СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С ПРАВИЛАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
консультация (средняя группа) на тему

Либер Марина Сергеевна

Мы решили, напомнить детям и родителям о правилах дорожного движения, и создали развивающую предметно-пространственную среду для формирования основ безопасного поведения на проезжей части.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл srednyaya_gruppa_proekt_po_pdd.pptx1.6 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Воспитатель: Либер М.С. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №151» 2016 год «Дорожная грамота » в средней группе

Слайд 2

Тип проекта: образовательный, творческий. Вид проекта: групповой, краткосрочный. Участники проекта: дети средней группы, педагоги, родители.

Слайд 3

Актуальность проекта: Наступила осень . Дети снова пошли в детский сад. Многие родители с детьми вечером в будние дни старается погулять по городу, а в выходные отправляются в другие города, посёлки, сёла или просто остаются в нашем городе. Именно в это время года люди становятся рассеянными от резких перемен погоды и теряют свою бдительность. Учитывая, этот фактор мы решили, напомнить детям и родителям о правилах дорожного движения , и создали данный проект и попробовали его реализовать.

Слайд 4

Цель проекта : Формировать знания о правилах безопасного дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства. Задачи: 1. Уточнять и обогащать знания детей о видах транспорта и его назначения (автобус, троллейбус, маршрутное такси, поезд, самолёт, теплоход); 2. Формировать элементарные представления детей о правилах безопасного дорожного движения. 3. Учить различать проезжую часть и места перехода «Зебра». 4. Закреплять знания о светофоре и его назначении, о цветах. 5. Побуждать детей к продуктивной деятельности.

Слайд 5

Проблема: Многие дети, особенно мальчишки, играя, часто нарушают правила движения. Что часто создаёт конфликтные ситуации. Учитывая эту обстановку мы решили создать и реализовать этот проект . Ожидаемый результат: Дети в своих самостоятельных играх будут соблюдать правила безопасности, как пешеходы, пассажиры и водители. Будут во время прогулок по городу соблюдать правила дорожного движения и знакомить с ними своих маленьких родственников. Заинтересуются данной темой и будут творить, рисовать, лепить, делать макеты и создавать аппликации. Место проведения: МБДОУ «Детский сад №151» Сроки проведения: с 5 сентября по 16 сентября 2016г . Материалы и оборудование: Картинки, иллюстрации, тематические альбомы, атрибуты для сюжетной игры, Книги, настольные и дидактические игры по данной

Слайд 6

План реализации проекта Планирование работы с детьми по проекту.

Слайд 12

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД по ознакомлению детей с Правилами дорожного движения в средней группе

НОД по ознакомлению детей с Правилами дорожного движенияв средней группеЦель: Развивать у детей познавательные процессы необходимые           им для...

Перспективный план по ознакомлению детей с правилами дорожного движения в средней группе

В рамках реализации вариативной части ОО "Социально-коммуникативное развитие" ООП ДО  разработано песрпективное планирование по обучению детей правилам безопасного поведения на дорогах ...

Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению детей с правилами дорожного движения в средней группе №2 «Дорога со смешариками»

Интегрированное занятие по ознакомлению детей с правилами дорожного движения в средней группе с использованием ИКТ«Дорога со смешариками»...

Конспект ООД по ознакомлению детей с правилами дорожного движения в разновозрастной группе 3- 6 лет с использованием игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича.

Формировать у детей знания о безопасном поведении на улицах и проезжей части.Продолжить знакомство с элементами дороги; закрепить знания о правила поведения на проезжей части; чув...

Оформление группы по ознакомлению детей дошкольного возраста с правилами дорожного движения в средней группе

В совершенствовании и закреплении знаний о правилах дорожного движения у детей дошкольного возраста особая роль отводится организации игровой деятельности детей, в которой формируется пространственная...