План-конспект урока
план-конспект урока (младшая группа) на тему

Чмутова Татьяна Васильевна

для 2 классов праздник алфавита

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_angliyskogo_alfavita.docx378.17 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник английского алфавита «The ABC-Party»

Цели: создать условия для активного и творческого развития личности и стимулировать интерес учащихся к изучению английского языка;

проверить знания учащихся по темам: «Английский алфавит», «Цвета», «Животные», «Цифры», «Рифмовки», «Английские песни».

Обучающие и развивающие задачи:

1. Практиковать учащихся в обсуждении проблемных вопросов по теме с использованием зрительных опор.

2. Тренировать учащихся применять усвоенный лексический и грамматический материал в новых ситуациях общения в монологической и диалогической речи.

3. Развивать навыки аудирования с извлечением необходимой информации.

4. Развивать навыки самостоятельной работы.

5. Развивать внимание, мышление, логику высказывания.

6. Развивать умение систематизировать свои знания.

Воспитательные задачи:

  1. Развивать у учащихся интерес к изучению английского языка, показав его важность как языка межнационального общения.

УУД

  1. Ученики могут называть буквы алфавита
  2. Правильно произносят английские звуки.
  3. Воспроизводят графически корректно буквы алфавита.
  4. Понимают на слух речь учителя.
  5. Умеют находить буквы в ряду, соотносить большую и маленькую букву, могут расположить буквы в алфавитном порядке.
  6. Могут употреблять названия животных и посчитать их, приумножить. Описать действия с помощью глаголов движения

Личностные: имеют желание учиться, понимают значение знания алфавита для изучения английского языка, руководствуются значимыми учебными мотивами

Регулятивные: участвуют в распределением ролей в команде, оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации..

Познавательные: используют знаково-символические средства (буквы, звуки транскрипционные знаки, числа и т.д.), слушают и отвечают на вопросы учителя, осуществляют сравнение, классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: понимают позицию партнёра, в том числе и отличную от своей, согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют действия партнёра, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Приветствие.

Учитель:

Hi, привет!
А что же мне сказать в ответ?
Пожалуй, буду вежлив я:
Hello, милые друзья!

Учитель:

Сегодня мы отправляемся в путешествие по морям и океанам в страну ABC

Итак, отправляемся. Мы будем с вами плыть по Белому морю, Красному морю, Желтому морю, Чёрному морю. Чтобы не сбиться с курса, давайте повторим названия цветов.

Ход занятия

А сейчас оденьте буковки  английского алфавита. А ваша задача построиться в алфавитном порядке. (Учитель называет слово, а дети встают и строятся).  Now, let` sing the song The ABC. (Учащиеся поют песню).

А теперь участники команд выбирают себе название. Составив слово из букв.

Молодцы! Буковки от a до у команда №1, от эф до джей  команда номер 2, от кей до о команда номер 3

Класс делится на команды с помощью разноцветных букв. ( 4 цвета английских букв. Учащиеся выбирают по одной. Затем садятся по группам, по цветовой гамме).

А теперь участники команд выбирают себе название. (на слайде названия и дети выбирают слово)

Команды выбирают себе названия-имена.

1.Конкурс «Разминка».

  • Сколько букв в английском алфавите?
  • Сколько гласных?
  • Сколько согласных?
  • Назовите первую букву алфавита.
  • Назовите последнюю буквы алфавита.
  • Какая буква идёт следующей за F?
  • Назовите слова, которые начинаются с букв B, D, M?

2. A сейчас каждая команда получает по 13 карточек с буквами английского алфавита. Задание - расположить буквы в алфавитном порядке. (музыка)

3.Конкурс «Исчезнувшие буквы».

___ B C D ___F

G H___J K L

M N____P Q R

S T____V W

X ____

3.Конкурс капитанов « Чудесная коробочка» (Капитан каждой команды поочередно достают из коробочки по одной записке с заданием читают и выполняют)

  • Посчитай с 1 до 10
  • Поприветствуй команду соперников
  • Спой песенку на английском
  • Назови 7 названий цветов
  • Какие звуки ты знаешь в английском языке
  • Сколько гласных букв

5. Музыкальная пауза

«Clap your hands»

https://www.youtube.com/watch?v=6XyRIpP1Qkw

6.Нарисуй рисунок. « Соедини буквы»

7. От каждой команды выходят по одному человеку и находят к заглавным буквам строчные

А сейчас вставьте пропущенные буквы.
c.t, d.g, r.bbit, cl.ck, h.n, f.ve

Учитель: I see that you know the ABC, but can you count in English?

8.Давайте вспомним считалочку о цифрах.

  1. Рефлексия. Используя разноцветных букв, учащиеся выражают свое настроение.

Зелёные буквы - Отличное настроение. Очень понравился урок.

Красные буквы - Хорошее настроение. Хороший урок.

Желтые буквы – Нормальное настроение. Обычный урок

Синие буквы – Плохое настроение. Не понравился урок.

8.Подведение итогов. Поздравляем победителей. Вручаем призы.

Учитель: Well done! Excellent! I see you know the ABC, can count, sing songs, recite the poems and speak about your toys. Thank you. Clap your hands, please. All together.
Ребята мне очень понравился сегодня праздник. И я хочу наградить ваш класс дипломом «I know the ABC» и сладкими призами.

 Приложение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект занятия "Уроки доброты" Урок 1-й "Бережем природу"

Занятие из цикла "50 уроков мудрости". Цель  занятия - формирование духовно-нравственных качеств, детей старшего дошкольного возраста....

План-конспект занятия "Уроки доброты" Урок 2-й "Дружба"

Занятие из цикла "50 уроков доброты". Цель занятия -  духовно- нравственное воспитание....

План-конспект занятия "Уроки доброты" Урок 3-й "Благодарность"

Занятие из цикла "50 уроков доброты". Цель занятия - духовно - нравственное воспитание детей старшего дошкольного влзраста....

План-конспект открытого урока "Откуда берётся звук?"

Занятие-исследование по предмету "Оркестр"Направленность: МузыкальнаяВозраст детей: 5 лет...

План-конспект открытого урока "Музыкально-ритмические игры"

Конспект урока "Развитие музыкальных способностей детей с помощью музыкально-ритмических игр"Возраст обучающихся - 6 летГод обучения - 3...

План-конспект открытого урока "Актерское мастерство"

Знакомство со сценарием по сказке "Репка", использование тренингов на уроке...

План-конспект открытого урока на тему "Лондон"

В последнее время стало популярным изучение иностранных языков. Учат языки и школьники, и студенты, и люди среднего возраста. Каждый из них имеет четкую и сильную мотивацию. Очень сложно выучить иност...