Волшебный мир Зазеркалье
проект (подготовительная группа) на тему

Щербина Елена Валериевна
Цель: Узнать, что такое зеркало и может ли человек обойтись без зеркал. Задачи: 1. Узнать об истории возникновения зеркал. 2. Определить свойства зеркал. 3. Выяснить, где применяются зеркала . 4. Совместно с детьми и родителями изготовить «Лэпбук зеркальная книга» Объект исследования: зеркало. Предмет исследования: свойства зеркала. Гипотеза: мы предположили, что зеркала обладают разными свойствами и поэтому их очень широко применяют в современном мире.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл volshebnyy_mir_zazerkale.pptx1.81 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Детский познавательно-исследовательский проект «Волшебный мир зазеркалья» Подготовил воспитатель МБДОУ «Детский сад № 136» г.о.Самара Щербина Елена Валериевна.

Слайд 2

Однажды утром, собираясь в детский сад, мы как обычно, подошли к зеркалу, чтобы проверить свой внешний вид. Посмотрев утром в зеркало , мы вдруг подумали: а что было бы, если бы зеркала не было? Как тогда бы мы узнали , как мы выглядим? А ведь зеркала есть везде: и дома, и в детском саду , и в больнице – везде. Такой простой, обычный предмет, но без него не обходится ни один дом, ни одно заведение. Откуда взялись зеркала? Кто их придумал и изготовил, и как давно это произошло? Как раньше люди обходились без зеркал? Для чего еще нужны зеркала, где их применяют, и какие свойства есть у зеркала?

Слайд 3

Все эти вопросы не давали нам покоя целый день. И тогда мы решили, что необходимо узнать о зеркалах как можно больше. В группе я рассказал об этом своей воспитательнице , и она предложила нам сделать проект на тему «Волшебный мир зазеркалья». Это и стало темой нашей исследовательской работы.

Слайд 4

Цель: Узнать, что такое зеркало и может ли человек обойтись без зеркал. Задачи: 1. Узнать об истории возникновения зеркал. 2. Определить свойства зеркал. 3. Выяснить, где применяются зеркала . 4. Совместно с детьми и родителями изготовить «Лэпбук зеркальная книга» Объект исследования: зеркало. Предмет исследования: свойства зеркала. Гипотеза: мы предположили, что зеркала обладают разными свойствами и поэтому их очень широко применяют в современном мире.

Слайд 7

- Что это, ребята? (зеркало). - Из чего оно сделано? (из стекла, с одной стороны покрыто серебром). - Какие свойства стекла вы знаете? (Оно прозрачное, звенит, гладкое, скользкое, холодное, водонепроницаемое, цветное). - Чем отличается зеркало от обычного стекла? (оно не прозрачное).

Слайд 8

А для чего, ребята, нужны нам зеркала? (чтобы видеть свое отражение и следить за своим внешним видом, чтобы пускать солнечных зайчиков, можно с помощью зеркала увидеть то, что находится за спиной, за углом стены и т. д.). - Давайте посмотрим на себя в зеркало. Психогимнастика «Грустный – веселый».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД «Волшебное Зазеркалье» с использованием методики СИНКВЕЙН для детей старшего дошкольного возраста.

Развитие познавательно – речевых способностей у детей это одна из главных задач дошкольного образования. Синквейн используется как метод развития образной речи, позволяющий быстро получить резуль...

Волшебное Зазеркалье

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Волшебное Зазеркалье»    с использованием методики синквейн для детей старшего дошкольного возраста...

Конспект ООД по развитию речи старшего дошкольного возраста с использованием метода синквейн "Волшебное зазеркалье"

В  ООД  используется новый метод синквейн для создания положительного эмоционального фона восприятия литературного произведения...

Педагогическая находка "Волшебное Зазеркалье"

Занятие по развитию речи "Волшебное Зазеркалье"...

Конспект занятия «Волшебное Зазеркалье» с использованием методики СИНКВЕЙН для детей старшего дошкольного возраста.

Цель: Используя технологии методики синквейна, создать положительный эмоциональный фон восприятия литературного произведения; привить любовь к книге....

Конспект ООД Волшебное зазеркалье

Конспект ООД с использованием методики синквейн для старшего дошкольного возраста...

«Волшебный мир зазеркалья»

Детский исследовательский проект...