Главные вкладки

    МАСТЕР-КЛАСС «Использование квест-технологии в работе с дошкольниками»
    презентация к уроку (старшая группа) на тему

    Елена Анатольевна Балахонова

    Цель:

    •поделиться с педагогами опытом использования квест – технологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл master_klass_s_pedagogami.pptx464.69 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    МАСТЕР-КЛАСС «Использование квест-технологии в работе с дошкольниками» Выполнила: Балахонова Е.А. – воспитатель первой категории МАДОУ д\с «Зёрнышко» г.Балашова

    Слайд 2

    Цель: поделиться с педагогами опытом использования квест – технологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Задачи: конкретизировать представления педагогов о принципах организации и содержания квест – игры; предложить практические рекомендации, направленные на повышение эффективного использования квест – технологии; создать условия для профессионального общения, самореализации и стимулирования творческого потенциала педагогов. Форма проведения: квест - игра.

    Слайд 3

    ПОСТАНОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМЫ Как заинтересовать ребенка игрой? Как интересно и доступно донести до него новые знания? Как создать для ребенка ситуацию успеха и веру в свои силы?

    Слайд 4

    Практическая демонстрация приемов Заинтересовать ребенка игрой – значит, научить его играть с удовольствием.

    Слайд 5

    Пролог Здесь происходит знакомство с сюжетом, и распределение ролей. Воспитатель настраивает детей на игру, старается заинтересовать, заинтриговать, направить внимание на предстоящую деятельность.

    Слайд 6

    Организационная часть Вступительное слово ведущего с целью переключения внимания детей на предстоящую деятельность, повышение интереса, создание соответствующего эмоционального настроя.

    Слайд 7

    Экспозиция Это прохождение этапов , выполнение действий, решение возникающих задач.

    Слайд 8

    Важно! Придерживаться принципа чередования активной деятельности детей с фазами отдыха (пальчиковая и дыхательная гимнастика, музыкальная пауза или упражнение на релаксацию).

    Слайд 9

    Эпилог На этом этапе подводятся итоги и награждение победителей.

    Слайд 10

    Впечатления о мастер-классе Мне понравилось… Я узнала, что… Я научилась… Недостаточно… В свой педагогический багаж я возьму…

    Слайд 11

    Спасибо за внимание! Благодарю за сотрудничество! Творческих успехов!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Мастер-класс "Использование элементов системы М. Монтессори в образовательной деятельности дошкольников"

    Данные методические рекомендации по использованию Монтессори – материала вносят существенный вклад в совершенствование педагогического процесса, позволяют совершенствовать содержание и повысить качест...

    «Мастер-класс: использование дидактической книги для формирования свободного общения младших дошкольников (3 – 4 лет) с взрослыми и сверстниками»

    Дошкольный возраст, как никакой другой насыщен очень важными достижениями в социализации детей. Дети учатся овладевать собственными эмоциями и приобретают опыт практического мышления в ...

    «Мастер-класс: использование дидактической книги для формирования свободного общения младших дошкольников (3 – 4 лет) с взрослыми и сверстниками»

    Дошкольный возраст, как никакой другой насыщен очень важными достижениями в социализации детей. Дети учатся овладевать собственными эмоциями и приобретают опыт практического мышления в ...

    Мастер-класс "Использование приемов и методов ТРИЗ в работе с детьми дошкольного возраста"

         Обществу нужны люди интеллектуально смелые, самостоятельные, оригинально мыслящие, творческие, умеющие принимать нестандартные решения и не боящиеся этого.Дошкольное д...

    Мастер – класс:"Использование игровых упражнений для формирования воздушной струи у дошкольников".

    Дыхательные упражнения нужны для усиления воздушной струи, развития целенаправленности воздушной струи, развития длительности воздушной струи....

    Мастер – класс «Использование инновационных форм здоровьесберегающих технологий в работе с дошкольниками. Коммуникативные игры и танцы. Игры со звуками»

    предлагаю вашему вниманию занимательный материал по использованию игровых форм работы здоровьесберегающих технологий в музыкальном воспитании дошкольников...

    Мастер-класс «Использование нетрадиционных техник и материалов для изобразительной деятельности дошкольников, имеющих умеренную умственную отсталость»

    Мастер-класс«Использование нетрадиционных техник и материалов для изобразительной деятельности дошкольников, имеющих умеренную умственную отсталость»...