Аналитический отчёт работы за 2015-2016 учебный год.
материал (старшая группа) на тему

Магомедова Патимат Нурмагомедовна

         

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_za_god_-_starshaya_gruppa.docx64.89 КБ
Файл analiticheskiy_otchet_za_2015-2016_gg.pptx477.55 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Золушка»

Аналитический отчёт работы

старшей группы №19

за 2015-2016 учебный год.

                                 Воспитатели:

                                                Н.Г. Джанболатова

                                            П.Н.Магомедова

Краткая характеристика группы.

   

В группе №19 с 1 сентября 2015 по май 2016 года было 28 детей. Из них мальчиков – 12, девочек –16. Средняя посещаемость за год – 19 детей в день.  Причины пропуска-  по болезни, по семейным обстоятельствам и отпуск.
 11 детей имеют I группу здоровья, 17 детей – II группу здоровья.

Психологические  особенности  детей.

   Возраст пяти лет – последний из дошкольных возрастов, когда в психике

ребенка появляются принципиально новые образования.  Это -  произвольность

психических процессов: внимания, памяти, восприятия и т.д., и вытекающая

отсюда способность управлять своим поведением.

   Существенно меняется представление ребенка о себе, его образ «Я». У ребенка начинают появляться представления о желательных и нежелательных чертах и

особенностях своего «Я». Образуется новый тип взаимоотношений со сверстниками.  

Сверстники постепенно приобретают серьезное значение для ребенка, отношения с ними усложняются. Происходит разделение детей на более заметных и популярных, пользующихся симпатией и уважением сверстников, и детей малозаметных, не представляющих на этом фоне интереса для остальных.

   Большинство детей на занятиях, втруде и других видах деятельности, внимательно  слушая педагога,  понимают объясняемые  им  цель  и  мотив  деятельности.Это  обеспечивает  интерес  и положительное  отношение  ребенка  к  предстоящему  занятию.  В старшем дошкольном возрасте познавательная задача становится для ребенка собственно познавательной (нужно овладеть знаниями!), а не игровой. У детей появляется желание показать свои умения, сообразительность.  

   Возрастает устойчивость внимания, развивается способность к его распределению и переключаемости. Наблюдается переход от непроизвольного к произвольному вниманию. Начинает формироваться произвольная память. Ребенок способен при  помощи  образно-зрительной  памяти  запомнить  5  -  6  объектов. Объем слуховой вербальной памяти составляет 5 - 6 слов. Развиваются различные виды памяти: зрительная, слуховая, тактильная и т.д. Продолжает развиваться образное мышление.  Развитие мышления сопровождается освоением мыслительных средств, совершенствуется способность к обобщению. Пятилетний возраст также характеризуется расцветом фантазии.  Особенно ярко воображение ребенка проявляется в игре. Продолжает совершенствоваться речь, в том числе ее звуковая сторона. Развиваются  фонематический слух,  интонационная  выразительность  речи  при чтении стихов, в сюжетно-ролевой игре, в повседневной жизни. Совершенствуется грамматический строй речи. Богаче становится лексика, развивается  связная речь.  

Мониторинг здоровья.

   Основной целью работы любого дошкольного учреждения является сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Достигается это путем создания здоровьесберегающей среды в детском саду. В первую очередь нужно обратить внимание на создание  психологических условий для  организации здоровьесберегающего процесса воспитания и развития детей, к которым относятся: учет возрастных и индивидуальных особенностей ребенка; организация общения и деятельности для появления у ребенка позитивного эмоционального опыта; поощрение самостоятельности; развитие творческого воображения, формирование осмысленной моторики, создание и закрепление целостного позитивного психосоматического состояния при выполнении различных видов деятельности, развитие способности сопереживания, умений активного творческого самовыражения.

   Педагогами группы №19 применяются все виды здоровьесберегающих технологий в дошкольном учреждении:

              медико-профuлактические;

              физкультурно-оздоровительные;

             технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка;

              валеологического просвещения родителей.

        Вся эта работа осуществляется комплексно, в течение всего дня и с участием медицинских и педагогических работников: медсестры, воспитателя, инструктора по физической культуре, музыкального руководителя.

        Групповая комната оформлена в соответствии с ФГОС. В группе выделен природный уголок, согласно возрастным особенностям детей. Расстановка и маркировка мебели соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям.

Выполнение теплового режима – средняя температура воздуха в группе- 22 градуса, в спальне – 19. Влажность воздуха -50%. Освещение искусственное и естественное. Травматизм за текущий год отсутствует.

    Группу №19 посещают 28 детей: 12 мальчиков и 16  девочек.

    Состав семьи воспитанников: полная-25.

                                                      неполная- 3.

                                                      многодетные- 4.

                                                      благополучная- 28.

    Детей из социально неблагополучных семей – нет.

    Количество детей в группе в соответствии с СанПином.

    Группы здоровья:

                                I-11 детей

                                II-17 детей

Для работы с детьми оформлена папка "ЗОЖ"(картотека дидактических игр, викторины, памятки, стих, пословицы и поговорки, комплекс дыхательных упражнений, упражнений с массажными мячами, комплексы побудок и т.д). Разработан перспективный план работы с детьми по здоровому образу жизни, перспективный годовой план.

Трое детей группы посещают танцевальный кружок в КСК «Ягун», один ребенок- в Д/К «Сибирь», один ребенок- в МКЦ «Феникс».

Для повышения компетентности родителей по вопросам здоровьесбережения  мы провели собрание «Чтобы ребенок рос здоровым»,

в ходе которого родители были ознакомлены с основными направлениями физкультурно-оздоровительной работы детского сада и группы.

Эффективность взаимодействия педагога с родителями во многом зависит от изучения семейного микроклимата. Для этого использовали такой метод, как анкетирование "Как мы укрепляем здоровье в своей семье", "В какие игры играет ваш ребенок?", "Качество питания в детском саду".

Были оформлены газеты «Витаминка», «Вот и выросли на год»; проведены консультации, беседы по вопросам  укрепления здоровья и двигательного развития детей в семье  и в детском саду. Проводилось периодическое обновление информационного стенда для родителей «Здоровье – это радость», который освещает вопросы правильного питания детей, закаливания и профилактики заболеваний.

Были проведены  совместные мероприятия для  детей и родителей, в ходе которых родители получили как теоретические знания, так и практическую подготовку по вопросам ЗОЖ: "Всемирный День здоровья", "Неделя здоровья", совместные викторины "Азбука здоровья", показ закаливающих мероприятий "Закаляйся – будь здоров!",  мастер-класс для родителей "Подвижные и хороводные игры", выставка для родителей "Нестандартное оборудование", спортивное мероприятие с папами, просмотр утренней гимнастики в спортзале и на свежем воздухе.

В группе проводятся различные мероприятия по профилактике заболеваний и оздоровлению воспитанников (закаливающие мероприятия, комплексы дыхательных упражнений, витаминизация третьих блюд, орошение зева солевым раствором, настойкой календулы, эвкалипта; драже «Ревит», «Аскорбиновая кислота», «Пиковит», в носовые ходы – «Оксолиновая мазь», ежедневная утренняя гимнастика на свежем воздухе, комплекс упражнений на ковриках с пуговицами – профилактика плоскостопия)

         Питание детей организованно в соответствии с требованиями СанПина. Питьевая вода используется кипяченая, хранится не более 3 часов, при карантине – два часа.

Активно ведется работа над формированием культуры питания:

- организация дежурства

- организация гигиенических процедур

- навыки пользования столовыми приборами

- культура поведения воспитанников за столом

- эмоциональная удовлетворенность воспитанников приемом пищи.

Согласно анкетированию, 100% родителей удовлетворены питанием.

Для формирования здорового образа жизни разработана картотека дидактических игр, оформлена папка ЗОЖ, аудиотека.

Для проведения оздоровительной работы используем разнообразные методы и приемы: анкетирование, консультации, индивидуальные беседы, буклеты, памятки, презентации, практическое участие родителей и детей в викторинах, конкурсах.

Предметно-развивающая среда по физической культуре соответствует возрастным особенностям детей и требованиям ФГОС:

  1. доступность физкультурного оборудования и атрибутов к играм;                  
  2. безопасность физкультурного оборудования и атрибутов к играм для воспитанников.
  3. эстетичность, культура оформления центров двигательной активности.
  4. соответствие атрибутов, физкультурного оборудования требованиям СаНПиН)
  5. среда стимулирует самостоятельную деятельность детей.

Мониторинг обследования составляет наполненность центров двигательной активности на 70%.

Двигательная активность в режиме дня составляет 60% от всего бодрствования. В воспитательно-образовательном процессе применяем здоровьесберегающие технологии:

Технология обучения здоровому образу жизни: утренняя гимнастика, физкультурные занятия, самомассаж, активный отдых.

Коррекционные технологии: артикуляционная гимнастика, технология музыкального воздействия, сказкотерапия.

Технология сохранения и стимулирования здоровья: динамические паузы, гимнастика бодрящая (закаливание), подвижные спортивные игры, релаксация, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика.

За год с детьми проведено 90 занятий по физической культуре (три раза в неделю).

С детьми проводится постоянная работа по укреплению и сохранению здоровья: групповые и индивидуальные п/игры, спортивные игры, НОД, самостоятельные игры с использованием физ. оборудования.

Результаты мониторинга за 2015-2016 учебный год:

   высокий -46%

   средний-49%

   низкий-5%

Показатели за 2015-2016 уч.год

Средний списочный состав

28 человек

Число пропусков по болезни

453

Число пропусков на одного ребенка

16

Средняя продолжительность одного заболевания

4-6 дней

Количество случаев заболеваний

67

Количество случаев заболеваний на одного ребенка

2,3

Число часто и длительно болеющих детей

 4

Показатели индекса здоровья

3,5%

Количество детей, не болевших в течении года

1 человек

    Несмотря на определенную работу по здоровьесбережению, показатель индекса здоровья по итогам года составил всего 3,5%.

     Причины:

             -в группе больше детей со II группой здоровья (17 против 11);

             -карантин по ветрянке, в результате которой заболели все дети.

             -случаи травматизма, которые привели к операции и длительному периоду  

               восстановления.

   

Мониторинг ООП

   С целью определения уровня освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования и эффективности организации образовательного процесса в группе в октябре  2015г. и апреле 2016 г. был  проведен  мониторинг  по пяти направлениям:

                               -познавательное;

                               -речевое развитие;

                               -социально-коммуникативное;

                               -художественно-эстетическое;

                               -физическое развитие.

  Мониторинг проводился на основе наблюдения, анализа продуктов детской деятельности и критериальных диагностических методик.

  В результате мониторинга к концу года было выявлено следующее:

самый высокий уровень знаний дети показали по направлениям:

  • «Физическая культура» -100%
  • «Социально -коммуникативное» -99%

самый низкий уровень знаний дети показали по направлениям:

  • «Познание» -92%
  • «Речевое развитие» -95%

Результаты диагностики за год по образовательным областям

 Познание

  Развитие  речи

 Соц.-коммун.

Худ-

эстет.

Физкуль-

тура

 

ср.

Начало

года

 В

         24%

       27%

41%

3%

 29%

25%

 С

         58%

       60%

53%

95%

  71%

67%

 Н

         18%

       13%

6%

2%

  0%

8%

Конец

года

  

 В

         40%

        53%

56%

18%

  57%              

45%

 С

         52%

        42%

43%

80%

43%      

52%

Н

          8%

          5%

1%

2%

       0%

3%

             Начало года

                 Конец года

Выполнение программы в %

Уровень

Начало года

Конец года

За год

Высокий

         25%

        45%

   35%

Средний

         67%

        52%

   60%

Низкий

         8%

         3%  

   5%

Кружковая работа.

 В рамках решения программных образовательных задач велась кружковая работа по экологическому воспитанию в кружке «Почемучка». Работа кружка велась с сентября месяца. Были определены цели и составлен план работы.

Цель: развивать знания о неживой природе, учить детей экспериментировать, анализировать, подводить итоги.

Было проведено 18 занятий -экспериментов.  Кружок посещали в среднем 19 детей. Темы занятий: «Воздух», «Вода», «Магнетизм», «Вещества», «Свет», «Звук».

Программа была полностью реализована.

По итогам тестирования получены следующие результаты:

         высокий уровень- 42% (12 детей),

              средний уровень-  58% (16 детей),

              низкий уровень -   0% (0 детей).

Выполнение программы-100%.

 

Уровень

Начало

года

Конец

года

За год

высокий

16%

42%

29%

средний

70%

58%

64%

низкий

14%

0%

7%

Работа с родителями.

На начало учебного года в старшей группе был составлен план работы с родителями, в котором была отражена вся планируемая работа на текущий 2015- 2016 учебный год.

Было запланировано и проведено 3 родительских собрания.

1 собрание (октябрь).

Тема: «Возрастные особенности детей 5-6 лет»

Цель: познакомить родителей с возрастными особенностями детей    5-6 лет, с основными  целями и задачами образовательной программы  на новый учебный  год с учетом ФГОС ДОУ.                                                          

                                                                               Присутствовало 19 человек

2 собрание (март).

Тема: «Речевое развитие детей 5-6 лет».

Цель: познакомить родителей с основными направлениями работы по развитию речи  в ДОУ.                                      

                                                                               Присутствовало 14 человек

3 собрание (апрель).

Тема: «Итоги года».

Цель: ознакомить родителей с результатами образовательно-воспитательной работы за год, обсудить перспективы на будущее.

                                                                                 Присутствовало 35 человек

       Собрания стали проводить в форме дискуссий, круглых столов, посиделок. Педагоги используют видеозаписи, презентации деятельности детей, фрагменты занятий, конкурсных выступлений. Вырос процент посещения собраний родителями.

       В группе имеется информационный стенд. Родители получают информацию следующего характера: режим дня данной возрастной группы, сетка НОД детей, программное обеспечение. В них отражаются важные события - праздники и развлечения, дни рождения детей, интересные занятия, продукты детского творчества, при необходимости эти стенды педагоги превращают в тематические: «Что такое безопасность?» и т.п.

       Родители активно участвовали в подготовке к праздникам. Участвовали в организации проведения праздника «Путешествие в гости к осени», обеспечив детей костюмами и атрибутами. Подготовили яркие костюмы для детей на новогодний праздник. Весело и задорно прошел совместный праздник - «Праздник наших мам». Дети приготовили праздничный концерт, бабушки и мамы принимали активное участие в конкурсах. В конце праздника женщины получили подарки от своих детей и внуков.

Родители оказывали нам помощь в оформлении, изготовлении атрибутов для различных видов театров, разучивали с детьми роли.

Очень интересно, увлекательно проходят выставки совместного творчества родителей, детей, педагогов. Это выставки рисунков «Мой любимый город», «День без автомобиля»,  «Земля- наш общий дом», выставки фотографий «Я и мой город», выставки поделок из природного материала и овощей, изготовленные руками взрослых и детей. Наши родители принимали участие во всех выставках, которые проводились в детском саду:

     октябрь- выставка поделок из природного материала «Закружила осень золотая»;

     декабрь- зимняя выставка поделок «Символ года»;

     январь- фотовыставка «Новогодняя история»;

     февраль- выставка военной формы; 

     март- выставка «Мама может все».

     Также родители участвовали в новогоднем конкурсе-дефиле «Новогодний костюм из нетрадиционного материала», представив три костюма:

          -«Снежная королева» (из одноразовых стаканчиков и мусорных мешков);

          -«Принцесса цветов» (из гофрированной бумаги);

          -«Лесная фея» (из мусорных мешков).  

     В этом году активно использовался метод проектов, в котором родители были подключены к выполнению определенной части общего задания. В начале года  проходил проект «Моя родина- Когалым». Родители совместно с детьми собирали информацию о городе, делали зарисовки, фотографии. Очень интересно прошел проект «По следам литературных героев». Были изготовлены книжки-малышки по любимым сказкам, совместные рисунки «Мой любимый сказочный герой». Также помогали в заучивании стихотворений, ролей для театрализованных представлений. Особенно активно родители участвовали в проекте «Волшебная пуговица»: помогали собирать материал для мини-музея, сделали много поделок с использованием пуговиц, после чего прошла и выставка «Пуговичка-невеличка».

    Именно благодаря помощи родителей были организованы экскурсии в библиотеку

в течении года. Дети получили представление о работе библиотекаря и был сделан большой вклад в патриотическое и экологическое воспитание детей. Работники библиотеки показали целое представление, приуроченное ко Дню Победы. Очень интересно прошел День открытых дверей в Детской библиотеке. Вниманию детей была представлена программа по экологии.

    В течении года было организовано несколько встреч с родителями как с представителями различных профессий. Одну из встреч организовал А.В. Чуднов, начальник ППС. Также интересно прошло мероприятие, организованное геологом Э.Р. Бикбаевой, которая в интересной форме раскрыла секреты этой профессии.

     Запланированная на этот год работа с родителями в основном выполнена, была эффективной и плодотворной.

Методическая работа.

  • Н.Г. Джанболатова прошла курсы повышения квалификации по теме «Организация целостного интегрированного образовательного процесса в ДО в контексте ФГОС  ДО »
  • Н.Г. Джанболатова посетила НОД в д/с «Березка» по теме «Все работы хороши»
  • Н.Г. Джанболатова участвовала во Всероссийском конкурсе «Олимп», на котором представила проект «Лук» и заняла первое место.
  • Н.Г. Джанболатова участвовала во II Общероссийском конкурсе «Я-воспитатель»

     с конспектом НОД «Путешествие со смешариками»

  • Участие Н.Г. Джанболатовой в городском конкурсе «Незабытый полк» было отмечено «Благодарственным письмом» от имени депутата И.Лосевой.
  •  П.Н.Магомедова прошла курсы повышения квалификации по теме «Построение партнерских взаимоотношений между семьей и педагогами - реализация ФГОС ДО»
  •  П.Н. Магомедова посетила НОД по познанию   в д/с «Сказка», НОД по теме «Экспериментирование» в д/с «Колокольчик».
  • П.Н. Магомедова участвовала во II Общероссийском конкурсе «Я-воспитатель»

     с презентацией «История создания посуды» (2 место)

 

Перспектива на следующий год.

  • усилить работу по укреплению и сохранению здоровья детей;
  • повысить посещаемость детей;
  • продолжать целенаправленную работу с детьми по всем образовательным областям;
  • углубить работу по направлению «Познавательное развитие»;
  • совершенствовать работу по взаимодействию с родителями, привлекать родителей к образовательному процессу;
  • продолжать совершенствовать развивающую предметно-пространственную среду в группе.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золушка» Старшая группа №19 «Солнышко» Аналитический отчёт работы за 2015-2016 учебный год Воспитатели: Н.Г. Джанболатова П.Н.Магомедова

Слайд 2

Краткая характеристика группы В группе №19 с 1 сентября 2015 по май 2016 года было 28 детей. Из них мальчиков – 12, девочек –16. Средняя посещаемость за год – 19 детей в день. Причины пропуска- по болезни, по семейным обстоятельствам и отпуск. 11 детей имеют I группу здоровья, 17 детей – II группу здоровья.

Слайд 3

Психологические особенности детей В возрасте пяти-шести лет в психике ребенка появляются новые образования. Это - произвольность психических процессов: внимания, памяти, восприятия и т.д., и вытекающая отсюда способность управлять своим поведением. Существенно меняется представление ребенка о себе, его образ «Я». Начинают появляться представления о желательных и нежелательных чертах и особенностях своего «Я». Продолжает совершенствоваться восприятие цвета, формы и величины, строения предметов. Возрастает устойчивость внимания, развивается способность к его распределению и переключаемости. Наблюдается переход от непроизвольного к произвольному вниманию. Начинает формироваться произвольная память. Развиваются различные виды памяти: зрительная, слуховая, тактильная и т.д. Развивается образное мышление, совершенствуется способность к обобщению. Возраст характеризуется расцветом фантазии. Особенно ярко воображение ребенка проявляется в игре, где он действует очень увлеченно. Продолжает совершенствоваться речь. Развивается фонематический слух, связная речь, совершенствуется грамматический строй речи.

Слайд 4

Взаимодействие с педагогами Н.Г.Джанболатова выступила на педсовете с презентацией по теме «Опыт работы с родителями в условиях реализации ФГОС в ДОУ». В рамках экологической недели П.Н.Магомедова провела викторину по теме «Знатоки природы». Н.Г.Джанболатова и П.Н.Магомедова провели открытое родительское собрание по теме «Речевое развитие детей 5-6 лет».

Слайд 5

Участие в работе М/О В течение года мы участвовали в работе городских методических объединений: Н.Г. Джанболатова прошла курсы повышения квалификации по теме «Организация целостного интегрированного образовательного процесса в ДО в контексте ФГОС ДО » Н.Г.Джанболатова посетила НОД в д /с «Березка» по теме «Все работы хороши» П.Н.Магомедова прошла курсы повышения квалификации по теме «Построение партнерских взаимоотношений между семьей и педагогами - реализация ФГОС ДО» П.Н.Магомедова посетила НОД по теме «23 февраля-День Защитника Отечества» в д /с «Сказка» П.Н.Магомедова посетила НОД по теме «Экспериментирование» в д /с «Колокольчик».

Слайд 6

Взаимодействие с родителями В 2015-2016 гг. было запланировано и проведено 3 родительских собрания. 1 собрание (октябрь). Тема: «Возрастные особенности детей 5-6 лет» Цель: познакомить родителей с возрастными особенностями детей 5-6 лет, с основными целями и задачами образовательной программы на новый учебный год с учетом ФГОС ДОУ. Присутствовало 19 человек 2 собрание (март). Тема: «Речевое развитие детей 5-6 лет». Цель: познакомить родителей с основными направлениями работы по развитию речи в ДОУ. Присутствовало 14 человек 3 собрание (апрель). Тема: «Итоги года». Цель: ознакомить родителей с результатами образовательно-воспитательной работы за год, обсудить перспективы на будущее. Присутствовало 35 человек

Слайд 7

Кружковая работа В рамках решения программных образовательных задач велась кружковая работа по экологическому воспитанию в кружке «Почемучка». Работа кружка велась с сентября месяца. Были определены цели и составлен план работы. Цель: развивать знания о неживой природе, учить детей экспериментировать, анализировать, подводить итоги. Было проведено 18 занятий-экспериментов. Кружок посещали в среднем 15 детей. Темы занятий: «Воздух», «Вода», « Магнитизм », « Ве - щества », «Свет», «Звук». Программа была полностью реализована. По итогам тестирования получены следующие резуль - таты: высокий уровень- 42% (12 детей), средний уровень- 58% (16 детей), низкий уровень - 0% (0 детей). Выполнение программы-100%.

Слайд 8

Достижения детей Уровень Нач . года Конец года За год высокий 16% 42% 29% средний 70% 58% 64% низкий 14% 0% 7%

Слайд 9

Участие родителей в выставках, конкурсах Цель: привлечение родителей к изготовлению совместных поделок с детьми, обогащение художественно-эстетических представлений и развитие умений детей. сентябрь- конкурс рисунков «Мой родной город», «День без автомобиля»; октябрь- выставка поделок из природного материала «Закружила осень золотая»; декабрь- зимняя выставка поделок «Символ года»; конкурс-дефиле «Новогодний костюм своими руками»; январь- фотовыставка «Новогодняя история». февраль- выставка военной формы; март- выставка «Мама может все»; апрель- выставка поделок «Волшебная пуговица».

Слайд 10

Интересные события в жизни группы В ноябре на «День матери» совместно с детьми провели развлечение «Наши мамы- самые лучшие ». Показали родителям мини-сценки по знакомым литературным произведениям, театрализованное представление «Репка» на новый лад». В рамках экологического марафона мы выпустили газету «Лес- наше богатство». В ноябре и мае провели экскурсии в детскую библиотеку. Участвовали в конкурсе-дефиле «Новогодний костюм своими руками». Приняли участие в спортивном празднике, посвященном 23 февраля. Провели встречи с родителями: геологом Э.Р.Бикбаевой, начальником ПС А.В.Чудновым . Участвовали во всероссийском конкурсе «Знатоки природы». В рамках экологической недели участвовали в акции «Чистый город»

Слайд 11

Участие в общественной деятельности ДОУ Воспитатели группы №19 принимали участие в конкурсе «Лучший мини-музей» Трое детей группы принимали участие в конкурсе чтецов на тему «Игрушки» Двое детей группы №19 принимали участие в губернаторских соревнованиях.

Слайд 12

Мониторинг здоровья Средний списочный состав 28 Число пропусков по болезни 453 Число пропусков на одного ребенка 16 Средняя продолжительность одного заболевания 4-6 Количество случаев заболеваний 67 Количество случаев заболеваний на одного ребенка 2,3 Число часто и длительно болеющих детей 4 Показатель индекса здоровья 3,5% Количество детей, не болевших в течении года 1

Слайд 13

Достижения детей Результаты диагностики за год по образовательным областям Познание Развитие речи Соц.-коммун . Худ- эстет. Физкуль - тура ср. Начало года В 24% 27% 41% 3% 29% 25% С 58% 60% 53% 95% 71% 67% Н 18% 13% 6% 2% 0% 8% Конец года В 40% 53% 56% 18% 57% 45% С 52% 42% 43% 80% 43% 52% Н 8% 5% 1% 2% 0% 3%

Слайд 14

Достижения детей

Слайд 15

Самый высокий уровень знаний дети показали по направлениям: «Физическая культура»-100% «Социально-коммуникативное»-99% Выполнение программы 2 балла – низкий уровень 3 балла – средний уровень 4 балла – высокий уровень Уровень Начало года Конец года За год Высокий 25% 45% 35% Средний 67% 52% 60% Низкий 8% 3% 5%

Слайд 16

Выполнение программы в %

Слайд 17

Перспективы на следующий год: усилить работу по укреплению и сохранению здоровья детей; повысить посещаемость детей; продолжать целенаправленную работу с детьми по всем образовательным областям; углубить работу по направлению «Познавательное развитие»; совершенствовать работу по взаимодействию с родителями, привлекать родителей к образовательному процессу; продолжать совершенствовать развивающую предметно-пространственную среду в группе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитические справки за 2014-2015, 2016-2016 учебный год

Про­ана­ли­зи­ро­вав ре­зуль­та­ты ра­бо­ты за учебный год, мо­ж­­но сде­лать сле­­д­у­ю­щий вы­вод: ра­бо­та по ре­а­­л­и­­за­ции по­­ст­а­в­л­ен­ных за­дач про­шла ус­пеш­но. На это ука­зы­ва­ет кол...

Аналитический отчёт о работе за 2015__-2016__ учебный год в логопедической группе "Солнышко"

Общая характеристика группы. Оособненности осуществления образовательного процесса.Условия осуществления образовательного процесса.Результаты образовательной деятельности.Распространение педагоги...

Аналитический отчёт музыкального руководителя о работе за 2015-2016 учебный год.

Аналитический отчёт музыкального руководителя детского сада о работе за 2015-2016 учебный год...

Отчёт о проделанной работе за 2015-2016.учебный год в 1 младшей группе

оОтчёт содержит материал о том какая работа проводилась с детьми в течении учебного года...

Аналитический отчёт 2014-2015, 2015-2016,2016-2017

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад  «Алёнка»              Аналитиче...