Календарно-тематическое планирование во 2-й младшей группе на тему "Что нам нравиться зимой"
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Бадретдинова Людмила Анатольевна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_nedelya_dekabrya_chto_nam_nravitsya_zimoy.docx41.88 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 18.12. по 22.12. 2017 года

        Тема недели: «Что нам нравится зимой»

Цель: Закреплять представление о зиме. Учить отвечать на вопросы по содержанию картины, понимать причинно- следственные связи. Активизировать в речи слова: зима, снег, лёд, снежинки, холодно, морозно.

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ на тему «Белый снег пушистый…».

Дата итогового мероприятия: 21 декабря 2017 года

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель Бадретдинова Л.А.

День недели: понедельник         Дата 18 декабря 2017 года

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с  родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально- коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика комплекс №2.

Беседа «Здравствуй Зимушка-зима».

Цель:Дать детям представления о зиме на основе наиболее ярких впечатлений зимы.

Физ. мин. «Не боимся мы пороши, Ловим снег, хлопок в ладоши».                               Чтение загадок о зиме. Цель: Продолжать формировать представления детей о сезонных изменениях в природе, отмечать признаки зимы, учить воспринимать описание предметов и явлений.

ПИ «Игра в снежки». Цель: Упражнять детей в метании бумажн. комочков.  Группа мальчиков.

Развивать умение держать ложку тремя пальцами, не отводя локоть в сторону, есть жидкость первого блюда вместе с заправкой. Предложить детям поставить салфетки в салфетницы.

Внести атрибуты для с/р «Автобус;«Поездка в гости»»: руль, ключи, кепка для шофера, набор ключей, игрушка – автобус.

Цель: Способствовать возникновению у детей игрового замысла, учить взаимодействовать с предметами заменителями  и друг другом в качестве партнёров, учить принимать на себя роль в зависимости от сюжета.

ДИ «Когда это бывает?». Цель: Уточнить и дополнить знания детей о характерных признаках зимы.  ПИ «Лепим снежки большие и маленькие». Цель: Развивать  мелкую моторику, мускулатуру рук, учить детей сминать бумагу в комочки и катать их между ладонями.

Папка-передвижка «Зима». «Декабрь»

образовательная деятельность

Художетсвенно-эстетическое развитие

Социально- коммуникативное развитие

9.05 – 9.20 Художественно – эстетическое развитие (музыка)

Тема: «Зимние забавы»

Цель: Продолжать знакомить детей с динамическими оттенками. Учить различать громкую и тихую музыку. Продолжать знакомить детей с музыкальными инструментами. Вспомнить, как извлекается звук. Обратить внимание на регистр, высоту звука. Учить играть  ритмично.Развивать чувство ритма. Репертуар:  Танец-игра «Пяточка-носочек» ( с героем), «У тебя, у меня звонкие ладошки», «Шоколадные мишутки и сахарные зайчики», «Вот какая ёлочка» муз. Т. Попатенко;  «Шёл весёлый Дед Мороз» муз. и слова Н. Вересокиной; игра на  самодельных шумовых инструментах.

Познавательное развитие;

9.30 – 9.45 Познавательное развитие (ФЦКМ)

Тема: «Что нам нравится зимой»

Цель: Закреплять представление о зиме. Учить отвечать на вопросы по содержанию картины, понимать причинно- следственные связи. Активизировать в речи слова: зима, снег, лёд, снежинки, холодно, морозно.

Прогулка

Познавательное развитие;

Социально- коммуникативное развитие

Физическое развитие

Тема: «Наблюдение за снегом».

Цель: Формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней при роды, радость от прогулки.

ПИ «Дед Мороз».

Цель: Упражнять детей в беге, быстрой реакции.

ПИ «Кто бросит дальше снежок?».

Цель: Учить детей  правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

(Артем, Раян, Мирон, Арсений)

Продолжать учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности.

Предложить расчистить дорожки от снега.

«Много снега, негде бегать.

На дорожке тоже снег.

Вот, ребята, вам лопаты —         Поработаем для всех».

Внести детские лопаточки для уборки снега.

 Цель: Учить  детей работать сообща, учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.      

Трудовая деятельностьУборка снега с участка.

Цель: продолжать учить пользоваться скребком, лопатой.

Подвижная игра«Устроимснегопад».Цель: развивать двигательную активность.

работа перед сном

Речевое развитие

Чтение потешки «Как по снегу, по метели трое саночек летели».Продолжать знакомство малышей с малыми фольклорными жанрами, отражающими элементы народного быта. Использовать игрушки с целью концентрации внимания; способствовать эмоциональному отклику на содержание потешки; учить включаться в игровые действия, предложенные воспитателем.

Вечер

Физическое, художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие,

Социально-коммуникативное, познавательное развитие

Оздоровительная гимнастика после сна.

ЧХЛ: чтение С. Машак «Тихая сказка»;

Цель: Учить детей слушать и понимать худ. произведение.

Рассматривание подборки «У природы нет плохой погоды», «Зима». Чтение потешки «Уж ты зимушка, зима».

Цель: Систематизировать знания детей о характерных признаках зимы.

Дидактическая игра: «Цветные варежки».Учить детей подбирать предмет по цвету и величине. Развивать тактильные ощущения мелкой моторике рук. Воспитывать интерес к игре. (Арина Д., Арина М., Катя, Ксюша).

Продолжать учить детей намыливать руки до образования пены, мыть их круговыми движениями, тщательно смывать мыло, отжимать воду.

Внести репродукции картин, фото пейзажей, иллюстрации к книгам на тему «Зима».

Рассматривание альбома: «Зима». Продолжать знакомить детей со временем года «Зима»; развивать речь, память; воспитывать любознательность

Слушание «Зима» муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель.

День недели: вторник  Дата 19 декабря 2017 года

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с  родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально- коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика №2 декабрь. 

 Беседа « Что мы делаем зимой?»

Цель: Знакомить детей с зимними развлечениями, видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать первичный исследовательский интерес в ходе экспериментирования со снегом.

Физ.мин.«Игра с шарфиком»(на напряжение мышц шеи).

Игры: «Кто что делает?» (птицы летают, звери бегают), «У каждой ветки свои детки» (с еловыми и сосновыми шишками).

С/Р игра: «Кукла заболела»(девочки)

Продолжить учить детей есть самостоятельно, стараться есть бесшумно, пережёвывать пищу с закрытым ртом.

ДИ «Одень кукол красиво».

Цель: Закрепить знания детей о величине, совершенствовать знания о том, как должен одеваться человек в определённое время года.

Создать условия для самостоятельных игр детей  с  любимыми игрушками. Пополнить игровые уголки игрушками.

Цель: Учить использовать игрушки по назначению, реализовывать с их помощью различные игровые ситуации.Рассматривание сюжетных картинок из цикла «Зима».

Игры со снежинкой на нити (развитие речевого дыхания).

Д/ «Подбери по цвету варежки»,

Д/и «Найди пару»,       Д/и «Собери картинку».

Индивидуальные консультации по запросам родителей - распространение педагогических знаний среди родителей.

образовательная деятельность

Познавательное развитие

9.00 – 9.15 Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: «Столько же, больше, меньше»

Цель:.Закрепить умение сравнивать группы предметов по количеству с помощью составления пар и уравнивать численность групп предметов; Закрепить умение определять и называть цвет предметов, сравнивать предметы по цвету, форме и размеру, использовать понятия «один» и «много»; Тренировать мыслительные операции анализ, сравнение, обобщение и аналогию, развивать внимание, память, речь, логическое мышление, воображение.

Физическое развитие

9.25– 9.40 Физическое развитие (группа)

Цель:Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре и сохранении равновесия при ходьбе по доске.

Прогулка

Познавательное развитие;

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Тема: «Кто прилетает на участок и на кормушку?»Цель: Учить детей замечать птиц в ближайшем окружении: на деревьях, крыше, дорожках; различать птиц – ворон, воробьев, голубей. Углублять знания детей о жизни птиц в зимний период.

ПИ «Воробышки и кот».

Цель: Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга.

ПИ «С кочки на кочку» .

 Цель: Развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге. (группа мальчиков)

Предложить детям покормить птиц, понаблюдать, как птицы клюют корм.

Приготовить корм для птиц.

Организовать самостоятельную игровую деятельность детей с выносным материалом: совочки, грабли, ведёрки, игрушки, машинки, формочки, палочки.

Экспериментирование «Цветные льдинки».

Материал: формочки, вода, гуашь 4 основных цветов.

проведение игровых ситуаций с целью закрепления навыков детей с порядком одевания на прогулку.

Игры со снегом: «Следы», «Украсим участок фигурами», «Раскрасим снег»

работа перед сном

Речевое развитие

Чтение  русской народной сказки: «Снегурочка». Способствовать развитию диалогической речи, слушать и понимать вопрос. Обсуждение прочитанной сказки.

Вечер

Физическое, художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие,

Социально-коммуникативное, познавательное развитие

Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение Д. Хармса «Храбрый ёж»

Цель: Учить детей слушать и понимать худ. произведение.

ПИ «Зайки и лиса»

Кукольный театр «Снегурушка и лиса».

Цель: Формировать у детей интонационную выразительность речи, активизировать словарь, звукопроизношение.

Пальч. гимн. «Ёжик».

Рисование

Тема: «Ёжик», «Чтоб лиса не съела ежика – нарисуем ему колючки». Цель: Учить детей делать тычки жесткой полусухой кистью внутри контура.

Закреплять умение пользоваться своим полотенцем, развернув его, вытирать сначала лицо, затем руки, вешать его на место.

Создать ПРС  для игры с пальчиковым театром.

Цель: Напомнить  детям о необходимости передавать эмоциональное состояние персонажей.

«Что мы делаем зимой» рассматривание картиноккартинки с изображением взрослых людей: «Что делают люди зимой».

В уголке природы : подбирать картинки, помогать в создании альбома «Времена года»

День недели: среда         Дата 20 декабря 2017 года

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с  родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально- коммуникативное развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика №2 ноябрь. Чтение рассказа Н.Носова «Ступеньки». Цель: Вдохновить детей на пересчёт ступенек на лестницах детского сада, уберечь детей от баловства на лестнице.

Дыхательная гимнастика «Ветерок»

Упражнения с массажными мячиками: покатать между ладошек; сидя ,по каждой ноге, руке, массировать стопы ног.

Д/и «Собери снеговика».

Материал:  фланелеграф, круги белого цвета разной величины с липучкой .плоскостные морковь, ведерко,   маленькие кружки черного цвета с липучкой. (Вова, Захар, Егор)

Ситуативный разговор о мытье рук с мылом с целью обучения правильно намыливать мылом, смывая водой, насухо вытираться полотенцем.

Выставка детских рисунков «Здравствуй, гостья Зима».

набор картинок с изображением различных игрушек; картинки,  изображающих как дети сами одеваются; картинки с изображением положительных действий и поступков детей по отношению друг к другу (вместе играют, вместе катаются на санках, вместе убирают снег и т.д.).

Буклет «Взял я в руки карандаш».

образовательная деятельность

Художетсвенно-эстетическое развитие

Социально- коммуникативное развитие

8.45 – 9.00 Художественно – эстетическое развитие (музыка)

Тема: Зимние забавы»

Цель:.Продолжать знакомить детей с динамическими оттенками. Учить различать громкую и тихую музыку. Продолжать знакомить детей с музыкальными инструментами. Вспомнить, как извлекается звук. Обратить внимание на регистр, высоту звука. Учить играть  ритмично. Развивать чувство ритма. Репертуар:  Танец-игра «Пяточка-носочек» ( с героем), «У тебя, у меня звонкие ладошки», «Шоколадные мишутки и сахарные зайчики», «Вот какая ёлочка» муз. Т. Попатенко;  «Шёл весёлый Дед Мороз» муз. и слова Н. Вересокиной; игра на  самодельных шумовых инструментах.

Речевое развитие

9.05 – 9.20 Развитие речи  

Цель: Учить составлять рассказ по картинке из двух – трех предложений с помощью воспитателя. Закрепить названия известных детям животных, игрушек, их признаков (цвет, величина, детали). Закрепить правильное произношение звуков т – ть, д – дь, н - нь; учить говорить с разной силой голоса; обратить внимание на вопросительную интонацию.

Прогулка

Познавательное развитие;

Социально- коммуникативное развитие

Физическое развитие

Тема: «Наблюдение за растительностью»

Цели :Формировать знания детей о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе.

ПИ «Найди свой цвет».

Цель: Формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

Опыты со снегом.

Цель: Продолжать знакомить детей со свойствами снега, предложить определиться, лепится ли снег сегодня, научить лепить из снега шары, складывать из них различные  фигуры.

Продолжать учить детей следить за своим внешним видом, пользоваться индивидуальной расчёской.

ТП: Собрать совочки.

Цель: Вызывать положительные эмоции от совместного труда.

Трудовая деятельность:

сооружение ледяной дорожки -  продолжать учить правильно носить снег для постройки.

Трудовая деятельностьСгребание снега лопатками, расчистка дорожки.Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями.

Подвижные игры«Ловлю птиц на лету» (русская народная). Цели:учить быстро действовать по сигналу;бегать, не наталкиваясь друг на друга.

«Попади в цель». Цель: упражнять в броске в цель, развивать ловкость.

Выносной материал: лопатки, метлы, скребки, ледянки для катания друг друга.

работа перед сном

Речевое развитие

Пляска со снежками.Сл. народные, муз. М. Картушиной «Кисонька» (см. М. Картушина «Забавы для малышей»).Способствовать обогащению двигательного опыта детей; побуждать выполнять игровые действия, движения имитационного характера.

Вечер

Физическое, художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие,

Социально-коммуникативное, познавательное развитие

Оздоровительная гимнастика после сна.

16.30 Кружок «Говорушки»

Тема: Пальчиковая игра «Котик». Цель: Развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук. Развивать интерес к устному народному творчеству.

Творческая мастерская.

«Снежные комочки»

Материал: пластилин  белого цвета, соленое тесто. Группа девочек.

Приучать детей к вежливости, формировать уважительное отношение друг к другу; создавать ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим

День недели: четверг   Дата 21 декабря 2017 года

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с  родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально- коммуникативное развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика №2 ноябрь.

Д/и «Что забыл нарисовать художник?». Цель – правильно употреблять имена существительные единственного и множественного числа родительного падежа.

Артикуляционная гимнастика «Маляры» - выработка качественных, полноценных движений органов артикуляции.

Полив растений Привлечение детей к показ способа полива Формировать понимание, что растениям необходимы свет и вода, за ними нужно ухаживать. Учить вместе с воспитателем готовить оборудование: приносить лейки, наливать воду в лейки. Воспитывать желание ухаживать за растениями. (Егор, Теймураз).

Совершенствовать умение есть аккуратно, самостоятельно, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Побуждать пользоваться салфеткой.

Рассматривание сюжетных картинок из цикла «Зима».

Игры со снежинкой на нити (развитие речевого дыхания).

Д/и «Подбери по цвету варежки»,

Д/и «Найди пару»,      

Д/и «Собери картинку».

Д/и «Кукла  Катя ждет гостей»

Материал: кукла, чайная посуда, салфетницы с салфетками, Угощение – предметы заместители.

Памятка «Правила поведения родителей на детском празднике».

образовательная деятельность

Художественно – эстетическое развитие

9.00 – 9.15 Художественно – эстетическое развитие (аппликация)

Тема: «Падают снежинки»

Цель: Познакомить с новым видом аппликации – обрыванием (отрывать от листа бумаги небольшие кусочки, наносить на них клей и наклеивать на картон). Учить понимать и анализировать содержание стихотворения.

Физическое развитие

9.25– 9.40 Физическое развитие (группа)

Цель: Продолжать упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре и сохранении равновесия при ходьбе по доске.

Прогулка

Познавательное развитие;

Физическое развитие

Тема: «Наблюдение за снегом».

ЦельПродолжать знакомить детей с природным явлением — снегом.

ПИ «Догонялки».

Цель: Учить детей менять направление при беге, ориентироваться в пространстве.

ПИ «Попади в круг» .

Цель: Развивать у детей умение метать в цель ;ловкость; глазомер.

Уточнять названия предметов одежды, учить детей самостоятельно одеваться в определённой последовательности.

Трудовая деятельность: сооружение снежной клумбы.

Цель: побуждать оказывать помощь взрослым.

Подвижные игры «Цветные автомобили», «Зайцы и волк» - упражнять в беге врассыпную, прыжках.

Катание на ледянках с горки.

Самостоятельная детская деятельность: конструирование из снега.

работа перед сном

Речевое развитие

Продолжать учить детей аккуратно складывать вещи на стульчик перед сном.

Чтение рассказа В Карасевой  «Стакан».

Вечер

Физическое, художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие,

Социально-коммуникативное, познавательное развитие

Оздоровительная гимнастика после сна.

Слушание песни  муз. А.Филиппенко «Белый снег».

Цель: Продолжать формировать представления детей о том, что сугробы- огромное количество белых снежинок, учить видеть красоту зимнего пейзажа, учить выражать свои чувства, употребляя в речи качественные прилагательные.

Закрепить основные признаки зимы. (Ксюща, Мирон, Максим, Вова)

Учить детей правильно пользоваться полотенцем.

Трудовая деятельностьСгребание снега лопатой, расчистка дорожек.Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общи¬ми усилиями.

Подвижные игры:

«Найди свой цвет».Цель: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

«Зайцы и волк».

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

День недели: пятница   Дата 22 декабря 2017 года

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с  родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально- коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика №2 ноябрь.

Беседа «Осторожно, гололёд».

Цель: Познакомить детей с правилами безопасности в зимнее время-гололед; уметь по картинкам определять опасную ситуацию; описывать ее и правила, которые надо соблюдать, чтобы не получить травму и не погибнуть.

ДИ «Можно-нельзя». Цель: Учить детей использовать слова «можно», «нельзя» в соответствии с ситуацией, поясняя своё мнение.

Массаж ладоней (с тренажёром-шариком).

Дых.гимн «Лыжник»

ПИ «Найди свой домик».

Цель: Развивать умение детей подлезать под дугу на четвереньках.

Продолжать учить детей держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью, брать пищу губами, не всасывая в себя, жевать пищу коренными зубами.

Внести картинки с изображениями опасных ситуаций во время гололёда; картинки-знаки с изображением гололедицы.

Предложить детям: Спортивное упр. «Сбей кеглю». Цель: Напомнить детям о безопасных способах метания кегли в горизонтальную цель правой рукой и левой, развивать глазомер.

Рассматривание сюжетных картинок о зиме.Показать детям, что зима – красивое время года; зимой не только можно любоваться красотой зимнего пейзажа, но и принимать активное участие в зимних развлечениях.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

образовательная деятельность

Художественно – эстетическое развитие

9.00 – 9.15 Художественно – эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Белый снег пушистый…»

Цель:Развивать у детей наблюдательность, интерес к происходящим в природе событиям в природе (приход зимы). Самостоятельно рисовать всем ворсом кисти и ее концом мазки, располагать их на всем листе, а также на силуэтах деревьев.

Физическое развитие

9.25– 9.40 Физическое развитие (воздух)

Цель: Продолжать упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре и сохранении равновесия при ходьбе по доске.

Прогулка

Познавательное развитие;

Физическое развитие

Тема: «Наблюдение за солнцем ».

Цели: Продолжать знакомство с природными явлениями; дать понятие о признаках зимы.

ПИ «Девочки и мальчики». Цель: Учить детей построению в две колонны (2 флажка разного цвета), соблюдать дистанцию, действовать по сигналу воспитателя.

МПИ «Найди, что спрятано».

Цель: Развивать у детей умения ориентироваться в пространстве, связаной речи, активизировать в речи детей предлогов: «под», «на», «в», «около», «рядом», «между».

Учить убирать сменную обувь в шкафчик. Напомнить о словах «пожалуйста», «спасибо», «извините», помогать друг другу.

Организовать строительные игры  со снегом.

Цель: Поддерживать  бодрое настроение детей, развивать воображение, мелкую моторику рук.

Подвижные игры: «У медведя в бору». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

«Ловишки». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием

работа перед сном

Речевое развитие

Чтение стихотворения Н.Пикулевой «Ежик» (Регтональный компонент) Познакомить детей со стихотворением; развивать желание слушать стихотворение внимательно; воспитывать любовь к животным.

Вечер

Физическое, художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие,

Социально-коммуникативное, познавательное развитие

Оздоровительная гимнастика после сна.

Дыхательная гимнастика «Ветерок»

Эксперимент «Тающий лед». Цель: Определить, что лед тает от тепла, от надавливания; что в горячей воде он тает быстрее; что вода на холоде замерзает, а также принимает форму емкости, в которой он находится.

Поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом. Расставлять игрушки. Цели: Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам и предметам, желание трудиться.

Предложить детям помыть резиновые игрушки. Цель: Развивать интерес к повседневному труду, бережное отношение к игрушкам.

Организовать с/р игру «Магазин. Разговор по телефону».

Цель: Напомнить  детям о правилах  пользования телефонным аппаратом, развивать диалогическую форму речи, воспитывать вежливость и приветливость, формировать опыт общения по телефону,

коммуникативные навыки.

Дидактические игры: складывание пирамидки из 5-8 колец разной величины; складывание узора из геометрической мозаики.

Выложить в уголок рисования бумагу, карандаши, шаблоны.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план на год (1-я младшая группа)

План очень удобен при работе с маленькими детьми....

Календарно-тематический план по физической культуре в младшей группе

Календарно-тематический план по физической культуре в младшей группе....

Календарно-тематические недели октябрь-ноябрь-декабрь. II младшая группа. 2018г.

Материал содержет календарно-тематическое планирование на 8 недель для II младшей группы....

Календарно- тематический план инструктора по плаванию 2 младшая группа (первый год обучения)

Данный материал поможет инструкторам по плаванию правильно спланировать свою работу с самыми маленькими жителями нашего детского сада....

Календарно-тематический план по конструированию во второй младшей группе

Календарно-тематический план по конструированию во второй младшей группе...

Календарно-тематический план ноябрь 2018 г. 1 младшая группа

Тема недели: Домашние птицы  Итоговое мероприятие: кукольный театр «Курочка Ряба»...