Статья "Природа и дети"
статья (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Афанасьева Галина Викторовна

Статья "Природа и дети"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл priroda_i_deti.docx312.18 КБ

Предварительный просмотр:

                         Природа и дети.

          Может ли человек существовать без природы? Нет, не может. Каждый человек, независимо от возраста, должен бережно относиться к природе. Природа дает нам радость. Любуясь красотой природы, дети становятся лучше, добрее. Встречи с природой возбуждают фантазию ребенка, развивают творчество, речь. Природа учит нас мудрости.

                      Любите родную природу-

                      Озера, леса и поля!

                      Ведь это же наша с тобою

                      Навеки родная земля.

           Нашим детям по 4 года, но они уже понимают, что природу надо беречь. Они с любопытством задают вопросы о диких животных и птицах, о том, почему зимой идет снег, а весной появляются на деревьях зеленые листочки. Знакомя детей с деревьями, растущими на участке детского сада, они учатся различать их по разновидности листьев, окраске. Наблюдая за ростом деревьев, дети знают, что они требуют ухода и бережного отношения.  Животный мир также привлекателен для детей. За птицами мы наблюдаем на прогулке. Дети с удовольствием в зимнее время выносят  для них кормушки с кормом. А с каким интересом и необыкновенной любовью дети наблюдают за домашними животными.

           Мы с детьми наблюдаем не только за явлениями природы, но и за комнатными растениями. Ухаживая за ними, дети начинают видеть и понимать, что жизнь и состояние растения зависит от того, полил ли ты его, много или мало, теплой или холодной водой. Через беседы, наблюдения, рассказы, экскурсии, эксперименты  дети понимают, что человек и природа взаимосвязаны, что природа разнообразна , красива и интересна. Воспитывая любовь к природе и ее обитателям, мы воспитываем доброту, заботу у детей, а так же они понимают о пользе природы и стараются ей не вредить.

           Любовь к природе – это переживание, созерцание красоты окружающего, ощущение запахов природы, восприятие ее звуков. И наши дети стараются видеть, оберегать, защищать природу.

C:\Users\User\Desktop\P1100764.JPG C:\Users\User\Desktop\P1100758.JPG

                                                      Афанасьева Г.В. группа № 9


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа оздоровления часто болеющих детей, ослабленных детей, детей с проблемами здоровья

Программа оздоровления часто болеющих детей, ослабленных детей, детей с проблемами здоровья в условиях ДОУ...

Перспективный план по обучению детей грамоте (начальный этап) для детей общего развития и детей с кохлеарными имплантами (средний, дошкольный возраст).

Целью данной деятельности является доступ детей с КИ к качественному образованию в условиях интеграции. Единый тематический речевой материал позволяет  воспитание звуковой культуры ре...

Распределение ролей для организации совместной деятельности детей в дошкольной образовательной организации (педагог-дети, дети-дети)

Педагог должен научить ребенка самостоятельно получать знания, помочь развить познавательный интерес, потребность в получении новых знаний, мотивацию к обучению. Он должен стать субъектом организованн...