Отчёт о проделанной работе за 2015-2016.учебный год в 1 младшей группе
материал (младшая группа) на тему

Таранова Людмила Ивановна

оОтчёт содержит материал о том какая работа проводилась с детьми в течении учебного года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchyot_orabote_2.docx25.45 КБ

Предварительный просмотр:

МКДОУ « Богучарский детский сад комбинированного вида «Улыбка»

Отчет о проделанной работе

за  2015-2016 учебный  год

 В 1 младшей группе.

Подготовила  воспитатель: Таранова Л. И

.

г. Богучар,2016 г.

В группе 23 ребёнка: 9 мальчиков, 14 девочек. Работали по  программе дошкольного образования «Детство» в соответствии с ФГОС
В течение года дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Все дети хорошо адаптировались в детском саду.
 Приоритетное направление группы « Формирование  культурно-гигиенических  навыков  и навыков  самообслуживания»
В течение учебного года выполняли образовательные задачи Программы  не только в рамках непосредственно-образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов.
В работе использовали разнообразные виды  деятельности:
игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская,
продуктивная, музыкальная, чтение художественной литературы.
Все виды деятельности входят в основные направления развития детей:
Физическое;
Познавательное;
Художественно-эстетическое;
Социально-коммуникативное;

Речевое
Физическое развитие. Каждый день проводились зарядка, закаливание, дыхательные упражнения, подвижные игры, прогулки, «Оздоровительно-игровой час», индивидуальная работа. Для родителей были предоставлены консультации «Физическое развитие детей раннего возраста».Физическая культура проводилась два раза в неделю..
На конец года стоит отметить, что дети гармонично физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились действиям с физкультурными пособиями. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое. Научились выполнять задания, действовать, в общем, для всех темпе. С большим желанием вступают в игровые действия с другими детьми..
Познавательное развитие:
Дети научились группировать предметы по цвету, размеру, форме. Различают один и много предметов.
Различают большие и маленькие предметы, называют их размер. Узнают шар и куб.
Знают и называют и используют детали строительного материала. Узнают и называют некоторых домашних и диких животных, их детенышей. Различают некоторые овощи, фрукты (1-2 вида). Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях
Речевое развитие:

Могут поделиться информацией, пожаловаться на неудобство (замерз, устал) и действия сверстника (отнимает).
Сопровождают речью игровые и бытовые действия. Могут поделиться информацией (кто-то пришел,кто, что взял). Слушают доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. При повторном чтении проговаривают слова, небольшие фразы. Рассматривают иллюстрации в знакомых книжках с помощью педагога.
Слушают небольшие рассказы без наглядного сопровождения. Пользуются речью как средством общения со сверстниками.
Художественно-эстетическое развитие:
Художественно-эстетическое развитие имеет большое значение для всестороннего развития дошкольника. В нашей группе оно развивалось через образовательную область «Художественное творчество» это рисование, лепка и музыка Рисование и лепка проводились два раза в неделю в неделю, музыка также  два раза в неделю
Знают, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать.
Различают красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный цвета.
Умеют раскатывать комок глины прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывать от большого комка глины маленькие комочки, сплющивают их ладонями; соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу.
Лепят несложные предметы; аккуратно пользуются пластилином.

«Музыка»

Узнают знакомые мелодии, подпевают в песне музыкальные фразы, двигаются в соответствии с характером музыки, умеют выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, кружиться, поворачивать кисти рук.

Называют музыкальные инструменты: погремушки, бубен, барабан, металлофон.

Социально- коммуникативное развитие:

 К концу года дети научились:

Играть рядом, не мешая друг другу, подражать действиям сверстников;

Эмоционально откликаться на игру, предложенную взрослым, подрожать его действиям, принимать игровую задачу;

Самостоятельно выполнять игровые действия с предметами, осуществлять перенос действий с объекта на объект;

Используют в игре игрушки заменители;

Научились общаться в диалоге с воспитателем;

В самостоятельной игре сопровождают речью свои действия;

Следят за действиями героев кукольного театра;

Выполняют простейшие трудовые действия;

В течении года мы провели:

Родительские собрания:

«Давайте познакомимся»

«Сенсорное развитие ребёнка»

 «Наши успехи»

Фото выставки: «Мама –солнышко моё»

«Лучше папы не найти»

«Мама милая моя»

Открытые занятия:

НОД-область «Речевое развитие»

НОД – область «Познание»

 В течении всего учебного года родители активно принимали участие в жизни группы и ДОУ: помогали в оформлении группы, участвовали в творческих выставках «Осенние фантазии»,»Мастерская Деда Мороза», в акциях «Покормите птиц зимой». В конце года для определения результативности была проведена диагностика знаний по всем разделам.

В течение года первостепенное значение имело:

Забота и здоровье детей; благополучие и всестороннее развитие каждого ребенка; создание в группе доброжелательного отношения ко всем воспитанникам; максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, и их интеграция; творческая креативность  воспитательно – образовательного процесса; единство подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи.

В работе с детьми были использованы различные методы для достижения хороших результатов: Наблюдение, беседы, сравнение, диагностическое обследование, самоанализ, индивидуальная работа с детьми

В конце года для определения результативности был проведен мониторинг качества освоения программы.

Выводы:

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.

Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает: тесное сотрудничество в работе воспитателей, родителей, музыкального руководителя. Использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет о проделанной работе за 2015-2016 учебный год ( ll младшая группа)

В 2015-2016 учебном году воспитательно-образовательная работа во второй младшей группе проводилась соответственно возрасту детей по "Программе воспитания и обучения в детском саду" под редакцией М.А. ...

Отчет воспитателя подготовительной группы о проделанной работе за 2015-2016 учебный год.

Воспитание и обучение детей проводится по программе дошкольного образования «О рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. При работе с детьми используются современные...

Отчет о проделанной работе за 2015–2016 учебный год в младшей группе №8

К началу учебного года в группе была подготовлена развивающая среда, которая разделена на центры в соответствии с принципом гибкого зонирования. Размещение оборудования организовано таким образом, что...