Мастер-класс для родителей младшего дошкольного возраста «Инсценируем сказку».
учебно-методический материал (младшая группа) на тему

Мастер- класс предназначен для использования воспитателями  при организации работы с родителями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл instsenirovanie_skazki.docx55.94 КБ

Предварительный просмотр:

           

           

          Мастер-класс для родителей младшего               дошкольного возраста «Инсценируем сказку».    

                                                      Подготовила и провела:

                                                                     Бородкина Т.Ю.

               

                   

                   

                                           

    Цель:

 *  повысить   уровень   знаний   родителей   воспитанников   о  

      театрализованных играх детей;

 * показать родителям способы инсценировки знакомых детям сказок.

  Задачи:

 * привлечь родителей к совместным с детьми играм-инсценировкам;

 * научить родителей взаимодействовать с детьми как с игровыми партнерами.

   Ход мастер-класса.

 Здравствуйте, уважаемые родители. Сегодня мы пригласили Вас к нам в гости, для принятия  участия в инсценировке сказки. Дети Вас очень ждали, Вы  являетесь для них самыми любимыми и родными. Для детей важно Ваше участие, так как  это их первый опыт, где они вместе с родителями будут инсценировать сказку.

 И насколько он окажется интересен, настолько в будущем для них  будет важным принимать участие в других театрализованных сценках, общественный мероприятиях.

 Инсценировка сказки  имеет воспитательное значение, а именно  в формировании уважительного отношения детей друг к другу, развитие чувства коллективизма. Именно в игре ребенок чувствует себя более раскованно, свободно и естественно. Все дети обладают одаренностью, которая обнаруживается в игре и проявляется в наблюдательности,  и в зорком схватывании ими сходства и характерных черт, и в необыкновенно развитом инстинкте подражания. Указанные особенности ребенка – эмоциональность и подражание, являются основой развития творческих способностей детей.  Вы с моей помощью выберете детей, которым на голову наденем шапочки с персонажами сказки. Начинаем игру.

Автор- Евгения Владимировна,

Колобок –Пронина Маша,  

Бабушка -Красовская Даша, 

Дедушка - Варянов Сева,

Заяц-Афанасьева Саша,        

Волк – Понькина Варя,

Медведь –

 Вереитин Рома,

Лиса – Гвоздева Лера. 

 Автор рассказывает сказку, а назначенные герои должны при упоминании  их персонажа обыграть сюжет. При  инсценировке сказки у детей развивается память, внимание,  увеличивается словарный запас, кто-то из детей преодолевает комплексы. 

Афанасьева  С.Н. загадывает детям  загадку. Задает вопросы.

Загадка о колобке:                        

«Не лежалось на окошке,

Побежал он по дорожке»

Вопросы:

         а) К какой сказке загадка?

         б) Какой колобок (добрый, веселый, жизнерадостный, румяный)?

         в) Какая лиса (хитрая, обманчивая)?

         г) Как бы наказали лису вы?

Заключение инсценировки сказки:

     1)Распределение ролей.

2)Театрализованная деятельность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс по аппликации для младшего дошкольного возраста «Подарок для мамы на 8 Марта»

Мастер-класспо аппликации "Подарок для мамы на 8 Марта" предназначен для воспитателей младшей и средней группы.Назначение: изготовление подарка для мамы на 8 Марта.Цель: воспитывать уважение к маме, ж...

Мастер-класс "Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста в домашних условиях"

Данный материал помогает родителям создавать условия для сенсорного развития детей 2-3 лет в домашних условиях....

Конспект мастер-класса «ЖАВОРОНКИ» для детей младшего дошкольного возраста и их родителей.

Досуговое мероприятие в рамках  деятельности детско-родительской гостиной "Сказочные посиделки" способствует объединению детей и родителей в совместном "проживании" подготовки...

Мастер-класс"Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста"

Данный материал раскрывает аспекты сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста с представлением дидактических игр, в том числе, изготовленных своими руками....

Мастер-класс "Речевое развитие детей младшего дошкольного возраста"

Мастер-класс «Речевое развитие детей младшего дошкольного возраста»Прежде, чем начать свой мастер-класс, я предлагаю вам, уважаемые коллеги, зарядиться положительными эмоциями, а для этого...

Мастер-класса «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста в домашних условия»

Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкус...

Родительское собрание в форме мастер-класса «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста в домашних условиях» (Первая младшая группа)

Родительское собрание в форме мастер-класса«Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста в домашних условиях»(Первая младшая группа)...