Главные вкладки

    перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия "Дары Фрёбеля"
    картотека (подготовительная группа) на тему

    Моисеева Ольга Борисовна

    Игры для детей дошкольного возраста, направленные на развитие умений сортировать, классифицировать; сравнивать; складывать; выполнять по образцу; составлять последовательности (логические цепочки); · считать; прикидывать (приблизительно подсчитывать); вычитать;

    Многие представленные ниже игры способствуют развитию речи, психических процессов и визуализации (зрительной памяти). Для этих игр вы можете использовать любые наборы Фребеля по своему усмотрению, которые будет нацелены на достижение той или иной образовательной цели.

     

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля» в подготовительной группе

    Воспитатель Моисеева Ольга Борисовна

    Перспективное планирование игровой деятельности

    с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»

    Цель: Развития коммуникативных навыков, логического мышления, познавательного, речевого развития, художественно-эстетического и физического развития.

    Задачи: Игры для детей дошкольного возраста, направленные на развитие умений сортировать, классифицировать; сравнивать; складывать; выполнять по образцу; составлять последовательности (логические цепочки); · считать; прикидывать (приблизительно подсчитывать); вычитать;

    Многие представленные ниже игры способствуют развитию речи, психических процессов и визуализации (зрительной памяти). Для этих игр вы можете использовать любые наборы Фребеля по своему усмотрению, которые будет нацелены на достижение той или иной образовательной цели.

    Возрастная группа: 6-7 ЛЕТ

    Месяц 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

    Сентябрь Название игры: «Покрути фигуры»

    Цель: Сравнение фигур между собой, с

    выявлением особенностей каждой.

    № набора: 2 Название игры: «Построй башню»

    Цель: развитие творческих способностей; развитие

    координации; понимание симметрии.

    № набора: 3 Название игры: «Сделай мебель»

    Цель: развитие пространственного

    мышления; понимание

    взаимоотношений между различными

    частями целого;

    № набора: 4 Название игры: Танграм

    Цель: развитие воображения; развитие зрительно-

    моторной координации.

    № набора: 5, 6

    Октябрь Название игры: «Одного поля ягода»

    Цель: учить классифицировать предметы.

    № набора:6. 7, 9 Название игры: «Морской бой»

    Цель: Развитие навыков работать в паре, развитие внимание в игровой деятельности.

    № набора: 7, 10. Название игры: «Соедини точки»

    Цель: развитие внимания, логики, памяти, умения сотрудничать»

    № набора: 10 Название игры: «Кто где живёт?»

    Цель: Развитие восприятия, мышления, внимания, логики. Умение сотрудничать.

    № набора: 7. 8 ватман или лист бумаги

    Ноябрь Название игры: «Чего не стало»

    Цель: Развитие внимания, памяти, наблюдательности.

    № набора: все наборы. Название игры: «Волшебный мешочек»

    Цель: Развитие внимания, памяти, наблюдательности, восприятия формы и качества предмета.

    № набора: все наборы Название игры: «Ее величество точка»

    Цель: развитие игровой деятельности, восприятия, мышления, внимания, речи, памяти; развитие сенсорных навыков и познавательно-исследовательской деятельности, элементарных математических представлений; расширение кругозора.

    № набора: 10 Название игры: «Пир на весь мир»

    Цель: формирование первичных представлений о семье, обязанностях в домашнем хозяйстве; развитие познавательной деятельности, творческого мышления, воображения, игровой деятельности.

    № набора: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10,

    Декабрь Название игры: Игра «Волшебники»

    Цель: Обогащение активного словаря, развитие познавательного интереса, формирование грамматически правильного строя речи, развитие фантазии, коммуникативных навыков, конструктивной деятельности.

    № набора:2 Название игры: «Морские обитатели».

    Цель: формирование представлений о разнообразии мира природы; расширение кругозора; обучение умению выразительно передавать образы окружающего мира; развитие общения со сверстниками, воображения, реализация самостоятельной творческой деятельности.

    № набора:7.9. Название игры: «Путешествие»

    Цель: Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме; формирование позитивных установок к творчеству; развитие творческой активности, любознательности и познавательной мотивации

    № набора: 1,2,3,4,5, 5в,5р,6,7,8,9,10 Название игры: «Стихийные бедствия»

    Цель: Формирование основ безопасного поведения в природе, первоначальных представлений об особенностях природных явлений; развитие творческой активности, любознательности и познавательной мотивации.

    № набора: все наборы

    Январь Название игры: «Игра с палочками»

    Цель: учить детей назвать соседей числа.

    № набора: 8,10 Название игры: «Рисуем дорожку к участку»

    Цель: Развивать умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений и схем.

    № набора:3,8,11,13 Название игры: «Линии и точки»

    Цель: Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

    № набора: 8.10 Название игры: «Времена года»

    Цель: Закреплять представления о временах года и месяцах зимы

    № набора: 3

    Февраль Название игры: «Художники»

    Цель: развитие ориентировки в пространстве.

    № набора:7.8.9.10.11.12.13.14. Название игры: «Расскажи про свой узор»

    Цель: учить овладевать пространственными представлениями.

    № набора:7.9.12. Название игры: «Сравни и заполни»

    Цель: учить осуществлять зрительно-мысленный анализ способа расположения фигур.

    № набора:7 Название игры: «Составь по описанию»

    Цель: развитие внимания, воображения.

    № набора: 13

    Март Название игры: «Собери правильно»

    Цель: упражнять в мысленном объединением предметы в группы, в образовании множеств.

    № набора:6 Название игры: «Сосчитай правильно»

    Цель: упражнять в счете предметов по осязанию.

    № набора:7.10. Название игры: «Считаем по порядку»

    Цель: Закреплять умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?»

    № набора:1.6.12.13. Название игры: «Угадай, какое число пропущено»

    Цель: определить место числа в натуральном ряду, назвать пропущенное число.

    № набора:14

    Апрель Название игры: составь схему предложения.

    Цель: упражнять в составления схем

    № набора:7.10 Название игры: «Каких кружков больше»

    Цель: упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 20

    № набора:7,9 Название игры: «Который по счету»

    Цель: закрепить навыки порядкового счета в пределах20.

    № набора:7.8.9. Название игры: «Послушай и назови»

    Цель: упражнять в счете звуков.

    № набора:10

    Май Название игры: «Числовая лесенка»

    Цель: продолжать развивать у детей представление о последовательности чисел.

    № набора:6.14 Название игры: «Бабушкин подарок»

    Цель:учить делить предмет на части

    № набора:3 Название игры: «Поставь столько, сколько услышишь»

    Цель: упражнять в счете на слух.

    № набора:5 Название игры: «Освободим принцессу»

    Цель: развивать логическое мышление; упражнять в порядковом счете, в увеличении и уменьшении числа на единицу.

    № набора:8.10


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    перспективное планирование по теме "Использование блоков Дьенеша в работе с детьми старшей группы "

    Представлено перспективное планирование дидактических игр с использованием Блоков Дьенеша в старшей группе детского сада, а также перечислены  материалы, используемые в играх . Даны...

    перспективное планирование по теме "Использование блоков Дьенеша в работе с детьми"

    Дано перспективное планирование на учебный год  дидактических игр с использованием Блоков Дьенеша для детей  старшей группы. А также даны игры с усложнением, для детей успешно овладевших про...

    Перспективное планирование занятий с использованием оригами

    Перспективное планирование занятий с использованием оригами на весь учебный год....

    Перспективное планирование по теме "Использование театрализованных игр при ознакомлении детей с художественной литературой".

    Театрализованные игры заставляют ребенка сочувствовать персонажам, сопереживать им, ставить себя на их место и находить способы помощи. Участвуя в играх дети знакомятся с окружающим миром через образы...