План:«Неделя олимпийских игр»
методическая разработка (старшая группа) на тему

Мамедова Рена Расим кызы

План:«Неделя олимпийских игр»

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл p2._nedelya_olimpiyskih_igr.starshaya_gr.mamedovar.docx106.23 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\Юра\Desktop\сад-фото\работы детей под.гр\DSCN0361.JPG

План:«Неделя олимпийских игр»

                                  27.01.14- 31.01.14 год

                                                       

                                                           Воспитатели старшей группы №8                                                                    ГБОУ д/с  комбинированного вида №1879                                                     Мамедова Р.Р.,Бова Е.В.

                                       

                                                      Москва-2014

27 января  2014г.                                                                                                                       Понедельник                                                      

1 половина дня

Утренняя гимнастика. «Веселые спортсмены»

Цель: создавать у детей радостное настроение ,совершенствовать координацию  движений.

Открытие :беседа на тему «Зимние олимпийские игры в России».

Цель: Познакомить детей с историей возникновения Олимпийских игр, олимпийскими традициями. Развивать у детей интерес к олимпийским соревнованиям, желание следить за их ходом.

Дидактическая  игра « Подбери Спортинвентарь».

Цель: подбирать правильно  картинки к спортивному  инвентарю.

Прогулка

 Выполнение различных упражнений, используя санки: пробежать между санками змейкой (5 санок на расстоянии 1-1, 5 м) ; встать рядом с санками и, опираясь на них руками, перепрыгнуть через них; устоять на санках на одной ноге как можно дольше.

Подвижные игры «Лыжники», «Катание на санках», «Гонки санок».

Цель: формирование детей на укрепление своего здоровья , развивать ловкость, быстроту, силу.

2 половина дня

Беседа на тему «Олимпийская деревня». Коллективная работа. Лепка

Цель: Беседа об олимпийских талисманах  разных  годов. Развитие умения лепить зверей (Олимпийский талисман -2014год).

Прогулка

 Подвижные игры «Эстафета- кто быстрей» , « Попади снежком  в круг», «Катание на санках»

 Цель: учить действовать по сигналу, соблюдая правила игры, повышать   двигательную активность детей. Развивать координацию и точность глазомер,.

28 января 2014г.

 Вторник

1 половина дня

Беседа на тему: «Мой любимый зимний вид спорта»

Цель: лучше познакомить детей с зимними видами спорта, развивать у детей интерес к различным видам спорта, воспитывать уважительное отношение детей друг к другу. Рассматривание альбомов о спорте,. Чтение стихов и загадывание загадок про лыжников.

Подвижные игры. Отборочные соревнования в группе.

Прогулка

Выполнить с детьми различные задания во время скольжения по ледяным дорожкам (длина 4-8 м и ширина 40-60 см) : повернуться кругом, присесть и снова выпрямиться, скользить как можно дольше на двух или на одной ноге, поймать брошенный снежок, разбежаться и скользить по коротким ледяным дорожкам (3-4 м, расположенным одна за другой на расстоянии 3-5 шагов.

Подвижная игра «Пружинки».

Цель: развивать ловкость, равновесие.

2 половина дня

 Оформление стенда «Зимние виды спорта».

Цель: поддерживать интерес детей к зимним видам спорта.

Прогулка

 Предлагать детям следующие задания: ведение шайбы клюшкой, не отрывая ее от шайбы; передачу шайбы друг другу; удержание шайбы клюшкой; ведение шайбы вокруг разных предметов и между ними; забивание шайбы в ворота, держа клюшку двумя руками и ударяя по ней с места и после ведения.

Подвижная игра «Гонки с шайбой».

 29 января 2014

Среда

1 половина дня

Утренняя гимнастика. «А мы фигуристы.»

Цель: создавать у детей радостное настроение ,развивать внимание, совершенствовать пластику и координацию  движений.

Рассматривание семейных фотографий зимнего отдыха детей и родителей. Беседа :Тема « Фигурное катание»

Продуктивная деятельность –Лепка(пластинография) «Ваш любимый зимний вид спорта».

 Познание(ФЭМП) Тема: «Посчитаем хоккеистов»

Соревнования среди групп с участием родителей. (Физкультурном зале)

Подвижные игры-забавы: «Кто первый», «Встречная эстафета», Перетягивание каната.

2 половина дня

Гимнастика пробуждения.

Разучивание  и рассказ стихотворения «Олимпийцы» с движениями.

Беседа на тему : «Конькобежный спорт».

Прогулка: Опытно-исследовательская деятельность – выявить, где быстрее остынет вода в бутылке: в снегу или на открытом месте. Подвижная игра «Пружинки».

Труд совместно со взрослыми – сгребание снега к корням деревьев .  

Эстафета с родителями . «Мама ,папа ,спортивная семья».(25 минут)

Цель: учить действовать по сигналу, соблюдая правила игры.

30  января 2014г.         

Четверг

1 половина дня:

Беседа о предстоящих Олимпийских играх в Сочи. Рассматривание иллюстраций о зимних видах спорта «Мы сильные и ловкие».

Утренняя гимнастика под музыку «В хоккей играют настоящие мужчины… »

Коммуникация( Развитие речи).Тема: «Репортаж с олимпийских игр» Викторина посвященная Олимпийским играм  «Что? где? когда?»

Дид. игра «Кому что нужно» -Лыжнику нужны лыжи, хоккеисту-…, фигуристу -… Прогулка: Наблюдение – за работой дворника – зачем он расчищает снег с дорожек, какой инвентарь использует.

Труд – помочь дворнику расчистить площадку для игр.

Эстафеты и игры-забавы: с санками – «Быстрые упряжки», «Черепахи»

на лыжах – «Скольжение на одной лыже», «Шире шаг»

2 половина дня:

 Гимнастика пробуждения с использованием гимнастических «косичек» для     профилактики осанки и плоскостопия.

 Конструирование.

Тема: «Спортивные санки »(материал-картон)

На прогулке  спортивные упражнения: «Хоккей» - ведение шайбы клюшкой, не отрывая клюшки от шайбы», «Городки» - бросание биты сбоку».

Эстафеты и игры-забавы с родителями:  «Мама ,папа ,я дружная семья».          С санками – «Быстрые упряжки», «Черепахи»,на лыжах – «Скольжение на одной лыже», «Шире шаг».

31 января 2014г.

Пятница  

1 половина дня                                                                                                      

Утренняя гимнастика . «Веселые спортсмены»

Цель: создавать у детей радостное настроение ,совершенствовать координацию  движений.

Выставка работ детей и родителей.

Подведение итогов. Награждение команд.

Торжественное закрытие праздника:   Тушение Олимпийского огня.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План недели здоровья "Лето красное - для здоровья время прекрасное!"

Недели здоровья являются одной из форм организации физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ. Обычно Недели здоровья проводятся в каникулы и могут быть разной тематической направленности....

План недели по ПДД. Приложения.

План недели по Правилам дорожного движения с приложениями (конспекты занятий, досуг, утренник, беседы с родителями, сценарий прогулки)...

«Примерный план недели игры по гендерному подходу в воспитании: «Я мальчик – будущий мужчина, Я девочка - будущая женщина» в подготовительной к школе группе.»

Задачи:• Воспитывать культуру взаимоотношений между мальчиками и девочками;• Закреплять знания о здоровом образе жизни;• Способствовать укреплению физического здоровья детей;• Упражнять в различ...

план недели Малых Олимпийских игр в подготовительной группе

план недели Малых Олимпийских игр в подготовительной группе...

План недели «Неделя детской книги» Группа кратковременного пребывания .Конспект открытого занятия в группе кратковременного пребывания «Путешествуем вместе с солнышком» по стихотворениям А.Барто из цикла «Игрушки»

открыть ребенку мир словесного искусства, воспитывать интерес и любви к книге; становление детей как будущих читателей. Воспитание у детей способностей и умение эстетически воспринимать произведения л...

План недели «Неделя «Здоровья» (18.06.2018 -22.06.2018)

Цель: повышение двигательной активности детей через физкультурно - оздоровительные мероприятия. Формирование у детей  мотива здоровья....

План недели в старшей группе, 1 Неделя «Цветок здоровья» (08.11.2021 – 12.11.2021)

1 Неделя «Цветок здоровья» (08.11.2021 – 12.11.2021)Задачи: Уточнить представление о дружбе. Закрепить понятие о внешности человека. Привлечь внимание к половым и возрастным различия...