Презентация из опыта работы "Лэпбук в работе с детьми"
презентация на тему

Костеева Анна Викторовна

В презентации отражены формы работы с лэпбуком.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iz_opyta_raboty.pptx196.01 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Из опыта работы «Использование лэпбука в работе с детьми при ознакомлении с миром природы» Воспитатель: Костеева А.В

Слайд 2

Лэпбук отвечает требованиям ФГОС дошкольного образования к пространственной предметно-развивающей среде: полифункционален : способствует развитию творчества, воображения. пригоден к использованию одновременно группой детей (в том числе с участием взрослого как играющего партнера); обладает дидактическими свойствами, несет в себе способы ознакомления с цветом, формой и т.д.; является средством художественно-эстетического развития ребенка, приобщает его к миру искусства; вариативен (есть несколько вариантов использования каждой его части); его структура и содержание доступны детям дошкольного возраста; обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников.

Слайд 3

Работа с лэпбуком отвечает основным направлениям партнерской деятельности взрослого с детьми, на которые указывает Надежда Александровна Короткова: включенность воспитателя наравне с детьми; добровольное присоединение детей к деятельности (без психического и дисциплинарного принуждения); свободное общение и перемещение детей во время деятельности (при соответствии организации рабочего пространства); открытый временной конец деятельности (каждый работает в своем темпе).

Слайд 4

ПЕДАГОГИ ПЕДАГОГИ С ДЕТЬМИ ПЕДАГОГИ, ДЕТИ И РОДИТЕЛИ ДЕТИ И РОДИТЕЛИ РОДИТЕЛИ Лэпбук могут делать: ДЕТИ

Слайд 5

Значимость и преимущества технологии « лэпбук »: активизирует у детей интерес к познавательной деятельности; позволяет самостоятельно собирать нужную информацию (в старшем возрасте); развивает креативность , творческое мышление, мелкую моторику, речь; помогает разнообразить занятия, совместную деятельность со взрослым; помогает детям лучше понять и запомнить информацию (особенно если ребенок визуал ); позволяет сохранить собранный материал; объединяет педагогов, детей и родителей; способствует организации материала по изучаемой теме в рамках комплексно-тематического планирования; способствует организации индивидуальной и самостоятельной работы с детьми; обеспечивает реализацию партнерских взаимоотношений между взрослыми и детьми; способствует творческой самореализации педагога.

Слайд 6

УМЕНИЯ ДЕТЕЙ: умение планировать предстоящую деятельность; договариваться со сверстниками; распределять обязанности; искать нужную информацию, обобщать её, систематизировать; самостоятельно давать объяснения на возникающие вопросы; принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения; используя устную речь, выражать свои мысли и желания.

Слайд 7

ПОДДЕРЖКА РОДИТЕЛЕЙ организационная (экскурсии, походы) техническую (фото, видео) информационная (сбор информации для лэпбука ) мотивационная (поддерживание интереса, уверенности в успехе)

Слайд 8

ПРОЕКТ ЛЭПБУК Целеполагание Выбор темы Разработка Составление плана Выполнение проекта Подведение итогов Создание макета и оформление Презентация


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация: "Упражнения на релаксацию в работе с детьми"

Современные дошкольники порой загружены не меньше взрослых. Посещая детский сад, различные кружки и спортивные секции, они получают большое количество информации, устают физически и эмоционально. Ведь...

Обобщение опыта по оздоровительной работе с детьми старшего дошкольного возраста

Хочу поделиться опытом  работы по оздоровительной работе с детьми старшего дошкольного возраста. Сейчас работаю на подготовительной группе. Этих детей взяла в 2009 году (средняя группа). На начал...

Презентация по самообразованию "Коррекционно-оздоровительная работа с детьми на занятиях по физической культуре"

ЦЕЛЬ:Формирование основ здорового образа жизни, укркепление здоровья, коррекция имеющихся заболений, достижение гармоничного физического и психического развития, обеспечение эмоцмонального благополучи...

Обобщение опыта "Активные формы работы с детьми по воспитанию безопасного поведения".

Современное дошкольное образование отражает общие, присущие образовательным системам внутренние цели – содействовать развитию человека, его культурному самоопределению и продуктивному включению в жизн...

Технологические карты опытов, экспериментов для работы с детьми дошкольного возраста в условиях ДОО и семьи.

Познавательно-исследовательская деятельность-"особый вид интеллектуально - творческой деятельности, порождаемый в результате функционирования механизмов поисковой активности и строищейся на  базе...

Обмен опытом «Особенности организации работы с детьми по формированию потребности к здоровому образу жизни»

В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед нами, является сохранение и укрепление здоровья детей. Формирование здорового образа жизни должно начинаться уже в детском саду. ...