Фрагмент игровой деятельности «Мирись.мирись и больше не сердись»
презентация к уроку (старшая группа) по теме

Габова Юлия Михайловна

1слайд. Здравствуйте. Я Габова Юлия Михайловна, воспитатель первой квалификационной категории, д/с №11.

   Опираясь на наш с вами главный документ ФГОС ДО в котором предусматривается  развитие дошкольников по  усвоению норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные  ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка со сверстниками; развитие социального  и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания я хочу поделиться своим  опытом на тему: «Мирись, мирись и больше не сердись». Я считаю эту тему актуальной т.к.  опыт работы   показывает, что важно формировать у дошкольников умение строить взаимоотношения с окружающими на основе сотрудничества и взаимопонимания.

 2слайд. На слайде мы видим инсценировку стихотворения «Шарик» (у девочки Али уносит ветром шарик и девочка Катя предлагает ей поиграть, вместе, её шариком). Эта сценка учит детей сопереживанию, отзывчивости и дружелюбию.

 3слайд. Игра «Профессор». Эта игра универсальна и её можно применять в любой образовательной области, как        ,так и в рефлексии.

4слайд. Цель игры «Профессор» : развивать социальную компетентность, мыслительную активность, культуру речи: ясно и грамотно излагать свои мысли.

5слайд. (Дети разыгрывают стихотворение)  «Нехорошая история» . Эта сценка показывает, что играть нужно всем вместе, делиться  игрушками.

 

6слайд. Учимся мириться. Дети часто ссорятся, как им иногда бывает трудно помириться! И здесь на помощь приходят стишки - мирилки.

 

 

7слайд. Кукла Мирилка. она  помогает нашим детям быть дружными и не ссориться.

8слайд. Наша «копилка мудрости». С помощью родителей наши дети узнали много пословиц и поговорок о дружбе, которые записывали на листочке и оставляли в копилке.

Практическая часть:

         1.Для вас я сделала вот такие памятки с пословицами и поговорками.

         2.А сейчас давайте поиграем. Игра «Профессор»

         3.Обыгрывание  мирилок с помощью объятий и мизнчика. (играющим дарю книжки с мирилками)

                           

                                               СПАСИБО!

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Фрагмент игровой деятельности «Мирись ,мирись и больше не сердись» Габова Юлия Михайловна, воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ№11 «Одуванчик» 2014год

Слайд 2

Инсценировка стихотворения «Шарик»

Слайд 3

Игра «Профессор»

Слайд 4

Цель: развивать социальную компетентность, мыслительную активность, культуру речи: ясно и грамотно излагать свои мысли.

Слайд 5

(Дети разыгрывают стихотворение) «Нехорошая история»

Слайд 6

Учимся мириться

Слайд 7

Кукла Мирилка

Слайд 8

Копилка мудрости

Слайд 9

СПАСИБО!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фрагмент организации и проведения игровой деятельности на прогулке зимой во второй младшей группе ДОУ

Спрашиваю у детей, знают ли они, как летают воробушки? Они показывают. «А как прыгают воробушки?»  Я предлагаю  им побыть воробушками  и поиграть в игру. Напоминаю детям, что воро...

Конспект фрагмента игровой деятельности га прогулке "Игры, шутки, прибаутки с Веселушкой"

Тема: «Игры, шутки, прибаутки с Веселушкой»Цели игровой деятельности.Развивающие – обеспечить психологически комфортное пребывание ребенка в дошкольном заведении; формировать умение хорошо ориентирова...

Конспект фрагмента игровой деятельности в подготовительной группе "Чисталыкта - матурлык" по мотивам сказки К. Чуковского "Федорино горе"

Конспект фрагмента игровой деятельности в подготовительной группе по закреплению лексики по татарскому языку, развитию навыков театральной деятельности, воспитанию культурно-гигиенических навыков....

Фрагмент руководства игровой деятельности ( ролевой игры) для детей старшего дошкольного возраста. Сюжетно – ролевая игра «Спасатели МЧС». Подготовительная группа.

Прием прямого руководства для старшего дошкольного возраста.Включение педагога в игру, принятие на себя роли (главной или второстепенной) – не часто, по необходимости (показ речевого образца, ко...

Игровая деятельность детей раннего возраста «Большой маленький»

Расширить представления детей младшего дошкольного возраста о больших и маленьких предметах...

Фрагмент игровой образовательной деятельности с детьми с ТНР

Фрагмент игровой образовательной деятельности с детьми с ТНР...

Фрагмент руководства игровой деятельности (ролевой игры) для детей старшего дошкольного возраста Сюжетно – ролевая игра «ЗООПАРК»

Сюжетно-ролевая игра имеет важное значение в жизни ребенка. Через игру ребенок знакомится с различными профессиями, развивает общение с детьми, учиться жить в коллективе. В моей группе хорошо продуман...