Карта анализа для проведения смотра-конкурса «Готовность к новому учебному году»
учебно-методический материал на тему

Глазунова Раиса Фуатовна

 

Карта анализа

для проведения смотра-конкурса «Готовность к новому учебному году»

 

1.     Организация предметно-развивающей среды

* ранний и младший дошкольный возраст

- Учет индивидуальных, возрастных и подгрупповых потребностей детей

- Гибкость зонирования предметно-развивающей

- Удобное пространственное расположение игр и пособий

- Наличие полифункциональных материалов, предметов заместителей

- Функциональность в целях развития познавательной, эмоциональной сферы

      * средний дошкольный возраст

- Наличие четкого зонирования

- Наличие мест для уединения

- Удобное пространственное расположение игр и пособий для совместной деятельности и общения по интересам

- Наличие игровых наборов для возникновения и развития игровых замыслов

- Разнообразие строительных материалов

- Наличие атрибутов и предметов ряженья для возникновения и развития игр- драматизаций

       * Старший дошкольный возраст (5-6 лет)

- Наличие четкого зонирования

- наполняемость центров для возникновения и развития игровой, изобразительной, познавательно - исследовательской, коммуникативной, трудовой, музыкальной, двигательной деятельности

- Наличие мест для уединения

- Возможность трансформирования пространства детьми в соответствии с их интересами

- Разнообразие игрушек  и полифункциональность игрового материала для развития игрового творчества

-  Учет гендерной специфики для соблюдения интересов девочек и мальчиков

- Разнообразие и насыщенность материалов для развития изобразительной деятельности

- наличие атрибутов и предметов ряженья для возникновения и развития игр- драматизаций

         * Старший дошкольный возраст (6-7 лет)

- Наличие четкого зонирования

- Наполняемость центров для возникновения и развития игровой, изобразительной, познавательно - исследовательской, коммуникативной, трудовой, музыкальной, двигательной деятельности

- Учет возможности ребенка свободно заниматься любимым делом или объединяться по интересам

- Возможность трансформирования пространства детьми в соответствии с их интересами

- Наличие материалов, активизирующих познавательно- исследовательскую, экспериментальную деятельность

-  Учет гендерной специфики для соблюдения интересов девочек и мальчиков

- Наличие материалов на школьную тематику, развивающих игр, книг, пособий.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karta_analiza.doc25 КБ

Предварительный просмотр:

Карта анализа

для проведения смотра-конкурса «Готовность к новому учебному году»

  1. Организация предметно-развивающей среды

* ранний и младший дошкольный возраст

- Учет индивидуальных, возрастных и подгрупповых потребностей детей

- Гибкость зонирования предметно-развивающей

- Удобное пространственное расположение игр и пособий

- Наличие полифункциональных материалов, предметов заместителей

- Функциональность в целях развития познавательной, эмоциональной сферы

      * средний дошкольный возраст

- Наличие четкого зонирования

- Наличие мест для уединения

- Удобное пространственное расположение игр и пособий для совместной деятельности и общения по интересам

- Наличие игровых наборов для возникновения и развития игровых замыслов

- Разнообразие строительных материалов

- Наличие атрибутов и предметов ряженья для возникновения и развития игр- драматизаций

       * Старший дошкольный возраст (5-6 лет)

- Наличие четкого зонирования

- наполняемость центров для возникновения и развития игровой, изобразительной, познавательно - исследовательской, коммуникативной, трудовой, музыкальной, двигательной деятельности

- Наличие мест для уединения

- Возможность трансформирования пространства детьми в соответствии с их интересами

- Разнообразие игрушек  и полифункциональность игрового материала для развития игрового творчества

-  Учет гендерной специфики для соблюдения интересов девочек и мальчиков

- Разнообразие и насыщенность материалов для развития изобразительной деятельности

- наличие атрибутов и предметов ряженья для возникновения и развития игр- драматизаций

         * Старший дошкольный возраст (6-7 лет)

- Наличие четкого зонирования

- Наполняемость центров для возникновения и развития игровой, изобразительной, познавательно - исследовательской, коммуникативной, трудовой, музыкальной, двигательной деятельности

- Учет возможности ребенка свободно заниматься любимым делом или объединяться по интересам

- Возможность трансформирования пространства детьми в соответствии с их интересами

- Наличие материалов, активизирующих познавательно- исследовательскую, экспериментальную деятельность

-  Учет гендерной специфики для соблюдения интересов девочек и мальчиков

- Наличие материалов на школьную тематику, развивающих игр, книг, пособий.