проект
проект (старшая группа) на тему

Тараскина Оксана Ивановна

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «Школа №1161»

(ГБОУ ШКОЛА №1161)

 Корпус № 6

 

 

 

 

 

 

 

 

                ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

               «ЭТОТ СКАЗОЧНЫЙ МИР ТЕАТРА!»

                (посредством знакомства с русской

               народной сказкой

                     «Крылатый, мохнатый и масленый»)

           

 

 

 

 

 

Авторы:

Толмачева Нина Ивановна

Лошина Ираида Валентиновна

Борзёнкова Светлана Александровна

воспитатели высшей

квалификационной категории

Кавалжи Наталья Михайловна

Архипова Ольга Витальевна

Тараскина Оксана Ивановна

воспитатели  

1квалификационной категории

ГБОУ Школа № 1161 ДО корпус 6

nina-tolmacheva@yandex.ru

т.:8(495) 427- 64-39

 

 

Москва, 2018 г.

 

 

Оглавление

 

Введение…………………………………………………………………..3 – 6

Этапы проекта ……………………………………………………………….7

Паутинка проекта ……………………………………………………….8 – 12

Выводы ……………………………………………………………………..12

Заключение ………………………………………………………………….13

Список литературы ………………………………………………………….14

Приложения

Приложение 1. «Образовательная деятельность на тему: «А что мы не

 знаем о театре?»

Приложение 2. Конспект НОД по обрывной аппликации для старшей группы по мотивам русской народной сказки «Крылатый, мохнатый да масляный» на тему: «Лиса и Блин»

Приложение 3. Сценарий спектакля по мотивам русской народной сказки «Крылатый, мохнатый и масленый» 

Приложение 4. Подвижные игры и физкультминутки

Приложение 5. Мнемотаблица к пересказу сказки «Крылатый, мохнатый и масленый» с элементами творчества

 

 

 

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект Познавательно- творческий «Этот сказочный мир театра» (посредством знакомства с русской народной сказкой « Крылатый, мохнатый и масленый») Москва 2018 г.

Слайд 2

Авторы: воспитатели высшей квалификационной категории: Толмачева Нина Ивановна Лошина Ираида Валентиновна Борзёнкова Светлана Александровна Воспитатели 1 квалификационной категории: Кавалжи Наталья Михайловна Архипова Ольга Витальевна Тараскина Оксана Ивановна ГБОУ Школа № 1161 ДО корпус 6 nina-tolmacheva@yandex.ru тел.: 8(495) 427- 64-39

Слайд 4

Актуальность проекта Мир театра – страна реальных фантазий и доброй сказки, игра вымысла и реальности, красок и света, слов, музыки и звуков. Театр – благодатная почва для творчества . Любовь к театральному творчеству, желание передать эту любовь детям, стремление через театральное мастерство сделать жизнь ребёнка счастливее, а внутренний мир богаче, стало опорной точкой для создания этого проекта. Участие в познавательно - творческом проекте «Этот сказочный мир театра» поможет каждому ребенку почувствовать свою значимость, ощутить, себя полноправным участником событий, даст возможность внести свою лепту в общее дело, проявить индивидуальность .

Слайд 5

Проблема: У детей не достаточно информации о мире театра. Причины: недостаточно уделяется времени в семье беседам о театре; непонимание родителей значимости театрализованной деятельности для развития ребенка; дети с семьей не посещают театр или делают это редко; интерес к театру подменяется просмотром телевизора и компьютерными играми. Тип проекта: познавательно – творческий Длительность проекта: краткосрочный (январь-март) Вид проекта: групповой Участники проекта: дети старшей группы, их родители, воспитатели

Слайд 6

Формирование интереса детей и родителей к миру театра, развивая творческую активность и раскрывая ценности их совместного сотрудничества. Цель проекта

Слайд 7

Приобщать детей к театральной культуре (знакомить с устройством театра, театральными жанрами, с разными видами театров ). Создавать условия для совместной театральной деятельности детей и взрослых, направленные на сближения детей, родителей и педагогов Развивать творческую активность детей в театрализованной деятельности (поощрять исполнительское творчество, развивать способность, свободно и раскрепощено держаться при выступлении, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений, интонации и т.д.). Способствовать самореализации каждого ребенка, приобретению навыков актерского мастерства и вокальных навыков, публичного выступления . Стимулировать у детей развитие творческой, поисковой и самостоятельной активности в проектной деятельности средствами театрального искусства; Задачи проекта

Слайд 8

Этапы проекта Подготовительный этап Подбор и изучение методической, специальной литературы. - Разработка замысла проекта, формулирование задач , плана действий, согласование способов совместной деятельности с детьми. - Подбор книг, иллюстраций о театрах. - Разработка конспектов ОД, сценария для постановки спектакля «Крылатый, мохнатый и масленый». Основной этап - Формулировка целей и задач проекта - Создание проблемной ситуации: А что мы не знаем о театре? - Тематические занятия, б еседы - П родуктивная деятельность - Дидактические игры, словесные игры, с южетно-ролевые игры Заключительный этап Показ спектакля «Крылатый, мохнатый и масленый» родителям и детям детского сада.

Слайд 9

Взаимодействие с семьей Знакомство родителей с программой предстоящей работы по данному проекту, обозначить их роль в его реализации . Привлечение родителей к посещению театров совместно с детьми . Изготовление : атрибутов и костюмов к играм и спектаклю «Крылатый, мохнатый и масленый»; кукол для театра; афиши к спектаклю. Изготовление печатных консультаций по темам: «Домашний театр», « Театральные куклы своими руками » - буклета «Театральный этикет » - проведение индивидуальных бесед с целью создания интереса и привлечения родителей к изготовлению кукол для театра, детских костюмов для спектакля - совместные походы в театр детей и родителей

Слайд 10

В результате работы над проектом «Этот сказочный мир театра»: - у детей сформировался интерес к миру театра, театрально-игровой деятельности. - дети активно, с желанием участвуют в театрализованных постановках: выступают перед родителями, малышами из других групп. -обновлена предметно-развивающая среда в группе (театральный уголок пополнен костюмами, масками, атрибутами, обновлены кукольный, настольный театры); -родители принимают активное участие в жизни ДОУ: организуют выходы в театр на спектакли, экскурсии, участвуют в подготовке к театрализованным представлениям. Заключение

Слайд 11

Рисование «Фартук для Мышки »

Слайд 12

Театр и музыка

Слайд 13

Т еатр «Би-ба- бо »

Слайд 14

Постановка спектакля « Крылатый, мохнатый и масленый »

Слайд 15

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социально-коммуникативное развитие младших дошкольников в рамках реализации ФГОС. Долгосрочный проект «Дорожная грамота». Паспорт проекта. Тип проекта- практико-ориентированный, коллективный. Вид проекта - долгосрочный, сентябрь 2018 года - май 2019 года

Актуальность проекта.Ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях получают травмы, и гибнет много людей. Дошкольники составляют четвертую часть от общего числа пострадавших в ДТП дете...

Проект "Спортивная зима" Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здорового образа жизни; • ознакомление с

Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здоро...

Паспорт проекта «Пчёлкин огород». Тип проекта : среднесрочный, исследовательский. Участники проекта : дети, воспитатели, родители воспитанников. Возраст детей: 6 – 7 лет. Цель проекта: Создание условий в группе и на участке для развития познавательного и

Задачи проекта:Расширять знания детей и представления о культурных  растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей).Знакомить детей с особенностями выращивания цветов и культурных ра...

МАДОУЦРР д/c «Теремок» Проект «Волшебница вода» " в средней группе «Почемучки» Воспитатель: Ганшу О.А.. 2022г. Проект: краткосрочный (с1.02 -20.02.22) Тип проекта: познавательно – исследовательский. Участники проекта: дети средней группы, воспитат

Проблема:  Отсутствие у детей представлений о значении воды в жизни всего живого на земле.Актуальность проекта: Экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальнейших проблем...

Проект в подготовительной группе на тему: «Зимующие птицы» Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя. С 19.12.2022 – 23.12.2022) Авторы проекта: воспитатель Анисимова

Проект в подготовительной группе на тему:«Зимующие птицы»Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочны...

Тема проекта «Ярмарка профессий» Продолжительность проекта: среднесрочный (04.09-11.09.) Тип проекта: познавательный, творческо-информационный. Участники проекта: дети подготовительной группы, педагог, родители. Проблема – мы столкнулись с тем, что дети

Тема проекта «Ярмарка профессий» Продолжительность проекта: среднесрочный (04.09-11.09.) Тип проекта: познавательный, творческо-информационный. Участники проекта: дети подготовительной группы, пед...

Проект по физическому развитию в ДОУ Проект по физическому развитию в ДОУ ПРОЕКТ «В здоровом теле - здоровый дух». Направление проекта: «Физическая культура»

Проект по физическому развитию в ДОУПроект по физическому развитию в ДОУПРОЕКТ«В здоровом теле - здоровый дух».Направление проекта: «Физическая культура» В последние годы ...