Дошкольные образовательные учреждения во Франции
презентация на тему

Паршина Наталья Николаевна
 
—1 Развитие дошкольных образовательных учреждений во Франции
—2 Цели дошкольного образовательного учреждения
—3 Организация жизнедеятельности в дошкольном учреждении
—Заключение
—Список использованных источников
 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon natasha_frantsiya.ppt1.94 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнила: Паршина Наталья

Слайд 2

Содержание Введение 1 Развитие дошкольных образовательных учреждений во Франции 2 Цели дошкольного образовательного учреждения 3 Организация жизнедеятельности в дошкольном учреждении Заключение Список использованных источников

Слайд 3

Дошкольное образование В настоящее время дошкольное воспитание во Франции осуществляется в материнских школах (детских садах), а также в классах (или секциях) для малышей при начальных школах. Оно предназначается для детей 2–6 лет и не является обязательным, т.к. обязательное образование во Франции начинается с 6 лет.

Слайд 4

Материнская школа Пап-Карпантье и П. Кергомар считаются организаторами нового типа дошкольных учреждений – «материнских школ» в которых должны были работать профессионально подготовленные педагоги, строя образовательный процесс на принципах уважения к ребенку.

Слайд 6

Структура начальной школы Внутри начальной школы материнская школа объединяет детей 2– 5 лет (они разделены на младшую, среднюю и старшую группы); дети 5–7 лет посещают сначала подготовительный курс, а затем элементарный курс основ наук. возрасту 7–9 лет соответствуют три цикла обучения (средний курс, первый класс, второй класс).

Слайд 7

Цели дошкольных образовательных учреждений На ступени дошкольного воспитания образовательные цели заключаются в развитии физических, социальных, поведенческих и интеллектуальных навыков, необходимых для выработки умения справляться с разнообразными ситуациями, диктуемыми сложной повседневной жизнью.

Слайд 8

В подготовительном цикле дети должны: приобрести моторные навыки; научиться самовыражаться в устной и письменной форме; овладеть рисованием и основами других искусств; заниматься основами наук и технической деятельности.

Слайд 9

День у малышей начинается со свободных игр в специально оборудованных уголках

Слайд 10

Речевые занятия В работе с детьми педагоги используют считалки, потешки, пальчиковые игры, рассказы и истории, картинки и диапозитивы.

Слайд 11

В десять часов – завтрак (стакан молока, бутерброд, кусок сыра); после этого прогулка

Слайд 12

После прогулки организуется работа в мастерских для малых групп по 15–30 минут, в зависимости от возраста (занятия рисованием, языком, нанизывание бус, аппликация).

Слайд 13

Моторное воспитание В игровом зале дети занимаются физкультурой, после чего обязательно отдыхают, лежа на ковриках.

Слайд 14

Музыкальные занятия Дети слушают музыкальные записи. играют в игры с песнями, которые проводит воспитатель. Музыкальных руководителей нет.

Слайд 15

Список использованных источников Ведерникова, Л. В. Обучение в системе непрерывного образования во Франции / Л. В. Ведерникова. – Одесса : Аспект-пресс, 2003. – 156 с. Зебзеева, В. А. Дошкольное образование за рубежом : история и современность / В. А. Зебзеева. – М. : ТЦ Сфера, 2007. – 128 с. Малонга, Ж. Современные дошкольные учреждения Франции : организация и содержание работы / Ж. Малонга // Дошкольное воспитание. – 2002. – № 1. – С. 99-103. Парамонова, А. А. Дошкольное и начальное образование за рубежом : история и современность / А. А. Парамонова, Е. Ю. Протасова. – М. : Академия, 2011. – 427 с. Семина-Мак, Е. Как получаются французы. Личный опыт русской мамы, которая знает о французском воспитании все / Е. Семина-Мак. – М. : Эксмо, 2014. – 110 с.

Слайд 16

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Современные формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи, как средства облегчающего адаптацию при поступлении детей в дошкольное учреждение посредством внедрения проектной деятельности

Современное дошкольное образование предполагает создание новых альтернативных форм работы с детьми дошкольного возраста.Неоспоримо,  что ранний возраст от одного года до трех лет требует наибольш...

Семинар – практикум для воспитателей дошкольного образовательного учреждения «Проектная деятельность в дошкольном образовательном учреждении»

Семинар – практикум для воспитателей дошкольного образовательного учреждения «Проектная деятельность в дошкольном образовательном учреждении»Цель: обеспечить условия для развития творчества и професси...

Организация работы с родителями в дошкольных учреждениях (Из опыта работы Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения - детский сад № 9 ст. Старовеличковской)

Материал знакомит с инновационными формами и методами организации работы по взаимодействию с семьями воспитанников в соответствии с требованиями ФГОС ДО....

Центр оказания при дошкольном образовательном учреждении диагностической, консультативной и коррекционной помощи детям дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, не посещающим образовательное учреждение - «Росток».

Реализация проекта позволяет осуществлять реальную помощь детям со сложными дефектами развития и их семьям в условиях дошкольного образовательного учреждения....

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 пгт Ильский МО Северский район Конспект занятия для детей раннего возраста (2-3 года) «Загадочный гномик» (сенсорное развитие)

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 2 пгт Ильский МО Северский район    Конспект занятия для дете...

Консультация для родителей и воспитателей дошкольных учреждений. Формирование навыков здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения

Консультация для родителей и воспитателей дошкольных учреждений.Формирование навыков здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения...