проект
проект (старшая группа) на тему

Тараскина Оксана Ивановна

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «Школа №1161»

(ГБОУ ШКОЛА №1161)

 Корпус № 6

 

 

 

 

 

 

 

 

                ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

               «ЭТОТ СКАЗОЧНЫЙ МИР ТЕАТРА!»

                (посредством знакомства с русской

               народной сказкой

                     «Крылатый, мохнатый и масленый»)

           

 

 

 

 

 

Авторы:

Толмачева Нина Ивановна

Лошина Ираида Валентиновна

Борзёнкова Светлана Александровна

воспитатели высшей

квалификационной категории

Кавалжи Наталья Михайловна

Архипова Ольга Витальевна

Тараскина Оксана Ивановна

воспитатели  

1квалификационной категории

ГБОУ Школа № 1161 ДО корпус 6

nina-tolmacheva@yandex.ru

т.:8(495) 427- 64-39

 

 

Москва, 2018 г.

 

 

Оглавление

 

Введение…………………………………………………………………..3 – 6

Этапы проекта ……………………………………………………………….7

Паутинка проекта ……………………………………………………….8 – 12

Выводы ……………………………………………………………………..12

Заключение ………………………………………………………………….13

Список литературы ………………………………………………………….14

Приложения

Приложение 1. «Образовательная деятельность на тему: «А что мы не

 знаем о театре?»

Приложение 2. Конспект НОД по обрывной аппликации для старшей группы по мотивам русской народной сказки «Крылатый, мохнатый да масляный» на тему: «Лиса и Блин»

Приложение 3. Сценарий спектакля по мотивам русской народной сказки «Крылатый, мохнатый и масленый» 

Приложение 4. Подвижные игры и физкультминутки

Приложение 5. Мнемотаблица к пересказу сказки «Крылатый, мохнатый и масленый» с элементами творчества

 

 

 

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект Познавательно- творческий «Этот сказочный мир театра» (посредством знакомства с русской народной сказкой « Крылатый, мохнатый и масленый») Москва 2018 г.

Слайд 2

Авторы: воспитатели высшей квалификационной категории: Толмачева Нина Ивановна Лошина Ираида Валентиновна Борзёнкова Светлана Александровна Воспитатели 1 квалификационной категории: Кавалжи Наталья Михайловна Архипова Ольга Витальевна Тараскина Оксана Ивановна ГБОУ Школа № 1161 ДО корпус 6 nina-tolmacheva@yandex.ru тел.: 8(495) 427- 64-39

Слайд 4

Актуальность проекта Мир театра – страна реальных фантазий и доброй сказки, игра вымысла и реальности, красок и света, слов, музыки и звуков. Театр – благодатная почва для творчества . Любовь к театральному творчеству, желание передать эту любовь детям, стремление через театральное мастерство сделать жизнь ребёнка счастливее, а внутренний мир богаче, стало опорной точкой для создания этого проекта. Участие в познавательно - творческом проекте «Этот сказочный мир театра» поможет каждому ребенку почувствовать свою значимость, ощутить, себя полноправным участником событий, даст возможность внести свою лепту в общее дело, проявить индивидуальность .

Слайд 5

Проблема: У детей не достаточно информации о мире театра. Причины: недостаточно уделяется времени в семье беседам о театре; непонимание родителей значимости театрализованной деятельности для развития ребенка; дети с семьей не посещают театр или делают это редко; интерес к театру подменяется просмотром телевизора и компьютерными играми. Тип проекта: познавательно – творческий Длительность проекта: краткосрочный (январь-март) Вид проекта: групповой Участники проекта: дети старшей группы, их родители, воспитатели

Слайд 6

Формирование интереса детей и родителей к миру театра, развивая творческую активность и раскрывая ценности их совместного сотрудничества. Цель проекта

Слайд 7

Приобщать детей к театральной культуре (знакомить с устройством театра, театральными жанрами, с разными видами театров ). Создавать условия для совместной театральной деятельности детей и взрослых, направленные на сближения детей, родителей и педагогов Развивать творческую активность детей в театрализованной деятельности (поощрять исполнительское творчество, развивать способность, свободно и раскрепощено держаться при выступлении, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений, интонации и т.д.). Способствовать самореализации каждого ребенка, приобретению навыков актерского мастерства и вокальных навыков, публичного выступления . Стимулировать у детей развитие творческой, поисковой и самостоятельной активности в проектной деятельности средствами театрального искусства; Задачи проекта

Слайд 8

Этапы проекта Подготовительный этап Подбор и изучение методической, специальной литературы. - Разработка замысла проекта, формулирование задач , плана действий, согласование способов совместной деятельности с детьми. - Подбор книг, иллюстраций о театрах. - Разработка конспектов ОД, сценария для постановки спектакля «Крылатый, мохнатый и масленый». Основной этап - Формулировка целей и задач проекта - Создание проблемной ситуации: А что мы не знаем о театре? - Тематические занятия, б еседы - П родуктивная деятельность - Дидактические игры, словесные игры, с южетно-ролевые игры Заключительный этап Показ спектакля «Крылатый, мохнатый и масленый» родителям и детям детского сада.

Слайд 9

Взаимодействие с семьей Знакомство родителей с программой предстоящей работы по данному проекту, обозначить их роль в его реализации . Привлечение родителей к посещению театров совместно с детьми . Изготовление : атрибутов и костюмов к играм и спектаклю «Крылатый, мохнатый и масленый»; кукол для театра; афиши к спектаклю. Изготовление печатных консультаций по темам: «Домашний театр», « Театральные куклы своими руками » - буклета «Театральный этикет » - проведение индивидуальных бесед с целью создания интереса и привлечения родителей к изготовлению кукол для театра, детских костюмов для спектакля - совместные походы в театр детей и родителей

Слайд 10

В результате работы над проектом «Этот сказочный мир театра»: - у детей сформировался интерес к миру театра, театрально-игровой деятельности. - дети активно, с желанием участвуют в театрализованных постановках: выступают перед родителями, малышами из других групп. -обновлена предметно-развивающая среда в группе (театральный уголок пополнен костюмами, масками, атрибутами, обновлены кукольный, настольный театры); -родители принимают активное участие в жизни ДОУ: организуют выходы в театр на спектакли, экскурсии, участвуют в подготовке к театрализованным представлениям. Заключение

Слайд 11

Рисование «Фартук для Мышки »

Слайд 12

Театр и музыка

Слайд 13

Т еатр «Би-ба- бо »

Слайд 14

Постановка спектакля « Крылатый, мохнатый и масленый »

Слайд 15

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательский проект «ВОЛШЕБНАЯ ВОДА» Участники проекта: педагоги и дети подготовительной группы. Руководитель проекта: воспитатель Тюленёва Т.А.

Большую роль в экологическом образовании дошкольниковиграет практическая, исследовательская деятельность вприродных условиях. К сожалению, современные дети, особенногородские, имеют весьма огран...

пед.проект "По страницам ВОВ" визитная карточка портфолио проекта, план реализации, проект текстовый вариант, презентация

педагогический проект по патриотическому воспитанию. цель, задачи план реализации содержание....

Социально-коммуникативное развитие младших дошкольников в рамках реализации ФГОС. Долгосрочный проект «Дорожная грамота». Паспорт проекта. Тип проекта- практико-ориентированный, коллективный. Вид проекта - долгосрочный, сентябрь 2018 года - май 2019 года

Актуальность проекта.Ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях получают травмы, и гибнет много людей. Дошкольники составляют четвертую часть от общего числа пострадавших в ДТП дете...

Проект "Спортивная зима" Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здорового образа жизни; • ознакомление с

Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здоро...

Паспорт проекта «Пчёлкин огород». Тип проекта : среднесрочный, исследовательский. Участники проекта : дети, воспитатели, родители воспитанников. Возраст детей: 6 – 7 лет. Цель проекта: Создание условий в группе и на участке для развития познавательного и

Задачи проекта:Расширять знания детей и представления о культурных  растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей).Знакомить детей с особенностями выращивания цветов и культурных ра...

МАДОУЦРР д/c «Теремок» Проект «Волшебница вода» " в средней группе «Почемучки» Воспитатель: Ганшу О.А.. 2022г. Проект: краткосрочный (с1.02 -20.02.22) Тип проекта: познавательно – исследовательский. Участники проекта: дети средней группы, воспитат

Проблема:  Отсутствие у детей представлений о значении воды в жизни всего живого на земле.Актуальность проекта: Экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальнейших проблем...

Проект в подготовительной группе на тему: «Зимующие птицы» Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя. С 19.12.2022 – 23.12.2022) Авторы проекта: воспитатель Анисимова

Проект в подготовительной группе на тему:«Зимующие птицы»Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочны...