Игры по УМК
картотека (средняя группа) на тему

Игры по УМК

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon domino_6-7.ppt2.67 МБ
Office presentation icon kem_nerse_eshli_6-7.ppt2.45 МБ
Office presentation icon kurchakny_kiender_5-6.ppt2.07 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дидактик уен 6-7 яшь Домино

Слайд 2

” Домино” Максат. Балаларны савыт-саба , кыргый һәм йорт хайваннары турында белемнәрен ныгыту; аларның исемнәрен дөрес әйтү; парлы сүрәтләрне дөрес итеп җыю күнекмәләре бирү; логик фикерләү сәләтен үстерү. Җиһазлау: Таратма карточкалар. Уен барышы. Уенда 4-5 бала катнаша.Балаларга карточкалар (домино) бүлеп бирелә.Иң беренче алып баручы карточкасын өстәлгә куя.Балалар анда нәрсә сүрәтләнгәнен карыйлар һәм әйтәләр.Һәр бала үзенең карточкасыннан шундый сүрәтне эзли; әгәр туры килсә өстәлдәге карточка янәшәсенә куя. Уен карточкалар беткәнче дәвам итә. Уен кагыйдәсе . Карточкадагы рәсемнәрне бер-бер артлы төзеп куярга кирәк. Кеем беренче үз рәсемен төзеп бетерә, шул җиңүче була. “ Домино” Цель. Закрепить знания о диких и домашних животных, закрепить их названия.Упражнять в подбирании парных рисунков. Развивать логику. Ход игры. Участвуют 4-5 игрока. Детям раздается домино- карточки. Ведущий первым одно домино кладет на стол.Дети называют , что там изображено и каждый ребенок из между имеющего у себя домино ищет такой рисунок. Если совпадает, ставит рядом с той который последний лежит на столе


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дидактик уен 6-7 яшь

Слайд 2

” Кем нәрсә эшли? ” Максат. Балаларның Нишли ?соравына дөрес җавап бирүләренә ирешү; исем һәм фигыльләрдән торган җөмләләрне төзи белү күнекмәләрен ныгыту. Җиһазлау: Таратма карточкалар. Уен барышы .Уенда 4-5 бала катнаша.Кешеләрнең һәм хайваннарның хәрәкәтләре тасвирланган сюжетлы рәсемнәр алына. Балалар рәсемдә сүрәтләнгән кешенең һәм хайваннарның нәрсә эшләвен әйтә.”Малай йоклый”,”Әби чәй эчә”һ.б. 1 вариант .Алып баручыда карточкалар. Ул балаларга карточкаларны күрсәтә.Бу кем? Ул нишли? соравын бирә.Җавап биргән балага карточка бирелә. Иң күп карточка җыйган бала җиңүче була. 2 вариант . Балалар карточкалар сайлап алалар, рәсемгә карап җөмлә төзиләр.Җөмләдәге сүзләр санына карап балага бәя бирелә. “ Кто что делает?” Цель. Закрепиьь умение правильно отвечать на вопрос “Что делает?”(Нишли?)Упражнять в составлении предложений , состоящих из существительного и глагола в правильном склонении. Ход игры. Участвуют 4-5 игрока.. Ведущий показывает карточки, с изображением какого – либо движения людей или животных.дети должны называть движение, что они делают. 1 вариант. Карточки у ведушего. Он показывает рисунок, спрашивает “Это кто?” (Бу кем?),”Ул нишли?”(он что делает?). Правильно ответивший ребенок получает карточку. Кто соберет карточек больше всех- будет победителем. 2 вариант. Дети сами выбирают карточки и составляют предложения по рисунку. Ребенок оценивается исходя из количества слов в предложении (чем больше, тем лучше).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дидактик уен 5-6 яш ь

Слайд 2

“ Курчакны киендер” Максат. Киемнәр турында белемнәрен камилләштерү.Киемнәрнең төсләрен, билгеләрен, зурлыкларын әйтү.Сыйфатлар ярдәмендә тиңдәш кисәкләр кулланып җөмләләр төзү. Җиһазлау: Зур һәм таратма карточкалар. Уен барышы .Уенда 8 бала катнаша ала. Балаларга малай һәм кыз курчагы бирелә. Өстәлдә төрле төстәге, кышкы . җәйге киемнәр. Балалар үз теләкләре буенча малай һәм кыз курчагын киендерәләр.Ахырдан мода күрсәтәләр. «Одень куклу» Цель. Закрепить знания о предметах одежды. Упражнять в определении величины. цвета одежды. Ход игры. Участвуют 8 детей. Детям раздаются картинки кукол девочки и мальчика. Дети по желанию одевают кукол. Потом показывают моду.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Словесные игры. Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры.

Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам. Словесные игры.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры....

Игры на формирование чувства собственной безопасности . Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи. Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире

Игры  на формирование  чувства собственной  безопасностиИгры  на формирование правовой культурыИгры, знакомящие детей со службами экстренной помощиИгры, способствующие адаптации че...

Инициативные игры для детей. Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Традиционно-народные игры. Русские народные игры.

Самостоятельная работа "Картотека игр".  Игры первого класса.Инициативные игры для детей. Игры второго класса.Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Игры тр...

Картотека Игры на формирование чувства собственной безопасности. Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи. Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире

Игры  на формирование  чувства собственной  безопасности.Игры  на формирование правовой культуры.   Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи.Игры, способ...

Детские игры народов севера. Традиционные игры и состязания народов манси. В какие игры играли ханты-мансийские дети

Подвижная игра - естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой. Испокон веков в играх народов ханты ярко отражался образ жизни людей, их быт, т...