Приложение к ПОРТФОЛИО (таблицы).
презентация на тему

Носова София Сергеевна

Содержит полное описание всех разделов портфолио педагога. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nosova_ss.doc549.5 КБ

Предварительный просмотр:

Портфолио

Носова София Сергеевна

воспитатель первой квалификационной категории

муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Петушок».

Стаж работы в занимаемой должности:

10 лет.

Оглавление

Раздел I «Общие сведения о педагоге»        4

1.1. Сведения об образовании        4

1.2. Сведения о присвоении квалификационной категории        4

1.3. Сведения о почетных званиях и наградах        4

1.4. Сведения о стаже работы педагога        4

Приложение к разделу I        4

Раздел II «Инновационно – педагогическая деятельность педагога»        5

2.1.1. Работа по теме самообразования        5

2.1.2. Сведения об участии педагога в профессиональных конкурсах, присуждении грантов        7

2.1.3. Сведения об участии педагога в экспериментальной, аналитической деятельности (работа в составе жюри, конкурсных, квалификационных комиссий, проведении мониторинга, творческих групп и др.)        9

2.1.4. Прохождение курсов повышения квалификации        10

2.2. Работа по обобщению и распространению собственного педагогического опыта        11

2.2.1. Сведения о продуктах авторского научно-методического творчества педагога (авторские проекты, модели, целевые и образовательные программы, методические разработки, дидактические материалы, средства педагогической диагностики, открытые занятия и др.)        11

2.2.2. Сведения о публикациях педагога (в том числе размещенных в сети Интернет)        13

2.2.3. Творческие достижения моих воспитанников        15

2.2.4. Характеристика компонентов предметно – развивающей среды.        17

2.2.5. Самоанализ педагогической деятельности воспитателя        17

Приложение к разделу II        17

Раздел III «Результаты педагогической деятельности»        18

3.1. Сведения о сформированности умений и навыков, ключевых компетенций, динамики личностного развития воспитанников        18

Приложение к разделу III        18

Раздел IV «Работа с родителями»        19

4.1. Перспективный план работы с родителями        19

4.2. Участие родителей в воспитательно-образовательном процессе (родительская активность, анкетирование, собрание, мастер-классы)        19

4.3. Отзывы родителей        19

Приложение к разделу IV        19

Раздел I «Общие сведения о педагоге»

1.1. Сведения об образовании

Наименование

учреждения

Год окончания

Специальность (включая дополнительную)

Присвоении квалификации (включая дополнительную)

НГПУ

2006 год

«Физика и информатика»

Учитель физики и информатики

1.2. Сведения о присвоении квалификационной категории

Наименование квалификационной категории

Дата присвоения

Должность (должности) по которой (которым) присвоена квалификационная категория

Вторая

2009

Воспитатель

Первая

2017

Воспитатель

1.3. Сведения о почетных званиях и наградах

Почетные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности

Наименование награды

Подтверждающие документы (оригинал или заверенная ксерокопия награды, копия приказа или выписка из приказа или справка, подтверждающая получение награды соответствующего уровня)

Орган, выдавший награду

Год получения награды

Благодарность

Благодарность управления образования

Управление администрации муниципального образования города Бердска

2011г.

Благодарность

Благодарность администрации Коченевского района

Администрация Коченевского района Новосибирской области

2017г.

1.4. Сведения о стаже работы педагога

Общий трудовой стаж

Педагогический стаж

Стаж работы в данном образовательном учреждении

Стаж работы в данной должности

10 лет

10 лет

2 года

10 лет

Приложение к разделу I

Раздел II «Инновационно – педагогическая деятельность педагога»

2.1.1. Работа по теме самообразования

Тема: «Использование современных образовательных технологий в познавательном развитии дошкольников»

Срок реализации: 2016-2021 учебный год

Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности по данной теме; систематизирование практического материала по данной проблеме в соответствии с ФГОС ДО.

Задачи:

  1. Развивать у детей интерес к решению познавательных, творческих задач, к разнообразной интеллектуальной деятельности.
  2. Изучить литературу по данной теме самообразования, педагогический опыт через статьи в СМИ, Интернет.
  3. Внедрить в практику образовательной деятельности современные образовательные технологии.
  4. Разработать методические рекомендации, дидактические материалы.

Направления самообразования:

Основные направления

Действия и мероприятия

Профессиональное

Изучить программы и пособия, уяснить их особенности и требования.

Повышать квалификацию на курсах для педагогов.

Методическое

Создание авторских дидактических игр и пособий, разработка и реализация на практике конспектов ОД, выступления с докладами на педсоветах, конференциях, семинарах.

Информационно-технологическое

Изучение опыта работы сетевых обществ для обмена опытом с другими регионами (Социальная сеть работников образования nsportal.ru).

Этапы самообразования:

Этапы

Содержание работы

Практическая деятельность

Организационно-диагностический.

Выбор и определение темы самообразования.

Планирование работы по теме самообразования.

Изучение научно-методической и учебно-методической литературы.

Изучение периодической печати.

Посещение библиотек.

Знакомство с работами других педагогов.

Ведение собственной картотеки литературы и периодической печати по теме.

Практический

Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса.

Составление перспективно-тематического планирования в соответствии с ФГОС.

Выступления на педсоветах, заседаниях МО, показ открытых занятий, участие в семинарах, участие в заочных всероссийских и международных конференциях, вебинарах, публикации в сборниках научных статей, журналах, газетах, участие в городских, региональных, всероссийских и международных конкурсах профессионального мастерства, участие воспитанников в разнообразных конкурсах.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

Участие в работе муниципальных методических объединениях педагогов, в муниципальных семинарах.

Участие и результаты в муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах.

Ведение персонального сайта https://nsportal.ru/nosova-sofiya-sergeevna 

Консультативная помощь воспитанникам и родителям.

Ведение профессионального портфолио.

Оформление результатов работы.

Внедренческий

Распространение опыта работы.

Участие во всероссийских конкурсах на лучшую методическую разработку.

2.1.2. Сведения об участии педагога в профессиональных конкурсах, присуждении грантов

Год

Уровень и название конкурса

Номинация, тема

Результат

2016

Международный интерактивный образовательный портал «Лидер»

Олимпиадная работа для педагогов, тема «Воспитание культурно-гигиенических навыков у дошкольников»

1 место

2016

Международный интерактивный образовательный портал «Лидер»

Олимпиадная работа для педагогов, тема «Проблемы детей младшего дошкольного возраста»

3 место

2016

Международный интерактивный образовательный портал «Лидер»

Олимпиадная работа для педагогов, тема «Родители и детский сад обучаем и воспитываем ребенка совместно»

1 место

2016

Районный конкурс методических разработок «Калейдоскоп педагогических идей»

Номинация «Работа с родителями», тема «Родительское собрание «В каждой семье свои традиции»».

Участник

2017

МКДОУ детский сад «Петушок», районный педагогический фестиваль «Профессионал года»

Номинация «Методическая визитка», тема «Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников средствами музейной педагогики»

2 место

2017

Официальный сайт Всероссийских и Международных конкурсов «Центр талантов «ТВОРЧЕСТВО-НАУКА»». Дистанционный всероссийский конкурс

Номинация «Работа с родителями», тема «Родительское собрание «В каждой семье свои традиции»»

1 место

2017

Международное СМИ «Росмедаль». Всероссийская олимпиада

Олимпиада по теме «Знание прав ребенка»

1 место

2017

Международный интерактивный образовательный портал «Лидер»

Олимпиадная работа для педагогов, тема «Фольклор в жизни ребенка».

1 место

7.09

2017

МКДОУ детский сад «Петушок», конкурс «Лучшая презентация по работе с детьми летом с применением здоровьесберегающих технологий»

Летне-оздоровительный проект с использованием здоровьесберегающих технологий «Лето – это маленькая жизнь»

1 место

2017

НИПКиПРО

Дискуссионная площадка «Вариативность дошкольного образования: качество в многообразии» в рамках XVII съезда работников образования «Система образования Новосибирской области: гордимся прошлым, проектируем будущее»

Сертификат участника

2017

Командование Сибирского спасательного центра МЧС России

Конкурс детского творчества «Если не мы, то кто же?», посвященного 85 годовщине образования Гражданской обороны РФ

Благодарность за оказанную помощь и участие

2018

Портал для работников образования «Профи педагог»

VIII Всероссийский конкурс

Методическая разработка по ФГОС

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по формированию ЗОЖ с использованием здоровьесберегающих технологий по теме «Помоги зайчонку».

1 место

2.1.3. Сведения об участии педагога в экспериментальной, аналитической деятельности (работа в составе жюри, конкурсных, квалификационных комиссий, проведении мониторинга, творческих групп и др.)

Участие в деятельности аттестационных комиссий, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров, жюри профессиональных конкурсов и др.

Название и уровень (уровень ДОУ, муниципальный и т.д.) методических объединений, комиссий, жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др.

Название, № и дата приказа о назначении/ создании, наименование учреждения / организации, издавшей приказ

Уровень ДОУ. Заместитель председателя аттестационной комиссии.

Приказ № 98-р от 01.09.2016 г. «Об аттестации на соответствие занимаемой должности»

Уровень ДОУ. Участник Творческой группы по разработке «Стратегии развития воспитания» на 2017-2020 гг.

Приказ № 156-р от 01.10.2017г. «О создании творческой группы по разработке «Стратегии развития воспитания»»

Уровень ДОУ. Участник Творческой группы по разработке методических материалов.

Приказ № 185-р от 27.11.2017г. «О создании творческой группы по разработке методических материалов»

2.1.4. Прохождение курсов повышения квалификации

№ п/п

Тема курсовой подготовки, семинара

Год.

Количество часов

Организация

1

Современные игровые технологии в ДОУ

2009

108

НИПКиПРО

2

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС

2016

72

АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования»

3

ИКТ-компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения в соответствиями с требованиями ФГОС

16.01.

2017

2

АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования»

4

Проектирование календарно-тематического планирования образовательного процесса ДОО с учетом принципов развивающего образования

02.04.

2017

1,5

Объединенная издательская группа «Дрофа-Вентана-граф»

5

Первая помощь

02.06.

2017

16

Онлайн школа «Фоксфорд»

6

Способы и направления детской инициативы: от первичных представлений к творческой деятельности

02.11.

2017

8

Учебно-методический центр «Школа 2100»

7

Мнемотехника как один из эффективных вспомогательных приемов обучения

03.11.

2017

2

Проект ИНФОУРОК

8

Социализация современного ребенка в детском саду и в школе

09.02.

2018

1

Объединенная издательская группа «Дрофа-Вентана-граф»

2.2. Работа по обобщению и распространению собственного педагогического опыта

2.2.1. Сведения о продуктах авторского научно-методического творчества педагога (авторские проекты, модели, целевые и образовательные программы, методические разработки, дидактические материалы, средства педагогической диагностики, открытые занятия)

Год

Где заслушивалось (мероприятие)

Форма предоставления опыта

Тема

2016

МКДОУ детский сад «Петушок», вторая младшая группа «Незабудка»

Открытый показ непосредственно образовательной деятельности

«Вот, какие птички, птички - невелички»

2016

МКДОУ детский сад «Петушок», педагогический совет №4

Презентация непосредственно образовательной деятельности

«Малая Родина-улица Есенина»

2016

МКДОУ детский сад «Петушок», аукцион педагогических идей «Летняя картотека»

Картотека методических разработок

«Подвижные игры для детей в адаптационный период».

2016

МКДОУ детский сад «Петушок», педагогический совет №2 от 30.11. 16г. «Развитие игровой деятельности в условиях реализации ФГОС ДО»

Показ – панорама

«Использование игровых технологий в условиях реализации ФГОС во второй младшей группе «Одуванчик»»

2016

МКДОУ детский сад «Петушок», педагогическая гостиная молодого воспитателя

Презентация

«Оснащение предметно-развивающей среды по игровой деятельности во второй младшей группе»

2016

МКДОУ детский сад «Петушок», родительское собрание

Открытый показ

«В каждой семье свои традиции»

2017

МКДОУ детский сад «Петушок», от 25.01.17г. «Ярмарка педагогических идей и образовательных проектов»

Презентация проекта по адаптации детей к детскому саду

«Здравствуй, детский сад!»

2017

МКДОУ детский сад «Петушок», от 08.02.17г. педагогический марафон «Нравственно- патриотическое воспитание дошкольников»

Видеофильм

Экскурсия в мини – музей детского сада «Русская изба»

2017

МКДОУ детский сад «Петушок», семинар-практикум опорного МКДОУ детский сад «Петушок» по теме «Традиционные и инновационные формы деятельности по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников»

Презентация образовательного проекта

Проект создания мини-музея «Русская тряпичная кукла»

2018

МКДОУ детский сад «Петушок», средняя группа «Одуванчик»

Открытый показ непосредственно образовательной деятельности

НОД по формированию ЗОЖ С использованием здоровьесберегающих технологий «Помоги тучке»

15.02.

2018

МКДОУ детский сад «Петушок», семинар-практикум опорного МКДОУ детский сад «Петушок» по теме «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников, как системообразующий фактор в деятельности педагогического коллектива в ДОУ»

Презентация опыта работы

«Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста на основе семейных традиций»

20.02.

2018

МКДОУ детский сад «Петушок», семинар «Самообразование педагогов, как условие повышения профессиональных компетенций»

Презентация опыта работы по самообразованию

«Использование ИКТ в процессе самообразования»

2.2.2. Сведения о публикациях педагога (в том числе размещенных в сети Интернет)

Дата

Тема

Место издания

30.09.2011

Статья «Учим стихи с удовольствием»

Вестник педагогических работников г. Бердска «Педагогический калейдоскоп»

31.07.2016

План-конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Вот, какие птички, птички - невелички»

Социальная сеть работников образования nsportal.ru, персональный сайт "http://nsportal.ru/nosova-sofiya-sergeevna"

31.07.2016

План-конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности старшей группе по теме «Малая Родина – улица Есенина»

Социальная сеть работников образования nsportal.ru, персональный сайт "http://nsportal.ru/nosova-sofiya-sergeevna"

01.08.2016

Консультация «Учим стихи с удовольствием. Памятка для родителей»

Социальная сеть работников образования nsportal.ru, персональный сайт "http://nsportal.ru/nosova-sofiya-sergeevna"

26.11.2016

Родительское собрание «В каждой семье свои традиции»

Социальная сеть работников образования nsportal.ru, персональный сайт "http://nsportal.ru/nosova-sofiya-sergeevna"

26.11.2016

Памятка для родителей «У ребенка день рожденье!»

Социальная сеть работников образования nsportal.ru, персональный сайт "http://nsportal.ru/nosova-sofiya-sergeevna"

15.02.2017

План-конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Ходит сон по хатке»

Социальная сеть работников образования nsportal.ru, персональный сайт "http://nsportal.ru/nosova-sofiya-sergeevna"

15.02.2017

План-конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Народная кукла Пеленашка»

Социальная сеть работников образования nsportal.ru, персональный сайт "http://nsportal.ru/nosova-sofiya-sergeevna"

05.08.2017

План-конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в 2 младшей группе

по теме «Путешествие на скотный двор»

Социальная сеть работников образования nsportal.ru, персональный сайт "http://nsportal.ru/nosova-sofiya-sergeevna"

05.08.2017

Буклет «Рекомендации для родителей,

как знакомить ребенка с историей семьи»

Социальная сеть работников образования nsportal.ru, персональный сайт "http://nsportal.ru/nosova-sofiya-sergeevna"

23.11.2017

Буклет «Здоровьесберегающие технологии в помощь родителям»

Социальная сеть работников образования nsportal.ru, персональный сайт «http://nsportal.ru/nosova-sofiya-sergeevna»

23.11.2017

Презентация к итоговой НОД "Путешествие на скотный двор"

Социальная сеть работников образования nsportal.ru, персональный сайт «http://nsportal.ru/nosova-sofiya-sergeevna»

23.11.2017

План-конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по формированию ЗОЖ с использованием здоровьесберегающих технологий

по теме «Помоги зайчонку»

Социальная сеть работников образования nsportal.ru, персональный сайт «http://nsportal.ru/nosova-sofiya-sergeevna»

23.11.2017

Обучение детей составлению описательных рассказов на основе схем-моделей.

Схемы-модели для обучения составлению описательных рассказов.

Социальная сеть работников образования nsportal.ru, персональный сайт «http://nsportal.ru/nosova-sofiya-sergeevna»

2017

Виртуальная экскурсия как одна из эффективных форм организации учебного процесса

ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО,

Сборник Всероссийской научно-практической (заочной) конференции «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ»

2.2.3. Творческие достижения моих воспитанников

Год

Имя ребенка

Уровень и название конкурса

Номинация, тема

Результат

2016

Мадина

Всероссийский конкурс на сайте «Педразвитие.ру»

Номинация «Осенние мотивы», тема «Осенний букет»

Участник

2016

Варя

Центр дополнительного образования. Всероссийский конкурс для детей и взрослых «Радуга творчества»

Номинация «Фотография»,

тема «Моя семья»

2-е место

2016

Яна

Центр дополнительного образования. Всероссийский конкурс для детей и взрослых «Радуга творчества»

Номинация «Фотография»,

тема «Веселая семья»

2-е место

2016

Костя

Центр дополнительного образования. Всероссийский конкурс для детей и взрослых «Радуга творчества»

Номинация «Фотография»,

тема «Костя – мастер на все руки!»

2-е место

2016

Лиля

Центр дополнительного образования. Всероссийский конкурс для детей и взрослых «Радуга творчества»

Номинация «Фотография»,

тема «Дружная семья»

2-е место

2016

Ульяна

Центр дополнительного образования. Всероссийский конкурс для детей и взрослых «Радуга творчества»

Номинация «Фотография»,

тема «Посмотрите, это я!»

2-е место

2017

Тимофей

Всероссийское образовательно-просветительское издание «Альманах педагога». Всероссийский конкурс

Номинация «Зимнее чудо!», тема «Новогодний колокольчик»

3-е место

2017

Мадина

Всероссийское издание «Педразвитие». Всероссийский конкурс

Номинация «Зимние узоры», тема «Зимний вечер».

1-е место

2017

Вероника

Командование Сибирского спасательного центра МЧС России.

Конкурс «Если не мы, то кто же?»

Номинация «Рисунок»

Участник

2017

Ульяна Б.

Лаборатория творческих конкурсов. Международный конкурс для детей и педагогов по формированию здорового образа жизни «Новое поколение выбирает ЗОЖ»

Дидактическая игра «Я берегу свое здоровье»

1 место

2017

Валерия

Международное СМИ «Росмедаль». Международный конкурс

Номинация «Новогодние украшения», тема «Дедушка Мороз»

1 место

2.2.4. Характеристика компонентов предметно – развивающей среды.

В группе совместно с родителями организовала содержательно-насыщенную, трансформируемую, полифункциональную, вариативную, доступную, безопасную, а также соответствующую возрастным возможностям детей пространственную предметно-развивающую среду, которая позволяет детям свободно проявлять свои желания и развивать способности и интересы.

В группе создала условия для развития познавательных и творческих способностей детей с учётом ФГОС ДО - это «Книжный уголок», «Уголок конструирования и строительства», «Уголок искусства», «Уголок природы», «Математический уголок», «Уголок природы и экспериментирования», «Театрализованный уголок», «Уголок безопасности», «Музыкальный уголок». Предметно-развивающая среда пополнена дидактическими играми, сделанными моими руками: «Шумовые коробочки», «Варежки», «Чудесный мешочек», «Собери бусы», «Собери картинку из геометрических фигур», «Пальчиковый сухой бассейн». Организовала предметно – развивающую среду для сюжетно–ролевых игр согласно возрасту, оформила картотеки сюжетно–ролевых игр, дидактических и подвижных игр, картотеку по театрализованной деятельности. Оформила иллюстративные материалы для детей: «Времена года», «Профессии», «Инструменты», «Портрет моей семьи», «Моя малая Родина», «Эмоции», «Азбука безопасности», «Комнатные растения»; создала совместно с родителями макеты «Дорога», «Светофор», «Времена года»; оформила мини-музей «Русская тряпичная кукла».

Материалы, стимулирующие развитие детей располагаются в разных функциональных пространствах доступных детям и соответствуют возрасту детей. Материалы постоянно обновляются. Предметная развивающая среда группы обеспечена как общим, так и специфичным материалом для девочек и мальчиков.

2.2.5. Самоанализ педагогической деятельности воспитателя

См. Приложение

Приложение к разделу II

Раздел III «Результаты педагогической деятельности»

3.1. Сведения о сформированности умений и навыков, ключевых компетенций, динамики личностного развития воспитанников

Подводя итоги за 2016 – 2017 уч.год можно сделать вывод, что у моих воспитанников достаточно сформированы навыки продуктивной деятельности, развита мелкая моторика рук, но не в полном объёме развита аккуратность, последовательность действий и вариативность мышления. Длительная адаптация некоторых детей, частые отсутствия по причине и без неё, ограничение речевых контактов повлияли на недостаточность сформированности социально–коммуникативных качеств. Но большинство ребят активны в различных видах деятельности. Наблюдается положительная динамика овладения «Рабочей учебной программой по реализации основной общеобразовательной программы муниципального казенного образовательного учреждения детского сада «Петушок» на 2016-2017 учебный год для детей второй младшей группы». Педагогическая диагностика по усвоению программного материала показала, что детьми второй младшей группы материал по образовательным областям усвоен выше среднего уровня.

Образовательная область «Познавательное развитие». Улучшились показатели в развитии познавательных интересов и интеллектуального развития. У детей сформированы первичные представления о себе, семье. Дети способны устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения. Различают понятия «много», «мало», «один», ориентируются во времени, понимают и различают: утро, день, вечер, ночь. Большинство детей знают геометрические фигуры. Умеют группировать предметы по цвету, размеру и форме, понимают смысл обозначений: вверху - внизу, впереди - сзади, слева - справа.

Некоторым детям тяжело даётся сравнение предметов. Поэтому с ними будет проведена индивидуальная коррекционная работа в следующем году.

Также провела мониторинг посещаемости детей (сентябрь 2016г. – март 2017г.) для выявления причин непосещения ДОУ. В целях повышения посещаемости планирую дальнейшее использование здоровьесберегающих технологий, профилактических мероприятий, закаливающих процедур и проведение групповых родительских собраний по теме.

Приложение к разделу III

Раздел IV «Работа с родителями»

4.1. Перспективный план работы с родителями

См. Приложение

4.2. Участие родителей в воспитательно-образовательном процессе (родительская активность, анкетирование, собрание, мастер-классы)

См. Приложение

4.3. Отзывы родителей

См. Приложение

Приложение к разделу IV


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приложение к портфолио воспитателя Зиминой Людмилы Александровны

Представляю Вашему вниманию свои разработки занятий и их самоанализы...

Приложения (таблицы) к прохождению аттестации на получение первой категории

2 таблица "Цифровые данные"3 таблица "Описание критериев"4 таблица "Требования к аттестуемым"5 таблица "Информационная карта"6 таблица "Постановка целей&qu...

Приложение (таблицы) к аттестуемым на первую категорию

Предварительный список претендентов на категорию...

Приложение к портфолио

Приложение к портфолио...

ПОРТФОЛИО таблица совсеми сведениями и приказами

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 36 «МАЛЬВИНА»ОГРН, ИНН 6501240011693000, г.Южно-Сахалинск, ул.А.О. Емельянова, 39 Б,...