Тематическое планирование. Февраль.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Здесь указаны программные задачи по лексическим темам на февраль. Уважаемые родители, занимайтесь, пожалуйста, вместе с нами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1nedelya_fevralya.docx16.23 КБ

Предварительный просмотр:

1неделя февраля.

Тема: « Домашние животные и их детеныши».

Программные задачи:

  • Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами, различать и называть их в натуре и на картинках;
  • Учить различать и называть части тела животных (голова, туловище, лапы, хвост…);
  • Дать знания о питании животных (сено, трава, овес, молоко…), способах передвижения (ходят, бегают, прыгают…);
  • Развивать диалогическую речь детей, учить рассказывать о знакомых животных, отвечать на вопросы предложением из 2-3 слов, использовать в речи прилагательные;
  • Воспитывать заботливое, бережное  отношение к животным.

2 неделя февраля.

«Транспорт».

 Программные задачи:

  • Расширять и закреплять знания детей о транспорте, продолжать учить узнавать и называть транспорт в натуре и на картинках;
  • узнавать и называть основные части (кабина, кузов, руль, колеса);
  • Знать его назначение (скорая, пожарная, полиция, такси, автобус, трамвай…)
  • Развивать речь детей, учить отвечать на вопросы предложением из 2-3 слов;
  • Воспитывать внимание, наблюдательность;
  • Дать первоначальные знания правил дорожного движения (светофор, пешеходный переход).

3 неделя февраля.

Тема: «Папин праздник».

Программные задачи:

  • Познакомить детей с праздником пап - День защитника Отечества;
  • Знакомить с военными профессиями (летчик, танкист, моряк, солдат);
  • Развивать внимание, наблюдательность, речь;
  • Осуществлять патриотическое воспитание, воспитывать любовь к Родине;
  • Воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины.

4 неделя февраля.

Тема: «Масленица».

Программные задачи:

  • Знакомить детей с устным народным творчеством (сказки, потешки);
  •  Со старинными  обычаями (Масленица);
  •  С русскими  предметами быта  (печь, самовар, сарафан, лапти, народные игрушки, кукла Масленица…);
  • Развивать речь детей, повторять знакомые песенки, потешки, отдельные фразы вместе со взрослыми и самостоятельно;
  • Воспитывать любовь к родному краю, своей Родине.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Блочное комплексно – тематическое планирование. Февраль, 3-я неделя: «23 февраля – День защитника Отечества»

Цели: расширить представление детей о Российской армии; знакомить с разными видами войск и боевой техники; рассказать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину; о преемственности поколений за...

тематическое планирование( февраль)

тематическое планирование в подготовительной группе...

Календарно-тематическое планирование (февраль) занятий в семейном детском саду (CДС). ранний и младший возраст.

Планирование занятий я составляла по книгам Лыковой "Изобразительная деятельность в детском саду", Пензулаевой "Физкультура в детском саду", а также по материалы из сети Интернет.занятия: рисование, л...

Календарно-тематическое планирование (февраль)

Календарно-тематическое планирование (февраль)...

Комплексно – тематическое планирование февраль

Комплексно – тематическое планирование  февраль...