Конспект НОД поТеатральной Деятельности в старшей группе
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

кисельникова надежда николаевна

Занятие -конспект по Театральной Деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx14.61 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по театральной деятельности

                                 в старшей группе

                               «Школа маленьких актёров»

                                                  Подготовила:

                                                                    воспитатель 1категории

                                                                   Кисельникова Надежда

                                                Николаевна

2018 год

Задачи: Побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности (жестов, мимики, движений); Развивать воображение, умение самостоятельно проигрывать сначала в уме, а затем в действии заданных движений;           Побуждать детей с помощью жестов, мимики, движений стремиться к созданию целостного художественного образа; Развивать артикуляционный аппарат, мимические способности; Воспитывать любовь к театру, культуру общения.               Материал: коробочка, яблоко, платок, изображение скрипичного ключа, рукавичка, изображение восклицательного знака, клубок.

Ход занятия:

Дети вместе с воспитателем собираются в круг                              «Приветствие» - дети встают в круг, берутся за руки, «Театра двери открываются, на занятие ребятки собираются» - по очереди называют свои имена, в конце вместе проговаривают слова «Будем вместе мы играть, знаний много получать».                                       Воспитатель приветствует всех детей, обращает внимание на то, какие все ребятки разные, непохожие друг на друга. Интересно, а ваши настроения похожи, или отличаются? Давайте поделимся своим настроением.                                                                           Игра «Наше настроение» - дети по очереди рассказывают на «Что» похоже их настроение.                                                                   Воспитатель спрашивает:                                                                                 - А вы любите секреты?                                                                   Наверняка, у каждого из вас есть свои секреты?                                                    - А вы делитесь ими с кем-нибудь?                                                   Сегодня я хочу поделиться своими секретами с вами.             Воспитатель обращает внимание детей на коробку, она необычная, в ней хранятся секреты.                                                                                   Я буду доставать предметы из коробки и предлагаю с ними поиграть.                                                                                      Воспитатель первым достаёт яблоко, предлагает поиграть

Игра «Откуси яблочко» - дети мимически показывают, как они откусывают яблоки сначала сладкое, затем кислое.              Молодцы, вас очень хорошо получилось, вы как будто по настоящему откусывали  и жевали яблоки. А вам понравилось? Воспитатель достаёт из коробки платок. Сейчас мы с вами по очереди будем превращаться в каких-либо героев.                                 Игра «Волшебный платок» - на кого из детей накидывают на платок, тот перевоплощается в определённого сказочного героя.     Я с платочком похожу,                                                                                     На ребяток погляжу,                                                                                         Под платок скорей иди                                                                                  И медведя покажи.                                                                          Ребёнок, на которого накидывают платок изображает того героя, которого назовут. (лисичка, медведь, собачка, зайчик и т.д.)              Дальше воспитатель достаёт изображение скрипичного ключа и предлагает поиграть в игру                                                                                               Игра «Музыкальная пауза» - дети двигаются под музыку. Темп музыки несколько раз меняется.                                                     Воспитатель достаёт из коробки изображение рукавички, предлагает проговорить скороговорку разной силой голоса                                                                  Игра «Громко – тихо» - проговаривание скороговорки разной по силе голосом (тихо, громко, шёпот, крик)                                                     Очень нужные вещицы,                                                                               Для детишек рукавички,                                                                               Их в морозы надеваем                                                                                      И совсем не замерзаем.                                                                                  Воспитатель вынимает из коробки знак восклицания «!», предлагает поиграть в игру                                                                       Игра «Не ошибись» - дети стоя в кругу прохлопывают в ладоши, топают ногами ритм (2 хлопка, 3 раза топают поочерёдно ногами), ведущий внезапно заканчивает движения, важно, чтобы все дети остановились одновременно с ведущим.

Последний предмет, который достают из коробки – клубок. Дети садятся в круг и начиная с воспитателя произносят друг другу пожелания.

Воспитатель благодарит всех детей за общение, дружную встречу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по образовательной деятельности «Коммуникация» с использованием ИКТ. Тема: "Навстречу Олимпиаде".

Тема: «Навстречу Олимпиаде». Цель: расширение представлений об окружающей действительности через ознакомление детей с зимними Олимпийскими видами спорта. Задачи: Образовательные: -Обогащение и уточнен...

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Каша – матушка наша» (конспект совместной образовательной деятельности в старшей групп

в данном занятие интегрируются следующие области: развитие речи, социализация, познание, здоровье. Дается представление о крупах, какие каши можно из них готовить....

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Образовательная область: «Познание» (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности по теме «Суда»

Конспект непосредственно образовательнойдеятельности  в старшей группеОбразовательная область: «Познание»(развитие познавательно-исследовательской ипродуктивной (конструктивной) деятельностипо ...

Конспект непосредственно – образовательной деятельности в старшей группе по художественно – творческой деятельности по теме: «Символика Арзамасского района»

Цель НОД:Закрепление знания воспитанников о государственном символе Арзамасского района;Формирование уважительного отношения к родному краю;Воспитание заботливого отношения к родному краю.Програ...

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе с использованием метода сторителлинга и конверт – доски в старшей группе Тема: «Необычная поляна»

Организация организованной образовательной деятельности с использованием метода сторителлинга и конверт-доски на примере занятия в старшей группе по теме "Необычная поляна"...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе "Добрые слова для друга" (старшая группа)

Тема: Добрые слова для другаОбразовательная область: речевое развитиеИнтеграция образовательных областей: познавательное развитие, социальнокоммуникативное развитие.Тема: Добрые слова для другаВ...