Главные вкладки

    Комплекс интерактивных музыкально-дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста (методическая разработка)
    учебно-методическое пособие (старшая группа) на тему

    Бурина Людмила Валерьевна

     МДИ  на определение характера музыки 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon 8401_1452949658_1.doc1.21 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    методические разработки по музыкальным, музыкально-ритмическим, музыкально-дидактическим играм для детей старшего дошкольного возраста.

    Музыкальные, музыкально-ритмические, музыкально-дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста....

    Мультимедийная музыкально-дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста "Музыкальные загадки Маши и Медведя"

    Методическая  мультимедийная разработка  «Музыкальные загадки Маши и Медведя» позволит  заниматься музыкально-сенсорным  развитием ребёнка не только на музыкальных занятиях, но и и...

    Возможность проекта «Классическая музыка - детям» в формировании эстетического отношения к музыке у детей старшего дошкольного возраста. Методическая разработка.

    Данный методический материал может быть востребован как музыкальными руководителями, так и воспитателями дошкольных отделений. Здесь представлен тематизм занятий по проекту "Классическая музыка-детям"...

    Методическая разработка «Музыкально-дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста»

    Методическая разработка «Музыкально-дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста»Дидактические игры на определение высоты звуков.Ступеньки.Цель: развивать звуковысотный слух ...

    Карты Проппа как средство обучения творческому рассказыванию детей старшего дошкольного возраста. (методическая разработка)

    Творческое рассказывание детям  дается с большим трудом, чаще не сформировано. Дети испытывают серьезные затруднения в определении замысла рассказа, последовательном событии выбранного сюжета и е...