Использование информационных технологий на занятии по духовно-нравственному воспитанию "Лучше папы друга нет»
презентация на тему

Устинович Людмила Алексеевна

В современном мире появляются новые технологии и средства информатизации. Освоение педагогами информационных коммуникативных образовательных технологий способствует повышению личной профессиональной компетентности и оптимизации методов обучения дошкольников. У детей в раннем возрасте хорошо развито непроизвольное внимание, наглядно- образное мышление, поэтому  дидактический материал, представленный с помощью информационных технологий в ярком, интересном и доступном для ребенка виде вызывает интерес, что ускоряет процесс  запоминания, делает его осмысленным и долговременным.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_internet1.ppt673 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Устинович Людмила Алексеевна Воспитатель ВКК МБДОУ «ЦРР-Детский сад 181»

Слайд 2

«Для достижения нового качества образования необходимо осуществлять информатизацию образования». (Концепция модернизации российского образования на период до 2020 года)

Слайд 4

Предъявление информации с компьютера через проектор на экран в ярком, интересном и доступном для детей виде вызывает у них огромный интерес; движения, звук, анимация привлекают их внимание, ориентируют на готовность к восприятию, облегчают запоминание информации.

Слайд 5

Виды интерактивных материалов, используемых на занятии: - фотографии; музыкальный видеоролик; видеофрагменты мультфильмов; презентации; видеообращение; репродукции и др. видео и аудио фрагменты.

Слайд 9

Информационные технологии позволили: -более эффективно организовать образовательную деятельность детей и их родителей во время ограниченного по времени занятия; -применить цвет, звук, моделируя различные ситуации и образы; -создать эмоциональный настрой у детей их родителей, что положительно сказалось на ходе занятия; -реализовать личностно-ориентированный и дифференцированный подходы; -формировать информационную культуру у детей; -активизировать мыслительные процессы участников мероприятия; -развить познавательные и творческие способности каждого ребенка.

Слайд 10

Спасибо за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Значение здоровьесберегающих технологий в формировании духовно-нравственной личности дошкольника"

Проблема формирования духовно-нравственного самосознания у подрастающего поколения в настоящее время чрезвычайно актуальна, особенно сейчас, как в обществе, так и в сознании людей....

Презентация из опыта работы в рамках опорной площадки по теме: «Игровые технологии в рамках духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста»

Презентация из опыта работы в рамках опорной площадки по теме: «Игровые технологии в рамках духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста»...

Программа экспериментально-опытной деятельности ГБОУ СОШ (ОЦ) с. Челно-Вершины структурное подразделение детский сад «Ромашка» по теме «Игровые технологии в рамках духовно-нравственного воспитания дошкольников» на 2015-2016 учебный год

Программаэкспериментально-опытной деятельности ГБОУ СОШ (ОЦ) с. Челно-Вершины структурное подразделение  детский сад «Ромашка» по теме «Игровые технологии в рамках  духовно-нравственного...

Здоровьесберегающие технологии в формировании духовно-нравственной личности дошкольника.

Здоровьесберегающие технологии в формировании духовно-нравственной личности дошкольника...

Публикация статьи в Педжурнале на тему "Информационно-коммуникационные технологии как средство духовно-нравственного развития детей дошкольного возраста."

В данной статье говорится о том, как организовать работу с родителями по ознакомлению их с электронным сборником по духовно-нравственному развитию детей дошкольного возраста....

Проект по духовно-нравственному воспитанию "Книга-лучший друг".

laquo;Если с детства у ребенка не воспитана любовь к книге, если чтение не стало его духовной потребностью на всю жизнь - в годы отрочества душа подростка будет пустой, на свет бо...