплять знания о знакомых правилах дорожного движения.
Дидактическая игра: «Не ошибись»
Цель: Закрепить знание детей о дорожных знаках, учить определять основные знаки для пешеходов.
Индивид. работа (обучающая игра
):формировать умение употреблять глаголы, называя признаки предметов ( что делает….?)
Соц-коммуникативное развитие в режимных моментах:  Совершенствование навыков поведения за столом, правильно пользоваться столовыми приборами, после приема пищи использовать бумажную салфетку.

ООД:

  1. Познавательное развитие.
    2) Физическое развитие.

Прогулка:

Наблюдение: за птицами
Цель: продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц, их повадками. Развивать познавательный интерес, наблюдательность.
Подвижная игра: «Цветные автомобили»

Цель: Развивать у детей внимание, умение различать цвета и действовать по зрительному сигналу. Упражнять детей в беге, ходьбе.
Трудовая деятельность: Убираем  снег и игровой инвентарь после прогулки

Цель: Продолжать учить детей принимать участие в общей работе. Воспитывать трудолюбие, формировать интерес к результату.

Обед:

Чтение худ.литературы:по желанию детей
Цель: Формировать умение внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя по содержанию.
Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах:
способствовать профилактике эмоционального перенапряжения, формировать умение находить себе занятие по интересам, общаться со сверстниками
Соц-коммуникативное развитие в режимных моментах:
Продолжать воспитывать привычку мыть руки после прогулки.

Вечер:

Азбука безопасности: «Пожарные машины»
Цель: Познакомить детей с работой пожарных служб; вспомнить по какому номеру вызывают пожарную службу

Индивид. работа(обучающая игра): формировать умение сравнивать предметы по высоте и ширине.
Соц-коммуникативное развитие в режимных моментах: Формировать умение наводить порядок в личном шкафчике, последовательно и самостоятельно одеваться на зимнюю прогулку. Самостоятельное худ. творчество: рисование или лепка по желанию
Настольно печатные игры:
 «Разрезные картинки»
Цель: Продолжать учить составлять целое из частей.

Вечерняя прогулка:

Наблюдение: за состоянием погоды
Цель: Предложить детям охарактеризовать  состояние погоды. Активизировать в речи понятия связанные с зимними явлениями природы.

Индивидуальная работа: развитию основных движений – упражнять в ходьбе приставным шагом.
Подвижные игры: «Доганялки»
Цель: Повышать двигательную активность
Трудовая деятельность: Убираем игрушки после игровой деятельности и снега на групповом участке.
Цель: Учить работать сообща доводить начатое дело до конца.

Взаимодействие с родителями:

«Правила безопасного поведения на улице в зимний период»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГРУППА СРЕДНЯЯ №4
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Комнатные растения»
Цель: Формировать представления детей о комнатных растениях, их пользе. Познакомить со способами ухода за комнатными растениями.

День недели : Пятница                                                                               Дата :02.02.2018г

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Утро:

Беседа: «Растения которые украшают нашу жизнь»
Цель: Продолжать расширять знания детей о комнатных растениях. Развивать любознательность и познавательный интерес.
Дидактическая игра: «Назови части »
Цель: Закреплять знания детей о строении комнатных растений.
Индивид. работа(обучающая игра
): Закреплять умение правильно пользоваться ножницами, резать по прямой
Соц-коммуникативное развитие в режимных моментах: Беседа «Что я сделал (а)  хорошо, а что плохо»
Цель: Учить контролировать себя (свои поступки).Учить делать хорошие поступки.

ООД:

  1. Художественно – эстетическое развитие.
    2) Физическое развитие на прогулке

Прогулка:

Наблюдение: за деревьями после снегопада

Цель: рассмотреть деревья после снегопада, Уточнить , что деревья зимой находятся в покое.
Подвижная игра: «Мороз»

Цель: Упражнять детей в беге, развивать ловкость, быстроту, вызвать интерес к подвижным играм.
Трудовая деятельность: Убираем игрушки после игровой деятельности и снег на участке.

Цель: формировать умение выполнять свою работу, действовать согласованно с коллективом, доводить начатое дело до конца
Индивидуальная  работа: по развитию основных движений
двигаться  по кругу подскоками.

Обед:

Чтение худ.литературы: «Дюймовочка»
Цель: воспитывать бережное отношение к книге, желание читать худ. литературу, внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию.
Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах: способствовать профилактике эмоционального перенапряжения, формировать умение находить себе занятие по интересам, общаться со сверстниками
Соц-коммуникативное развитие в режимных моментах: Совершенствовать умение детей правильно пользоваться ножом и вилкой.

Вечер:

Итоговое мероприятие: Просмотр мультфильма «Цветик – семицветик»
Цель: Вызвать у детей стремление совершать хорошие поступки, учить анализировать поступки главной героини  мультфильма.
Индивид. работа(обучающая игра):
  повторить песни к празднику 8 марта
Соц-коммуникативное развитие в режимных моментах: «Застегиваем пуговицы»
Цель: продолжать учить детей самостоятельно застегивать пуговицы.
Самостоятельное худ. творчество: по желанию детей обводим трафареты
Цель: продолжать учить правильно держать карандаш, закрашивать не заходя за контур
Настольно печатные игры: самостоятельная игровая деятельность
Цель: Воспитывать самостоятельность, учить проявлять активность в организации игр со сверстниками.

Вечерняя прогулка:

Наблюдение: за луной и звездами
Цель: Предложить детям по результатам проводившихся ранее наблюдений рассказать , как меняется форма луны, уточнить понятие «месяц» и «луна».
Подвижные игры: по желанию детей
Цель: развивать двигательную активность.
Трудовая деятельность: убираем игрушки после игровой деятельности на групповом участке или веранде.
Цель: Воспитывать трудолюбие, формировать представление о роли труда в жизни человека.

Взаимодействие с родителями:

Беседа о ходе образовательного процесса. Ответить на интересующие вопросы родителей. Напомнить родителям о своевременной оплате за детский сад.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГРУППА СРЕДНЯЯ №4
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Комнатные растения»
Цель: Формировать представления детей о комнатных растениях, их пользе. Познакомить со способами ухода за комнатными растениями.

День недели : Понедельник                                                                     Дата :05.02.2018г

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Утро:

Беседа: «Как я провел (а) выходные дни»
Цель: побеседовать с детьми о том, как дети провели выходные дни, чем занимались. Развивать разговорную речь

Дидактическая игра: « Когда это бывает»  
Цель: учить определять время года, используя определенные признаки.
Индивид. работа(обучающая игра): «Мир комнатных растений»
Цель: Расширять представления детей о комнатных растениях: их пользе и строении. Варя, Миша, Марк.
Соц-коммуникативное развитие в режимных моментах: «Приветствие»
Цель: Продолжать учить правильно здороваться, со взрослыми и сверстниками.

ООД:

1) Познавательное развитие
2) Музыкальное  развитие

Прогулка:

Наблюдение: за снегопадом.
Цель: Закреплять знания детей о сезонном явлении  - снегопад.

Подвижная игра: «Снежная баба».
Цель: Повышать двигательную активность детей.
Баба снежная стоит,
Утром дремлет, днями спит,
Вечерами тихо ждет,
Ночью всех пугать идет.
Трудовая деятельность: убираем снег с группового участка
Цель: формировать ответственное отношение к труду, учить выполнять
Индивидуальная  работа
: по развитию основных движений  -боковой галоп

Обед:

Чтение худ.литературы: по желанию детей
Цель: учить  внимательно слушать отвечать на вопросы воспитателя.
Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах: способствовать профилактике эмоционального перенапряжения, формировать умение находить себе занятие по интересам, общаться со сверстниками
Соц-коммуникативное развитие в режимных моментах : Беседа «Почему нельзя разговаривать за столом»
Цель: Продолжать работу по воспитанию культуры поведения за столом.

Вечер:

Сюжетно-ролевая игра: «Больница».
Цель: Учить детей принимать активное участие в игре, выполнять роль врача, пациента, мед сестры. Учить детей играть совместно друг с другом, договариваться между собой.
Дидактическая игра, конструирование:
 «Лего»

Цель: развивать воображение и творческие способности. Мелкую моторику.
Индивид. работа(обучающая игра): Перечисление комнатных растений которые стоят у их дома..
Соц-коммуникативное развитие в режимных моментах : «Порядок в группе»
Цель: продолжать учить детей под  руководством воспитателя убирать игрушки, аккуратно расставлять на полочке. Воспитывать желание поддерживать порядок в игровых центрах.
Самостоятельное худ. творчество:  по желанию детей в уголке ИЗО
Настольно печатные игры: Собери цветок.
Цель: развивать внимание и мышление.

Вечерняя прогулка:

Наблюдение: за зимним  небом
Цель: Формировать умение видеть красоту  зимнего неба, развивать желание фантазировать.
Народная примета « Яркие звезды к морозу, тусклые к оттепели»
Подвижные игры: «Берегись , заморожу»
Цель: Развитие ловкости.
Трудовая деятельность: убираем игрушки на участке (веранде)  после игровой деятельности.
Цель: Учить работать сообща, добиваться наилучшего результата.

Взаимодействие с родителями:

Привлечь родителей к активному  участию в жизни детского сада.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГРУППА СРЕДНЯЯ №4
ТЕМА НЕДЕЛИ: « Комнатные растения»
Цель: Формировать представления детей о комнатных растениях, их пользе. Познакомить со способами ухода за комнатными растениями.

День недели :    Вторник                                                                           Дата : 06.02.2018г

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Утро:

Рассматривание комнатных растений
Цель: развитие наблюдательности и умение видеть комнатные растения; продолжать знакомить со строением комнатного растения ( лист, стебель, корень, цветок)
Дидактическая игра: «Мяч бросаем слово называем»
Цель: закреплять умение детей классифицировать предметы по заданному признаку. Развивать логическое мышление.
(тарелка – это посуда, стол – это мебель, и т.д)
Индивид. работа(обучающая игра):  закрепить представления о последовательности зимних месяцев. Саша, Лиза, Миша.
Соц-коммуникативное развитие в режимных моментах:
Напомнить правила  мытья рук ( засучить рукава, открыть кран, намочить руки мылом до образования пены, потом тщательно смыть, вытираем руки индивидуальным полотенцем, опускаем рукава).

ООД:

  1. Художественно – эстетическое развитие.
  2. Физическое развитие.

Прогулка:

Наблюдение: за снегом.
Цель: уточнить представления детей о свойствах снега, в морозный день снег под ногами издает хруст. Провести эксперимент в идеальной тишине.
Подвижная игра: «Лохматые пес»

Цель: развитие двигательной активности.
Трудовая деятельность: убираем игрушки после игровой деятельности, очищаем групповой участок от снега

Цель: Учить детей наводить порядок, выполнять поручения воспитателя.
Индивидуальная  работа
: по развитию основных движений – упражнять в ходьбе приставным шагом.

Обед:

Чтение худ.литературы:  загадывание загадок о комнатных растениях
Цель: Поддерживать интерес к развитию логического мышления.
Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах: способствовать профилактике эмоционального перенапряжения, формировать умение находить себе занятие по интересам, общаться со сверстниками
Соц-коммуникативное развитие в режимных моментах: «Наши вещи в порядке»
Цель: учить детей аккуратно складывать вещи в шкаф, мокрую одежду отдавать воспитателю

Вечер:

Сюжетно-ролевая игра : «Почта»
Цель: Учить детей обыгрывать различные ситуации, в которых люди пользуются почтой. Развивать диалогическую форму речи, учить передавать  профессиональные действия работников почты.
Дидактическая игра, конструирование: «Угадай кто позвал»
Цель: Формировать у детей умение концентрировать внимание, развивать слуховое восприятие.
Индивид. работа(обучающая игра): Разучивание песен к празднику
Марк, Миша, Ваня И.
Соц-коммуникативное развитие в режимных моментах:
Формировать заботливое отношение к игрушкам, привычку убирать игрушки после игровой деятельности.
Самостоятельное худ. творчество: Лепим по
желанию детей
Цель: учить детей работать с  пластилином, делить большой кусочек пластилина, на маленькие используя стеку.
Настольно печатные игра: Мозаика
Цель: развивать умение выполнять рисунок по образцу.

Вечерняя прогулка:

Наблюдение: за наступлением вечера
Цель: Обратить внимание детей на то, как постепенно темнеет, наступает вечер. Напомнить о том что световой день становиться длиннее.
Индивидуальная работа: по развитию основных движений – чередуем бег с ходьбой
Развиваем умение реагировать на сигнал
Подвижные игры: «Доганялки»
Цель: Развитие двигательной активности.
Трудовая деятельность: кто быстрее соберет игрушки мальчики или девочки
Цель: воспитывать трудолюбие.

Взаимодействие с родителями:

Ответить на интересующие вопросы родителей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГРУППА СРЕДНЯЯ №4
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Комнатные растения» Цель: Формировать представления детей о комнатных растениях, их пользе. Познакомить со способами ухода за комнатными растениями.

День недели :      Среда                                                                             Дата :07.02.2018г

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Утро:

Беседа: как изменился наш лук
Цель: Развивать наблюдательность, умение делать выводы.
Дидактическая игра: «Скажи наоборот»

Цели: Учить детей подбирать слова – антонимы, развивать вербальное воображение.

Индивид. работа(обучающая игра): артикуляционная гимнастика

Цель: развивать мышцы речевого аппарата.

Соц-коммуникативное развитие в режимных моментах:
Продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой

ООД:

  1. Речевое развитие.
    2) Музыкальное развитие

Прогулка:

Наблюдение: за птицами
Цель: Организовать наблюдение за птицами, прилетевшими на участок. Предложить детям назвать знакомых им зимующих птиц, формировать заботливое отношение к пернатым.

Подвижная игра: «Попробуй достань »
Цель: учить детей выполнять прыжки вверх доставать до предмета.

Трудовая деятельность: Убираем игровой материал после игровой деятельности и снег на участке
Цель: закреплять умение работать сообща, выполнять задания общими усилиями, учить видеть результат своего труда.
Индивидуальная  работа: по развитию основных движений – подскоки

Обед:

Чтение худ.литературы:
Цель : Формировать умение внимательно слушать художественное произведение , отвечать на вопросы воспитателя по содержанию текста.
Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах: способствовать профилактике эмоционального перенапряжения, формировать умение находить себе занятие по интересам, общаться со сверстниками
Соц-коммуникативное развитие в режимных моментах: продолжаем учить детей правильно пользоваться ножом и вилкой, есть бесшумно и аккуратно.

Вечер:

Сюжетно – ролевая игра: «Семья»  
Цель: Учить детей сочетать в игре различные сюжеты (приезд гостей, поход в детский сад и т.д), распределять роли, подбирать атрибуты. Учить применять в игре  свои представления о семье, умение выполнять различные обязанности по дому.

Индивид. работа(обучающая игра): ЗКР
Цель: заучивание стихотворений к празднику.
Соц-коммуникативное развитие в режимных моментах:  Совершенствовать умение быстро одеваться после дневного сна.
Самостоятельное худ. творчество: Рисование по замыслу
Настольно печатные игры: по желанию детей
Цель: Учить детей соблюдать правила игры, развивать мышление, внимание , память.

Вечерняя прогулка:

Наблюдение: за прохожими
Цель:  Развивать наблюдательность, делать выводы по итогам наблюдения.
Индивидуальная работа
: по развитию основных движений
Цель: упражнять в умении бросать снежок левой и правой рукой
Подвижные игры: «Раз, два, три …беги»
Цель: Формировать умение бегать легко не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, внимательно слушать воспитателя.
Трудовая деятельность: Убираем игрушки после игровой деятельности.
Цель: стимулировать желание детей трудиться, формировать навыки выполнения соответствующих трудовых операций, использование необходимого инвентаря.

Взаимодействие с родителями:

Беседа с родителями о прошедшем дне.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГРУППА СРЕДНЯЯ №4
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Комнатные растения».
Цель: Формировать представления детей о комнатных растениях, их пользе. Познакомить со способами ухода за комнатными растениями.

День недели :    Четверг                                                                             Дата :08.02.2018г

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Утро:

Беседа: «Где надо переходить улицу»

Цель: Повторить с детьми правила перехода улицы.
Предложить детям составить предложения используя слова «светофор», «зебра», «подземный переход».
Дидактическая игра: «По дороге»
Цель: Закрепить знание детей о различных видах транспорта, тренировать внимание и память.
Индивид. работа (обучающая игра
):Упражнять в  счете звуков  в пределах 5.
Соц-коммуникативное развитие в режимных моментах:  Учить детей правильно сервировать стол к завтраку, воспитывать ответственность .

ООД:

  1. Познавательное развитие.
    2) Физическое развитие.

Прогулка:

Наблюдение: метель в феврале
Цель: продолжать знакомить с сезонными изменениями в природе.
Подвижная игра: «Цветные автомобили»

Цель: Развивать у детей внимание, умение различать цвета и действовать по зрительному сигналу. Упражнять детей в беге, ходьбе.
Трудовая деятельность: Убираем  снег и игровой инвентарь после прогулки

Цель: Продолжать учить детей принимать участие в общей работе. Воспитывать трудолюбие, формировать интерес к результату.

Обед:

Чтение худ.литературы: «Грузовик» З. Александрова
Цель: Формировать умение внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя по содержанию.
Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах:
способствовать профилактике эмоционального перенапряжения, формировать умение находить себе занятие по интересам, общаться со сверстниками
Соц-коммуникативное развитие в режимных моментах:
Продолжать воспитывать привычку мыть руки после прогулки.

Вечер:

Сюжетно – ролевая игра: «Автобус»
Цель: Обогащать игровой опыт детей , учить подбирать предметы и атрибуты для игры.
Индивид. работа(обучающая игра
): Закрепить знания детей о том какие виды транспорта можно встретить на дороге.
Соц-коммуникативное развитие в режимных моментах: Вот и полдник подошел , сели дети все за стол.
Чтобы не было беды, вспомним правила еды:
Наши ноги не стучат, язычки у нас молчат.
Самостоятельное худ. творчество: рисование или лепка по желанию
Настольно печатные игры:
 «Разрезные картинки»
Цель: Продолжать учить составлять целое из частей.

Вечерняя прогулка:

Наблюдение: за состоянием погоды
Цель: Предложить детям охарактеризовать  состояние погоды. Активизировать в речи понятия связанные с зимними явлениями природы.

Индивидуальная работа: развитию основных движений – упражнять в ходьбе приставным шагом.
Подвижные игры: «Доганялки»
Цель: Повышать двигательную активность
Трудовая деятельность: Убираем игрушки после игровой деятельности и снега на групповом участке.
Цель: Учить работать сообща доводить начатое дело до конца.

Взаимодействие с родителями:

«Правила безопасного поведения на улице в снегопад и гололед»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГРУППА СРЕДНЯЯ №4
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Комнатные растения» Цель: Формировать представления детей о комнатных растениях, их пользе. Познакомить со способами ухода за комнатными растениями.

День недели : Пятница                                                                               Дата :09.02.2018г

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Утро:

Беседа: «Могут ли растения лечить?»
Цель: развитие умения анализировать и делать выводы, расширить представления детей о цветах, которые лечат
Дидактическая игра: «Чудесный мешочек »
Цель: учить детей узнавать предмет на ощупь, развивать мелкую моторику.
Индивид. работа(обучающая игра
): Закреплять умение правильно пользоваться ножницами, резать по прямой , из квадрата делать круг.
Соц-коммуникативное развитие в режимных моментах:  Формируем навыки самообслуживания, собираясь на прогулку, помогаем друг другу.

ООД:

  1. Художественно – эстетическое развитие.
    2) Физическое развитие на прогулке

Прогулка:

Наблюдение: за березой

Цель: Закреплять знания детей о деревьях, учить различать и называть деревья, воспитывать заботливое отношение к деревьям.
Подвижная игра: «Мороз»

Цель: Упражнять детей в беге, развивать ловкость, быстроту, вызвать интерес к подвижным играм.
Трудовая деятельность: Убираем игрушки после игровой деятельности и снег на участке.

Цель: формировать умение выполнять свою работу, действовать согласованно с коллективом, доводить начатое дело до конца
Индивидуальная  работа: по развитию основных движений
двигаться  по кругу подскоками.

Обед:

Чтение худ.литературы:
Цель: воспитывать бережное отношение к книге, желание читать худ. литературу, внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию.
Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах: способствовать профилактике эмоционального перенапряжения, формировать умение находить себе занятие по интересам, общаться со сверстниками
Соц-коммуникативное развитие в режимных моментах: «Послушная ложка»
Продолжать учить правильно пользоваться ложкой , обратить внимание на правильное положение рук.

Вечер:

Итоговое мероприятие: экскурсия в зимний сад.
Цель: Познакомить детей с многообразием комнатных растений, закрепить знания о их пользе и строении. Развивать желания ухаживать за растениями относиться к ним с любовью и нежностью
Индивид. работа(обучающая игра):
  повторить песни к празднику 8 марта
Соц-коммуникативное развитие в режимных моментах: Продолжать формировать навыки самообслуживания, учить последовательно и самостоятельно одеваться на зимнюю прогулку.
Самостоятельное худ. творчество: обводим трафареты.
Цель: продолжать учить правильно держать карандаш, закрашивать не заходя за контур
Настольно печатные игры: самостоятельная игровая деятельность
Цель: Воспитывать самостоятельность, учить проявлять активность в организации игр со сверстниками.

Вечерняя прогулка:

Наблюдение: за луной и звездами
Цель: Предложить детям по результатам проводившихся ранее наблюдений рассказать , как меняется форма луны
Подвижные игры: по желанию детей
Цель: развивать двигательную активность.
Трудовая деятельность : убираем игрушки после игровой деятельности на групповом участке или веранде.
Цель: Воспитывать трудолюбие, формировать представление о роли труда в жизни человека.

Взаимодействие с родителями:

Беседа о ходе образовательного процесса. Ответить на интересующие вопросы родителей.



Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГРУППА СРЕДНЯЯ №4
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Масленица»

День недели : Понедельник                                                                     Дата :12.02.2018г

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Утро:

Беседа: «Встреча Масленицы»

Цель: познакомить с традициями народного праздника.
Дидактическая игра: «Назови ласково»  
Цель: Продолжать учить детей использовать в речи уменьшительно – ласкательные суффиксы. ( блин – ..., сметана – ..., молоко - …, сковорода - …, и т.д….)
Индивид. работа(обучающая игра
): «Масленица» пальчиковая гимнастика

Положи блинок в ладошку:                               прочертить пальцем круг на ладошке

Угости мурлыку- кошку,                                    загибать поочередно пальцы 

Угости щенка Трезорку,                                     с проговариванием слов по тексту

Потом мальчика Егорку,

Дай блиночек мамочке,

Дай блиночек папочке.                                     развести ладони в сторону "угощая всех"

Соц-коммуникативное развитие в режимных моментах: «Приветствие»
Цель: Продолжать учить пользоваться ножом, намазывать масло на хлеб.

ООД:

1) Познавательное развитие
2) Музыкальное  развитие

Прогулка:

Наблюдение: за солнцем в зимний день
Цель: Учить детей давать характеристику погоды по наличию или отсутствию солнца на небе( ясно или пасмурно). Формировать представление о том , что для жизни на земле необходимо солнце.

Подвижная игра: «Снежная баба».
Цель: Повышать двигательную активность детей.
Баба снежная стоит,
Утром дремлет, днями спит,
Вечерами тихо ждет,
Ночью всех пугать идет.
Трудовая деятельность: убираем снег с группового участка
Цель: формировать ответственное отношение к труду, учить выполнять
Индивидуальная  работа
: по развитию основных движений  - боковой галоп

Обед:

Чтение худ.литературы: «____________________________________»
Цель: учить  внимательно слушать отвечать на вопросы воспитателя.
Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах: способствовать профилактике эмоционального перенапряжения, формировать умение находить себе занятие по интересам, общаться со сверстниками
Соц-коммуникативное развитие в режимных моментах : Продолжать  учить детей самостоятельно раздеваться, сушить варежки после прогулки, помогать друг другу, благодарить за оказанную помощь.

Вечер:

Сюжетно-ролевая игра: «Масленица».
Цель: Создание благоприятной обстановки для игры, художественное слово.
Индивид. работа(обучающая игра): Продолжать заучивать стихотворения к празднику
Соц-коммуникативное развитие в режимных моментах : «Что у нас на ужин?»
Цель: Напомнить детям правила поведения за столом. Учить отвечать на вопрос из чего приготовлено блюдо.
Самостоятельное худ. творчество:  по желанию детей в уголке ИЗО
Настольно печатные игры: «Сложи узор».
Цель: развивать логическое мышление, внимание, память, способности комбинировать .

Вечерняя прогулка:

Наблюдение: за зимним  небом
Цель: Формировать умение видеть красоту  зимнего неба, развивать желание фантазировать.
Народная примета « Яркие звезды к морозу, тусклые к оттепели»
Подвижные игры: «Доганялки»
Цель: Развитие двигательной активности..
Трудовая деятельность: убираем игрушки на участке (веранде)  после игровой деятельности.
Цель: Учить работать сообща, добиваться наилучшего результата.

Взаимодействие с родителями:

Продолжать привлекать родителей к активному  участию в жизни детского сада.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГРУППА СРЕДНЯЯ №4
ТЕМА НЕДЕЛИ: « Наша армия»

День недели :    Вторник                                                                           Дата : 13.02.2018г

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Утро:

Беседа: «Наша армия»
Цель: Расширять представления детей о нашей армии, закрепить в словаре название страны, в которой мы живем

Дидактическая игра: «Назови профессию»
Цель: Формировать грамматический строй речи, упражнять в словообразовании (танк – танкист, самолет – летчик  и т.д)
Индивид. работа(обучающая игра):  закреплять последовательность частей суток и зимних месяцев.
Соц-коммуникативное развитие в режимных моментах:
«Как играют воспитанные дети»
Цель: Закрепить знания и навыки  поведения детей в группе 9эне обижать детей, не отнимать игрушки, дружно играть).

ООД:

  1. Художественно – эстетическое развитие.
  2. Физическое развитие.

Прогулка:

Наблюдение: за снегом.
Цель: Продолжать уточнять представления детей о свойствах снега, в морозный день снег под ногами издает хруст. Провести эксперимент в идеальной тишине.
Подвижная игра: «Лохматые пес»

Цель: развитие двигательной активности.
Трудовая деятельность: убираем игрушки после игровой деятельности, очищаем групповой участок от снега

Цель: Учить детей наводить порядок, выполнять поручения воспитателя.
Индивидуальная  работа
: по развитию основных движений – продолжать упражнять в ходьбе приставным шагом.

Обед:

Чтение худ.литературы:  «____________________________________»
Цель: Поддерживать интерес к чтению.
Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах: способствовать профилактике эмоционального перенапряжения, формировать умение находить себе занятие по интересам, общаться со сверстниками
Соц-коммуникативное развитие в режимных моментах: «Наши вещи в порядке»
Цель: продолжать учить детей аккуратно складывать вещи на стульчике перед сном.

Вечер:

Сюжетно-ролевая игра : «Почта»
Цель: Учить детей обыгрывать различные ситуации, в которых люди пользуются почтой. Развивать диалогическую форму речи, учить передавать  профессиональные действия работников почты.
Дидактическая игра, конструирование: «Угадай кто позвал»
Цель: Формировать у детей умение концентрировать внимание, развивать слуховое восприятие.
Индивид. работа(обучающая игра):  работа  танграм
Цель: развивать творческие способности, мелкую моторику, воображение.
Соц-коммуникативное развитие в режимных моментах:
Формировать заботливое отношение к игрушкам, привычку убирать игрушки после игровой деятельности.
Самостоятельное худ. творчество: Рисование и лепка по
желанию детей
Цель: учить детей работать с  пластилином, красками , правильно держать кисть или карандаш
Настольно печатные игра: Мозаика
Цель: развивать умение выполнять рисунок по образцу.

Вечерняя прогулка:

Наблюдение: за поведением людей в ветреную погоду.
Цель: Обратить внимание детей на то, что люди поднимают воротник, кутаются в шарф, отворачиваются от порывов ветра.
Индивидуальная работа: кто дальше бросит снежок.
Цель: развиваем умение бросать снежок  на дальнее расстояние.
Подвижные игры: «Мыши в кладовой»
Цель: Формировать умение действовать по звуковому сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать координацию движений.
Трудовая деятельность: кто быстрее соберет игрушки мальчики или девочки
Цель: воспитывать трудолюбие.

Взаимодействие с родителями:

Ответить на интересующие вопросы родителей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГРУППА СРЕДНЯЯ №4
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Наша армия»

День недели :      Среда                                                                             Дата :14.02.2018г

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Утро:

Беседа: «Наша Армия».

Цель: формировать у детей патриотические чувства, воспитывать любовь и уважение к защитникам Родины.
Дидактическая игра: «Скажи наоборот»

Цели: Продолжать учить детей подбирать слова – антонимы, развивать вербальное воображение.

Индивид. работа(обучающая игра): артикуляционная гимнастика

Цель: развивать мышцы речевого аппарата.

Соц-коммуникативное развитие в режимных моментах:
Продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой

ООД:

  1. Речевое развитие.
    2) Музыкальное развитие

Прогулка:

Наблюдение: за птицами
Цель: Организовать наблюдение за птицами, прилетевшими на участок. Предложить детям назвать знакомых им зимующих птиц, формировать заботливое отношение к пернатым.

Подвижная игра: «Успей выбежать из круга »
Цель: способствовать развитию внимания, быстроту реакции.
Во дворе замерзли лужи,
Целый день поземка кружит,
Стали белыми дома.
Это к нам пришла зима.
(по окончании слов «зима» ловит ребят перебегающих на другую сторону).

Трудовая деятельность: Убираем игровой материал после игровой деятельности и снег на участке
Цель: закреплять умение работать сообща, выполнять задания общими усилиями, учить видеть результат своего труда.
Индивидуальная  работа: по развитию основных движений – подскоки

Обед:

Чтение худ.литературы: «____________________________________»
Цель : Формировать умение внимательно слушать художественное произведение , отвечать на вопросы воспитателя по содержанию текста.
Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах: способствовать профилактике эмоционального перенапряжения, формировать умение находить себе занятие по интересам, общаться со сверстниками
Соц-коммуникативное развитие в режимных моментах: продолжаем учить детей правильно пользоваться ножом и вилкой, есть бесшумно и аккуратно.

Вечер:

Сюжетно – ролевая игра: «Следопыты»  
Цель: Учить детей использовать в игре разнообразные  игровые действия для развития сюжета, вести ролевой диалог. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. Использовать предметы заместители.

Индивид. работа(обучающая игра): подготовка к предстоящему празднику
Соц-коммуникативное развитие в режимных моментах:  Совершенствовать умение быстро одеваться после дневного сна.
Самостоятельное худ. творчество: Рисование по замыслу
Настольно печатные игры: по желанию детей
Цель: Учить детей соблюдать правила игры, развивать мышление, внимание , память.

Вечерняя прогулка:

Наблюдение: за ветром
Цель:  рассказать детям о том, что в феврале часто дуют ветра они очень холодные.
Индивидуальная работа
: по развитию основных движений  - прыжки в длину с места
Подвижные игры: «Раз, два, три …беги»
Цель: Формировать умение бегать легко не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, внимательно слушать воспитателя.
Трудовая деятельность: Убираем игрушки после игровой деятельности.
Цель: стимулировать желание детей трудиться, формировать навыки выполнения соответствующих трудовых операций, использование необходимого инвентаря.

Взаимодействие с родителями:

Беседа с родителями о прошедшем дне.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГРУППА СРЕДНЯЯ №4
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Наша армия».

День недели :    Четверг                                                                             Дата :15.02.2018г

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Утро:

Беседа: «Контакты с незнакомыми людьми на улице»

Цель: Предостерегать детей от контактов с незнакомыми людьми, способствовать развитию осторожности, осмотрительности в общении с незнакомыми людьми.
Дидактическая игра: «четвертый лишний»
Цель: развивать логическое мышление, внимание, память..
Индивид. работа (обучающая игра
):Упражнять в  счете в пределах 5.учить сравнивать три предмета по величине.
Соц-коммуникативное развитие в режимных моментах:  Учить дежурных распределять обязанности, сообща выполнять работу. Воспитывать ответственность.

ООД:

  1. Познавательное развитие.
    2) Физическое развитие.

Прогулка:

Наблюдение: оттепель
Цель: Познакомить детей с таким явлением погоды в зимнее время, как оттепель. При повышении температуры снег становится мокрым, из него можно лепить.
Подвижная игра: «Цветные автомобили»

Цель: Развивать у детей внимание, умение различать цвета и действовать по зрительному сигналу. Упражнять детей в беге, ходьбе.
Трудовая деятельность: Убираем  снег и игровой инвентарь после прогулки

Цель: Продолжать учить детей принимать участие в общей работе. Воспитывать трудолюбие, формировать интерес к результату.

Обед:

Чтение худ.литературы: «                                                                         »  
Цель: Формировать умение внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя по содержанию.
Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах:
способствовать профилактике эмоционального перенапряжения, формировать умение находить себе занятие по интересам, общаться со сверстниками
Соц-коммуникативное развитие в режимных моментах:
Продолжать воспитывать привычку мыть руки  с мылом после прогулки, перед едой, после посещения туалета и по мере загрязнения.

Вечер:

Сюжетно – ролевая игра: «Армия»
Цель: Продолжать учить детей объединяться в игре, выбирать удобное место, использовать различные атрибуты , предметы заместители. Воспитывать уважение к военным.
Индивид. работа(обучающая игра
): Заучивание стихотворений к празднику.
Соц-коммуникативное развитие в режимных моментах: Продолжать формировать умение одеваться в определенной последовательности после дневного сна.
Самостоятельное худ. творчество: оригами  
развивать навык складывать лист бумаги по образцу.
Настольно печатные игры:
 «Разрезные картинки»
Цель: Продолжать учить составлять целое из частей.

Вечерняя прогулка:

Наблюдение: за состоянием погоды
Цель: Предложить детям охарактеризовать  состояние погоды. Активизировать в речи понятия связанные с зимними явлениями природы.

Индивидуальная работа: упражнять детей в умении ориентироваться в пространстве.
Подвижные игры: «Ловишки»
Цель: Учить действовать по сигналу, развивать ловкость
Трудовая деятельность: Убираем игрушки после игровой деятельности и снега на групповом участке.
Цель: Учить работать сообща доводить начатое дело до конца.

Взаимодействие с родителями:

«Правила безопасного поведения на дороге»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГРУППА СРЕДНЯЯ №4
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Наша армия»

День недели : Пятница                                                                               Дата :16.02.2018г

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Утро:

Рассматривание альбома с военной техникой
Цель: Закреплять представления детей о Российской армии, ее роли в защите Родины.
Дидактическая игра: «Чудесный мешочек »
Цель: учить детей описывать предмет не называя его, развивать мелкую моторику.
Индивид. работа(обучающая игра
): Закреплять умение правильно пользоваться ножницами, резать по прямой , из прямоугольника  делать овал.
Соц-коммуникативное развитие в режимных моментах:  Беседа : «Это волшебное слово «Здравствуйте»»
Цель: Обсудить еще раз с детьми, как и зачем люди приветствуют друг друга, какие приветствия подходят для общения со сверстниками, какие при встрече со взрослыми людьми.

ООД:

  1. Художественно – эстетическое развитие.
    2) Физическое развитие на прогулке

Прогулка:

Наблюдение: за сугробами

Цель: Развивать наблюдательность, умение любоваться красотой зимнего пейзажа.
Подвижная игра: «Мороз»

Цель: Упражнять детей в беге, развивать ловкость, быстроту, вызвать интерес к подвижным играм.
Трудовая деятельность: Убираем игрушки после игровой деятельности и снег на участке.

Цель: формировать умение выполнять свою работу, действовать согласованно с коллективом, доводить начатое дело до конца
Индивидуальная  работа: по развитию основных движений
учить быстро перестраиваться в круг стоя в рассыпную

Обед:

Чтение худ.литературы: «___________________________________»
Цель: воспитывать бережное отношение к книге, желание читать худ. литературу, внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию.
Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах: способствовать профилактике эмоционального перенапряжения, формировать умение находить себе занятие по интересам, общаться со сверстниками
Соц-коммуникативное развитие в режимных моментах: «Аккуратный шкафчик»
Продолжать учить аккуратно складывать вещи в шкафчик.

Вечер:

Итоговое мероприятие: «Будем в Армии служить!!!»
Цель: Формировать чувство уважения к Российской армии, у мальчиков стремление быть сильными и смелыми.
Индивид. работа(обучающая игра):
  повторить песни к празднику и выучить новую
Соц-коммуникативное развитие в режимных моментах: Продолжать учить детей под руководством воспитателя убирать игрушки, воспитывать желание поддерживать порядок в игровых уголках
Самостоятельное худ. творчество: обводим трафареты.
Цель: продолжать учить правильно держать карандаш, закрашивать не заходя за контур
Настольно печатные игры: по  желанию детей.
Цель: Воспитывать самостоятельность, учить проявлять активность в организации игр со сверстниками.

Вечерняя прогулка:

Наблюдение: за звездами
Цель: учить  детей любоваться красотой зимнего неба.
Подвижные игры: «Мы – веселые ребята»
Цель: развивать двигательную активность. Учить четко проговаривать текст, соблюдать правила игры.
Трудовая деятельность : убираем игрушки после игровой деятельности на групповом участке или веранде.
Цель: Воспитывать трудолюбие, формировать представление о роли труда в жизни человека.

Взаимодействие с родителями:

Беседа о ходе образовательного процесса. Ответить на интересующие вопросы родителей.



Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГРУППА СРЕДНЯЯ №4
ТЕМА НЕДЕЛИ: «День Защитника Отечества»
Цель: Расширять представления о государственных праздниках, о празднике День защитника Отечества. Воспитывать уважение к Защитникам Отечества.

День недели : Понедельник                                                                     Дата :19.02.2018г

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Утро:

Беседа: «День Защитника Отечества»

Цель: Формировать представлении е детей о празднике, познакомить с основными родами войск.
Дидактическая игра: «Назови профессию»  
Цель: формировать грамматический строй речи, родами войск упражнять в словообразовании (танк – танкист и т.д)
Индивид. работа(обучающая игра
): «Наша армия» пальчиковая гимнастика

Аты – баты, аты – баты! (поочередно шагают указательным и средним пальцами то правой , то левой руки)
На парад идут солдаты!
Вот идут танкисты,
Потом артиллеристы,
А потом пехота -
Рота за ротой! (по очереди соединяем подушечки пальцев, начиная с большого пальца)
Соц-коммуникативное развитие в режимных моментах: «Что у нас на завтрак?»
Цель: Напомнить детям правила поведения за столом. Учить отвечать на вопрос из чего приготовлено блюдо.

ООД:

1) Познавательное развитие
2) Музыкальное  развитие

Прогулка:

Наблюдение: за солнцем
Цель: Дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений, развивать наблюдательность и умение делать обобщения.

Подвижная игра: «Бездомный заяц».
Цель: Учить детей быстро бегать, ориентироваться в пространстве. Трудовая деятельность: убираем снег с группового участка
Цель: формировать ответственное отношение к труду, учить выполнять
Индивидуальная  работа
: по развитию основных движений  упражнять детей в метании снежков в цель правой и левой рукой

Обед:

Чтение худ.литературы: чтение стихов о Защитниках Отечества
Цель: вызвать у детей интерес к книге, учить внимательно слушать.
Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах: способствовать профилактике эмоционального перенапряжения, формировать умение находить себе занятие по интересам, общаться со сверстниками
Соц-коммуникативное развитие в режимных моментах : Продолжать  учить детей самостоятельно раздеваться, сушить варежки после прогулки, помогать друг другу, благодарить за оказанную помощь.

Вечер:

Сюжетно-ролевая игра: «больница» сюжет «Делаем снимок»
Цель: Предложить детям обыграть  различные ситуации связанные с данным сюжетом, учить осуществлять ролевые взаимодействия. Формировать умение считаться с интересами товарищей.
Индивид. работа(обучающая игра): Продолжать заучивать стихотворения к празднику
Соц-коммуникативное развитие в режимных моментах : Продолжаем формировать КГН, умение правильно вести себя в умывальной комнате: не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду, перед мытьем рук и умыванием засучивать рукава.
Самостоятельное худ. творчество:  по желанию детей в уголке ИЗО
Настольно печатные игры: «Геометрическое лото».
Цель: воспитывать наблюдательность, активизировать словарь детей, закрепить знание геометрических фигур

Вечерняя прогулка:

Наблюдение: за зимним  небом
Цель: Формировать умение видеть красоту  зимнего неба, развивать желание фантазировать.
Подвижные игры: «Доганялки»
Цель: Развитие двигательной активности..
Трудовая деятельность: убираем игрушки на участке (веранде)  после игровой деятельности.
Цель: Учить работать сообща, добиваться наилучшего результата.

Взаимодействие с родителями:

Индивидуальные консультации по мере необходимости.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГРУППА СРЕДНЯЯ №4
ТЕМА НЕДЕЛИ: « День Защитника Отечества»
Цель: Расширять представления о государственных праздниках, о празднике День защитника Отечества. Воспитывать уважение к Защитникам Отечества.

День недели :    Вторник                                                                           Дата : 20.02.2018г

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Утро:

Беседа: «Представители родов войск»
Цель: Закрепить знания о различных войсках, учить различать и называть представителей разных родов войск.

Дидактическая игра: «Найди где спрятано»
Цель: учить ориентироваться в пространстве в соответствии с описанием местоположения предмета. Развивать внимание.
Индивид. работа(обучающая игра):  закрепить представления о частях суток и их последовательности.
Соц-коммуникативное развитие в режимных моментах:

Продолжать закреплять навыки культурного поведения в детском саду, дома, на улице.

ООД:

  1. Художественно – эстетическое развитие.
  2. Физическое развитие.

Прогулка:

Наблюдение: за деревьями в феврале
Цель: Предложить детям рассмотреть деревья и продолжить фразу «Летом на этом дереве…»
Подвижная игра: «Лохматые пес»

Цель: развитие двигательной активности.
Трудовая деятельность: убираем игрушки после игровой деятельности, очищаем групповой участок от снега

Цель: Учить детей наводить порядок, выполнять поручения воспитателя.
Индивидуальная  работа
: по развитию основных движений – продолжать упражнять в ходьбе приставным шагом.

Обед:

Чтение худ.литературы: В. Бороздин «Звездолетчики»

Цель: учить слушать произведение и отвечать на вопросы.
Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах: способствовать профилактике эмоционального перенапряжения, формировать умение находить себе занятие по интересам, общаться со сверстниками
Соц-коммуникативное развитие в режимных моментах: «Наши вещи в порядке»
Цель: продолжать учить детей аккуратно складывать вещи на стульчике перед сном.

Вечер:

Сюжетно-ролевая игра : «Семья»
Цель: Формировать у детей умение отражать в игре знакомую жизненную ситуацию.
Дидактическая игра, конструирование: «строим горку»
Цель: Учить детей различать и правильно называть детали конструктора, применять в соответствии с их свойствами.
Индивид. работа(обучающая игра):  Продолжаем заучивать и повторять стихи к празднику.
Соц-коммуникативное развитие в режимных моментах:
Формировать заботливое отношение к игрушкам, привычку убирать игрушки после игровой деятельности.
Самостоятельное худ. творчество: Рисование и лепка по
желанию детей
Цель: учить детей работать с  пластилином, красками , правильно держать кисть или карандаш
Настольно печатные игра: Мозаика
Цель: развивать умение выполнять рисунок по образцу ( танк, кораблик, самолет)

Вечерняя прогулка:

Наблюдение: за луной и звездами
Цель: продолжать знакомить детей с неживой природой, учить видеть красоту зимнего неба.
Индивидуальная работа: игра «Я от тебя убегу»
Цель: Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом.

Подвижные игры: «Раз, два, три беги…»
Цель: Повышать двигательную активность детей..
Трудовая деятельность: кто быстрее соберет игрушки мальчики или девочки
Цель: воспитывать трудолюбие.

Взаимодействие с родителями:

Ответить на интересующие вопросы родителей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГРУППА СРЕДНЯЯ №4
ТЕМА НЕДЕЛИ: «День Защитника Отечества»
Цель: Расширять представления о государственных праздниках, о празднике День защитника Отечества. Воспитывать уважение к Защитникам Отечества.

День недели :      Среда                                                                             Дата :21.02.2018г

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Утро:

Беседа: «Папа может все, что угодно».

Цель: Обсудить с детьми что умеют делать их папы, что ребята любят делать вместе с ними, учить детей уважительно и с гордостью говорить об отце, стараться быть похожим на него.
Дидактическая игра: «Скажи наоборот»

Цели: Продолжать учить детей подбирать слова – антонимы, развивать вербальное воображение.

Индивид. работа(обучающая игра): артикуляционная гимнастика

Цель: развивать мышцы речевого аппарата.

Соц-коммуникативное развитие в режимных моментах:
Продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой

ООД:

  1. Речевое развитие.
    2) Музыкальное развитие

Прогулка:

Наблюдение: за ветром
Цель: Вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления о природе, расширять кругозор.

Подвижная игра: «Снежная баба».
Цель: Повышать двигательную активность детей.
Баба снежная стоит,
Утром дремлет, днями спит,
Вечерами тихо ждет,
Ночью всех пугать идет.
Трудовая деятельность: Убираем игровой материал после игровой деятельности и снег на участке
Цель: закреплять умение работать сообща, выполнять задания общими усилиями, учить видеть результат своего труда.
Индивидуальная  работа: по развитию основных движений – подскоки

Обед:

Чтение худ.литературы: стихотворение «В нашей армии»
Цель : Продолжать формировать представления детей о празднике. Приобщать детей к истории страны. Продолжать знакомить с худ. литературой.
Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах: способствовать профилактике эмоционального перенапряжения, формировать умение находить себе занятие по интересам, общаться со сверстниками
Соц-коммуникативное развитие в режимных моментах: продолжаем учить детей правильно пользоваться ножом и вилкой, есть бесшумно и аккуратно.

Вечер:

Сюжетно – ролевая игра: «Армия»  
Цель: Совершенствовать умение детей обговаривать замысел игры, использовать различные атрибуты, игрушки, распределять роли. Развивать диалогическую форму речи.

Индивид. работа(обучающая игра): подготовка к предстоящему празднику
Соц-коммуникативное развитие в режимных моментах:  Совершенствовать умение быстро одеваться после дневного сна.
Самостоятельное худ. творчество: Делаем подарок для папы и дедушки.
Настольно печатные игры: по желанию детей
Цель: Учить детей соблюдать правила игры, развивать мышление, внимание , память.

Вечерняя прогулка:

Наблюдение: определение погоды
Цель:  воспитывать интерес к народному календарю, учить определять погоду по приметам (прогулки стр.166)
Индивидуальная работа
: по развитию основных движений  - прыжки в длину с места
Подвижные игры: «Пробеги тихо»
Цель: Учить двигаться бесшумно
Трудовая деятельность: Убираем игрушки после игровой деятельности.
Цель: стимулировать желание детей трудиться, формировать навыки выполнения соответствующих трудовых операций, использование необходимого инвентаря.

Взаимодействие с родителями:

Беседа с родителями о прошедшем дне.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГРУППА СРЕДНЯЯ №4
ТЕМА НЕДЕЛИ: «День Защитника Отечества».
Цель: Расширять представления о государственных праздниках, о празднике День защитника Отечества. Воспитывать уважение к Защитникам Отечества.

День недели :    Четверг                                                                             Дата :22.02.2018г

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Утро:

Беседа: «Папы, дедушки - солдаты»

Цель: Воспитывать чувство гордости за своих родных, желание стать такими же как они.
Дидактическая игра: «Узнай по описанию»
Цель: Учить детей разгадывать и составлять загадки о различных видах транспорта. Обогащать словарный запас детей, развивать связную речь.
Индивид. работа (обучающая игра
):Упражнять в  счете в пределах 5.учить сравнивать три предмета по величине.
Соц-коммуникативное развитие в режимных моментах:  Формировать навыки самообслуживания, учить застегивать пуговицы на одежде , липучки на обуви.

ООД:

  1. Познавательное развитие.
    2) Физическое развитие.

Прогулка:

Наблюдение: за облаками
Цель: Формировать умение видеть красоту неба, развивать наблюдательность, любознательность.
Подвижная игра: «Цветные автомобили»

Цель: Развивать у детей внимание, умение различать цвета и действовать по зрительному сигналу. Упражнять детей в беге, ходьбе.
Трудовая деятельность: Убираем  снег и игровой инвентарь после прогулки

Цель: Продолжать учить детей принимать участие в общей работе. Воспитывать трудолюбие, формировать интерес к результату.

Обед:

Чтение худ.литературы:чтение стихотворений о защитниках отечества  
Цель: Рассказать детям о том что каждый народ защищает свою страну от разных бед и о том какими качествами должен обладать защитник Отечества.
Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах:
способствовать профилактике эмоционального перенапряжения, формировать умение находить себе занятие по интересам, общаться со сверстниками
Соц-коммуникативное развитие в режимных моментах:
Продолжать воспитывать привычку мыть руки  с мылом после прогулки, перед едой, после посещения туалета и по мере загрязнения.

Вечер:

Сюжетно – ролевая игра: «Будущие защитники Отечества»
Цель: Учить детей обыгрывать различные ситуации, использовать в игре практические умения. Формировать у детей образ защитника Отечества, стремление в себе лучшие физические качества.
Индивид. работа(обучающая игра
): .Повторить  стихотворения  к празднику.
Соц-коммуникативное развитие в режимных моментах: Продолжать учить детей вести себя в соответствии  с правилами поведения в общественных местах: вести себя сдержанно, не привлекать излишнего внимания, разговаривать в полголоса.
Самостоятельное худ. творчество: оригами  
развивать навык складывать лист бумаги по образцу.
Настольно печатные игры:
 «Разрезные картинки»
Цель: Продолжать учить составлять целое из частей.

Вечерняя прогулка:

Наблюдение: за состоянием погоды
Цель: Предложить детям охарактеризовать  состояние погоды. Активизировать в речи понятия связанные с зимними явлениями природы.

Индивидуальная работа: бег со сменой направления
Подвижные игры: «Ловишки»
Цель: Учить действовать по сигналу, развивать ловкость
Трудовая деятельность: Убираем игрушки после игровой деятельности и снега на групповом участке.
Цель: Учить работать сообща доводить начатое дело до конца.

Взаимодействие с родителями:

«Правила безопасного перехода через проезжую часть»



Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГРУППА СРЕДНЯЯ №4
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Весна»

День недели : Понедельник                                                                     Дата :26.02.2018г

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Утро:

Беседа: «К нам весна идет»

Цель: Рассказать детям о приближении весны, предложить назвать приметы весны.
Дидактическая игра: «Времена года»  
Цель: Развивать внимание память и речь.
Индивид. работа(обучающая игра
): беседа «Что видел(а)  по дороге в детский сад»
Цели: развивать наблюдательность и  речь.
Соц-коммуникативное развитие в режимных моментах: «Дежурство по столовой»
Цель: Учить детей правильно раскладывать столовые приборы, посуду ставить на расстоянии друг от друга. Учить детей понимать значимость труда дежурного.

ООД:

1) Познавательное развитие
2) Музыкальное  развитие

Прогулка:

Наблюдение: за погодой
Цель: Упражнять детей в умении определять состояние погоды, формировать обобщенные представления о признаках природных объектов и явлений, устанавливать простейшие связи между ними.

Подвижная игра: «Охота на зайцев».
Никого нет на лужайке.
Выходите, братцы – зайки,
Прыгать, кувыркаться!...
По снегу кататься!...
Цель: повышать двигательную активность детей.
Трудовая деятельность: убираем снег с группового участка
Цель: формировать ответственное отношение к труду, учить выполнять
Индивидуальная  работа
: по развитию основных движений  - упражнять детей в беге по кругу, змейкой.

Обед:

Чтение худ.литературы:  
Цель: учить  внимательно слушать отвечать на вопросы воспитателя.
Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах: способствовать профилактике эмоционального перенапряжения, формировать умение находить себе занятие по интересам, общаться со сверстниками
Соц-коммуникативное развитие в режимных моментах : Продолжать  учить детей самостоятельно раздеваться, сушить варежки после прогулки, помогать друг другу, благодарить за оказанную помощь.

Вечер:

Сюжетно-ролевая игра: «Семья».
Цель: Продолжать учить детей объединяться в игре, выбирать удобное место , совершенствовать умение обговаривать замысел игры
Индивид. работа(обучающая игра): Продолжать повторять стихотворения к празднику
Соц-коммуникативное развитие в режимных моментах : Обсудить с детьми понятие «хорошо» и «плохо»
Рассказать о том как сильные могут помогать слабым.
Самостоятельное худ. творчество:  Делаем подарок для мамы и бабушки.
Настольно печатные игры: «Домино».
Цель: развивать мышление, внимание, память.

Вечерняя прогулка:

Наблюдение: продолжительностью светового дня
Цель: Обратить внимание детей на значительное увеличение продолжительности светового дня.
Подвижные игры: «Доганялки»
Цель: Развитие двигательной активности.
Трудовая деятельность: убираем игрушки на участке (веранде)  после игровой деятельности.
Цель: Учить работать сообща, добиваться наилучшего результата.

Взаимодействие с родителями:

Беседа о прошедшем дне.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГРУППА СРЕДНЯЯ №4
ТЕМА НЕДЕЛИ: « Весна»

День недели :    Вторник                                                                           Дата : 27.02.2018г

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Утро:

Беседа: «Приметы весны»
Цель: Расширять знания о весне, об изменениях в природе, в жизни птиц и животных
Дидактическая игра: «Скажи наоборот»
Цель: учить подбирать противоположные по смыслу слова.
Индивид. работа(обучающая игра):  закреплять знание геометрических фигур ( круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, шар, цилиндр)
Соц-коммуникативное развитие в режимных моментах:
«Как играют воспитанные дети»
Цель: Закрепить знания и навыки  поведения детей в группе (не обижать детей, не отнимать игрушки, играть дружно).

ООД:

  1. Художественно – эстетическое развитие.
  2. Физическое развитие.

Прогулка:

Наблюдение: за облаками
Цель: Формировать умение видеть красоту неба, развивать наблюдательность и любознательность.
Подвижная игра: « Кот на крыше »

Цель: Развитие ритмичной, выразительной речи, координации движений.
Трудовая деятельность: убираем игрушки после игровой деятельности, очищаем групповой участок от снега

Цель: Учить детей наводить порядок, выполнять поручения воспитателя.
Индивидуальная  работа
: по развитию основных движений – продолжать упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Обед:

Чтение худ.литературы:  
Цель: Поддерживать интерес к чтению.
Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах: способствовать профилактике эмоционального перенапряжения, формировать умение находить себе занятие по интересам, общаться со сверстниками
Соц-коммуникативное развитие в режимных моментах: «Наши вещи в порядке»
Цель: продолжать учить детей выворачивать  на лицевую сторону и аккуратно складывать вещи на стульчике перед сном.

Вечер:

Сюжетно-ролевая игра : «Парикмахерская»
Цель: Учить детей действовать в соответствии с принятой ролью, развивать диалогическую речь, формировать умение правильно использовать в игре различные инструменты, считаться с интересами товарищей.

Дидактическая игра, конструирование: «Угадай кто позвал»
Цель: Формировать у детей умение концентрировать внимание, развивать слуховое восприятие.
Индивид. работа(обучающая игра):  по развитию речевых навыков
Цель: Учить составлять рассказ по опорным картинкам.
Соц-коммуникативное развитие в режимных моментах:
Беседа «Как вести себя в гостях?»
Цель: воспитывать навыки культурного поведения
Самостоятельное худ. творчество:
продолжаем делать подарки к празднику.
Настольно -  печатная игра: Мозаика
Цель: развивать умение выполнять рисунок по образцу.

Вечерняя прогулка:

Наблюдение: за птицами.
Цель: Обратить внимание детей на изменения в поведении птиц, предложить рассказать о их внешнем виде.

Индивидуальная работа: кто дальше бросит снежок.
Цель: развиваем умение бросать снежок  на дальнее расстояние.
Подвижные игры: «Мыши в кладовой»
Цель: Формировать умение действовать по звуковому сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать координацию движений.
Трудовая деятельность: кто быстрее соберет игрушки мальчики или девочки
Цель: воспитывать трудолюбие.

Взаимодействие с родителями:

Привлечь родителей к украшению группы на праздник 8 марта..

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГРУППА СРЕДНЯЯ №4
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Весна»

День недели :      Среда                                                                             Дата :28.02.2018г

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Утро:

Беседа: «весенние месяцы».

Цель: Познакомить детей с  названиями весенних месяцев, характерными для их них явлениями в природе. Расширять представления о весне.
Дидактическая игра: «Узнай по описанию»

Цели: Учить детей разгадывать загадки. Обогащать словарный запас детей, развивать связную речь, учить использовать сравнения.

Индивид. работа(обучающая игра): артикуляционная гимнастика

Цель: развивать мышцы речевого аппарата.

Соц-коммуникативное развитие в режимных моментах: Формируем навыки самообслуживания, собираясь на прогулку, помогаем друг другу.

ООД:

  1. Речевое развитие.
    2) Музыкальное развитие

Прогулка:

Наблюдение: за ветром
Цель: Предложить детям определить свойства ветра одним из известных им способов. Рассказать как человек в своих целях использует силу ветра.

Подвижная игра: «Мы – веселые ребята »
Цель: повышать двигательную активность, формировать умение четко проговаривать текст, соблюдать правила игры.
Трудовая деятельность: Убираем игровой материал после игровой деятельности и снег на участке
Цель: закреплять умение работать сообща, выполнять задания общими усилиями, учить видеть результат своего труда.
Индивидуальная  работа: по развитию основных движений – Закреплять умение бегать не наталкиваясь друг на друга.

Обед:

Чтение худ.литературы:
Цель : Формировать умение внимательно слушать художественное произведение , отвечать на вопросы воспитателя по содержанию текста.
Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах: способствовать профилактике эмоционального перенапряжения, формировать умение находить себе занятие по интересам, общаться со сверстниками
Соц-коммуникативное развитие в режимных моментах: «Надо, надо умываться»
Продолжать учить детей правильно умываться, мыть руки, все действия выполнять аккуратно, насухо вытирать лицо и руки полотенцем. Формировать осознанное отношение к  своей внешности, стремление к опрятности.

Вечер:

Сюжетно – ролевая игра: «Магазин» сюжет «Овощной магазин»
Цель: Учить детей применять в игре  знания об овощах и фруктах, их полезных свойствах, о работе продавцов овощных магазинов. Совершенствовать умение подбирать атрибуты и предметы заместители, обустраивать игровое пространство.
Индивид. работа(обучающая игра)
: подготовка к предстоящему празднику
Соц-коммуникативное развитие в режимных моментах:  Совершенствовать умение быстро одеваться после дневного сна.
Самостоятельное худ. творчество: Рисование по замыслу
Настольно печатные игры: Времена года
Цель: Закреплять знания о сезонных изменениях.

Вечерняя прогулка:

Наблюдение: за одеждой взрослых
Цель: продолжать формировать у детей представления о сезонной одежде, уточнить названия предметов одежды, учить детей составлять описание, называть качества одежды.
Индивидуальная работа
: по развитию основных движений  -

Бегать по кругу меняя направление.
Подвижные игры: «День - ночь»
Цель: Развивать внимание и двигательную активность
Трудовая деятельность: Убираем игрушки после игровой деятельности.
Цель: формировать навыки выполнения соответствующих трудовых операций

Взаимодействие с родителями:

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГРУППА СРЕДНЯЯ №4
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Весна».

День недели :    Четверг                                                                             Дата :01.03.2018г

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Утро:

Беседа: «Не стой, там где висят сосульки»

Цель: Рассказать детям об опасности, связанной с падением сосулек с крыш, познакомить с правилами безопасного передвижения  по улице.

Дидактическая игра: «бывает – не бывает» (с мячом)
Цель: Развивать память, мышление, быстроту реакции
Индивид. работа (обучающая игра
):Упражнять в  счете в пределах 5.учить сравнивать предметы по величине и ширине.
Соц-коммуникативное развитие в режимных моментах:  Закреплять умение договариваться друг с другом. Формировать представления о доброте и жадности

ООД:

  1. Познавательное развитие.
    2) Физическое развитие.

Прогулка:

Наблюдение: за снегом
Цель: продолжать знакомить со свойствами снега, развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы.

Подвижная игра: «Цветные автомобили»

Цель: Развивать у детей внимание, умение различать цвета и действовать по зрительному сигналу.
Трудовая деятельность: Убираем  снег и игровой инвентарь после прогулки

Цель: Продолжать учить детей принимать участие в общей работе. Воспитывать трудолюбие, формировать интерес к результату.

Обед:

Чтение худ.литературы:
Цель: Формировать умение внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя по содержанию.
Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах:
способствовать профилактике эмоционального перенапряжения, формировать умение находить себе занятие по интересам, общаться со сверстниками
Соц-коммуникативное развитие в режимных моментах:
Продолжать воспитывать культуру поведения за столом во время приема пищи

Вечер:

Сюжетно – ролевая игра: «Автобус»
Цель: Продолжать знакомить детей с правилами поведения в транспорте, предложить обыграть ситуации на применение данных правил.
Индивид. работа(обучающая игра
): Повторить  стихотворения к празднику.
Соц-коммуникативное развитие в режимных моментах:

Продолжать развивать умение детей общаться спокойно без крика Формировать доброжелательное отношение друг к другу, умение делиться с товарищем.

Самостоятельное худ. творчество: оригами  
развивать навык складывать лист бумаги по образцу.
Настольно печатные игры:
 «Разрезные картинки»
Цель: Продолжать учить составлять целое из частей.

Вечерняя прогулка:

Наблюдение: где растут сосульки
Цель: Обратить внимание детей на то где растут сосульки, выяснить , как и почему это происходит, познакомить с понятием «капель».

Индивидуальная работа: упражнять детей в умении ориентироваться в пространстве относительно себя.
Подвижные игры: «Ловишки»
Цель: Учить действовать по сигналу, развивать ловкость
Трудовая деятельность: Убираем игрушки после игровой деятельности и снега на групповом участке.
Цель: Учить работать сообща доводить начатое дело до конца.

Взаимодействие с родителями:

«Правила безопасного поведения на улице  весенний период»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГРУППА СРЕДНЯЯ №4
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Весна»

День недели : Пятница                                                                               Дата :02.03.2018г

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Утро:

Беседа : «Мы идем на праздник»
Цель: Напомнить правила поведения  воспитанных детей в музыкальном зале во время проведения праздника.
Дидактическая игра: «Чудесный мешочек »
Цель: учить детей описывать предмет не называя его, развивать мелкую моторику.
Индивид. работа(обучающая игра
): Закреплять умение правильно пользоваться ножницами, резать по прямой , вырезать другие геометрические фигуры из прямоугольника и квадрата.
Соц-коммуникативное развитие в режимных моментах:  Воспитывать у детей желание участвовать в совместной деятельности, вместе играть , получать знания.

ООД:

  1. Художественно – эстетическое развитие.
    2) Физическое развитие на прогулке

Прогулка:

Наблюдение: за первыми признаками весны

Цель: Предложить детям найти первые признаки весны и назвать их
Подвижная игра: Самостоятельная игровая деятельность
Цель: Обеспечить профилактику эмоционального перенапряжения у детей, помочь в организации подвижных игр.
Трудовая деятельность: Убираем игрушки после игровой деятельности на участке.

Цель: формировать умение выполнять свою работу, действовать согласованно с коллективом, доводить начатое дело до конца
Индивидуальная  работа: по развитию основных движений
учить быстро перестраиваться в круг стоя в рассыпную

Обед:

Чтение худ.литературы:
Цель: воспитывать бережное отношение к книге, желание читать худ. литературу, внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию.
Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах: способствовать профилактике эмоционального перенапряжения, формировать умение находить себе занятие по интересам, общаться со сверстниками
Соц-коммуникативное развитие в режимных моментах: Продолжать формировать  привычку бережно относиться к личным вещам и вещам сверстников.

Вечер:

Итоговое мероприятие: Чтение стихов-загадок о весенних месяцах

В феврале мороз крепчает,
Он на солнышко серчает,
Строит город ледяной
И сражается с весной.
Поздно он вошел в азарт -
Наступает месяц (март)

Марту все насвете рады
Елки снежные наряды
Второпях с себя снимают,
Все сугробы оседают,
Скоро зазвенит капель,
Птиц домой вернет (апрель)

А в апреле дни длиннее,
Кто –то пашет, кто – то сеет,
Вдоль дорог ручьи бегут,
В них кораблики плывут,
В ясном небе птичьих стай
Скоро – скоро месяц (май).

Индивид. работа(обучающая игра):
  Закрепить стихи, песни и движения в танцах к празднику 8 Марта.
Соц-коммуникативное развитие в режимных моментах: Продолжать учить детей под руководством воспитателя убирать игрушки, воспитывать желание поддерживать порядок в игровых уголках
Самостоятельное худ. творчество: обводим трафареты.
Цель: продолжать учить правильно держать карандаш, закрашивать не заходя за контур
Настольно печатные игры: по  желанию детей.
Цель: Воспитывать самостоятельность, учить проявлять активность в организации игр со сверстниками.

Вечерняя прогулка:

Наблюдение: за звездами и луной
Цель: учить  детей любоваться красотой зимнего неба, различать «месяц» и «луну».
Подвижные игры: «Мы – веселые ребята»
Цель: развивать двигательную активность. Учить четко проговаривать текст, соблюдать правила игры.
Трудовая деятельность : убираем игрушки после игровой деятельности на групповом участке или веранде.
Цель: Воспитывать трудолюбие, формировать представление о роли труда в жизни человека.

Взаимодействие с родителями:

Беседа о ходе образовательного процесса. Ответить на интересующие вопросы родителей.  Напомнить о праздника, форме одежды и наличии сменной обуви обязательно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Блочное комплексно – тематическое планирование. Февраль, 3-я неделя: «23 февраля – День защитника Отечества»

Цели: расширить представление детей о Российской армии; знакомить с разными видами войск и боевой техники; рассказать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину; о преемственности поколений за...

Тематическое планирование. Февраль.

Здесь указаны программные задачи по лексическим темам на февраль. Уважаемые родители, занимайтесь, пожалуйста, вместе с нами....

тематическое планирование( февраль)

тематическое планирование в подготовительной группе...

Календарно-тематическое планирование (февраль) занятий в семейном детском саду (CДС). ранний и младший возраст.

Планирование занятий я составляла по книгам Лыковой "Изобразительная деятельность в детском саду", Пензулаевой "Физкультура в детском саду", а также по материалы из сети Интернет.занятия: рисование, л...

Календарно-тематическое планирование (февраль)

Календарно-тематическое планирование (февраль)...

Комплексно – тематическое планирование февраль

Комплексно – тематическое планирование  февраль...