Главные вкладки

    Карта индивидуального маршрута развития ребенка по освоению образовательной области «Художественное творчество». Лепка.
    тест на тему

    знает свойства пластилина

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon karta_individualnogo_marshruta_rebenka_lepka.doc227 КБ

    Предварительный просмотр:

    Карта индивидуального маршрута развития ребенка по освоению образовательной  области

    «Художественное творчество». Лепка.

     

    Ф.И.О. ребенка _________________________________________      

    Группа общеразвивающей направленности  детей с 3-4 лет № ________

    п/п

    Параметры развития

    Сентябрь

    Октябрь

    Ноябрь

    Декабрь

    Январь

    Февраль

    Март

    Апрель

    Май

    Лепка

    - знает свойства пластилина

    -- умение отщипывать маленькие кусочки от основного куска

    -умение скатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями

    -умение сворачивать скатанные столбики в виде кольца, соединяя концы

    - умение сплющивать комок между ладонями

    - умение соединять 2-3 знакомые формы

    - умение делить кусочек «на глаз» на две равные части

    - умение делать углубление пальцем на поверхности

    -умение лепить предметы одинаковой формы, но разной величины

    - владение приемами прищипывания кончиками пальцев

     

    Карта индивидуального маршрута развития ребенка по освоению образовательной  области

    «Художественное творчество». Лепка.

    Ф.И.О. ребенка _________________________________________      

    Группа общеразвивающей направленности  детей с 4-5 лет № ________

    п/п

    Параметры развития

    Сентябрь

    Октябрь

    Ноябрь

    Декабрь

    Январь

    Февраль

    Март

    Апрель

    Май

    1.

     

    Лепка

    1

    2

    3

    4

    1

    2

    3

    4

    1

    2

    3

    4

    1

    2

    3

    4

    1

    2

    3

    4

    1

    2

    3

    4

    1

    2

    3

    4

    1

    2

    3

    4

    1

    2

    3

    4

    - умение лепить предметы из нескольких частей, правильно располагая части и соблюдая пропорции

    - умение лепить предметы, состоящие из нескольких частей, используя приемы прижимания, примазывания, сглаживания, оттягивания, сплющивание

    -умение скатывать прямыми и круговыми движениями

    - умение передавать характерные особенности каждого предмета

    -умение передавать части изображаемого и передавать с соблюдением пропорций

    - умение передавать разницу в величине предметов, делить общий кусок в соответствующей пропорции

    - умение самостоятельно определять содержание своей работы            

    - умение пользоваться при работе стекой и печаткой

    Карта индивидуального маршрута развития ребенка по освоению образовательной  области

    «Художественное творчество». Лепка.

     

    Ф.И.О. ребенка _________________________________________      

    Группа общеразвивающей направленности  детей с 5-6 лет № ________

    п/п

    Параметры развития

    Сентябрь

    Октябрь

    Ноябрь

    Декабрь

    Январь

    Февраль

    Март

    Апрель

    Май

    1.

     

    Лепка

    1

    2

    3

    4

    1

    2

    3

    4

    1

    2

    3

    4

    1

    2

    3

    4

    1

    2

    3

    4

    1

    2

    3

    4

    1

    2

    3

    4

    1

    2

    3

    4

    1

    2

    3

    4

    - умение лепить предметы по мотивам народных игрушек и керамических изделий

    -умение расписывать изделия гуашью

    - умение лепить фигуру человека и животных в движении

    - умение передавать в лепке выразительность образа

    - применение разнообразных способов и приемов           лепки  

    - владение навыками украшения налепом, углубленным рельефом

    - умение применять различные способы, использовать стеку

    - умение лепить фигуры из целого куска          

    - использование дополнительного (бросового) материала

    - умение самостоятельно определять содержание для своей работы

    Карта индивидуального маршрута развития ребенка по освоению образовательной  области

    «Художественное творчество». Лепка.

     

    Ф.И.О. ребенка _________________________________________      

    Группа общеразвивающей направленности  детей с 6-7 лет № ________

    п/п

    Параметры развития

    Сентябрь

    Октябрь

    Ноябрь

    Декабрь

    Январь

    Февраль

    Март

    Апрель

    Май

    1.

     

     

    Лепка

    1

    2

    3

    4

    1

    2

    3

    4

    1

    2

    3

    4

    1

    2

    3

    4

    1

    2

    3

    4

    1

    2

    3

    4

    1

    2

    3

    4

    1

    2

    3

    4

    1

    2

    3

    4

    - умение лепить предметы по мотивам народных игрушек и керамических изделий

    -умение расписывать изделия гуашью

    - умение лепить фигуру человека и животных в движении, достигать выразительности поз

    - умение передавать в лепке выразительность образа

    - применение разнообразных способов и приемов           лепки  

    - владение навыками украшения налепом, углубленным рельефом

    - умение обрабатывать поверхности форм пальцами и стекой, украшать рельефом

    - умение лепить посуду из отдельных кусков методом примазывания          

    - умение лепить полые формы методом выбивания глины стекой из целого куска

    - использование дополнительного (бросового) материала

    - умение самостоятельно определять содержание для своего рисунка


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО

    Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...

    Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО

    Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО...

    Карта индивидуального маршрута развития ребенка - дошкольника (в соответствии с ФГОС ДО)

    Карта индивидуального маршрута развития ребенка - дошкольника (в соответствии с ФГОС ДО)...

    карта индивидуального маршрута способного ребенка

    индивидуальная работа на 3 года со способным ребенком...

    карта индивидуального маршрута способного ребенка 3-4 лет

    художественно-эстетическое развитие. рисование...

    карта индивидуального маршрута способного ребенка 4-5 лет

    художественно-эстетическое развитие. рисование...

    карта индивидуального маршрута способного ребенка 5-6 лет

    художественно-эстетическое развитие. рисование...