Конспект открытого интегрированного занятия для педагогов и родителей в старшей группе.
план-конспект занятия (старшая группа)

Шорова Лариса Хажмуридовна

Конспект открытого интегрированого занятия для педагогов и родителей в старшей группе " Мы на телевидении"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie_my_na_tv.docx22.44 КБ

Предварительный просмотр:

МКОУ СОШ №27 (Детский сад №3 «Радуга»)

Конспект  итогового открытого занятия в старшей группе № 1

На тему: «Мы на телевидении».

        Воспитатели: Шорова Л.Х.

        Тарчокова З.Б.

г.Нальчик

Цель: Показать результаты знаний детей родителям, чему научились дети

на занятиях.

Материалы: 2 мольберта, плакат соедини животных с их буквами.

Плакат соедини с солнцем обитателей жарких стран. Плакат соедини дни недели с числом. Плакат вставь пропущенную букву. Плакат вставь пропущенные знаки. Плакат вставь пропущенные цифры. Плакат назови правильно предлоги. Бейджики с цифрами от 10 до 100. Овощи и фрукты на лентах. Карточки для работы за столами. Магнитофон. Фотографии ведущих

телевидения, часы настенные, паровозик с цифрами. Карточки для работы за столами. Фломастеры для каждого ребенка.

Ход занятия.

Дети под музыку заходят в зал, становятся полукругом.

Воспитатель: Ребята, посмотрите сколько к нам пришло гостейе. Давайте поздороваемся с ними.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Дети садитесь на стульчики.

Ребенок: Скучно, неинтересно. Хотелось бы попасть на телевидение на какую-нибудь передачу.

Заставка к передаче «Время».

Воспитатель: Экстренный выпуск новостей. Дети старшей группы №1. Детского сада №3 попали на телевидение. И для того чтобы вернуться в свою группу, они должны принять участие в нескольких передачах. Вы готовы?

Дети: Да.

Воспитатель: Желаю вам успехов, до встречи.

Воспитатель: Ребята, мы с вами попали на первую передачу.

Заставка к передаче «В мире животных».

Воспитатель: На этой передаче приготовили задания, справимся с ними?

Слушайте загадки.

Ребенок.  Там где холод снег и лед

         Этот дикий зверь живет

        Он большой, пушистый белый

        А ещё рыбак умелый.

Воспитатель: Ребята, а вы догадались о каком животном эта загадка?

Дети: Эта загадка о белом медведе.

Ребенок: У меня вопрос такой. Это животное вы должны угадать по описанию. Живет оно в России, России, Европе, Африке и Азии.

Это пышнохвостая красавица у неё оранжевая шерстка, остренькая мордочка. Живёт в глубокой норе с несколькими выходами.        

Воспитатель: Эта загадка о каком животном?

Дети: Эта лиса.

Ребёнок: Его защитил петух с косой

        Идет он воевать с лисой

        Будет бедняжку защищать

        Его избушку освобождать.

Воспитатель: Дети, а кто догадался о ком говорится в этой загадке?

Дети: Эта загадка о зайце.

Воспитатель: Какая эта сказка?

Дети: «Заюшкина избушка».

Ребенок: Не птичка, а с крыльями

        Над цветками летает

        Нектар собирает.

Воспитатель: А кто же это ребята?

Дети: Бабочка.

Воспитатель: Вы правильно отгадали загадки.

Выполнить за мольбертом.

На первом мольберте вы должны соединить животных с их буквами.  

На втором вы должны соединить с солнцем животных жарких стран.

Дети работают за мольбертом.

Воспитатель: Ребята мы справились с заданиями этой передачи. Нам пора на другую передачу. Давайте произнесем волшебные слова.

Дети: Мы на месте покружились в передаче очутились.

Звучит заставка к передаче Что? Где? Когда?

Воспитатель: Ребята, зрители этой передачи для вас подготовили вопросы.

Слушайте внимательно, правильно отвечайте на вопросы!

Зритель: Мы зрители программы Что? Где? Когда? Хотим, чтобы ребята ответили на наши вопросы.

  1.  В пустом стакане есть орехи?

     Дети: Нет!

  1. Снег идет летом?

Дети: Нет! Снег идет зимой.

  1. Понедельник после вторника?

Дети: Нет, понедельник после воскресения.

  1. Суп едят вилкой?

Дети: Нет, суп едят ложкой!

  1. Кошка боится мышку?

     Дети: Нет, мышка боится кошку.

  1. Ноябрь осенний месяц?

     Назовите осенние месяцы.

     Дети: Да! Ноябрь осенний месяц.

    Сентябрь, октябрь, ноябрь.

  1. Дерево выше чем куст?

     Дети: Да дерево выше, чем куст.

  1. Морковь бывает синяя?

     Дети: Нет! Морковь бывает оранжевая.

  1. Мама старше бабушки?

     Дети: Нет, бабушка старше мамы.

  1.  Берлога медведя на ветке?

Дети: Нет, берлога медведя на земле.

Воспитатель: Для выполнения следующего задания мы должны подойти к столам.

Работа за столами с карточками.

1 Задание

Соедини дни неделя с порядковым числом. Такой же плакат на мольберте.

Ребенок работает возле мольберта.

2 Задание

Напиши сколько углов у фигуры?

3 Задание

Поставь знак больше, меньше, равно

4 Задание

Реши примеры

5 Задание

Соедини цифры с соответствующим количеством точек.

Воспитатель: Ребята, мы справились с заданиями этой передачи. Мы отправляемся на другую передачу.

Звучит заставка к передаче «Модный приговор».

Ребенок: Такого вы не видели! Такого вы не знали! То, что мы покажем на нашем канале. Мы показ свой начинаем, дом моделей открываем!

Выходят девочки, на них бэйджики с номерами, но становятся не по порядку.

Ребенок:

Это что за беспорядок!

Вышли вы не по порядку!

Весь мой труд насмарку

Эй, помощник выходи

И порядок наведи!

Выходит ребенок и ставит девочек по порядку от 10 до 100.

Воспитатель: А ты правильно их поставил? Проверь.

Ребенок считает от 10 до 100 десятками.

Модели танцуют танец-модниц

Воспитатель: Ребята, и здесь мы справились с заданием! Нам пора на следующую программу, которая называется «Жить здорово».

Звучит заставка к передаче «Жить здорово»

Выходит врач (в белом халате)

Врач: Здравствуйте! Я знаю, что вы хотите быть здоровыми. Я хочу поделится с вами рецептом здоровья.

Никогда не унываю и улыбка на лице,

Потому что принимаю витамины ABC!

А что вы знаете о витаминах?

1 Ребенок:

Я витаминка «А»,

Меня запомнить просто,

Найдешь меня в морковке,

Я витаминка роста!

2 Ребенок:

Витаминкой «В» назвали,

Строго настрого сказали:

«Жить в орешках, огурцах,

Хлебе, щавеле, грибах!»

3 Ребенок:

Хоть и кислый я на вкус

Улыбнитесь, сони…

Витаминкой «С» зовусь

И живу в лимоне!

Игра «Фрукты и овощи находят свои витаминки»

Врач: Хочу поиграть с вами в игру «Да, Нет»

  • Будет пусть тебе не лень чистить зубы дважды в день!

Дети: Да

  • Чтобы зубы не болели, ешь конфеты, карамели!

Дети: Нет!

  • Фрукты и овощи перед едой, очень старательно мой!

Дети: Да!

  • Если выходишь зимой погулять, шапку и шарф надо дома снимать!

Дети: Нет!

  • От мамы быстро вы своей убегаете, ногти свои ей подстричь не давайте.

Дети: Нет!

  • Вот еще совет простой, руки мой перед едой.

Дети: Да.

  • Платочек, расческа должны быть своими, никогда не пользуйся чужими.

Дети: Да.

  • Вовремя ложись, вставай, режим дня ты соблюдай.

Дети: Да.

Физминутка «Эй лежебоки!»

Врач: Ребята, вы много знаете о здоровье. Я рада за вас. Желаю вам крепкого здоровья. До свидания!

Воспитатель: И здесь мы справились с заданиями. Мы переходим на другую передачу.

Звучит заставка к передаче «Поле Чудес»

1.Работа за мольбертом. Вставь пропущенную букву.

Остальные дети садятся за столы. Выполняют задание «Вставь пропущенную букву»

2 Задание. Найди картинку с таким же звуком.

3 Задание. Соедини картинку с буквой.

4 Задание. Найди одинаковые звуки.

Воспитатель: Ребята, мы с успехом справились с заданиями.

Звучит заставка к передаче «Новости»

Экстренный выпуск новостей: Старшая группа №3! Успешно справилась со всеми заданиями и сейчас вернется в свой детский сад. Поздравляю вас ребята. Вы заслужили медали.

И вручает медали умников и умниц.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ открытого интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим в старшей логопедической группе "Во саду ли, в огороде".

1. Образовательные задачи: Закрепить в сознании детей обобщающие понятия «овощи» и «фрукты», название различных овощей и фруктов; Рассказать детям о пользе овощей и фруктов для человека; ...

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию коммуникативных навыков в старшей группе №5 дошкольного отделения.

ГБОУ СОШ №1375 (дошкольное отделение здание №3)      Конспект открытого интегрированного занятия по развитию коммуникативных навыков в старшей группе №5 дошкольного отдел...

Конспект открытого интегрированного занятия для педагогов в подготовительной группе по теме «Российская символика»

Закрепление знаний российской символики. Воспитание патриотизма и гордости за свое Отечество....

Конспект открытого интегрированного занятия по звуковой культуре речи в старшей группе «Волшебный мир звуков»

Цель: - Упражнять детей в различении на слух знакомого звука в дифференциации звуков С – З.Задачи: Учить дифференцировать звуки С – З; развивать фонематический слух; Упражнять в отчетливом произнесени...

Конспект открытого интегрированного занятия по нетрадиционным методам рисования в старшей группе "Зимние узоры"

Формировать у дутей художественный вкус, развивать творческое воображение, фантазию....

Конспект открытого интегрированного занятия «Путешествие по родному городу» в старшей группе

Формирование у детей знаний и представлений о родном городе и его достопримечательностях....