Программа кружка "Развивайка" МБДОУ д/с № 4 г. Починка
рабочая программа на тему
Реализуемая цель:
Развитие интеллектуально – творческих способностей детей дошкольного возраста через развивающие игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 387.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Развиваемые способности:
Я развиваю у детей интеллектуальные, познавательно-исследовательские, эстетические, конструктивные, театрально - артистические, физические, творческие способности.
Наименование педагогических методик, автор (ы):
Технологии развивающих игр В.В Воскобовича, проектная деятельность, познавательно - исследовательская деятельность, развивающие игровые технологии ( игры Б.П. Никитина «Ступеньки творчества», логические блоки З. Дьенеша, технология ТРИЗ Г. С.Альтшуллера, счетные палочки Кюизенера), технологии ИКТ, здоровьесберегающие технологии и др.
Реализуемая цель:
Развитие интеллектуально – творческих способностей детей дошкольного возраста через развивающие игры.
Задачи:
1. Создать условия для развития интеллектуальных и творческих способностей детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
2. Укреплять интерес к играм, требующим умственного напряжения, интеллектуального усилия, желание и потребность узнавать новое.
3.Создание и совершенствование предметно-развивающей среды группы
.Актуальность
Одна из важнейших задач воспитания маленького ребёнка – развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей, которые позволяют легко осваивать новое. Необходимо направить маленького ребёнка и помочь встать ему на этот путь. Этому прямо и служат развивающие игры. Развивающее значение игры многообразно. В игре ребёнок не только познаёт мир, но и развивает мышление, волю; формируются взаимоотношения со сверстниками, происходит становление самооценки и самосознания. Игра способна развить личность, используя познавательные естественные способности ребёнка, а также его психологические и физиологические аспекты. В настоящее время разработано большое количество игровых технологий, развивающих игр и пособий.
Реализуемая цель:
1.Содействие развитию творческих способностей детей.
2.Создание условий для выявления и поддержки одаренных детей, обеспечение их личностной самореализации и самоопределения.
Показатели, по которым отлеживалась эффективность деятельности воспитателя:
1. Положительная динамика индивидуального развития воспитанников.
2.Достижение воспитанниками более высоких показателей развития в сравнении с предыдущим периодом
3. Результативность участия воспитанников в конкурсах, соревнованиях, акциях и т.п.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/08/picture-846304-1478624123.jpg)
Конспект занятия по программе "Азбука здоровья" "Почему мы болеем"
Задачи:-обобщить полученные знания;-информировать детей о способах укрепления здоровья, о значении сна для нормального функционирования организма;-воспитывать желание заниматься укреплением здоровья....
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/18/picture-91262-1663515006.jpg)
Рабочая программа кружковой деятельности «Что? Зачем? Почему?» по развитию познавательно-исследовательской деятельности у детей дошкольного возраста (3-7 лет)
В соответствии с ФГОС дошкольного образования одной из задач познавательного развития детей дошкольного возраста является задача «формирования первичных представлений об объектах окружающего мир...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/05/picture-512629-1672925014.jpg)
ПРОГРАММА КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ ПО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ во второй младшей группе «Отчего и почему?»
ПРОГРАММА КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ ПО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ во второй младшей группе «Отчего и почему?»...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/24/picture-636911-1432453341.jpg)
Рабочая программа кружка по экспериментальной деятельности в средней группе «Отчего и почему?»
Существует мнение, что для успешной подготовки ребенка к школе нужно как можно раньше научить его читать, считать и, если получится, писать. Но также всем известно, что немаловажным критери...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/23/picture-1037651-1540309989.jpg)
Презентация парциальной программы"Как.зачем и почему?"
Я участник разработки парциальной программы"Как,зачем и почему?" Презентовала эту программу на педагогическом совете....
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/24/picture-636911-1432453341.jpg)
Рабочая программа кружка по экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Отчего и почему?»
Исследовательское поведение для дошкольника – главный источник для получения представлений о мире. У детей 3—4 лет ярко проявляется любопытство....
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/08/picture-1165240-1586355860.jpg)
Педагогическая программа по поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста "Что? Зачем? Почему?"
В программе «Что? Зачем? Почему?» даны рекомендации по созданию и оснащению развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ для обучения правилам опытно-экспериментальной деятельности. ...