Комбинированная игра Детишки - зайчишки для детей 1.6 до 2.5 лет
материал (младшая группа) на тему

Кузнецова Наталья Александровна

Описание игры «Детишки-зайчишки»

 

Авторы:

- Кузнецова Наталья Александровна воспитатель

- Кадышева Татьяна Анатольевна педагог-психолог

 

 

Комплексное игровое занятие с детьми, в возрасте 1.6 -2.5 лет, группы кратковременного пребывания.

Особенности:

ü предшествует подготовительный этап, который позволяет не только создать декорации и подготовить помещение, но создать необходимую атмосферу;

ü игра проводится в четыре этапа;

ü игра проводится двумя специалистами;

ü используется единое игровое пространство группы;

ü игра имеет плавное начало и постепенно доходит до активных действий, которые потом плавно переходят в дыхательную гимнастику.

Цель: Формирование полного восприятия леса посредством смены образов, действий и видов деятельности.

Задачи:

ü формирование ассоциативного мышления и целостного восприятия образов;

ü создавать эмоционально-позитивную обстановку в группе;

ü  учить действовать согласно правилам и условиям игры;

ü учить координировать свои  движения, активировать  с помощью пальчиковой гимнастики тактильные восприятия детей

ü развитие речи, воображения и способности сосредотачиваться.

Оборудование:

На подготовительном этапе: пальчиковые краски для нетрадиционного рисования, отпечатки ладошек детей на цветной бумаге.

Для создания декораций: две пластиковые ёлки и сделанные заранее детьми и воспитателем деревья, пенёк, картинки, изображающие зайцев.

Непосредственно для игры: уголок ряженье "ушки для зайцев", картинки диких животных, чехлы на пальцы для пальчикового театра, магнитофон и музыка для релаксации.

Правила игры:

Для детей:

Следовать инструкциям педагогов и согласовывать действия со словами.

Для педагогов:

на подготовительном этапе (создание деревьев) проговорить  кто живёт в лесу. (Дети 1,5 – 2,5 лет могут отрицательно отреагировать на смену обстановки в группе, поэтому декорации к игре  делаются вместе с детьми)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Описание игры «Детишки-зайчишки»

Авторы:

- Кузнецова Наталья Александровна воспитатель, ГБОУ Школа № 1161

- Кадышева Татьяна Анатольевна педагог-психолог, ГБОУ Школа № 1161

Комплексное игровое занятие с детьми, в возрасте 1.6 -2.5 лет, группы кратковременного пребывания.

Особенности:

  • предшествует подготовительный этап, который позволяет не только создать декорации и подготовить помещение, но создать необходимую атмосферу;
  • игра проводится в четыре этапа;
  • игра проводится двумя специалистами;
  • используется единое игровое пространство группы;
  • игра имеет плавное начало и постепенно доходит до активных действий, которые потом плавно переходят в дыхательную гимнастику.

Цель: Формирование полного восприятия леса посредством смены образов, действий и видов деятельности.

Задачи:

  • формирование ассоциативного мышления и целостного восприятия образов;
  • создавать эмоционально-позитивную обстановку в группе;
  •  учить действовать согласно правилам и условиям игры;
  • учить координировать свои  движения, активировать  с помощью пальчиковой гимнастики тактильные восприятия детей
  • развитие речи, воображения и способности сосредотачиваться.

Оборудование:

На подготовительном этапе: пальчиковые краски для нетрадиционного рисования, отпечатки ладошек детей на цветной бумаге.

Для создания декораций: две пластиковые ёлки и сделанные заранее детьми и воспитателем деревья, пенёк, картинки, изображающие зайцев.

Непосредственно для игры: уголок ряженье "ушки для зайцев", картинки диких животных, чехлы на пальцы для пальчикового театра, массажные мячики, магнитофон и музыка для релаксации. 

Правила игры:

Для детей:

Следовать инструкциям педагогов и согласовывать действия со словами.

Для педагогов:

на подготовительном этапе (создание деревьев) проговорить что такое лес, кто живёт в лесу. (Дети 1,5 – 2,5 лет могут отрицательно отреагировать на смену обстановки в группе, поэтому декорации и оформление зоны для активных действий, оформляется совместно с детьми и обязательно включает созданные ими деревья.)

чётко сохранять последовательность игры и её тайминг;

последовательно и плавно переходить от этапа к этапу.

Уникальность: 91.89%

Домены, на которых найдены совпаденияПодсветить все

nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/04/08/plan-adaptatsii-detey-k-dou

8%

pedportal.net/doshkolnoe-obrazovanie/raznoe/plan-a...i-detey-k-dou-687278

8%

Это наши проблемные места:

Задачи игры:
ü
 формирование ассоциативного мышления и целостного восприятия образов;
ü создание эмоционально-позитивной обстановки в группе;
ü совершенствование умений действовать согласно правилам и условиям игры;
ü совершенствование координации движенийобщей и мелкой моторикиориентации в собственном теле;
ü развитие речивоображения и способности сосредотачиваться.
Оборудование
:

Для титров

Вовремя прослушивания стихотворения дети имитируют зайчиков (приседают, изображают ушки зайца, подпрыгивают).                                                      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплекс сюжетной утренней гимнастики «Зайчишки» для детей средней группы

Ежедневное выполнение утренней гимнастики не только укрепляет здоровье ребёнка, но и вырабатывает привычку к физическим упражнениям.  А, если весёлый сюжетный комплекс гимнастики выполняет весь д...

Музыкально-театральная постановка «Непослушный Зайчишка» для детей старшего возраста

Данная музыкально-театральная постановка предназначена для детей старшего возраста. Материал может быть использован в работе воспитателей,  музыкальных руководителей и руководителей театральных к...

Конспект НОД (младшая группа) "Зайчишка и дети в зимнем лесу"

Конспект познавательного занятия для младших дошкольников с целью закрепления представлений о жизни диких животных зимой....

Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» «Заболел зайчишка» для детей 3-4лет.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕННИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАВЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ №20 «Р...