Характеристика воспитанника
материал (средняя группа) на тему

Галкина Елена Алековна

Характеристика воспитанника средней группы ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл harakteristika_sr._gr.docx17.77 КБ

Предварительный просмотр:

Характеристика

на __________________________ г. р. воспитанника  

средней  группы № _______

                                 

Дата составления ________________________

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Основные антропологические и физиологические показатели воспитанника соответствуют возрастным нормам физиологическая зрелость организма ребенка пятого года жизни.

Ребенок имеет оптимальное состояние нервной системы, хороший аппетит, спокойный сон, достаточно хорошую умственную работоспособность, высокий интерес к окружающему. Редко болеет, быстро выздоравливает.

Владеет в начальной стадии формирования основами гигиенической культуры (умывание, чистка зубов и др.).

Проявляет интерес к двигательной деятельности, умеет использовать приобретенные под руководством воспитателя двигательные навыки в самостоятельной игре. Основные двигательные умения и навыки развиты на уровне не ниже средних.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

У ребенка в соответствии с возрастными нормами сформированы знания об индивидуальности (осознает себя членом группы, семьи, города, республики, страны). В начальной форме сформировано умение жить в коллективе и решать нравственные задачи, которые ставит коллектив.

Владеет каждым видом игр как деятельностью. Выражает предпочтение определенным видам игр. Владеет совместной сюжетно-ролевой игрой, называет взятую на себя роль, реализует ее личностными поступками. Самостоятельно оценивает исполнение роли как своей, так и соучастников игры.

Сформированы представления о правилах поведения в обществе.

Ребенок в полной мере способен согласовывать собственные желания с интересами товарищей.

Проявляет интерес к трудовой деятельности взрослого, выполняет поручения и дежурит в отдельных видах хозяйственно-бытового труда. Владеет деятельностью самообслуживания, некоторыми видами хозяйственно-бытового труда способен адекватно оценивать полученный результат.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

     Ребенок проявляет неугасимое любопытство к окружающему миру, перерастающее в любознательность. В начальной стадии сформировано стремление устанавливать причинно-следственные связи, обобщать свой первый практический опыт.

Владеет исследовательскими действиями и некоторыми новыми доступными орудийными действиями.

Воспитанник умеет использовать модель как средство познания скрытых отношений между компонентами изучаемой системы; открыл для себя многообразие видов знаков, символов.

Владеет представлениями о конструктивном материале: его видах и свойствах, законах прочности, конструированием как самодеятельностью.

Владеет элементарными математическими представлениями (счет, равенство, форма, соотношение в соответствии с возрастными  особенностями.

 Имеет элементарные астрономическими представлениями. Знает общие для всех живых существ признаки. Владеет представлениями о природных сообществах: лес (парк), луг, водоем, сад, огород; об основных состояниях погоды, некоторых отличительных признаках сезона, простейших связях неживой и живой природы.

Умеет не только отвечать на вопросы взрослого, но и сам их задает (его мотивы — любопытство, любознательность).

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

     Овладел всеми видами речи и с помощью воспитателя на основе моделирования составляет рассказы повествования, описания, доказательства и объяснения.

Успешно пользуется в речи средствами интонационной выразительности; умеет изменять силу голоса (говорить тихо, шепотом, громко), темп речи.

Умеет правильно согласовывать слова в роде, числе, падеже.

Пользуется разными типами предложений (простые и сложные).

Знает и умеет выразительно читать наизусть понравившиеся стихи.

Знает некоторые жанры литературных произведений; имеет предпочтения к определенным жанрам, стихам, сказкам.

 Проявляет интерес к книге, рассматриванию иллюстраций.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕТСВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Владеет разными видами изобразительной деятельности: знает, как традиционные материалы для рисования умеет рисовать не только кисточкой, но и поролоновыми тампонами, пальцами.

Знает о свойствах и качествах материалов для лепки; умеет вылепить фигурки в образе птиц, животных.

Владеет способами выкладывания и наклеивания готовых форм. Умеет работать ножницами.  

Проявляет интерес к миру музыки, переживает чувства радости . Проявляет желание заниматься музыкально-ритмическими движениями.

Воспитатель________________

Ознакомлены: __________________ (подпись)        ______________

                          родители (законные представители)                              (Дата)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогическая характеристика воспитанников ДОУ

Психолого-педагогическая характеристика   ________________ 20__ года рождения воспитанницы детского сада ________________....

Характеристика воспитанника

Характеристика воспитанника...

Психолого-педагогическая характеристика воспитанника

Один из образцов психолого-педагогической характеристики воспитанника...

Составление психолого-педагогической характеристики воспитанника с ОВЗ

1. *Психолого-педагогическая характеристика является аналитическим продуктом деятельности педагога в процессе наблюдения за воспитанником в различных сферах его жизни –   обучении, общ...

Консультация "Психолого - педагогическая характеристика воспитанника с ТНР"

Дети с тяжелыми нарушениями речи – это особая категория детей с нарушениями всех компонентов речи при сохранном слухе и первично сохранном интеллекте. К группе детей с тяжелыми нарушениями речи ...

Характеристика воспитанника

Характеристика воспитанника...