План на новый 2018-2019 учебный год
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Пендюхова Наталья Львовна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pln_na_novyy_uchebnyy_god.doc63.5 КБ

Предварительный просмотр:

План на учебный 2018 – 2019 год

Группа №8

Содержание работы

Дата проведения

1

Создание условий:

-привести в порядок участок и веранду группы,

- построить кладовую комнату на веранде,

-приобрести новые игрушки для детской площадки взамен сломанных.

-пополнить уголок «Умные вещи»;

-оборудовать и оформить уголок «Наше творчество»(в раздевалке);

-подготовить столы и стулья согласно роста детей.,  - -отремонтировать стулья  и мебель детскую в группе.

-пополнить среду игрушками для игр детей;

конец августа

сентябрь

сентябрь

сентябрь

сентябрь

конец августа

Сентябрь

2

Оснащение предметно-развивающей среды:

Познавательное развитие:

- пополнить дидактическими играми на логическое мышление, головоломками, интерактивными игрушками, играми на развитие моторики руки;

-приобрести игрушки и атрибуты для опытно-исследовательской деятельности:

Магниты, компас, металлические предметы(ключи, гайки, шайбы…), различные виды стекла;

Для организации конструктивной деятельности:

-конструктор «Лего», деревянный конструктор, металлический конструктор, тематический строительный набор «Город», «Замок», «Ферма».

Уголок природы пополнить комнатными растениями: Бегония крапчатая, Кливия, Декабрист, Алоэ, Каланхое;

Речевое развитие:

- пополнить уголок портретами писателей; дидактическими играми  по звуковой культуре речи,пополнить картотеку словесных игр.

Физическое развитие:

-пополнить атрибутами: различные мячи, массажные коврики, альбомы спортивных достижений детей, занимающиеся спортом.

Социально - коммутативное развитие:

-сделать «доску настроений»

- пополнить «уголок семьи»:

фотографии детей, семейные альбомы;

фотографии, альбомы, отражающие жизнь группы;

наглядные пособия (книги, иллюстрации), отражающие разнообразные занятия детей и взрослых;

картинки и фотографии, отражающие разные эмоциональные состояния людей, их действия, различные житейские ситуации.

Художественно – эстетическое развитие:

- продумать и сделать экспонаты для «полочки красоты»:

книги с красочными иллюстрациями, репродукции;

альбомы по декоративно-прикладному искусству;

альбом с рисунками или фотографиями музыкальных инструментов;

В уголок самостоятельной деятельности приобрести:

наборы цветных карандашей, фломастеров, разноцветных мелков;

краски (гуашь, акварель, пищевые красители);

бумага разных форматов, цветов и фактуры, картон для рисования и аппликации;

глина, пластилин (не липнущий к рукам};

печатки, губки, ватные тампоны для нанесения узоров;материал для создания гравюры, мозаики, различные трафареты, печатки;

В музыкальный уголок приобрести:

игрушечные музыкальные инструменты (бубны, барабаны, трещотки, треугольники, маракасы, ложки, колокольчики, металлофоны, пианино, шумовые инструменты, в том числе самодельные);

аудиоматериалы с записями музыкальных произведений), дидактические игры…

Театральный уголок пополнить:

оснащение для разыгрывания сценок и спектаклей (ширмы для кукольного спектакля, костюмы, театральные атрибуты.);

карнавальные костюмы, маски; ростовые куклы

аудиосредства, видеосредства для показа мультфильмов.

Сентябрь

Август-сентябрь

Сентябрь-октябрь

Август-сентябрь

август

Август

Август

Сентябрь

Август

Сентябрь

Август

Сентябрь

Сентябрь

Август - сентябрь

3

Взаимодействие с родителями:

- обновить уголок для родителей,

-обновить уголок «Наше творчество»

Август

Август