проект
презентация к уроку (средняя группа) на тему
Слайд 1
Представляем вашему вниманию Проект Сюжетно-ролевой игры «Поездка в парк аттракционов» для детей 4–5 лет
Слайд 2
О чем ребенок думает часами?
Чем занят он в любой свободный миг?
Что он считает важными делами?
Несложно дать ответ без толстых книг.
Игрой ребенок поглощен всецело,
Часами пропадает он в игре,
Своим важнейшим увлечен он делом
В саду, с друзьями, дома, во дворе.
Игра - веселье, время провожденье -
Так склонны взрослые порой, увы, считать.
Но для детей весь смысл игры - ученье,
Как в этой жизни можно выживать.
Слайд 3
Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. В. Штерн говорил, что «игра показывает, к какой цели стремиться человек, к чему он готовится, чего ожидает. В игре угадываются направления его будущей жизни». Сюжетно – ролевые игры позволяют развивать творческие способности детей, их фантазию и артистизм, учат вживаться в образ того или иного персонажа, играть определенную роль. Они имеют большое значение в социальной адаптации ребенка, реализации его возможностей в будущем. Проигрывая различные жизненные ситуации, дети учатся идти на компромисс, меньше ошибаться в людях, избегать конфликтных ситуациях, поддерживать дружелюбную атмосферу. В сюжетно – ролевой игре успешно развиваются личность ребенка, его интеллект, воля, воображение и общительность. Но самое главное, эта деятельность порождает стремление к самореализации, самовыражению. Кроме того, игра является надежным диагностическим средством психического развития детей.
Слайд 4
- Цель проекта: Обогатить опыт детей знаниями и игровыми умениями, которые позволят им в дальнейшем самостоятельно организовывать игру
Слайд 5
Задачи проекта:
- закреплять умение осуществлять игровые действия по речевой инструкции, действовать с воображаемыми объектами, использовать предметы-заместители;
-учить выполнять игровые действия в соответствии с замыслом;
-развивать и обогащать речь детей;
- пополнять представления детей о различных профессиях.
Слайд 6
Участниками создания проекта являются дети, воспитатели, родители
Ожидаемые результаты проекта: получение знаний о разных профессиях, таких как водитель, контролер, кондуктор; развертывание в самостоятельной деятельности ролевых действий и ролевой речи; формирование коммуникативных навыков; ролевое общение со сверстниками.
Слайд 7
Выявление проблемы: Беседа с детьми, выявление знаний детей по теме проекта «парк аттракционов»;
Обсуждение, чтобы они хотели узнать по теме
Перед реализацией проекта сюжетно – ролевой игры с детьми была проведена Предварительная работа такая как:
рассматривание иллюстраций о транспорте нашего города;
изучение правил поведения в пассажирском транспорте,
знакомство с работой служащих парка (кассир, контролёр, продавец сладостей
разучивание игр и песен, например «Мы едем, едем, едем», ролевых слов и действий.
Слайд 8
Мы предложили ребятам отправиться в парк аттракционов. Узнали их варианты транспорта, на котором можно поехать, и в результате обсуждения пришли к единому мнению, что поедем на автобусе. Перед автобусом нас встречал кондуктор, который продавал билеты на проезд. Когда все пассажиры заняли свои места, наш автобус отправился в путь. В поездке ребята пели знакомые им песни. Путешествие до парка получилось увлекательным.
Весёлый автобус,
По дорожке беги
И в парк развлечений
Ты нас привези.
Там много качелей,
И фокусник ждёт
Там есть карусели,
Весёлый народ.
Слайд 9
Мы приехали в парк аттракционов. Теперь нам нужно приобрести билеты на карусели.
И вот он, первый аттракцион «Веселая карусель». Яркая, увлекательная. Дети были рады покататься. Катались мы под сопровождение веселым стихотворением:
Еле-еле-еле-еле закружились карусели
А потом-потом-потом
Все бегом-бегом-бегом
А потом-потом-потом
все бегом-бегом-бегом
Тише, тише, не спешите
Карусель остановите. Стоп!
Слайд 10
Следующим нашим аттракционом были цветные автомобили. Аттракцион не обычный, в нем увлекательное задание. Воспитатель показывает карточку с определенным цветом и автомобиль цвет, которого соответствует этой карточке, начинает движение.
Слайд 11
Наша поездка в парк окончилась. Пора возвращаться в детский сад. Ребята заняли свои места в автобусе и с веселой песней отправились в детский сад.
Хочу закончить свое выступление словами Василия Александровича Сухомлинского «Игра – это огромное, светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности»
Слайд 12
Спасибо за внимание
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Слайд 1
Представляем вашему вниманию Проект Сюжетно-ролевой игры «Поездка в парк аттракционов» для детей 4–5 лет
Слайд 2
О чем ребенок думает часами?
Чем занят он в любой свободный миг?
Что он считает важными делами?
Несложно дать ответ без толстых книг.
Игрой ребенок поглощен всецело,
Часами пропадает он в игре,
Своим важнейшим увлечен он делом
В саду, с друзьями, дома, во дворе.
Игра - веселье, время провожденье -
Так склонны взрослые порой, увы, считать.
Но для детей весь смысл игры - ученье,
Как в этой жизни можно выживать.
Слайд 3
Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. В. Штерн говорил, что «игра показывает, к какой цели стремиться человек, к чему он готовится, чего ожидает. В игре угадываются направления его будущей жизни». Сюжетно – ролевые игры позволяют развивать творческие способности детей, их фантазию и артистизм, учат вживаться в образ того или иного персонажа, играть определенную роль. Они имеют большое значение в социальной адаптации ребенка, реализации его возможностей в будущем. Проигрывая различные жизненные ситуации, дети учатся идти на компромисс, меньше ошибаться в людях, избегать конфликтных ситуациях, поддерживать дружелюбную атмосферу. В сюжетно – ролевой игре успешно развиваются личность ребенка, его интеллект, воля, воображение и общительность. Но самое главное, эта деятельность порождает стремление к самореализации, самовыражению. Кроме того, игра является надежным диагностическим средством психического развития детей.
Слайд 4
- Цель проекта: Обогатить опыт детей знаниями и игровыми умениями, которые позволят им в дальнейшем самостоятельно организовывать игру
Слайд 5
Задачи проекта:
- закреплять умение осуществлять игровые действия по речевой инструкции, действовать с воображаемыми объектами, использовать предметы-заместители;
-учить выполнять игровые действия в соответствии с замыслом;
-развивать и обогащать речь детей;
- пополнять представления детей о различных профессиях.
Слайд 6
Участниками создания проекта являются дети, воспитатели, родители
Ожидаемые результаты проекта: получение знаний о разных профессиях, таких как водитель, контролер, кондуктор; развертывание в самостоятельной деятельности ролевых действий и ролевой речи; формирование коммуникативных навыков; ролевое общение со сверстниками.
Слайд 7
Выявление проблемы: Беседа с детьми, выявление знаний детей по теме проекта «парк аттракционов»;
Обсуждение, чтобы они хотели узнать по теме
Перед реализацией проекта сюжетно – ролевой игры с детьми была проведена Предварительная работа такая как:
рассматривание иллюстраций о транспорте нашего города;
изучение правил поведения в пассажирском транспорте,
знакомство с работой служащих парка (кассир, контролёр, продавец сладостей
разучивание игр и песен, например «Мы едем, едем, едем», ролевых слов и действий.
Слайд 8
Мы предложили ребятам отправиться в парк аттракционов. Узнали их варианты транспорта, на котором можно поехать, и в результате обсуждения пришли к единому мнению, что поедем на автобусе. Перед автобусом нас встречал кондуктор, который продавал билеты на проезд. Когда все пассажиры заняли свои места, наш автобус отправился в путь. В поездке ребята пели знакомые им песни. Путешествие до парка получилось увлекательным.
Весёлый автобус,
По дорожке беги
И в парк развлечений
Ты нас привези.
Там много качелей,
И фокусник ждёт
Там есть карусели,
Весёлый народ.
Слайд 9
Мы приехали в парк аттракционов. Теперь нам нужно приобрести билеты на карусели.
И вот он, первый аттракцион «Веселая карусель». Яркая, увлекательная. Дети были рады покататься. Катались мы под сопровождение веселым стихотворением:
Еле-еле-еле-еле закружились карусели
А потом-потом-потом
Все бегом-бегом-бегом
А потом-потом-потом
все бегом-бегом-бегом
Тише, тише, не спешите
Карусель остановите. Стоп!
Слайд 10
Следующим нашим аттракционом были цветные автомобили. Аттракцион не обычный, в нем увлекательное задание. Воспитатель показывает карточку с определенным цветом и автомобиль цвет, которого соответствует этой карточке, начинает движение.
Слайд 11
Наша поездка в парк окончилась. Пора возвращаться в детский сад. Ребята заняли свои места в автобусе и с веселой песней отправились в детский сад.
Хочу закончить свое выступление словами Василия Александровича Сухомлинского «Игра – это огромное, светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности»
Слайд 12
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/26/picture-275904-1374788850.jpg)
Исследовательский проект «ВОЛШЕБНАЯ ВОДА» Участники проекта: педагоги и дети подготовительной группы. Руководитель проекта: воспитатель Тюленёва Т.А.
Большую роль в экологическом образовании дошкольниковиграет практическая, исследовательская деятельность вприродных условиях. К сожалению, современные дети, особенногородские, имеют весьма огран...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/12/picture-280995-1518460074.jpg)
пед.проект "По страницам ВОВ" визитная карточка портфолио проекта, план реализации, проект текстовый вариант, презентация
педагогический проект по патриотическому воспитанию. цель, задачи план реализации содержание....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/09/picture-827937-1476017629.jpg)
Социально-коммуникативное развитие младших дошкольников в рамках реализации ФГОС. Долгосрочный проект «Дорожная грамота». Паспорт проекта. Тип проекта- практико-ориентированный, коллективный. Вид проекта - долгосрочный, сентябрь 2018 года - май 2019 года
Актуальность проекта.Ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях получают травмы, и гибнет много людей. Дошкольники составляют четвертую часть от общего числа пострадавших в ДТП дете...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/28/picture-285408-1411898823.jpg)
Проект "Спортивная зима" Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здорового образа жизни; • ознакомление с
Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здоро...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/22/picture-1300826-1645547332.jpg)
Паспорт проекта «Пчёлкин огород». Тип проекта : среднесрочный, исследовательский. Участники проекта : дети, воспитатели, родители воспитанников. Возраст детей: 6 – 7 лет. Цель проекта: Создание условий в группе и на участке для развития познавательного и
Задачи проекта:Расширять знания детей и представления о культурных растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей).Знакомить детей с особенностями выращивания цветов и культурных ра...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/24/picture-940809-1506237285.jpg)
МАДОУЦРР д/c «Теремок» Проект «Волшебница вода» " в средней группе «Почемучки» Воспитатель: Ганшу О.А.. 2022г. Проект: краткосрочный (с1.02 -20.02.22) Тип проекта: познавательно – исследовательский. Участники проекта: дети средней группы, воспитат
Проблема: Отсутствие у детей представлений о значении воды в жизни всего живого на земле.Актуальность проекта: Экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальнейших проблем...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/02/picture-1392238-1698929957.jpg)
Проект в подготовительной группе на тему: «Зимующие птицы» Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя. С 19.12.2022 – 23.12.2022) Авторы проекта: воспитатель Анисимова
Проект в подготовительной группе на тему:«Зимующие птицы»Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочны...