индивидуальный план саморазвития
методическая разработка на тему

Остертаг Яна Олеговна

индивидуальный план саморазвития 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_samorazvitiya.docx18.26 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план

профессионального и личностного

саморазвития

Остертаг Яны Олеговны,

воспитателя дошкольного отделения гимназии имени Ф.К.Салманова

Основные сведения

Образование

Кемеровский педагогический колледж, 2011 г.

Специальность

Дошкольное образование

Квалификация

Воспитатель детей дошкольного возраста

Место работы

ДО МБОУ гимназия имени Ф.К Салманова

Занимаемая должность

воспитатель

Стаж педагогической работы

(по специальности)

12 лет

в данной должности

12 лет

в данном учреждении

2 года

Категория

Высшая

Курсы повышения квалификации

«Педагогическое целеполагание как основа проектирования и реализации педагогических инициатив в повышении качества образования» (72 часа), 2017г.;

«Теория и методика развития дошкольника для организации образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях с учетом ФГОС ДО» (72 часа), 2017г.;

«Инновационные технологии познавательно – речевого развития детей в контексте ТРИЗ-ОТСМ-РТВ» (144 часа), 2018г.

Планирование КПК

(указать год)

2018 г.

«Внедрение технологии решения изобретательских задач в педагогический процесс дошкольной образовательной организации»

2021 г.

«Инновационные подходы к организации социально-личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС»

2024 г.

«Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС»

Уровень владения ИКТ

Уверенный пользователь

Увлечения/ хобби

Рукоделие

Актуальность:

В свете новых тенденций в образовании для дошкольных образовательных организаций необходим педагог, способный овладеть новыми педагогическими образовательными технологиями в обучении, развитии и воспитании детей дошкольного возраста. Самообразование воспитателя - необходимое условие профессиональной деятельности педагога.  Для   того чтобы учить, развивать и воспитывать других, нужно знать больше, чем все остальные, но при этом обучая других, учиться самому.

Цель саморазвития: Обеспечение непрерывного профессионального развития, повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности, развития личностных качеств необходимых в профессиональной деятельности.

Задачи программы саморазвития:

 повышение профессионального уровня и педагогического мастерства через:

  • изучение требований ФГОС ДО
  • прохождения курсов повышения квалификации
  •  изучения учебной, справочной и научно-методической литературы
  • распространение собственного педагогического опыта
  • создание методических наработок и внедрение эффективного педагогического опыта в работу с дошкольниками
  • самообразование

Основные направления деятельности:

  • использование интернет и мультимедиа - ресурсов, образовательных программ и учебных материалов;
  • создание электронной версии методической копилки с использованием ИКТ - технологий.
  • совершенствование видов и форм диагностики и контроля;
  • овладение современными методиками диагностики всестороннего развития дошкольников;
  • планирование индивидуальной работы с воспитанниками по результатам диагностики.
  • применение ФГОС ДО в практической деятельности;
  • дидактическое и методическое обеспечение введения ФГОС ДО;
  • изучение и распространение передовых педагогических технологий;
  • формирование образовательной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям воспитанников.
  • формирование общей культуры личности каждого ребенка, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития его социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности.
  • участие в семинарах и мастер-классах;
  • внедрение в практику инновационных педагогических технологий,
  • методические семинары, практикумы;
  • реализации собственных творческих способностей.
  • очное и дистанционное повышение квалификации, курсы-онлайн;
  • участие в конференциях, тренингах и деловых играх, профессиональных конкурсах и фестивалях, и выставках, стажировочных площадок разного уровня.

Планируемые результаты:

Результатом реализации программы саморазвития являются следующие показатели:

1. Умение анализировать научно-методическую литературу.

2. Овладение эффективными методами и приемами, и технологиями   для развития детей дошкольного возраста согласно с требованиями ФГОС ДО.

 3. Распространение собственного педагогического опыта среди молодых специалистов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

индивидуальный план по саморазвитию

индивидуальный план по саморазвитию на 2011-2015...

Индивидуальный маршрут профессионального развития педагога. Воспитатель: Парфилова Ольга Петровна. План саморазвития воспитателя на 2015-16 уч.год.

Индивидуальный маршрут профессионального развития воспитателя. План саморазвития воспитателя на 2015-2016 год.                         ( ...

Индивидуальный план саморазвития на 5 лет

Играя, ребенок учится осязанию, восприятию и усваивает все сенсорные эталоны; учится сопоставлять, сравнивать, устанавливать закономерности, принимать самостоятельное решение; развивается и познает ми...

Индивидуальный план саморазвития по теме: "Развитие речи детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности".

Театральная деятельность - это самый рапространённый вид детского творчества, и театрализованная игра стимулирует активную речь, совершенствует артикуляционный аппарат....

Индивидуальный план саморазвития на 5 лет

Театрализованная деятельность в работе с детьми дошкольного возраста»Пояснительная запискаДетство – это самый важный и запоминающийся этап в жизни каждого человека. Он должен быть зап...

Индивидуальный план саморазвития педагога «Формирование культурно-гигиенических навыков»

Цель самообразования по теме:- повышение педагогического уровня, профессиональной компетенции;- внедрение в педагогическую практику инновационной технологии по формированию культурно-гигиенических нав...