Совместная деятельность в средней группе «Дружат в нашей группе девочки и мальчики»
методическая разработка (средняя группа) на тему

Ситкевич Галина Владимировна

продолжать учить говорить комплименты, отмечая положительные стороны окружающих людей;

продолжать развивать желание и умение играть совместно; формировать навыки коллективной игры; развивать активность, умение действовать по правилам;

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sovmestnaya_deyatelnost_v_sredney_gruppe.doc30.5 КБ

Предварительный просмотр:

Совместная деятельность в средней группе «Дружат в нашей группе девочки и мальчики»

Цели: продолжать учить говорить комплименты, отмечая положительные стороны окружающих людей;

продолжать развивать желание и умение играть совместно; формировать навыки коллективной игры; развивать активность, умение действовать по правилам;

продолжать учить создавать эмоциональные образы с помощью пантомимики; упражнять в способах управления и регуляции настроения; учить контролировать мышечные ощущения;

формировать интерес к окружающим;

продолжать обучать целенаправленному управлению мышцами лица; учить свойствам невербального общение; усилить положительное эмоциональное переживание; поднять настроение;

учить снимать мышечные зажимы.

Оборудование: мяч, пиктограммы эмоций, аудиозапись «От улыбки станет всем светлей».

Ход проведения

  Дети, какие вежливые слова вы знаете? Бросаю мяч ребёнку, он называет вежливое слово и бросает мяч обратно. И так по очереди каждому ребёнку. Дети должны стараться не повторять слова, которые уже были сказаны (игра «Вежливые слова»).

 

  Вы назвали одно из вежливых слов «пожалуйста». Сейчас мы поиграем в игру «Пожалуйста». Все участники игры вместе с ведущим становятся в круг. Ведущий говорит, что он будет показывать разные движения (физкультурные, танцевальные, шуточные), а играющие должны их повторять, если он добавит слово «пожалуйста». Кто ошибается, выходит на середину и выполняет какое-нибудь задание: например, улыбнуться, попрыгать на одной ноге.

 

  Какие чувства у вас вызывают вежливые слова? Поиграем в игру «Угадай эмоцию». На доске картинки с пиктограммами эмоций. Ребёнок берёт любую пиктограмму и изображает эмоцию, которая нарисована на ней, все дети повторяют.

 

  А что чувствует ребёнок, который потерялся? Давайте поиграем в игру «Потерялся ребёнок». В группе потерялся ребенок и его надо найти (например, потерялся мальчик со светлыми волосами в жёлтой футболке). Взрослый бросает мяч кому-то из детей, и тот должен угадать, кто из присутствующих детей «потерялся», и бросить мяч обратно. Как вариант дети сами могут загадывать того, кто потерялся.

  Как хорошо, когда все вместе и никто не потерялся. Давайте поиграем в игру «Обнималки». Представьте, что вы обнимаете огромного слона, бегемотика, поросёнка. Дети изображают «обнималки», широко расставив руки. Затем взрослый предлагает детям погладить котёнка, щенка и аккуратно взять в ладошки хомячка. Заканчивается игра обниманием себя и других детей.

 

   Игра «Встречаемся и прощаемся с улыбкой».

 Бывают равнодушные люди и которые умеют сострадать. Сострадательные люди могут замечать, что какому-то человеку плохо, что ему нужна помощь, они стремятся поддержать. А равнодушные люди безразличны к горю или радости других. Они даже улыбаться не умеют. Мы знаем, что обыкновенная улыбка может поднять человеку настроение. Давайте поулыбаемся.

 Сейчас мы поиграем в такую игру. На моём лице будет появляться улыбка. Как только вы увидите это, тоже должны мне улыбнуться. Наши улыбки встретятся. Если на моём лице нет улыбки, вы тоже не улыбайтесь.

Игра проводится(6-8 раз) под песню «От улыбки станет всем светлей».

 

   Какое у вас настроение после игр? Пусть весь день пройдёт с хорошим настроением и передайте это хорошее настроение всем своим друзьям и родным.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация «Дружат в нашей группе девочки и мальчики»

ПрезентацияТема: «Дружат в нашей группе девочки и мальчики». Наиболее благоприятным возрастным периодом для начала гендерного воспитания является младший дошкольный возраст. Изучив литерату...

Образовательная ситуация во 2 младшей группе "Дружат в нашей группе девочки и мальчики"

Половая идентификация детей II младшей группы.  Учить детей находить отличия в имени и во внешнем облике мальчиков и девочек....

НОД «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» младшая группа

Цель: расширять представления детей о дружбе, ввести понятия «дружба»; «друг»; «друзья»; познакомить с половицей о дружбе, активизировать словарь детей....

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Дружат в нашей группе девочки и мальчики»

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему "Дружат в нашей группе девочки и мальчики."...

Конспект занятия по социально-нравственному воспитанию в средней группе «Дружат в нашей группе девочки и мальчики»

Данный конспект по социально-нравственному воспитанию, помогает подвести детей к понятию слова "Дружба"....

Отчет о проведении занятия во второй младшей группе « Дружат в нашей группе девочки и мальчики». Воспитатель Гадаборшева Е.С.

Отчет о проведении занятия во второй младшей группе « Дружат в нашей группе девочки и мальчики»....