Календарно-тематическое планирование ФЕВРАЛЬ 3 неделя "День защитника Отечества"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Пыльнова Дарья Константиновна

2018 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3nedelyafevral2018.docx56.6 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

3 неделя февраля

(12.02.2018-16.02.2018 гг.)

Основная тема: «День защитника Отечества»

Задачи:

  1. Расширение представлений детей о Российской армии. Рассказы о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы.
  2. Воспитание в духе патриотизма, любви к Родине.
  3. Знакомство с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой.
  4. Расширение гендерных представлений, формирование у мальчиков стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитание у девочек уважения к мальчикам как будущим защитникам Родины.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник

12.02.2018

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа «О смелости, ловкости, быстроте».

Д/и «Отгадай вид спорта» - с Максимом, Ульяной, Глебом.

Д/и «Подбери спортсменам инвентарь» - с Родионом, Евгенией.

Рассматривание фотографий, иллюстраций, коллекции марок, этикеток о видах спорта, спортсменах. Трудовое поручение: полив комнатных растений Цель: воспитывать желание ухаживать за цветами.

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Создать условия для рассматривания пособий спортивного уголка.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непрерывная

Художественно-эстетическое развитие

Лепка: «Конек Горбунок» Задачи/программное содержание: Учить передавать в лепке образ сказочного конька. Закреплять умение лепить из целого куска глины, дополнять изображение характерными деталями.

образовательная

Познавательное развитие

Формирование представлений об окружающем мире (экологическое): «В гостях у солнышка» Задачи/программное содержание: Дать детям понятие о Солнечной системе, планетах, входящих в неё, о солнце как об источнике жизни на Земле. Через решение проблемных вопросов помочь осознать уникальность возникновения жизни на Земле. Вызвать желание защищать и оберегать всё живущее на нашей планете. Воспитывать чувства любви, доброты по отношению к окружающему миру. Словарь: звезда, солнечная система, планеты, спутник Земли-Луна.

деятельность

Физическое развитие

Физическая культура: по плану инструктора по ФИЗО.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за свиристелью

Цели: закрепление представлений о птицах (свиристель); воспитание сочувствия, сопереживания по отношению к птицам.

П/и: «Коршун и наседка» Цели: закрепление умений действовать сообща; развитие быстроты, ловкости;

«Не попадись» Цель: упражнение в беге в разных направлениях.

И/у: развитие движений Цель: развитие глазомера при метании снежков (мячей) в цель, добиваясь активного движения кисти руки при броске – с Вероникой, Анастасией, Иваном.

Трудовая деятельность: расчистка дорожек, скамейки, бума от снега Цель: воспитание трудолюбия, дружеской взаимопомощи.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей Цель: умение детей играть самостоятельно.

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Культурно-гигиенические навыки.

Чтение: «Румяные щечки» С. Прокофьев.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Подъем детей.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна.

Чтение С. Прокофьева «Олимпийские игры».

Д/и «Где мы были, мы не скажем, а что делали покажем» - с Иваном, Денисом, Вероникой.

Д/и «Какие виды спорта изобразил художник» - с Валерией, Виталией.

Н/п игра «Спортивное лото» - с Александром, Зариной.

Презентация «Из истории Олимпийских игр».

Беседа «Чтобы олимпийским чемпионом стать».

В книжном уголке поместить картинки о родах войск.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в игровых уголках Цель: умение детей самостоятельно находить занятия по интересам.

Создать условия для организации с/р игры «Олимпиада в детском саду».

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за погодой.

Оздоровительная ходьба по территории д/сада. Задачи: совершенствовать технику спортивной ходьбы, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества.

П/и «Найди, где спрятано».

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.

Уход детей домой.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник

13.02.2018

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Слушание песен о спорте, беседа по содержанию.

Д/и «Чего не стало» - с Анастасией, Викторией.

Н/п игра «Сложи фигуру» - с Эмилией, Дианной.

Отгадывание ребусов, кроссвордов на спортивную тематику.

Трудовое поручение: мытье комнатных растений Цель: уточнить и закрепить знания детей о приемах ухода за растениями различных видов, об инвентаре для работы и месте хранения.

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Работа в уголке книг: чтение произведений спортивного содержания, просмотр спортивных журналов, газет.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непрерывная образовательная

Познавательное развитие

Формирование элементарных математических представлений. Задачи/программное содержание: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать навыки определения величины предмета на глаз. Продолжать знакомить с часами и учить определять время с точностью до 1 часа. Развивать логическое мышление.

образовательная

Художественно-эстетическое развитие

Рисование: «Конек Горбунок» Задачи/программное содержание: Учить детей самостоятельно выбирать для изображения эпизоды сказки, добиваться наиболее полного отображения в рисунке. Развивать воображение, творчество.

деятельность

Художественно-эстетическое развитие (вторая половина дня)

Музыка: по плану музыкального работника.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за облаками Цели: расширение представлений о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; развитие восприятия красоты и многообразия небесной сферы.

П/и: «Наседка и коршун» Цель: умение ловко увертываться от ловящего;

«Хоккей на снегу» Цель: умение прокатывать шайбу в ворота.

И/у: разучивание скороговорки -Пришел Прокоп, кипит укроп,

 Ушел Прокоп, кипит укроп.

Как при Прокопе кипел укроп,

Так без Прокопа кипит укроп Цель: выработка правильного произношения – с Викторией, Дианой, Родионом, Денисом.

Исследовательская деятельность: найти облака, похожие на лошадок. Сравнить перистые облака и кучевые.

Трудовая деятельность: сгребание снега под кусты и деревья, расчистка дорожек я горки Цель: умение работать сообща, получать радость от результата.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей Цель: умение детей играть самостоятельно.

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Культурно-гигиенические навыки.

Чтение: Ш. Перро «Мальчик с пальчик».

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Подъем детей.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна.

Чтение пословиц, поговорок, загадок о спорте.

Н/п игра «Шашки» - с Ярославом, Юлией.

Н/п игра «Подбери предмет» - с Ульяной, Максимом, Глебом, Валерией.

Музыкально-литературная викторина о спорте.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в игровых уголках Цель: умение детей самостоятельно находить занятия по интересам.

Создать условия для организации с/р игры «Магазин спортивных товаров».

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за погодой.

П/и по интересам Цель: формирование положительных взаимоотношений между детьми, воспитание организованности.

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.

Уход детей домой.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда

14.02.2018

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Масленица».

Д/и «Интересные слова» Цель: формирование у детей представлений о многозначности слов – с Глебом, Родионом, Евгенией.

Повторить последовательность дней недели – с Александром, Зариной, Виталией.

Трудовое поручение: опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора Цель: выполнять поручение аккуратно, быстро, старательно.

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Создать условия для самостоятельной деятельности в игровых уголках.

Внесение картинного материала «Как масленицу на Руси встречали».

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непрерывная

Речевое развитие

Развитие речи: «Лексические игры и упражнения» Задачи/программное содержание: Обогащать и активизировать речь детей, совершенствовать слуховое восприятие речи.

образовательная

Познавательное развитие

Формирование представлений об окружающем мире: «Защитники Родины» Задачи/программное содержание: расширять знания о Российской армии; воспитывать уважение к защитникам Отечества; к памяти павших бойцов. Развивать умение рассказывать о службе в армии отцов, братьев; воспитывать желание подражать им в ловкости, быстроте, смелости; формировать стремление быть похожими на них.

деятельность

Физическое развитие

Физическая культура: по плану инструктора по ФИЗО.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за лошадью Цели: умение сравнивать животных по их признакам; развитие наблюдательности; воспитание любови к животным; закрепление знаний о домашних животных.

П/и: «Поймай снежок», «Бездомный заяц» Цели: развитие меткости, внимания, глазомера; умение соблюдать правила игры.

И/у: развитие движений Цели: упражнение в скольжении; умение приседать во время скольжения – с Евгенией, Юлией, Эмилией.

Трудовая деятельность: постройка снежной горки для малышей Цель: умение действовать сообща, умение самостоятельно распределять задания.

Создание условий для самостоятельной деятельности детей Цель: умение детей играть самостоятельно.

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Культурно-гигиенические навыки.

Чтение: «Масленица, Масленица!»

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Подъем детей.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна.

Беседа «Русские народных игры – забавы», рассматривание иллюстраций Цель: дать детям представления о русских народных играх – забавах.

Д/и по математике «На что похоже?» Цель: развитие логического мышления, фантазии, расширение кругозора детей – с Вероникой, Денисом, Иваном.

Оформление с детьми стенда для родителей «Широкая Масленица» с детскими рисунками.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в игровых уголках Задача: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам.

Создать условия для организации с/р игры «Испеки блины».

Папка-передвижка на тему: «Азбука безопасности»

Родительское собрание на тему: «Антитеррористическая безопасность»

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за погодой.

Оздоровительная ходьба по территории д/сада Цель: совершенствовать технику спортивной ходьбы, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества.

П/и: «Лиса в курятнике», «В углы».

Самостоятельная деятельность детей Цель: формирование умения находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Уход детей домой.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг

15.02.2018

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Масленица-объедуха» Цель: знакомство детей с обрядовой кухней, рассказы детей о проведении праздничной неделе дома, в кругу семьи.

Д/и по развитию речи «Найди, о чем расскажу» - с Анастасией, Юлией, Ярославом.

Пальчиковая гимнастика «В гости» Цель: развитие мелкой моторики рук – с Дианной, Эмилией, Викторией.

Трудовое поручение: Вытрем пыль с мебели Цель: воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности; приучать соблюдать порядок и чистоту.

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в игровых уголках.

Внесение н/п игры «Где спряталась матрёшка?» Цель: развитие логического мышления, умения делать выводы, развитие творческих способностей детей.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непрерывная образовательная

Речевое развитие

Развитие речи: «Пересказ рассказа В. Бианки «Музыкант» Задачи/программное содержание: Совершенствовать умение пересказывать рассказ.

деятельность

Художественно-эстетическое развитие

Музыка: по плану муз. работника.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за вороной и сорокой

Цель: закрепление представлений о птичьем мире, знание характерных их особенности.

П/и «Коршун и наседка», «Не попадись» Цель: закрепление умения бегать, ловко увертываться, прыгать.

И/у: игра в бадминтон Цель: умение правильно держать ракетку, перебрасывать волан ракеткой на сторону партнера без сетки – с Максимом, Ульяной, Валерией, Зариной.

Трудовая деятельность: коллективный труд на территории участка Цель: умение работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей задача: продолжать учить детей играть самостоятельно.

Игры с выносным материалом. Цель: помощь детям определиться с выбором игры, подобрать атрибуты, игрушки, обустроить место для игры.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Культурно-гигиенические навыки.

Чтение: «Добрыня и Змей», пересказ Н. Колпаковой.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Подъем детей.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна.

Разучивание потешек о масленице.

Народная игра «Ручеек» Цель: создание радостного настроения – с Максимом, Глебом, Валерией, Ульяной, Вероникой, Александром.

И/р по нравственному воспитанию «Как развеселить друга» - с Евгенией, Родионом.

Конструктивно-модельная деятельность (из строительных материалов): «Мосты» Задачи: Упражнять в построении схем, чертежей мостов. Совершенствовать умение конструировать двигающиеся механизмы из конструктора, сооружать простейший механизм – рычаг, приводящий в движение отдельные элементы конструкции.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в игровых уголках Цель: умение детей самостоятельно находить занятия по интересам.

Создать условия для организации с/р игры «Театр» Цель: расширение кругозора детей, умение действовать сообща.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за погодой.

П/и «На одной ножке вдоль дорожки».

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.

Уход детей домой.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница

16.02.2018

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Военные профессии» Цель: упражнение в составлении связного рассказа о военных профессиях.

 

Д/и «Какая техника кому нужна» Цель: закрепление знаний об орудиях труда – с Зариной, Виталией, Иваном.

КГН «Что сильнее вируса?» Цель: закрепление знаний о простых, но полезных навыках (мытье рук и т.д.) – с Ярославом, Дианной.

Рассматривание альбома «Армия России», составление рассказов о военной технике.

Хозяйственно-бытовой труд. Мытье игрушек Задачи: формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате. Закреплять трудовые навыки, связанные с мытьем игрушек, их размещением. Воспитывать в детях трудолюбие.

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в игровых уголках.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непрерывная

Художественно-эстетическое развитие

Рисование: «Рисование декоративно-сюжетной композиции «Кони пасутся (Лани гуляют)» Задачи/программное содержание: Учить детей составлять композицию, включая знакомые изображения, варьируя их размер, положение на листе. Развивать слитные, легкие движения при рисовании контура, зрительный контроль за движением. Закреплять умение аккуратно закрашивать изображения.

образовательная

Познавательное развитие

Формирование элементарных математических представлений. Задачи/программное содержание: Продолжать учить детей самостоятельно составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать навыки счета со сменой его основания. Продолжать развивать представления о геометрических фигурах и умение зарисовывать их на тетради в клетку. Развивать логическое мышление.

деятельность

Физическое развитие

Физическая культура на свежем воздухе: по плану инструктора по ФИЗО.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за сезонными изменениями Цели: формирование представлений об изменениях в природе; умение различать характерные приметы конца зимы (первая капель), узнавать их приметы в поэзии; закрепление умения воспринимать поэтическое описание зимы.

П/и «С сугроба на сугроб» Цель: формирование навыков прыжков в длину.

И/у: «Кто быстрее?» Цели: упражнение в беге на скорость; совершенствование техники прыжка в длину с места – с Ярославом, Виталией, Глебом, Александром.

Исследовательская деятельность: набрать в сосуды снег, поставить в тень и на солнце. В конце прогулки сравнить, где снег осел быстрее.

Трудовая деятельность: уборка снега на участке малышей Цель: формирование трудовых умений, дружеских отношений.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной

игровой деятельности.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Культурно-гигиенические навыки.

Чтение: сказки «Приключение трех трамвайчиков».

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Подъем детей.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна.

Заучивание стихотворений к 23 февраля.

И/р по рисованию Цель: упражнение в изображении военного с характерными особенностями костюма – с Анастасией, Юлией, Викторией.

Игра «Что за чем» Цель: повторение последовательности времен года, месяцев года и дней недели – с Ярославом, Эмилией, Дианной.

Рассматривание иллюстраций с профессиями военных Цель: расширение знаний детей о родах войск и военных профессиях.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в игровых уголках Цель: умение детей самостоятельно находить занятия по интересам.

Создать условия для организации с/р игры «Военная база» Цель: развитие умения задумывать сюжет.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за погодой.

П/и «Охотники и зайцы».

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.

Уход детей домой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивный праздник «Отцы и дети» посвященный 23 февраля - Дню Защитника Отечества. 1 – 2 младшая группа Спортивный праздник «Отцы и дети» посвященный 23 февраля - Дню Защитника Отечества. 1 – 2 младшая группа

МБДОУ «Детский сад пос.МолодежныйПерелюбского муниципального районаСаратовской области»      Спортивный праздник «Отцы и дети»посвященный 23 февраля - Дню Защитника...

Календарно-тематическое планирование по теме "Защитники Отечества"

Цель:  содействовать формированию у детей  первичных представлений о Российской армии, о мужчинах, как защитниках «малой» и «большой» Родины. Воспитание уважения к за...

Календарно-тематическое планирование. Тема "День защитника Отечества". Подготовительная группа.

Расширять представление детей о Российской армии; знакомить с разными видами войск и боевой техники; рассказать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину....

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме: «23-февраля! День защитника Отечества!»

примерное календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме: "23 -февраля! День защитника Отечества!" В рамках тематической недели представлен недельный план. Итоговое м...

Календарно тематическое планирование на тему: "Защитники Отечества"

Тема недели:  «Защитники Отечества » ( 21.02- 25.02.2022)Программные задачи: осуществлять патриотическое воспитание ,расширять знания детей о государственном празднике- Дне защитника ...

Календарно-тематическое планирование на тему:"Защитники Отечества"

Тема недели: «Защитники Отечества» (13.02-17.02.2023)   Программные задачи: осуществлять патриотическое воспитание, расширять знания детей о государственном празднике- День Защит...