МАСТЕР-КЛАСС «Использование квест-технологии в работе с дошкольниками»
презентация к уроку (старшая группа) на тему

Елена Анатольевна Балахонова

Цель:

•поделиться с педагогами опытом использования квест – технологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_klass_s_pedagogami.pptx464.69 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

МАСТЕР-КЛАСС «Использование квест-технологии в работе с дошкольниками» Выполнила: Балахонова Е.А. – воспитатель первой категории МАДОУ д\с «Зёрнышко» г.Балашова

Слайд 2

Цель: поделиться с педагогами опытом использования квест – технологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Задачи: конкретизировать представления педагогов о принципах организации и содержания квест – игры; предложить практические рекомендации, направленные на повышение эффективного использования квест – технологии; создать условия для профессионального общения, самореализации и стимулирования творческого потенциала педагогов. Форма проведения: квест - игра.

Слайд 3

ПОСТАНОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМЫ Как заинтересовать ребенка игрой? Как интересно и доступно донести до него новые знания? Как создать для ребенка ситуацию успеха и веру в свои силы?

Слайд 4

Практическая демонстрация приемов Заинтересовать ребенка игрой – значит, научить его играть с удовольствием.

Слайд 5

Пролог Здесь происходит знакомство с сюжетом, и распределение ролей. Воспитатель настраивает детей на игру, старается заинтересовать, заинтриговать, направить внимание на предстоящую деятельность.

Слайд 6

Организационная часть Вступительное слово ведущего с целью переключения внимания детей на предстоящую деятельность, повышение интереса, создание соответствующего эмоционального настроя.

Слайд 7

Экспозиция Это прохождение этапов , выполнение действий, решение возникающих задач.

Слайд 8

Важно! Придерживаться принципа чередования активной деятельности детей с фазами отдыха (пальчиковая и дыхательная гимнастика, музыкальная пауза или упражнение на релаксацию).

Слайд 9

Эпилог На этом этапе подводятся итоги и награждение победителей.

Слайд 10

Впечатления о мастер-классе Мне понравилось… Я узнала, что… Я научилась… Недостаточно… В свой педагогический багаж я возьму…

Слайд 11

Спасибо за внимание! Благодарю за сотрудничество! Творческих успехов!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс "Использование элементов системы М. Монтессори в образовательной деятельности дошкольников"

Данные методические рекомендации по использованию Монтессори – материала вносят существенный вклад в совершенствование педагогического процесса, позволяют совершенствовать содержание и повысить качест...

«Мастер-класс: использование дидактической книги для формирования свободного общения младших дошкольников (3 – 4 лет) с взрослыми и сверстниками»

Дошкольный возраст, как никакой другой насыщен очень важными достижениями в социализации детей. Дети учатся овладевать собственными эмоциями и приобретают опыт практического мышления в ...

«Мастер-класс: использование дидактической книги для формирования свободного общения младших дошкольников (3 – 4 лет) с взрослыми и сверстниками»

Дошкольный возраст, как никакой другой насыщен очень важными достижениями в социализации детей. Дети учатся овладевать собственными эмоциями и приобретают опыт практического мышления в ...

Мастер – класс «Использование инновационных форм здоровьесберегающих технологий в работе с дошкольниками. Коммуникативные игры и танцы. Игры со звуками»

предлагаю вашему вниманию занимательный материал по использованию игровых форм работы здоровьесберегающих технологий в музыкальном воспитании дошкольников...

Конспект мастер класса «Использование легоконструирование и робототехники в образовательной работе с дошкольниками».

  Цель: познакомить участников с внедрением Lego–конструирование и робототехники в образовательный процесс ДОО.Вводная часть: Рассказ воспитателя о кружке.Воспитатель: Здравствуйте у...

Мастер – класс: «Использование приёмов Су-Джок терапии в работе с дошкольниками»

В настоящее время наблюдается рост числа детей, имеющих нарушения общей, мелкой моторики, познавательного, эмоционально-волевого  и речевого развития.Уважаемые воспитатели! Представляю вашему вни...

Презентация к мастер-классу «Использование приёмов Су-Джок терапии в работе с дошкольниками»

Упражнения с использованием Су-Джок  развивают тактильную чувствительность, мелкую моторику пальцев рук, опосредованно стимулируют речевые области в коре головного мозга, а также способствуют общ...