Карта индивидуального маршрута развития ребенка по освоению образовательной области «Художественное творчество». Лепка.
тест на тему

знает свойства пластилина

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karta_individualnogo_marshruta_rebenka_lepka.doc227 КБ

Предварительный просмотр:

Карта индивидуального маршрута развития ребенка по освоению образовательной  области

«Художественное творчество». Лепка.

 

Ф.И.О. ребенка _________________________________________      

Группа общеразвивающей направленности  детей с 3-4 лет № ________

п/п

Параметры развития

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Лепка

- знает свойства пластилина

-- умение отщипывать маленькие кусочки от основного куска

-умение скатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями

-умение сворачивать скатанные столбики в виде кольца, соединяя концы

- умение сплющивать комок между ладонями

- умение соединять 2-3 знакомые формы

- умение делить кусочек «на глаз» на две равные части

- умение делать углубление пальцем на поверхности

-умение лепить предметы одинаковой формы, но разной величины

- владение приемами прищипывания кончиками пальцев

 

Карта индивидуального маршрута развития ребенка по освоению образовательной  области

«Художественное творчество». Лепка.

Ф.И.О. ребенка _________________________________________      

Группа общеразвивающей направленности  детей с 4-5 лет № ________

п/п

Параметры развития

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

1.

 

Лепка

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

- умение лепить предметы из нескольких частей, правильно располагая части и соблюдая пропорции

- умение лепить предметы, состоящие из нескольких частей, используя приемы прижимания, примазывания, сглаживания, оттягивания, сплющивание

-умение скатывать прямыми и круговыми движениями

- умение передавать характерные особенности каждого предмета

-умение передавать части изображаемого и передавать с соблюдением пропорций

- умение передавать разницу в величине предметов, делить общий кусок в соответствующей пропорции

- умение самостоятельно определять содержание своей работы            

- умение пользоваться при работе стекой и печаткой

Карта индивидуального маршрута развития ребенка по освоению образовательной  области

«Художественное творчество». Лепка.

 

Ф.И.О. ребенка _________________________________________      

Группа общеразвивающей направленности  детей с 5-6 лет № ________

п/п

Параметры развития

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

1.

 

Лепка

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

- умение лепить предметы по мотивам народных игрушек и керамических изделий

-умение расписывать изделия гуашью

- умение лепить фигуру человека и животных в движении

- умение передавать в лепке выразительность образа

- применение разнообразных способов и приемов           лепки  

- владение навыками украшения налепом, углубленным рельефом

- умение применять различные способы, использовать стеку

- умение лепить фигуры из целого куска          

- использование дополнительного (бросового) материала

- умение самостоятельно определять содержание для своей работы

Карта индивидуального маршрута развития ребенка по освоению образовательной  области

«Художественное творчество». Лепка.

 

Ф.И.О. ребенка _________________________________________      

Группа общеразвивающей направленности  детей с 6-7 лет № ________

п/п

Параметры развития

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

1.

 

 

Лепка

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

- умение лепить предметы по мотивам народных игрушек и керамических изделий

-умение расписывать изделия гуашью

- умение лепить фигуру человека и животных в движении, достигать выразительности поз

- умение передавать в лепке выразительность образа

- применение разнообразных способов и приемов           лепки  

- владение навыками украшения налепом, углубленным рельефом

- умение обрабатывать поверхности форм пальцами и стекой, украшать рельефом

- умение лепить посуду из отдельных кусков методом примазывания          

- умение лепить полые формы методом выбивания глины стекой из целого куска

- использование дополнительного (бросового) материала

- умение самостоятельно определять содержание для своего рисунка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО

Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО...

Карта индивидуального маршрута развития ребенка - дошкольника (в соответствии с ФГОС ДО)

Карта индивидуального маршрута развития ребенка - дошкольника (в соответствии с ФГОС ДО)...

карта индивидуального маршрута способного ребенка

индивидуальная работа на 3 года со способным ребенком...

карта индивидуального маршрута способного ребенка 3-4 лет

художественно-эстетическое развитие. рисование...

карта индивидуального маршрута способного ребенка 4-5 лет

художественно-эстетическое развитие. рисование...

Карта индивидуального маршрута развития ребенка - дошкольника (в соответствии с ФГОС ДО)

Карта индивидуального маршрута развития ребенка - дошкольника (в соответствии с ФГОС ДО)...